Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 30.01.1997 № 334
"Об областной целевой программе "Безопасное материнство" на 1997 - 1998 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 1997 г. № 334

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО"
НА 1997 - 1998 ГОДЫ

Рассмотрев представленный проект целевой программы "Безопасное материнство" на 1997 - 1998 годы, областное Собрание депутатов постановляет:
Утвердить областную целевую программу "Безопасное материнство" на 1997-1998 годы (прилагается).

Председатель областного
Собрания депутатов
Ю.А.ШМАТОВ





Утверждена
постановлением
областного Собрания депутатов
от 30 января 1997 г. № 334

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО"
НА 1997 - 1998 ГОДЫ

ПАСПОРТ
областной программы "Безопасное материнство"
на 1997 - 1998 годы

Наименование программы "Безопасное материнство"

Наименование, дата и номер решения Указ Президента Россий-
о разработке программы ской Федерации от
20 апреля 1993 года
№ 468 "О неотложных
мерах по обеспечению
здоровья населения
Российской Федерации",
постановление Правите-
льства Российской Феде-
рации от 14 октября
1994 года № 1173
"О федеральной целевой
программе "Безопасное
материнство" на 1995 -
1997 годы"

Заказчик программы Комитет здравоохранения
Администрации области

Разработчик программы Комитет здравоохранения
Администрации области

Цель и задачи программы Разработка дополнитель-
ных мер поддержки семьи,
материнства и детства.
Улучшение подготовки
медицинских кадров.
Совершенствование орга-
низации и качества аку-
шерско-гинекологической
помощи.
Разработка и внедрение
системы информационного
обеспечения по вопросам
безопасного материнства.

Ожидаемые конечные результаты Совершенствование орга-
низации и качества аку-
шерско-гинекологической
помощи. Укрепление
материально-технической
базы родовспомогательных
учреждений.
Снижение материнской
смертности.

Контроль за исполнением программы Администрация области,
комитет здравоохранения
Администрации области.

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО"
НА 1997 - 1998 ГОДЫ"

ОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ

Концепция безопасного материнства сформулирована в 80-х годах Всемирной организацией здравоохранения как совокупность социально-экономических, правовых и медицинских мероприятий, способствующих рождению желанных детей в оптимальные возрастные периоды без отрицательного влияния на здоровье женщин, сохраняющих жизнь, предупреждающих инвалидность, обеспечивающих рождение живых детей, сочетание материнства, домашних обязанностей и трудовой деятельности. В соответствии с этой концепцией многими странами разработаны и приняты государственные программы, обеспечивающие безопасное материнство.
В структуре населения Псковской области женщины составляют более 54 процентов. Среди них 41,5 процента от числа женского населения находятся в детородном (репродуктивном) возрасте (15 - 49 лет), т.е. способны к выполнению важнейшей биологической и социальной функции - воспроизводству потомства, продолжению человеческого рода.
Ухудшение показателей воспроизводства населения в области происходит на фоне снижения качества здоровья беременных женщин.
Снижение покупательной способности населения, сокращение производства основных продуктов питания привели к ухудшению структуры питания населения, прежде всего беременных женщин, среди которых у 57 процентов отмечается дефицит фолиевой кислоты, у 59 процентов витамина - В2, у 61 процента - аскорбиновой кислоты. Неудовлетворительное состояние питания женщин обусловливает высокий уровень заболеваемости как самих беременных, так и новорожденных детей.
Распространенность анемии беременных возросла с 1990 года в четыре раза. В 1,5 раза увеличилась заболеваемость органов кровообращения, в два раза - мочеполовой системы и токсикозами беременности.
Одним из основных показателей, характеризующих качество медицинской помощи женщинам и состояние их здоровья, является материнская смертность. Ее показатель в последние годы не имеет тенденции к снижению. В структуре материнской смертности ведущими причинами являются кровотечения, токсикозы и аборты. Поэтому одним из важных условий безопасного материнства является адекватная организация акушерско-гинекологической помощи, внедрение современных перинатальных технологий.
Существующий потенциал службы охраны здоровья женщин не обеспечивает высокий качественный уровень медицинской помощи беременным женщинам, а ее материально-техническое оснащение не адекватно современным требованиям, предъявляемым к учреждениям, оказывающим специализированную помощь женщинам.
В последнее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации принят ряд важных документов, защищающих права женщин, семьи и материнства. Однако в условиях перехода общества к рыночным отношениям эти решения периодически нуждаются в коррекции. Это прежде всего касается системы льгот, пособий, компенсации для поддержки семьи, материнства и детства.
Актуальность поднятых проблем требует принятия комплекса мер неотложного и перспективного характера, утверждения областной целевой программы "Безопасное материнство" на 1997 - 1998 г.г. общей стоимостью 1 млрд. 225,4 млн. руб.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Областная целевая программа "Безопасное материнство" на 1997 - 1998 г.г. призвана создавать необходимые условия для обеспечения улучшения состояния здоровья женщин - матерей, снижения у них послеродовой заболеваемости, инвалидности и материнской смертности, повышения качества здоровья новорожденных, преодоления кризисных тенденций в воспроизводстве населения Псковской области.
Программа формулировалась с учетом реализации действующей федеральной программы "Безопасное материнство".
Основными задачами программы являются:
разработка дополнительных мер государственной поддержки семьи, материнства и детства путем внесения дополнений в систему государственных льгот, гарантий, пособий, способствующих детородной функции женщин в условиях, снижающих риск по отношению к здоровью и жизни беременных женщин;
улучшение системы подготовки медицинских кадров, работающих в области охраны материнства, повышение квалификации, порядка оценки их знаний и допуска к работе;
совершенствование организации и повышения качества акушерско-гинекологической помощи женщинам за счет внедрения современных перинатальных технологий, укрепления материально-технической базы родовспомогательных учреждений;
разработка и внедрение системы мер информационного обеспечения, мониторного слежения за состоянием здоровья беременных с оценкой степени риска акушерской патологии.

ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Затраты на осуществление программы в 1997 - 1998 г.г. составляют 1 млрд. 225,4 млн. руб. (приложение № 1).

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация программы позволит:
укрепить систему государственных мер, способствующих безопасному материнству;
внедрить эффективную систему подготовки и усовершенствования кадров, работающих в учреждениях родовспоможения;
обеспечить высокий уровень медицинских технологий, особенно для беременных высокого риска, ввести стандарты помощи при основных видах патологии, определяющих материнские и репродуктивные потери;
снизить уровень материнской смертности;
снизить уровень перинатальной смертности;
снизить уровень экстрагенитальной патологии;
снизить уровень поздних токсикозов.

Реализация мероприятий целевой программы
"Безопасное материнство" по Псковской
области, финансируемых из областного
бюджета на 1997 - 1998 годы

1. Меры государственной поддержки безопасности
материнства

   ----T--------------------------T--------T-------------T---------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ срок ¦ стоимость ¦Источники¦Исполнители¦
¦п/п¦ ¦ исполн.¦ (млн. руб.) ¦финансир.¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего¦1997 г.¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦Предусмотреть бесплатную¦ 1997 ¦257,4¦ 128,7 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦выдачу медикаментов в¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦женских консультациях бе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦ременным для профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦и лечения анемии в соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ветствии с рекомендациями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Министерства здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния и медицинской промыш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленности Российской Феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ 2 ¦Компенсировать транспорт-¦ 1997 ¦100,8¦ 50,4 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦ные расходы беременным¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦женщинам, направляемым на¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦консультацию, лечение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦специализированные меди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦цинские учреждения (цент-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ры, клиники) Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО по разделу 358,2¦ 179,1 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------------------+
¦ 2. Совершенствование подготовки и повышение квалификации ¦
¦ медицинских кадров ¦
+---T--------------------------T--------T-----T-------T---------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦Внедрить компьютерный тес-¦ 1997 ¦ 42,9¦ 27,9 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦товый контроль при прове-¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦дении аттестации врачей¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦акушеров-гинекологов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦методике, утвержденной Ми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦нистерством здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния и медицинской промыш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленности Российской Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ 2 ¦В соответствии с ежегодны-¦ 1997 ¦ 57,2¦ 28,6 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦ми планами проводить усо-¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦вершенствование акушеров-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦гинекологов на центральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦и местных базах по акту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦альным вопросам акушерства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и гинекологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ 3 ¦Проводить научно-практи-¦ 1997 ¦ 5,8¦ 2,9 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦ческие конференции врачей¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦акушеров-гинекологов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦анестезиологов-реанимато- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦логов по актуальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦проблемам акушерства и ги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦некологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО по разделу 105,9¦ 59,4 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------------------+
¦ 3. Совершенствование организации и качества акушерско - ¦
¦ гинекологической помощи ¦
+---T--------------------------T--------T-----T-------T---------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦Внедрить автоматизирован-¦ 1997 ¦ 25,5¦ 15,0 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦ную систему слежения за¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦состоянием здоровья бере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦менных с оценкой степени¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦риска акушерской и перина-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦тальной паталогии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ 2 ¦Оснастить родовспомога-¦ 1997 ¦ ¦ ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦тельные учреждения меди-¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦цинской аппаратурой с ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦пользованием современных¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦медицинских технологий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦т.ч.: эндоскопическое, фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тальные мониторы, ультра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звуковые сканеры, инкуба -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торы для новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ 3 ¦Обеспечить родовспомога-¦ 1997- ¦226,0¦ 113,0 ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦тельные учреждения набора-¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦ми и реактивами для опре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦деления свертывающей сис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦темы крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ 4 ¦Организовать и оснастить¦ 1997- ¦509,8¦ ¦Областной¦Комитет ¦
¦ ¦выездные специализирован-¦ 1998 ¦ ¦ ¦бюджет ¦здравоохра-¦
¦ ¦ные бригады для оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦неотложной помощи беремен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦ным, роженицам и новорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦денным при крупных родиль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных домах г.г. Великие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Луки и Пскова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО по разделу 761,3¦ 128,0 ¦
+---+-----------------------------------------+-----------------------------+
¦ 4. Информационное обеспечение ¦
+---T--------------------------T--------T-----T-------T---------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦Привлекать общественные¦ 1996 ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦
¦ ¦фонды и частные организа-¦ 1997 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦
¦ ¦ции (ассоциации, фонды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми-¦
¦ ¦акционерные общества) к¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦участию в реализации ини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦циативы безопасного мате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ринства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+-------+---------+-----------+
¦ ИТОГО: на 1997 - 1998 1 млрд. 225,4 млн. руб. ¦
¦ в т.ч. на 1997 год 366,5 млн. руб. ¦
L----------------------------------------------------------------------------







