Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 19.10.1998 № 261
"О создании единой дежурно-диспетчерской службы области по чрезвычайным ситуациям"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законодательства Псковской области", выпуск 8, 1998 год


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 11.11.2003 № 437.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 1998 г. № 261

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ
ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 года БН-П4-20705 по вопросу создания единых дежурно-диспетчерских служб в городах Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе области по чрезвычайным ситуациям.
1.2. Примерное положение о единой дежурно-диспетчерской службе города по чрезвычайным ситуациям.
2. Рекомендовать мэрам городов Пскова и Великие Луки на основе примерного положения разработать и утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе города.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное управление по делам ГО и ЧС области.

Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 19 октября 1998 г. № 261

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ОБЛАСТИ
ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

1. Основной целью создания ЕДДС области по чрезвычайным ситуациям является повышение оперативности реагирования сил и средств областной подсистемы РСЧС на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, слаженности их совместных действий, уровня информированности должностных лиц Администрации области, привлекаемых сил о подобных фактах и принятых по ним мерах.
2. В ЕДДС области включаются:
- оперативный дежурный Главного управления по делам ГО и ЧС области;
- оперативные дежурные Управлений по делам ГО и ЧС городов Пскова и Великие Луки;
- оперативный дежурный УВД области;
- дежурный управления Государственной противопожарной службы УВД области;
- дежурный Государственной инспекции по безопасности дорожного движения области;
- дежурный областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
- дежурный Управления лесами;
- диспетчер отделения санавиации областной больницы;
- диспетчер АООТ "Псковэнерго";
- оперативный дежурный в/ч 07264;
- оперативный дежурный в/ч 2294;
- оперативный дежурный в/ч 2395;
- дежурный Санкт-Петербург-Витебской дирекции перевозок Октябрьской железной дороги.
Старшим ЕДДС области является оперативный дежурный Главного управления по делам ГО и ЧС области.
Распоряжения старшего ЕДДС принимаются к незамедлительному исполнению.
ЕДДС области функционирует круглосуточно и имеет соответствующие полномочия немедленно приступать к экстренным действиям по предотвращению или ликвидации чрезвычайной ситуации.
Оперативный дежурный ГУ ГОЧС области имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с начальником ГУ ГОЧС области.
3. В соответствии с распоряжением Администрации области от 23.07.95 № 360-р дежурные объединений, управлений, воинских частей ежедневно к 9.00 и 18.00 по телефону 2-28-62 представляют доклад (информацию) об обстановке на подведомственных объектах и территориях оперативному дежурному Главного управления по делам ГО и ЧС области, а в случае возникновения чрезвычайной ситуации - немедленно.
4. Мэры городов Пскова и Великие Луки, главы районов, руководители предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, командиры воинских частей, дислоцируемых на территории области, представляют информацию об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций в соответствии с постановлением Администрации области от 16.06.97 № 139.
Информация передается в формализованном виде в соответствии с табелем срочных донесений по формам N№ 1 - 4 ЧС.
Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение содержит экстренную информацию или оно в установленной форме отсутствует.
Передача информации о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций в Главное управление по делам ГО и ЧС области осуществляется по существующим телефонным (2-28-62), телеграфным (246 262 "Римляник") и факсимильным (2-20-21) каналам связи.
5. Вся информация, поступающая оперативному дежурному ГУ ГОЧС области, в том числе и от населения, анализируется им, и, в зависимости от масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб), по каждому принятому сообщению принимаются в установленном порядке необходимые решения и готовятся донесения.
6. Оперативный дежурный ГУ ГОЧС области докладывает начальнику ГУ ГОЧС области о полученной информации о ЧС и принятых мерах.
7. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС области информирует главу Администрации области и председателя КЧС области о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений.
8. ЕДДС области функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации.
8.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС области несет круглосуточное дежурство по своему предназначению и находится в постоянной готовности к экстренному реагированию на чрезвычайные ситуации.
8.2. В режиме повышенной готовности ЕДДС области усиливает наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, уточняет планы действий сил и средств и порядок их выдвижения при необходимости в предполагаемый район чрезвычайной ситуации.
8.3. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС области направляет в район чрезвычайной ситуации оперативные группы, а также силы постоянной готовности областной подсистемы РСЧС. Осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории, ходом работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Оперативные дежурные (диспетчеры) ЕДДС области обязаны твердо знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность (положения, инструкции, планы действий и другие), уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру области, особенности несения службы на подведомственных участках. Иметь данные о силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru