| |
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 30.01.1997 № 334
"Об областной целевой программе "Безопасное материнство" на 1997 - 1998 годы"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 1997 г. № 334
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО"
НА 1997 - 1998 ГОДЫ
Рассмотрев представленный проект целевой программы "Безопасное материнство" на 1997 - 1998 годы, областное Собрание депутатов постановляет:
Утвердить областную целевую программу "Безопасное материнство" на 1997-1998 годы (прилагается).
Председатель областного
Собрания депутатов
Ю.А.ШМАТОВ
Утверждена
постановлением
областного Собрания депутатов
от 30 января 1997 г. № 334
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО"
НА 1997 - 1998 ГОДЫ
ПАСПОРТ
областной программы "Безопасное материнство"
на 1997 - 1998 годы
Наименование программы "Безопасное материнство"
Наименование, дата и номер решения Указ Президента Россий-
о разработке программы ской Федерации от
20 апреля 1993 года
№ 468 "О неотложных
мерах по обеспечению
здоровья населения
Российской Федерации",
постановление Правите-
льства Российской Феде-
рации от 14 октября
1994 года № 1173
"О федеральной целевой
программе "Безопасное
материнство" на 1995 -
1997 годы"
Заказчик программы Комитет здравоохранения
Администрации области
Разработчик программы Комитет здравоохранения
Администрации области
Цель и задачи программы Разработка дополнитель-
ных мер поддержки семьи,
материнства и детства.
Улучшение подготовки
медицинских кадров.
Совершенствование орга-
низации и качества аку-
шерско-гинекологической
помощи.
Разработка и внедрение
системы информационного
обеспечения по вопросам
безопасного материнства.
Ожидаемые конечные результаты Совершенствование орга-
низации и качества аку-
шерско-гинекологической
помощи. Укрепление
материально-технической
базы родовспомогательных
учреждений.
Снижение материнской
смертности.
Контроль за исполнением программы Администрация области,
комитет здравоохранения
Администрации области.
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО"
НА 1997 - 1998 ГОДЫ"
ОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ
Концепция безопасного материнства сформулирована в 80-х годах Всемирной организацией здравоохранения как совокупность социально-экономических, правовых и медицинских мероприятий, способствующих рождению желанных детей в оптимальные возрастные периоды без отрицательного влияния на здоровье женщин, сохраняющих жизнь, предупреждающих инвалидность, обеспечивающих рождение живых детей, сочетание материнства, домашних обязанностей и трудовой деятельности. В соответствии с этой концепцией многими странами разработаны и приняты государственные программы, обеспечивающие безопасное материнство.
В структуре населения Псковской области женщины составляют более 54 процентов. Среди них 41,5 процента от числа женского населения находятся в детородном (репродуктивном) возрасте (15 - 49 лет), т.е. способны к выполнению важнейшей биологической и социальной функции - воспроизводству потомства, продолжению человеческого рода.
Ухудшение показателей воспроизводства населения в области происходит на фоне снижения качества здоровья беременных женщин.
Снижение покупательной способности населения, сокращение производства основных продуктов питания привели к ухудшению структуры питания населения, прежде всего беременных женщин, среди которых у 57 процентов отмечается дефицит фолиевой кислоты, у 59 процентов витамина - В2, у 61 процента - аскорбиновой кислоты. Неудовлетворительное состояние питания женщин обусловливает высокий уровень заболеваемости как самих беременных, так и новорожденных детей.
Распространенность анемии беременных возросла с 1990 года в четыре раза. В 1,5 раза увеличилась заболеваемость органов кровообращения, в два раза - мочеполовой системы и токсикозами беременности.
Одним из основных показателей, характеризующих качество медицинской помощи женщинам и состояние их здоровья, является материнская смертность. Ее показатель в последние годы не имеет тенденции к снижению. В структуре материнской смертности ведущими причинами являются кровотечения, токсикозы и аборты. Поэтому одним из важных условий безопасного материнства является адекватная организация акушерско-гинекологической помощи, внедрение современных перинатальных технологий.
Существующий потенциал службы охраны здоровья женщин не обеспечивает высокий качественный уровень медицинской помощи беременным женщинам, а ее материально-техническое оснащение не адекватно современным требованиям, предъявляемым к учреждениям, оказывающим специализированную помощь женщинам.
В последнее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации принят ряд важных документов, защищающих права женщин, семьи и материнства. Однако в условиях перехода общества к рыночным отношениям эти решения периодически нуждаются в коррекции. Это прежде всего касается системы льгот, пособий, компенсации для поддержки семьи, материнства и детства.
Актуальность поднятых проблем требует принятия комплекса мер неотложного и перспективного характера, утверждения областной целевой программы "Безопасное материнство" на 1997 - 1998 г.г. общей стоимостью 1 млрд. 225,4 млн. руб.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Областная целевая программа "Безопасное материнство" на 1997 - 1998 г.г. призвана создавать необходимые условия для обеспечения улучшения состояния здоровья женщин - матерей, снижения у них послеродовой заболеваемости, инвалидности и материнской смертности, повышения качества здоровья новорожденных, преодоления кризисных тенденций в воспроизводстве населения Псковской области.
Программа формулировалась с учетом реализации действующей федеральной программы "Безопасное материнство".
Основными задачами программы являются:
разработка дополнительных мер государственной поддержки семьи, материнства и детства путем внесения дополнений в систему государственных льгот, гарантий, пособий, способствующих детородной функции женщин в условиях, снижающих риск по отношению к здоровью и жизни беременных женщин;
улучшение системы подготовки медицинских кадров, работающих в области охраны материнства, повышение квалификации, порядка оценки их знаний и допуска к работе;
совершенствование организации и повышения качества акушерско-гинекологической помощи женщинам за счет внедрения современных перинатальных технологий, укрепления материально-технической базы родовспомогательных учреждений;
разработка и внедрение системы мер информационного обеспечения, мониторного слежения за состоянием здоровья беременных с оценкой степени риска акушерской патологии.
ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Затраты на осуществление программы в 1997 - 1998 г.г. составляют 1 млрд. 225,4 млн. руб. (приложение № 1).
ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализация программы позволит:
укрепить систему государственных мер, способствующих безопасному материнству;
внедрить эффективную систему подготовки и усовершенствования кадров, работающих в учреждениях родовспоможения;
обеспечить высокий уровень медицинских технологий, особенно для беременных высокого риска, ввести стандарты помощи при основных видах патологии, определяющих материнские и репродуктивные потери;
снизить уровень материнской смертности;
снизить уровень перинатальной смертности;
снизить уровень экстрагенитальной патологии;
снизить уровень поздних токсикозов.
Реализация мероприятий целевой программы
"Безопасное материнство" по Псковской
области, финансируемых из областного
бюджета на 1997 - 1998 годы
1. Меры государственной поддержки безопасности
материнства
----T--------------------------T--------T-------------T---------T-----------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ срок ¦ стоимость ¦Источники¦Исполнители¦
¦п/п¦ ¦ исполн.¦ (млн. руб.) ¦финансир.¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего¦1997 г.¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦Предусмотреть бесплатную¦ 1997 ¦257,4¦ 128,7 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦выдачу медикаментов в¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦женских консультациях бе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦ременным для профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦и лечения анемии в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ветствии с рекомендациями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Министерства здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния и медицинской промыш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленности Российской Феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ 2 ¦Компенсировать транспорт-¦ 1997 ¦100,8¦ 50,4 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦ные расходы беременным¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦женщинам, направляемым на¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦консультацию, лечение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦специализированные меди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦цинские учреждения (цент-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ры, клиники) Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО по разделу 358,2¦ 179,1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------------------+
¦ 2. Совершенствование подготовки и повышение квалификации ¦
¦ медицинских кадров ¦
+---T--------------------------T--------T-----T-------T---------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦Внедрить компьютерный тес-¦ 1997 ¦ 42,9¦ 27,9 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦товый контроль при прове-¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦дении аттестации врачей¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦акушеров-гинекологов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦методике, утвержденной Ми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦нистерством здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния и медицинской промыш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленности Российской Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ 2 ¦В соответствии с ежегодны-¦ 1997 ¦ 57,2¦ 28,6 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦ми планами проводить усо-¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦вершенствование акушеров-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦гинекологов на центральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦и местных базах по акту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦альным вопросам акушерства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и гинекологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ 3 ¦Проводить научно-практи-¦ 1997 ¦ 5,8¦ 2,9 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦ческие конференции врачей¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦акушеров-гинекологов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦анестезиологов-реанимато- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦логов по актуальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦проблемам акушерства и ги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦некологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО по разделу 105,9¦ 59,4 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------------------+
¦ 3. Совершенствование организации и качества акушерско - ¦
¦ гинекологической помощи ¦
+---T--------------------------T--------T-----T-------T---------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦Внедрить автоматизирован-¦ 1997 ¦ 25,5¦ 15,0 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦ную систему слежения за¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦состоянием здоровья бере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦менных с оценкой степени¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦риска акушерской и перина-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦тальной паталогии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ 2 ¦Оснастить родовспомога-¦ 1997 ¦ ¦ ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦тельные учреждения меди-¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦цинской аппаратурой с ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦пользованием современных¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦медицинских технологий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦т.ч.: эндоскопическое, фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тальные мониторы, ультра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звуковые сканеры, инкуба -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торы для новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ 3 ¦Обеспечить родовспомога-¦ 1997- ¦226,0¦ 113,0 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦тельные учреждения набора-¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦ми и реактивами для опре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦деления свертывающей сис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦темы крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ 4 ¦Организовать и оснастить¦ 1997- ¦509,8¦ ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦выездные специализирован-¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦ные бригады для оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦неотложной помощи беремен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦ным, роженицам и новорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦денным при крупных родиль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных домах г.г. Великие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Луки и Пскова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО по разделу 761,3¦ 128,0 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------------------+
¦ 4. Информационное обеспечение ¦
+---T--------------------------T--------T-----T-------T---------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦Привлекать общественные¦ 1996 ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦
¦ ¦фонды и частные организа-¦ 1997 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦
¦ ¦ции (ассоциации, фонды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦акционерные общества) к¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦участию в реализации ини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦циативы безопасного мате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ринства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ ИТОГО: на 1997 - 1998 1 млрд. 225,4 млн. руб. ¦
¦ в т.ч. на 1997 год 366,5 млн. руб. ¦
L----------------------------------------------------------------------------
Приложение 1
к областной целевой программе
"Безопасное материнство"
на 1997 - 1998 г.г.
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО"
на 1997 - 1998 г.г.
-------------------------------------T---------------------------¬
¦№ Наименование мероприятий ¦ Стоимость (млн. руб.) ¦
¦п/п +-------------T-------------+
¦ ¦ всего ¦ 1997 г. ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+
¦1. Меры государственной поддержки ¦ ¦ ¦
¦программы "Безопасное материнство" ¦ 358,2 ¦ 179,1 ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+
¦2. Совершенствование подготовки и ¦ ¦ ¦
¦повышения квалификации медицинских ¦ ¦ ¦
¦кадров ¦ 105,9 ¦ 59,4 ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+
¦3. Совершенствование организации и ¦ 761,3 ¦ 128,0 ¦
¦повышение качества акушерско- ¦ ¦ ¦
¦гинекологической помощи ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+
¦4. Информационное обеспечение ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+
¦ ИТОГО по программе: ¦ 1225,4 ¦ 366,5 ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+
¦в т.ч. из средств областного бюджета¦ 1225,4 ¦ 366,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+-------------+--------------
Начальник планово-финансового
отдела комитета здравоохранения
Администрации области
В.К.ЗАГРЕБИНА
Приложение 2
к областной целевой программе
"Безопасное материнство"
на 1997 - 1998 г.г.
Финансово-экономическое обоснование
к областной программе "Безопасное материнство"
на 1997 - 1998 г.г. в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации
от 14 октября 1994 г. № 1173 "О федеральной целевой
программе "Безопасное материнство"
на 1995 - 1997 годы"
1. Меры государственной поддержки безопасного материнства
П. 1. Всего по области 6400 беременных женщин ежегодно, среди них по данным годовых отчетов ЛПУ области в период беременности страдают анемией 32 процента. Для бесплатной выдачи противоанемических медикаментов согласно рекомендациям Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации № 13-03/10-27 от 26.10.95 необходимо: Препарат "Ви-фер" 1 уп. = 30 таб. (1,75 долл.)
на курс лечения 90 таб. Стоимость 90 таб. = 29662,5 (9887,5 тыс. руб. х 5,25 долл. х 5650)
29662,5 руб х 1 мес. х 1791 чел. = 53 млн. 125 тыс. 537,5 руб.
Кроме того, 63,8 процента от указанного количества беременных ввиду тяжести заболевания потребуют повторного курса лечения
29662,5 руб. х 1 мес. х 1143 чел. = 33 млн. 904 тыс. 237,5
руб.
Кроме того, лечению анемии в послеродовом периоде подлежат 1406 человек
29662,5 руб. х 1 мес. х 1406 = 41 млн. 705 тыс. 475 руб.
Итого на 1997 год необходимо 128,7 млн. руб
Итого на 1997 - 1998 г.г. 257,4 млн. руб.
П. 2. Ежегодно из 6400 беременных женщин примерно 7 человек направляются на лечение в г.г. Санкт-Петербург и Москву.
дорога в оба конца - 0,2 млн. руб.
200 х 7 = 1,4 млн. руб.
Средняя стоимость одного курса лечения - 7 млн. руб.
7 млн. х 7 чел. + 1,4 млн. руб. = 50,4 млн. руб.
Итого по п. 2 на 1997 - 50,4 млн. руб
Итого по п. 2 на 1997 - 1998 г.г. - 100,8 млн. руб.
Итого по разделу - 358,5 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 179,1 млн. руб.
2. Совершенствование подготовки и повышение квалификации медицинских кадров
П. 1. Приобретение трех компьютеров по цене 9,3 млн. руб.
3 х 9,3 = 27,9 млн. руб.
приобретение лицензионного программного обеспечения - 15,0
млн. руб.
Итого по п. 1 на 1997 - 1998 г.г. - 42,9 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 27,9 млн. руб.
П. 2. Повышение квалификации медицинского персонала.
2.1. Усовершенствование врачей на центральных базах, в год 10 человек. Средний расход на 1 командировку - усовершенствование составляет 2,86 млн. руб.
проездные - 0,20 млн. руб.
суточные - 0,66 млн. руб.
гостиница (общежитие) - 1,5 млн. руб.
сохранение зарплаты - 0,5 млн. руб.
Итого: 2,86 х 10 = 28,6 млн. руб.
Итого по п. 2 на 1997 - 1998 г.г. - 57,2 млн. руб.
в т.ч. на 1997 г. - 28,6 млн. руб.
П. 3. Научно-практические конференции врачей акушеров-гинекологов.
Планируется провести 2 научно-практические конференции по 3 дня, командировочные услуги лекторам из расчета 0,25 млн. руб. в день - 0,25 х 3 дня х 2 лектора = 1,5 млн. руб.
Командировочные расходы:
0,022 млн. руб. х 5 суток х 2 лектора = 0,22 млн. руб.
- проезд = 0,2 млн. руб. х 2 = 0,4 млн. руб.
- проживание в гостинице 0,14 млн. руб. х 2 чел. х 3 суток =
0,87 млн. руб.
Итого на конференцию = 2,9 млн. руб.
Итого на 2 конференции = 5,8 млн. руб.
Итого по п. 3 на 1997 - 1998 г.г. - 5,8 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 2,9 млн. руб.
Итого по разделу на 1997 - 1998 г.г. - 105,9 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 59,4 млн. руб.
3. Совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической службы
П. 1 Приобретение лицензионного программного обеспечения для информационного мониторного слежения за состоянием здоровья беременных рожениц - 25,5 млн. руб.
Итого по п. 3 на 1997 - 1998 г.г. - 25,5 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 15,0 млн. руб.
П. 3. Приобретение автоматической лаборатории для экспресс-анализов биохимического состава и свертывающей системы крови в родильные дома городов Пскова и Великие Луки.
Экспресс-лаборатория "Oxford" по цене 113 млн. руб.
113 млн. руб. х 2 = 226 млн. руб.
Итого по п. 3 на 1997 - 1998 г.г. - 226 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 113 млн. руб.
П. 4. Стоимость реанимобиля = 380,0 млн. руб., средний расход
зарплаты на одну выездную бригаду в одну смену
2 врача х 0,64 млн. руб. = 1,28 млн. руб.
1 мед. сестра = 0,3 млн. руб.
1 водитель = 0,24 млн. руб.
Итого: 1,8 млн. руб.
в месяц на три бригады 5,4 млн. руб.
в год на три бригады 5,4 х 12 мес. = 64,8 млн. руб.
Всего Великие Луки на 1998 г. = 445 млн. руб.
для г. Пскова:
средний расход зарплаты на одну выездную бригаду в одну смену
2 врача х 0,64 млн. руб.
1 мед. сестра = 0,3 млн. руб.
1 водитель = 0,24 млн. руб.
Итого: 1,8 млн. руб.
в месяц на три бригады 5,4 млн. руб.
в год на три бригады 5,5 х 12 мес. + 64,8 млн. руб.
в год на область = 509,8 млн. руб.
Итого по п. 4 на 1998 г. 509,8 млн. руб.
Всего по разделу № 3 на 1997 - 1998 г.г. - 761,3 млн. руб. в
т.ч. по разделу на 1997 год - 128 млн. руб.
Всего по программе необходимо - 1 млрд. 225,4 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 366,5 млн. руб.
Начальник планово-финансового
отдела комитета здравоохранения
Администрации области
В.К.ЗАГРЕБИНА
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|