Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 27.05.1998 № 31
"О Положении о постоянном комитете по социальной политике областного Собрания депутатов"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законодательства Псковской области", выпуск 4, 1998 год


Утратил силу в связи с изданием постановления Собрания депутатов Псковской области от 30.05.2002 № 33.



ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 1998 г. № 31

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННОМ КОМИТЕТЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

Областное Собрание депутатов постановляет:
Утвердить Положение о постоянном комитете по социальной политике областного Собрания депутатов (прилагается).

Председатель областного
Собрания депутатов
Ю.А.ШМАТОВ





Приложение
к постановлению
областного Собрания депутатов
от 27 мая 1998 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОМ КОМИТЕТЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

Статья 1. Постоянный комитет по социальной политике (далее - комитет) образуется на сессии областного Собрания депутатов (далее - Собрание) в соответствии со статьей 6 Регламента Псковского областного Собрания депутатов для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к ведению Собрания, дачи заключений по законопроектам, а также для содействия осуществляемой Собранием контрольной деятельности.

Статья 2. Комитет является постоянно действующим рабочим коллегиальным органом Собрания, подотчетен и подконтролен ему.
Комитет состоит из председателя, заместителя (заместителей) и членов комитета.
Численный состав комитета (от 4 до 7 депутатов), количество депутатов, работающих на штатной оплачиваемой основе, определяются постановлением Собрания.
Председатель и заместитель (заместители) председателя комитета по решению Собрания могут занимать свою должность на штатной оплачиваемой основе или на общественных началах.

Статья 3. В своей деятельности комитет руководствуется законодательством Российской Федерации и области, Регламентом Собрания и настоящим Положением.

Статья 4. Комитет работает в соответствии с планом, утверждаемым на заседании комитета.

Статья 5. Комитет по поручению Собрания, а также по собственной инициативе разрабатывает проекты постановлений Собрания по вопросам здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, молодежным проблемам, рассматривает переданные ему проекты постановлений Собрания, готовит по ним свои заключения.

Статья 6. Комитет рассматривает вопросы социальной политики в области, относящиеся к ведению Собрания, вносит предложения по этим вопросам, участвует в разработке законов и программ социального развития, вносит по ним свои замечания и предложения.

Статья 7. Комитет вправе:
- вносить на рассмотрение Собрания вопросы, относящиеся к его ведению;
- вносить предложения по повестке дня сессии;
- представлять доклады и содоклады на сессиях по вопросам, подготовленным несколькими комитетами;
- представлять совместные доклады и содоклады либо отдельно представлять свои замечания и предложения;
- вносить собственные проекты законов, постановлений, решений Собрания;
- давать заключение по проектам, переданным на рассмотрение комитетов;
- заслушивать на своих заседаниях сообщения представителей Администрации области по вопросам, относящимся к ведению Собрания;
- получать от Администрации области, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц необходимые документы и материалы по вопросам, рассмотрение которых входит в компетенцию Собрания. Указанные материалы представляются комитету в течение 10 дней, а при обстоятельствах, требующих дополнительного изучения, не позднее чем в месячный срок;
- обсуждать кандидатуры должностных лиц, назначение которых производится с согласия Собрания, и представлять Собранию свои заключения по результатам обсуждения;
- вносить предложения о заслушивании на сессии Собрания отчетов или информации любого органа, любого должностного лица о выполнении ими постановлений Собрания или решений комитета;
- обращаться с запросами на сессиях Собрания к руководителям Администрации области, ее органов управления, а также руководителям организаций, расположенных на территории области, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, по вопросам, отнесенным к ведению Собрания;
- изучать на местах по поручению Собрания или своей инициативе вопросы, относящиеся к ведению комитета;
- обобщать предложения государственных и общественных органов, организаций и граждан, сообщать свои выводы Собранию.

Статья 8. Основной формой работы комитета являются заседания.
Заседания комитета проводятся по мере необходимости. Комитет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины членов комитета.

Статья 9. Комитет принимает на своих заседаниях решения, заключения, рекомендации и иные акты. Решения комитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комитета открытым голосованием.
Решения комитета подписываются председателем комитета.

Статья 10. Заседания созывает председатель комитета.
О созыве заседания комитета председатель уведомляет членов комитета не позднее чем за 3 дня до его начала.
Заседание проводит председатель комитета или один из его заместителей.
В заседаниях комитета могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты Собрания, не входящие в его состав.
На заседаниях вправе присутствовать представители Администрации области, областной прокуратуры, областного суда, областного арбитражного суда, а также средств массовой информации, аккредитованных при Собрании либо получивших разрешение комитета.
Комитет по решению более половины присутствующих членов комитета вправе проводить закрытое заседание.
На заседаниях комитета ведутся протоколы заседаний, которые подписываются председателем комитета.
Комитет может проводить совместные заседания с другими комитетами Собрания.
Совместные заседания комитетов правомочны, если на них присутствует более половины состава каждого комитета.
Совместные заседания комитетов ведет один из председателей соответствующих комитетов по договоренности.
Протоколы, решения, заключения и рекомендации совместных заседаний подписываются председателями комитетов.

Статья 11. Председатель комитета поддерживает постоянную связь комитета с председателем Собрания и депутатами.
Председатель комитета несет персональную ответственность за организацию работы и деятельность комитета перед Собранием.
Председатель организует работу комитета:
- созывает заседания;
- обеспечивает подготовку вопросов, вносимых на заседания;
- направляет членам комитета необходимые для работы документы и материалы;
- приглашает для участия в заседаниях и дачи разъяснений представителей государственных, общественных органов и организаций;
- председательствует на заседаниях комитета.

Статья 12. Заместитель председателя комитета выполняет по поручению председателя отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.

Статья 13. Члены комитета обязаны присутствовать на заседаниях комитета и принимать участие в его работе.
При невозможности присутствовать на плановых заседаниях член комитета заблаговременно извещает об этом председателя комитета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru