Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковской городской Думы от 30.03.1999 № 148
"О местных налогах и сборах"

Официальная публикация в СМИ:
"Новости Пскова", № 64, 05.04.1999


Утратил силу в связи с изданием постановления Псковской городской Думы от 01.12.2000 № 353.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 апреля 1999 года (пункт 5 данного документа).



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 1999 г. № 148

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

В связи с введением налога с продаж с 01.04.99 в соответствии с Законом Псковской области от 02.03.99 № 27-оз "О внесении изменений в Закон Псковской области "О налоге с продаж" на территории города отменяются местные налоги и сборы, установленные Псковской городской Думой на основании ст. 21 Закона РФ от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", за исключением целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории, налога на рекламу, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.
Руководствуясь п. 2 ст. 8 Закона Псковской области от 02.03.99 № 27-оз "О внесении изменений в Закон Псковской области "О налоге с продаж", Псковская городская Дума постановила:
1. Оставить действующими на территории города с 01.04.99 следующие местные налоги и сборы, введенные Псковской городской Думой на основании ст. 21 Закона РФ от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации":
- целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории;
- налог на рекламу;
- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.
2. Утвердить Положения о налоге на рекламу, о целевом сборе на содержание милиции, благоустройство территории, о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы в новой редакции с учетом внесенных изменений и дополнений согласно приложениям N№ 1 - 3.
3. Считать утратившими силу постановления городской Думы от 28.03.97 № 141, № 292 от 10.10.97, № 375 от 03.02.98, № 190 от 25.04.98, № 75 от 09.10.98.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
По-видимому, в тексте официальной публикации допущена ошибка. Имеется в виду постановление № 190 от 25.04.97.
   ------------------------------------------------------------------


4. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в газете "Новости Пскова".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 1999 года.

Председатель Псковской
городской Думы
Л.Н.ТРИФОНОВ

Мэр города Пскова
А.В.ПРОКОФЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Псковской городской Думы
от 30 марта 1999 г. № 148

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

1. Общие положения

Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 с учетом изменений и дополнений.

2. Плательщики целевого сбора

Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно - правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, находящиеся на территории г. Пскова.

3. Объект налогообложения, налоговая база и ставка сбора

3.1. Объектом налогообложения целевым сбором является годовой фонд заработной платы.
3.2. Налоговой базой является годовой фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной оплаты труда и среднесписочной численности работников.
3.3. Ставка целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории устанавливается в размере 3 процентов от налоговой базы.

4. Налоговый период

Сумма целевого сбора, подлежащая к уплате в городской бюджет, определяется исходя из налоговой базы и налоговой ставки ежеквартально нарастающим итогом с начала года.

5. Порядок исчисления целевого сбора

Налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму целевого сбора.
Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию по г. Пскову в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.

РАСЧЕТ
целевого сбора на содержание милиции,
благоустройство территории

за ________________________________________ 1999 год(а)
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
__________________________________________________________________
наименование предприятия, организации

№ № Показатели По данным По данным
п/п плательщика ГНИ

1. Среднесписочная численность
работников (человек) - всего
в том числе:
- пенсионеры, инвалиды (чел.)
2. Среднесписочная численность,
за минусом пенсионеров, инвали-
дов (чел.)
3. Фонд оплаты труда (х)
4. Ставка сбора (%)
5. Сумма сбора, причитающегося к
уплате в бюджет (тыс. руб.)
6. Начислено за предыдущий
период (тыс. руб.)
7. К доплате к уменьшению (+,-) (тыс. руб.)
(стр. 5 - стр. 6)

Руководитель предприятия:

х) фонд оплаты труда рассчитывается как произведение среднесписочной численности работающих на размер минимальной месячной оплаты труда и количества месяцев в отчетном периоде. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией Госкомстата РФ по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения от 07.12.98 № 121. В облагаемую сбором численность работающих не включаются пенсионеры и инвалиды. Минимальная месячная оплата труда принимается действующая по каждому месяцу.

6. Порядок и сроки уплаты целевого сбора

6.1. Сбор уплачивается в 5-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, в 10-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.
6.2. Целевой сбор перечисляется в местный бюджет на счет 40204810600000010001 в РКЦ г. Пскова, код 1400502.
6.3. Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.

7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

7.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.
7.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона "О Государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 № 943-1 и частью первой Налогового кодекса РФ.
7.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы.





Приложение № 2
к постановлению
Псковской городской Думы
от 30 марта 1999 г. № 148

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 с учетом изменений и дополнений.
1.2. Реклама - распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому или физическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, плакаты, панно, экраны, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты стационарные и временные, плоские и объемно - пространственные, световые, газо - световые, с подсветом и без него, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей и набережных города, в садах, парках и скверах, на стенах, крышах, в витринах и окнах зданий и сооружений, на транспортных средствах, мостах, эстакадах, временных строительных сооружениях и используемые для размещения на них рекламы и информации коммерческого и некоммерческого характера. К объектам рекламы и информации относятся также средства массовой информации - газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции, эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), аудиовидеозапись, имущество юридических и физических лиц.
Содержание рекламы, размещенной на рекламоносителях, должно соответствовать правилам, установленным Законом "О рекламе".
1.3. Юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации, именуется рекламодателем.
1.4. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
1.5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, именуется рекламопроизводителем.
1.6. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются предприятия, организации, учреждения всех организационно - правовых форм, филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций (в том числе иностранных), осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также физические лица - граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, являющиеся источниками рекламной информации (рекламодателями).