Приложение 1
к областной целевой программе
"Безопасное материнство"
на 1997 - 1998 г.г.

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО"
на 1997 - 1998 г.г.

   -------------------------------------T---------------------------¬

¦№ Наименование мероприятий ¦ Стоимость (млн. руб.) ¦
¦п/п +-------------T-------------+
¦ ¦ всего ¦ 1997 г. ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+
¦1. Меры государственной поддержки ¦ ¦ ¦
¦программы "Безопасное материнство" ¦ 358,2 ¦ 179,1 ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+
¦2. Совершенствование подготовки и ¦ ¦ ¦
¦повышения квалификации медицинских ¦ ¦ ¦
¦кадров ¦ 105,9 ¦ 59,4 ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+
¦3. Совершенствование организации и ¦ 761,3 ¦ 128,0 ¦
¦повышение качества акушерско- ¦ ¦ ¦
¦гинекологической помощи ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+
¦4. Информационное обеспечение ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+
¦ ИТОГО по программе: ¦ 1225,4 ¦ 366,5 ¦
+------------------------------------+-------------+-------------+
¦в т.ч. из средств областного бюджета¦ 1225,4 ¦ 366,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+-------------+--------------


Начальник планово-финансового
отдела комитета здравоохранения
Администрации области
В.К.ЗАГРЕБИНА





Приложение 2
к областной целевой программе
"Безопасное материнство"
на 1997 - 1998 г.г.

Финансово-экономическое обоснование
к областной программе "Безопасное материнство"
на 1997 - 1998 г.г. в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации
от 14 октября 1994 г. № 1173 "О федеральной целевой
программе "Безопасное материнство"
на 1995 - 1997 годы"

1. Меры государственной поддержки безопасного материнства

П. 1. Всего по области 6400 беременных женщин ежегодно, среди них по данным годовых отчетов ЛПУ области в период беременности страдают анемией 32 процента. Для бесплатной выдачи противоанемических медикаментов согласно рекомендациям Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации № 13-03/10-27 от 26.10.95 необходимо: Препарат "Ви-фер" 1 уп. = 30 таб. (1,75 долл.)
на курс лечения 90 таб. Стоимость 90 таб. = 29662,5 (9887,5 тыс. руб. х 5,25 долл. х 5650)

29662,5 руб х 1 мес. х 1791 чел. = 53 млн. 125 тыс. 537,5 руб.

Кроме того, 63,8 процента от указанного количества беременных ввиду тяжести заболевания потребуют повторного курса лечения

29662,5 руб. х 1 мес. х 1143 чел. = 33 млн. 904 тыс. 237,5
руб.

Кроме того, лечению анемии в послеродовом периоде подлежат 1406 человек

29662,5 руб. х 1 мес. х 1406 = 41 млн. 705 тыс. 475 руб.

Итого на 1997 год необходимо 128,7 млн. руб
Итого на 1997 - 1998 г.г. 257,4 млн. руб.

П. 2. Ежегодно из 6400 беременных женщин примерно 7 человек направляются на лечение в г.г. Санкт-Петербург и Москву.
дорога в оба конца - 0,2 млн. руб.

200 х 7 = 1,4 млн. руб.

Средняя стоимость одного курса лечения - 7 млн. руб.

7 млн. х 7 чел. + 1,4 млн. руб. = 50,4 млн. руб.

Итого по п. 2 на 1997 - 50,4 млн. руб
Итого по п. 2 на 1997 - 1998 г.г. - 100,8 млн. руб.
Итого по разделу - 358,5 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 179,1 млн. руб.

2. Совершенствование подготовки и повышение квалификации медицинских кадров

П. 1. Приобретение трех компьютеров по цене 9,3 млн. руб.

3 х 9,3 = 27,9 млн. руб.

приобретение лицензионного программного обеспечения - 15,0
млн. руб.

Итого по п. 1 на 1997 - 1998 г.г. - 42,9 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 27,9 млн. руб.

П. 2. Повышение квалификации медицинского персонала.
2.1. Усовершенствование врачей на центральных базах, в год 10 человек. Средний расход на 1 командировку - усовершенствование составляет 2,86 млн. руб.
проездные - 0,20 млн. руб.
суточные - 0,66 млн. руб.
гостиница (общежитие) - 1,5 млн. руб.
сохранение зарплаты - 0,5 млн. руб.
Итого: 2,86 х 10 = 28,6 млн. руб.
Итого по п. 2 на 1997 - 1998 г.г. - 57,2 млн. руб.
в т.ч. на 1997 г. - 28,6 млн. руб.

П. 3. Научно-практические конференции врачей акушеров-гинекологов.
Планируется провести 2 научно-практические конференции по 3 дня, командировочные услуги лекторам из расчета 0,25 млн. руб. в день - 0,25 х 3 дня х 2 лектора = 1,5 млн. руб.
Командировочные расходы:

0,022 млн. руб. х 5 суток х 2 лектора = 0,22 млн. руб.
- проезд = 0,2 млн. руб. х 2 = 0,4 млн. руб.
- проживание в гостинице 0,14 млн. руб. х 2 чел. х 3 суток =
0,87 млн. руб.
Итого на конференцию = 2,9 млн. руб.
Итого на 2 конференции = 5,8 млн. руб.
Итого по п. 3 на 1997 - 1998 г.г. - 5,8 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 2,9 млн. руб.
Итого по разделу на 1997 - 1998 г.г. - 105,9 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 59,4 млн. руб.

3. Совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической службы

П. 1 Приобретение лицензионного программного обеспечения для информационного мониторного слежения за состоянием здоровья беременных рожениц - 25,5 млн. руб.
Итого по п. 3 на 1997 - 1998 г.г. - 25,5 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 15,0 млн. руб.
П. 3. Приобретение автоматической лаборатории для экспресс-анализов биохимического состава и свертывающей системы крови в родильные дома городов Пскова и Великие Луки.
Экспресс-лаборатория "Oxford" по цене 113 млн. руб.
113 млн. руб. х 2 = 226 млн. руб.
Итого по п. 3 на 1997 - 1998 г.г. - 226 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 113 млн. руб.
П. 4. Стоимость реанимобиля = 380,0 млн. руб., средний расход
зарплаты на одну выездную бригаду в одну смену
2 врача х 0,64 млн. руб. = 1,28 млн. руб.
1 мед. сестра = 0,3 млн. руб.
1 водитель = 0,24 млн. руб.
Итого: 1,8 млн. руб.
в месяц на три бригады 5,4 млн. руб.
в год на три бригады 5,4 х 12 мес. = 64,8 млн. руб.
Всего Великие Луки на 1998 г. = 445 млн. руб.
для г. Пскова:
средний расход зарплаты на одну выездную бригаду в одну смену
2 врача х 0,64 млн. руб.
1 мед. сестра = 0,3 млн. руб.
1 водитель = 0,24 млн. руб.
Итого: 1,8 млн. руб.
в месяц на три бригады 5,4 млн. руб.
в год на три бригады 5,5 х 12 мес. + 64,8 млн. руб.
в год на область = 509,8 млн. руб.
Итого по п. 4 на 1998 г. 509,8 млн. руб.
Всего по разделу № 3 на 1997 - 1998 г.г. - 761,3 млн. руб. в
т.ч. по разделу на 1997 год - 128 млн. руб.

Всего по программе необходимо - 1 млрд. 225,4 млн. руб.
в т.ч. на 1997 год - 366,5 млн. руб.

Начальник планово-финансового
отдела комитета здравоохранения
Администрации области
В.К.ЗАГРЕБИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru