| |
Распоряжение Администрации города Великие Луки от 16.02.1999 № 169-р
"Об условиях и порядке организации платных услуг отделом регистрации рождений и браков"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации города Великие Луки от 21.11.2008 № 2443-р.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 1999 г. № 169-р
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛОМ РЕГИСТРАЦИИ
РОЖДЕНИЙ И БРАКОВ
В условиях большого дефицита бюджета города и в целях более полного удовлетворения потребностей граждан в проведении торжественной регистрации браков:
1. Разрешить отделу регистрации рождений и браков оказывать платные услуги.
2. Утвердить Положение о порядке оказания гражданам дополнительных платных услуг по проведению ритуалов отделом регистрации рождений и браков согласно приложению № 1.
3. Утвердить Положение об учетной политике по оказываемым платным услугам отдела регистрации рождений и браков согласно приложению № 2.
4. Утвердить тарифы за оказание гражданам дополнительных платных услуг согласно приложению № 3 (не приводится).
Мэр города
А.А.МИГРОВ
Приложение № 1
к распоряжению
Администрации города
от 16 февраля 1999 г. № 169-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РИТУАЛОВ
ОТДЕЛОМ РЕГИСТРАЦИИ РОЖДЕНИЙ И БРАКОВ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 5 августа 1988 года № 972 "О мерах по коренной перестройке сферы платных услуг". За оказываемые дополнительные услуги устанавливается оплата по тарифам. Тарифы на оказание дополнительных услуг отделом регистрации рождений и браков предусматривают действия, за которые не установлено взимание госпошлины, и определяются расчетным путем на основании калькуляции, составленной заведующей отделом регистрации рождений и браков и работником бухгалтерии.
Взимание платы за оказываемые услуги производится по наличному расчету. Прием наличных денег от граждан производится работником отдела регистрации рождений и браков по квитанции установленного образца. При приемке наличных денег от граждан выписывается квитанция в двух экземплярах, первый из них служит первичным документом для финансовой отчетности, копия выдается клиенту. Квитанционные книжки подлежат строгому учету и выдаются работнику, который обеспечивает их сохранность и правильное ведение.
Вырученные за месяц суммы в начале следующего месяца сдаются в кассу Администрации города по финансовому отчету с приложением первичных документов по приходу и расходу денежных средств по реестру, составленному в двух экземплярах. После проведения в присутствии работника отдела регистрации рождений и браков проверки правильности оформления предоставленных первичных документов один экземпляр реестра с подписью работника бухгалтерии возвращается работнику отдела регистрации рождений и браков, другой остается в делах бухгалтерии.
Поступившие в бухгалтерию первичные документы обязательно подвергаются проверке как по форме (полнота и правильность оформления первичных документов, заполнения реквизитов), так и по содержанию (законность документируемых операций, логическая увязка показателей).
За достоверность содержащихся в документах данных, а также своевременное и качественное составление первичных документов ответственность несут лица, составившие и подписавшие документы.
При обращении граждан по вопросам, при разрешении которых могут быть оказаны дополнительные платные услуги, предусмотренные тарифами, работник отдела регистрации рождений и браков обязан предупредить о возможной стоимости оказываемой услуги и получить согласие заявителя на получение этой услуги. Работник не должен навязывать такие услуги, если гражданин заявляет, что не желает регистрировать брак в торжественной обстановке и не нуждается в прочих платных услугах.
II. Средства, полученные от граждан за оказанные им услуги, используются на:
1. Оплату труда работникам, привлеченным к работам по оказанию платных услуг. Материальное вознаграждение должно находиться в прямой зависимости от количества и качества оказанных услуг.
Для оказания платных услуг могут привлекаться работники отдела регистрации рождений и браков и лица, не состоящие в трудовых отношениях с указанным учреждением, на основании трудового соглашения между заведующей отделом регистрации браков и работником.
2. Расчеты с внебюджетными фондами.
3. Возмещение затрат по коммунальным услугам и услугам связи в бюджет.
4. Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.
5. Обновление оборудования, приобретение малоценного инвентаря, переоборудование помещений, используемых для оказания дополнительных платных услуг, с целью более качественного обслуживания по оплачиваемым мероприятиям.
III. За счет чистой прибыли образуются следующие фонды:
1. Фонд материального стимулирования.
2. Фонд социального развития.
Фонд материального стимулирования используется на:
- установление надбавок к должностным окладам технического персонала отдела регистрации рождений и браков с учетом личного вклада каждого;
- установление доплаты работникам, привлеченным к обработке документов и ведению документации по оказанным услугам;
- выплату премии за высокие достижения в труде.
В фонд материального стимулирования направляется 50% от чистой прибыли.
Фонд социального развития используется на приобретение основных средств. В указанный фонд направляется 50% от чистой прибыли.
Ответственность за порядок и правильность расчетов несет заведующая отделом регистрации рождений и браков.
Приложение № 2
к распоряжению
Администрации города
от 16 февраля 1999 г. № 169-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ПО ОКАЗЫВАЕМЫМ
ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ ОТДЕЛА РЕГИСТРАЦИИ РОЖДЕНИЙ И БРАКОВ
1. Для более полного удовлетворения потребности граждан в проведении регистрации браков в торжественной обстановке отдел регистрации рождений и браков может оказывать платные услуги по утвержденным тарифам.
2. Отдел регистрации рождений и браков осуществляет свою деятельность в соответствии со сметой доходов и расходов по специальным средствам, утвержденной в соответствии с Инструкцией Министерства финансов СССР от 12.06.1981 № 120 "О порядке формирования, использования и учета внебюджетных средств, а также отчетности по ним".
3. Оплата за оказанные услуги производится за наличный расчет по квитанции установленного образца.
4. За истекший месяц денежные средства сдаются в бухгалтерию Администрации города. После выплаты заработной платы остаток кассы сдается на расчетный счет 40603810000000000002 в ОАО КБ "Великие Луки-банк".
5. Приобретение малоценного инвентаря, хозяйственных товаров, оплата коммунальных услуг производится как по безналичному, так и по наличному расчету.
6. При получении отрицательного результата по итогам работы в течение 2-х кварталов проводить подробный анализ всех статей расходов. При невозможности снижения себестоимости услуг уменьшаются расходы на заработную плату или производится увеличение тарифов.
7. Тарифы устанавливаются расчетным путем на основании калькуляции.
8. В вопросах ведения бухгалтерского учета по платным услугам руководствоваться Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, от 30.11.1993 № 122, утвержденной Министерством финансов, Инструкцией Государственной налоговой службы РФ "Об исчислении и уплате в бюджет налога на прибыль бюджетными учреждениями и о порядке предоставления отчетности в налоговые органы".
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|