3. Объект налогообложения, налоговая база и ставка налога

3.1. Объектом налогообложения налогом на рекламу являются услуги, оплачиваемые за рекламу собственной продукции (работ, услуг).
3.2. Налоговой базой является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу собственной продукции (работ, услуг).
3.3. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от налоговой базы.
3.4. К рекламным услугам не относятся:
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации своих товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждений, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.

4. Налоговый период

Сумма налога, подлежащая к уплате в городской бюджет, определяется исходя из налоговой базы и налоговой ставки ежеквартально нарастающим итогом с начала года.

5. Порядок исчисления налога

Налогоплательщик самостоятельно начисляет сумму налога на рекламу.
Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию по г. Пскову в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.

РАСЧЕТ
налога на рекламу

за _______________________________________ 199 год(а)
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
__________________________________________________________________
наименование предприятия, организации

№ № Показатели Сумма (тыс. руб.)
п/п По данным По данным
плательщиков ГНИ

1. Стоимость рекламных услуг
2. Ставка налога на рекламу %
3. Налог на рекламу, причитающийся
к внесению в бюджет
4. Начислено налога за предыдущий
период
5. К доплате, к уменьшению (+,-)
(стр. 3 - стр. 4)

Руководитель _________________________ подпись
Главный бухгалтер ____________________ подпись

6. Порядок и сроки уплаты налога

6.1. Налог уплачивается рекламодателями, рекламопроизводителями по квартальным расчетам в 5-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, по годовому расчету - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления отчета за год. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу самостоятельно путем перечисления средств в городской бюджет или на счет рекламопроизводителей и рекламораспространителей одновременно с уплатой услуг по изготовлению и размещению рекламы.
Физические лица вносят налог на рекламу через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламопроизводителя, рекламораспространителя в тот же срок.
6.2. Налог на рекламу перечисляется в городской бюджет на счет 40204810600000010001 в РКЦ г. Пскова, код 1400503.
6.3. Расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.
6.4. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

7.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
7.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона "О Государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 № 943-1 и частью первой Налогового кодекса РФ.
7.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу возлагается на налоговые органы.





Приложение № 3
к постановлению
Псковской городской Думы
от 30 марта 1999 г. № 148

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 с учетом изменений и дополнений.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно - правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, находящиеся на территории г. Пскова.

3. Объект налогообложения, налоговая база, налоговая ставка

3.1. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной плательщиками налога.
3.2. Налоговой базой является объем реализации продукции (работ, услуг) в стоимостном выражении.
3.3. Налог устанавливается в размере 1,5% от налоговой базы.

4. Налоговый период

Сумма налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, подлежащая к уплате в городской бюджет, определяется исходя из налоговой базы и налоговой ставки ежеквартально нарастающим итогом с начала года.

5. Порядок исчисления налога

5.1. Налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога.
Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию по г. Пскову в срок, установленный для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.

РАСЧЕТ
налога на содержание жилищного фонда
и объектов социально - культурной сферы

за ______________________________________ 199__ год(а)
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
__________________________________________________________________
наименование организации, предприятия

№ № Показатели Сумма (тыс. руб.)
п/п По данным По данным
плательщика ГНИ

1. Выручка от реализации продукции
работ, услуг
2. Ставка налога %
3. Сумма налога
4. Расходы, рассчитанные исходя из норм на
содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
5. Сумма налога, подлежащая взносу в бюджет
(стр. 3 - стр. 4)
6. Начислено за предыдущий период
7. К доплате, к уменьшению (+,-)
(стр. 5 - стр. 6)

Руководитель предприятия
Главный бухгалтер

5.2. При исчислении суммы налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия. Указанные расходы подлежат вычету непосредственно из сумм начисленного налога. В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо - сбытовых, торговых и предприятий общественного питания), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей (стр. 010 формы № 2 "Отчет о финансовых результатах");
- для заготовительных, торгующих, снабженческо - сбытовых организаций, предприятий общественного питания - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо - сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной ценой и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от сумм доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 № 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки ЦБ РФ;
- по страховым организациям - выручка, полученная от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с п. 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 № 491.
5.3. Предприятия, учреждения, организации, зарегистрированные за пределами города Пскова, в состав которых входят расположенные на территории города филиалы, отделения и другие структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, налог на содержание жилфонда и объектов социально - культурной сферы исчисляют от доли выручки, распределенной пропорционально среднесписочной численности по ставке, действующей на территории г. Пскова.

6. Порядок и сроки уплаты налога

6.1. Налог уплачивается в 5-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, в 10-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.
6.2. Налог перечисляется в бюджет на расчетный счет 40204810600000010001 в РКЦ г. Пскова, код 1400504.
6.3. Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций.

7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

7.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на налогоплательщиков.
7.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона "О Государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 № 943-1 и частью первой Налогового кодекса РФ.
7.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу возлагается на налоговые органы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru