| |
Решение Псковской городской Думы от 30.10.1998 № 57
"Об утверждении Положения о постоянно действующей контрольной комиссии Псковской городской Думы"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
Утратил силу в связи с изданием решения Псковской городской Думы от 27.10.2000 № 212.
ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 30 октября 1998 г. № 57
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ ПСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Принято на 11-й сессии Псковской городской Думы
второго созыва
В соответствии с п. 8 ст. 23, п. 2.6 ст. 28 Устава города Пскова, ст. 15 Регламента ПГД Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о постоянно действующей контрольной комиссии Псковской городской Думы (Приложение).
2. Решение Псковской городской Думы от 24.01.97 № 97 "Об утверждении Положения о контрольно - ревизионной комиссии Псковской городской Думы" считать утратившим силу.
3. Комитету по правовым и социальным вопросам городской Думы подготовить проект поправок в Регламент и структуру городской Думы в связи с принятием Положения о постоянно действующей контрольной комиссии Псковской городской Думы.
Председатель Псковской
городской Думы
Л.Н.ТРИФОНОВ
Приложение
к решению
Псковской городской Думы
от 30 октября 1998 г. № 57
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ
ПСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Статья 1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая контрольная комиссия (далее - комиссия) образуется и упраздняется Псковской городской Думой (в дальнейшем - Дума) в соответствии с порядком и правилами, установленными ст.ст. 8 - 15 Регламента Думы. Комиссия является рабочим органом Думы по осуществлению контрольных функций в соответствии с Конституцией РФ, законами Российской Федерации и Псковской области, указами Президента и постановлениями Правительства РФ, уставами области и города, нормативно - правовыми актами, принимаемыми Думой, распоряжениями председателя Думы, а также настоящим Положением.
1.2. Комиссия подотчетна в осуществлении своей деятельности городской Думе.
Статья 2. Задачи комиссии
2.1. Проверка обоснованности льготного налогообложения, использования и сохранности муниципального имущества, расходования средств на содержание аппарата органов местного самоуправления, подготовка рекомендаций Думе.
2.2. Анализ актов, издаваемых Администрацией города по финансовым, бюджетным, налоговым вопросам. В случае их несоответствия законодательству Российской Федерации и правовым актам Думы, подготовка Думе предложений по их приведению в соответствие закону.
2.3. Проведение информационно - консультативной работы и оказание методической помощи комитетам Думы по вопросам исполнения бюджета, использования внебюджетных фондов, налогообложения, финансовой и кредитной политики.
Статья 3. Полномочия комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
- вносить на рассмотрение Думы, ее комитетов предложения по устранению недостатков, выявленных в ходе проверок;
- в ходе проверок запрашивать необходимые данные от Администрации города, предприятий, учреждений и организаций, полностью или частично финансируемых из бюджета, а также пользующихся льготами.
3.2. Комиссия осуществляет контрольные функции на основании решения городской Думы, обращения комитетов Думы или распоряжения председателя Думы, а также на основании поступивших в комиссию заявлений, предложений, жалоб.
3.3. Комиссия планирует и ведет свою работу на основе текущих планов Думы и ее комитетов.
Статья 4. Организационное устройство комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии, избираемый в соответствии с Регламентом городской Думы.
4.2. В состав комиссии входят:
- заместитель председателя;
- секретарь;
- члены комиссии.
4.3. Главные специалисты Думы: юрист, финансист, бухгалтер привлекаются к работе комиссии в соответствии с Положением об аппарате Думы и выполняют поручения председателя комиссии.
Статья 5. Председатель комиссии
- руководит деятельностью комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
- распределяет обязанности между членами комиссии и дает рекомендации по проведению анализов и проверок комиссии;
- рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- подписывает документы, принятые комиссией;
- докладывает на очередных сессиях итоги и выводы по осуществленным комиссией проверкам;
- осуществляет контроль за выполнением решений Думы, связанных с деятельностью комиссии;
- отчитывается перед Думой о работе комиссии.
Статья 6. Заместитель председателя комиссии
- замещает председателя комиссии в случае его отсутствия;
- готовит проекты планов работы комиссии;
- участвует в осуществлении контрольных проверок в соответствии с задачами и полномочиями комиссии;
- совместно со специалистами Думы готовит к заседанию комиссии проекты итоговых документов по материалам контрольных проверок;
- изучает поступающие в комиссию предложения, заявления, жалобы и готовит рекомендации по их реализации.
Статья 7. Секретарь комиссии
- ведет делопроизводство в комиссии;
- сообщает членам комиссии о времени, месте и повестке дня заседаний комиссии, обеспечивает их необходимыми документами;
- по окончании срока полномочий Думы готовит дела комиссии для передачи в архив.
Статья 8. Заседания комиссии
Проводятся по мере необходимости, но не реже 1-го раза в месяц. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Заседания проводятся открыто. При необходимости, по решению комиссии, могут проводиться закрытые заседания. По обсуждаемым вопросам принимаются решения с приложением итоговых документов комиссии, которые принимаются большинством голосов членов комиссии.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|