Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковской городской Думы от 27.10.2000 № 343
"Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Пскове"

Официальная публикация в СМИ:
"Новости Пскова" № 215, 15.11.2000


Утратил силу в связи с изданием постановления Псковской городской Думы от 30.04.2002 № 608.



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2000 г. № 343

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
В ГОРОДЕ ПСКОВЕ

Принято на 45-й сессии Псковской городской Думы
второго созыва

В целях совершенствования системы управления экономикой города, оказания поддержки производителям товаров, услуг, максимального привлечения местного производственного потенциала к решению городских задач, а также в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" Псковская городская Дума постановила:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в г. Пскове согласно приложению.
2. Предложить Администрации города Пскова привести распорядительные акты в соответствие с настоящим Положением в течение одного месяца.
3. Настоящее постановление с приложением опубликовать в газете "Новости Пскова".

Председатель Псковской
городской Думы
Л.Н.ТРИФОНОВ

Мэр города Пскова
М.Я.ХОРОНЕН





Приложение
к постановлению
Псковской городской Думы
от 27 октября 2000 г. № 343

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ГОРОДЕ ПСКОВЕ

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 № 154-ФЗ, ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 № 126-ФЗ, Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 08.04.97 № 305 и Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 № 145-ФЗ.
Настоящее Положение устанавливает правовые основы и принципы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа и регулирует отношения в указанной области между участниками. Нормы Положения распространяются на все отношения, возникающие при целевом расходовании городского бюджета на приобретение продукции, товаров (выполнение работ, оказание услуг), направляемых на обеспечение нужд бюджетных отраслей и органов местного самоуправления г. Пскова.
Основные понятия и термины:
- муниципальный заказ - представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет соответствующего бюджета;
- муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- сводный проект муниципального заказа - документ, формируемый комитетом по экономической политике, управлением генерального заказчика, содержащий планируемые структурными подразделениями Администрации города Пскова, бюджетными отраслями, муниципальными предприятиями и учреждениями города на очередной финансовый год муниципальные заказы, сведенные в единый реестр;
- проект муниципального заказа - документ, формируемый структурными подразделениями Администрации города Пскова, бюджетными отраслями, муниципальными предприятиями и учреждениями города, определяющий потребности соответствующих функциональных подразделений для обеспечения муниципальных нужд и включающий в себя реестр муниципального заказа с экономическим обоснованием;
- реестр муниципальных заказов (реестр закупок) - перечень, содержащий краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг, наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, цену и дату закупки;
- муниципальные заказчики - главные распорядители бюджетных средств, бюджетные учреждения и иные структурные подразделения, уполномоченные Администрацией города осуществлять размещение муниципального заказа, заключать договоры на выполнение муниципального заказа, а также производить закупку и прием продукции, товаров (работ, услуг), составляющих муниципальный заказ;
- исполнители муниципального заказа - субъекты хозяйственной деятельности, заключившие контракт (договор) на выполнение муниципального заказа;
- конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;
- конкурсная комиссия - временный коллегиальный орган, уполномоченный организатором конкурса определять победителя конкурса;
- конкурсная документация - комплект документов, разрабатываемый организатором конкурса и содержащий сведения, достаточные для информирования;
- участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе;
- претенденты на участие в конкурсе - субъекты хозяйственной деятельности, своевременно подавшие надлежащим образом оформленные заявки на участие в конкурсе или иные оговоренные документы;
- муниципальный контракт - договор, заключенный уполномоченным органом от имени муниципального образования с физическими, юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета;
- закупки - форма организованного приобретения заказчиком у исполнителя товаров и услуг при выполнении муниципального заказа в соответствии с условиями заключенного договора;
- поставка - форма организованной передачи продукции, товаров, выполнения работ и оказания услуг при выполнении муниципального заказа в соответствии с условиями заключенного договора;
- реестр муниципальных контрактов - перечень размещенных муниципальных контрактов с указанием сведений об объеме и номенклатуре закупаемой продукции, товаров, работ, услуг, исполнителях, цены и даты закупок.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Содержание и принципы формирования муниципального заказа.
2.1.1. Содержание муниципального заказа должно базироваться на перечне показателей, включаемых в реестр муниципального заказа.
2.1.2. Принципы разработки и формирования муниципального заказа:
- обеспечение эффективного расходования средств городского бюджета;
- решение приоритетных вопросов обеспечения жизнедеятельности населения г. Пскова в комплексе;
- гласность и открытость при формировании, утверждении и размещении;
- эффективность использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов, содействие занятости населения г. Пскова;
- обеспечение приоритета для местного товаропроизводителя.
2.1.3. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд, законами субъектов Российской Федерации, Уставом города, правовыми актами органа местного самоуправления.
2.2. Порядок формирования и утверждения муниципального заказа.
2.2.1. Порядок формирования и утверждения муниципального заказа определяется настоящим Положением и Положением о бюджетном процессе в городе Пскове.
2.2.2. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта городского бюджета в установленные сроки на очередной финансовый год.
2.2.3. Проекты муниципального заказа готовятся структурными подразделениями Администрации города, бюджетными отраслями, муниципальными предприятиями и учреждениями на основании выявленной потребности в продукции, выполнении работ или оказании услуг с соответствующим нормативным обоснованием в пределах утвержденных лимитов и смет (приложение 1). В проект включается потребность бюджетополучателей в товарах, работах и услугах, финансирование по которым производится из средств городского бюджета. Проекты муниципального заказа согласовываются с финансовым управлением Администрации города.
2.2.4. В сводный проект муниципального заказа (приложение 2) включаются данные о размещаемых заказах и расшифровкой каждой из статей планируемых расходов на обеспечение муниципальных нужд и нужд органов местного самоуправления. Сводные проекты составляются комитетом по экономической политике, управлением генерального заказчика и представляются в финансовое управление для включения в проект городского бюджета на очередной финансовый год.
2.2.5. Муниципальный заказ рассматривается и утверждается городской Думой одновременно с принятием городского бюджета на очередной финансовый год и утверждается в городском бюджете отдельной строкой по каждому главному распорядителю бюджетных средств.

3. Размещение муниципального заказа

3.1. Общие принципы размещения муниципального заказа.
3.1.1. Размещение муниципального заказа производится после утверждения городской Думой проекта городского бюджета на очередной финансовый год с публикацией в средствах массовой информации перечня утвержденных к размещению муниципальных заказов.
3.1.2. Порядок размещения муниципального заказа устанавливается настоящим Положением.
3.1.3. Результатом размещения муниципального заказа является контракт на выполнение муниципального заказа, заключенный с субъектом хозяйственной деятельности и муниципальным заказчиком.
3.1.4. Размещение муниципального заказа на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в зависимости от объемов планируемых расходов на выполнение по каждой из статей затрат бюджета, может осуществляться одним из следующих способов:
- заключение контракта на выполнение муниципального заказа без проведения конкурса методами запроса котировок цен, закупки из единственного источника, закупки в условиях чрезвычайных ситуаций. Решение о способе размещения муниципального заказа принимает заказчик, цена муниципального контракта не должна превышать 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- на конкурсе при условии осуществления закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
Конкурс по составу участников может быть открытым или закрытым. Основанием для проведения конкурса является распоряжение Администрации города.
3.1.5. Организатором конкурса на размещение муниципальных заказов выступает комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города (далее организатор).
3.1.6. Информация об утвержденных для размещения муниципальных заказах является открытой и подлежит предоставлению для ознакомления всем заинтересованным лицам наряду с бюджетом и иными официальными документами Администрации г. Пскова путем опубликования их в газете "Новости Пскова".
3.2. Подготовка к проведению конкурса.
3.2.1. Для проведения конкурса и подведения его итогов организатором создается конкурсная комиссия с обязательным включением в ее состав представителей муниципального заказчика, отраслевых комитетов и финансового управления Администрации города. Председателем комиссии назначается член комиссии от организатора. В состав конкурсной комиссии входит представитель Псковской городской Думы согласно ее решению.
3.2.2. Организатор не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения открытого конкурса организует публикацию информационного сообщения.
При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе организатор направляет каждому поставщику (исполнителю) в срок не позднее 30 дней до объявленной даты проведения закрытого конкурса. Информационное сообщение в средствах массовой информации не публикуется.
Информационное сообщение о проведении открытого конкурса должно включать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора конкурса;
- время и место проведения конкурса;
- условия муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания, сроки поставок товаров (работ, услуг) и другие);
- критерии выявления победителя конкурса;
- требования к участникам конкурса;
- порядок, место и сроки приема заявок на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами;
- срок заключения муниципального контракта;
- номер контактного телефона.
3.3. Права и обязанности участников конкурса.
3.3.1. Участником конкурса могут быть любые хозяйствующие субъекты, способные выполнить муниципальный заказ и своевременно подавшие заявки на участие в конкурсе и иные оговоренные в условиях проведения конкурса документы.
3.3.2. Для участия в конкурсе претендентам необходимо подать не позднее срока, указанного в объявлении о конкурсе, следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе по установленной форме;
- для юридических лиц: заверенные в установленном порядке копии учредительных документов; доверенность, подтверждающую право лица, подающего заявку, участвовать в конкурсе и подписывать документы от имени юридического лица;
- для физических лиц: копию свидетельства о государственной регистрации предпринимателя;
- справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендентов просроченной задолженности по налоговым платежам в местный бюджет;
- свои предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте. По желанию претендента запечатанный конверт с предложениями может быть передан в комиссию в день проведения конкурса.
Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.
3.3.3. После проверки представленного претендентом пакета документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего Положения организатор регистрирует заявку в журнале регистрации заявок. С момента регистрации претендент получает статус участника конкурса.
Принятые документы организатор хранит в сейфе до объявленной даты проведения конкурса.
3.3.4. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если им представлены не все документы, указанные в п. 2 раздела 3.3 Положения, или если документы не удовлетворяют требованиям Положения.
Кроме того, организатор обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии требованиям Положения.
3.3.5. Участник конкурса имеет право:
- получать от организатора информацию по условиям и порядку проведения конкурса;
- отозвать свою заявку до даты проведения конкурса или изменить свои предложения по условиям конкурса. Уведомление об отзыве заявки или об изменении предложений по условиям конкурса должно быть направлено организатору до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.
3.3.6. Сведения об участниках конкурса не подлежат разглашению.
3.4. Порядок проведения конкурса и подведение итогов.
3.4.1. В соответствии с официальным объявлением открывается заседание конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. Решения принимаются большинством голосов ее членов, при равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
3.4.2. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников конкурса и оглашает предложения участников конкурса. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники конкурса или их представители.
3.4.3. Конкурс, на участие в котором не было подано заявок, либо участие, в котором принял только один участник, признается несостоявшимся.
3.4.4. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
3.4.5. Победителем конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. В случае, когда двумя или более участниками конкурса представлены идентичные предложения, предпочтение отдается местному товаропроизводителю или при равных условиях участнику, чья заявка принята и зарегистрирована раньше других.
3.4.6. В случае, если после объявления победителя конкурса организатору станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным организатором, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется, и новый победитель конкурса определяется из числа остальных участников конкурса, если их число не менее двух.
3.4.7. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя конкурса, или иное решение по итогам конкурса оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и победителем торгов в день проведения конкурса и передается на утверждение организатору.
В протоколе указываются:
- краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
- наименования и адреса участников конкурса;
- цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;
- наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);
- основания принятия конкурсной комиссией решения об отклонений заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением.
Протокол составляется в трех экземплярах, имеющих равную силу, один из которых передается победителю, второй - муниципальному заказчику, а третий остается у организатора.
3.4.8. Протокол об итогах конкурса с момента его утверждения организатором приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение муниципального контракта.
3.4.9. В случае, если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные сроки, организатор конкурса определяет нового победителя конкурса из числа остальных участников конкурса, если их число не менее двух.
3.4.10. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Муниципальный контракт.
3.5.1. Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и исполнителя муниципального заказа по проведению закупок и поставок товаров (работ, услуг), являющихся предметом поставляемых товаров (работ, услуг), порядок финансирования и выполнения условий контракта, устанавливает ответственность сторон в случае невыполнения, несвоевременного или ненадлежащего выполнения отдельных положений контракта или всего контракта в целом, условия расторжения контракта.
3.5.2. Все закупки товаров, оплата работ и услуг на сумму свыше 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда осуществляется на основе муниципальных контрактов.
3.5.3. Победитель конкурса обязан заключить муниципальный контракт в срок не позднее 10 (десяти) дней после оформления протокола об итогах конкурса.
3.5.4. Контракт считается заключенным с момента его подписания представителями заказчика и исполнителя.
3.5.5. Контракт считается исполненным с момента подписания акта сдачи - приемки товара (выполнения работ, оказания услуг) и оплаты заказчиком всей суммы контракта на выполнение муниципального заказа.
3.5.6. Заказчик ведет журнал учета муниципальных контрактов (приложение 3).
3.6. Размещение муниципального заказа без проведения конкурса.
3.6.1. Размещение муниципального заказа без проведения конкурса осуществляется управлением генерального заказчика (далее - муниципальный заказчик).
3.6.2. Размещение муниципального заказа на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг), в зависимости от объемов планируемых расходов на выполнение по каждой из статей затрат городского бюджета, может осуществляться без проведения конкурса.
3.6.3. Размещение муниципального заказа без проведения конкурса может быть осуществлено следующими способами:
а) муниципальный заказчик может выбирать исполнителя муниципального заказа способом запроса котировок цен при соблюдении следующих условий:
- цена муниципального контракта не должна превышать 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
Из котировочных заявок, отвечающих установленным муниципальным заказчиком требованиям, выигравшей признается та, в которой указаны наиболее приемлемые условия.
б) муниципальному заказчику предоставляется право на закупки продукции (работ, услуг) у единственного источника в следующих случаях:
- если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ей равноценная замена;
- если муниципальным заказчиком, осуществившим закупки товаров (работ, услуг), установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами должны быть произведены у одного и того же поставщика (подрядчика).
После окончания процедур закупок от единственного источника составляется отчет (протокол) о процедурах закупок.
3.7. Реестр муниципальных заказов (закупок).
3.7.1. Ведение сводного реестра муниципальных заказов (приложение 2) осуществляется комитетом по экономической политике и управлением генерального заказчика Администрации г. Пскова, а его разделов - соответствующими муниципальными заказчиками. Сведения для формирования сводного реестра муниципальных заказов (закупок) предоставляются муниципальными заказчиками в комитет по экономической политике и управление генерального заказчика Администрации г. Пскова по мере размещения муниципальных заказов.
3.7.2. Структурные подразделения Администрации г. Пскова ежемесячно представляют в комитет по экономической политике и управление генерального заказчика Администрации г. Пскова отчет об оплате сумм контрактов на выполнение муниципальных заказов.
3.7.3. Порядок ведения реестра муниципальных заказов (закупок) устанавливается настоящим Положением и Бюджетным кодексом Российской Федерации. В реестр муниципальных заказов (закупок) включаются сведения обо всех размещенных органами местного самоуправления и муниципальными предприятиями и учреждениями муниципальных заказах и произведенных закупках товаров (работ, услуг).
3.7.4. Реестр муниципальных заказов носит открытый характер, данные которого подлежат раскрытию и предоставлению для ознакомления любому заинтересованному лицу в установленном правовыми актами органов местного самоуправления порядке.

4. Финансирование и прием муниципального заказа

4.1. Финансирование муниципального заказа.
4.1.1. Источниками финансирования муниципального заказа являются исключительно средства городского бюджета. Расходы по финансированию муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части городского бюджета при принятии постановления о городском бюджете на текущий финансовый год.
4.2.2. Порядок и сроки финансирования муниципального заказа определяются условиями контракта между заказчиком и исполнителем (подрядчиком) на выполнение муниципального заказа.
4.2. Прием муниципального заказа.
4.2.1. Прием исполненного муниципального заказа осуществляет заказчик в соответствии с условиями контракта на выполнение муниципального заказа.
4.2.2. Одновременно с передачей заказчику предмета муниципального заказа исполнителем передаются сопровождающие поставляемый товар (выполненную работу, оказанную услугу) документы, включая отчеты, проектную документацию, накладные или складские свидетельства, сертификаты качества, а также счета - фактуры для проведения окончательных расчетов по выполненному заказу.
4.2.3. По результатам приемки муниципального заказа составляется акт сдачи - приемки товаров (работ, услуг) между муниципальным заказчиком и исполнителем муниципального заказа.

5. Контроль за исполнением муниципального заказа

5.1. Отчетность по выполнению муниципального заказа.
5.1.1. Главные распорядители средств городского бюджета, бюджетные учреждения или иные структурные подразделения, уполномоченные Администрацией (муниципальные заказчики), ежеквартально представляют в комитет по экономической политике Администрации города Пскова сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (Форма № 1 - конкурс, форма № 1-БЗ (поставки), утвержденные Постановлением Госкомстата России от 18.08.99 № 78).
5.1.2. Комитет по экономической политике ежеквартально представляет сводный реестр о проведении конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципального заказа в финансовое управление Администрации города Пскова и управление государственной статистики.
5.2. Контроль за исполнением муниципального заказа.
5.2.1. Исполнение муниципального заказа и выполнение условий заключенного контракта подлежат контролю. К уполномоченным осуществлять контроль лицам и органам относятся:
- муниципальный заказчик (в соответствии с условиями контракта);
- комитет по экономической политике;
- финансовое управление Администрации города Пскова (в порядке надзора за целевым расходованием бюджетных средств);
- Псковская городская Дума в соответствии с п. 6 ст. 28 Устава города Пскова.
5.2.2. Контроль за исполнением муниципального заказа включает:
- проведение оценки количества и качества поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) и их соответствия требованиям муниципального заказа;
- проверку своевременности поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с условиями заключенного контракта;
- проверку целевого расходования средств местного бюджета на выполнение муниципального заказа.
5.2.3. В случае обнаружения нарушений в ходе исполнения муниципального заказа осуществляющие контроль лица или органы обязаны сообщить в финансовое управление Администрации города об обнаруженных нарушениях с целью блокировки расходуемых средств городского бюджета.





Приложение 1
к Положению о муниципальном
заказе в городе Пскове

"СОГЛАСОВАНО"
Начальник финансового управления
Администрации г. Пскова
_______________________

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

__________________________________
(бюджетная отрасль, подразделение)

   -----------------------T----T----T-------T-------T---------T----------T-------¬

¦Наименование товаров, ¦Кол-¦Цена¦Общая ¦Содер- ¦Срок ¦Обосно- ¦Источ- ¦
¦вида работ (услуг), ¦во, ¦ за ¦стоим. ¦жание ¦поставки ¦вание по- ¦ник ¦
¦объекта ¦ед. ¦ ед.¦(смет- ¦(харак-¦(начало ¦требности ¦финан- ¦
¦ ¦изм.¦ ¦ ная ¦тери- ¦-оконча- ¦в бюджет- ¦сирова-¦
¦ ¦ ¦ ¦стоим.)¦стика ¦ние) срок¦ных ассиг-¦ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦исполне- ¦нованиях ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(услуг)¦ния ¦(нормати- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вов) ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦100000 Текущие рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110000 Закупки то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦варов и оплата ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦луг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110300 Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и расходных матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦алов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110310 Канцелярские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принадлежности, ма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦териалы и предметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для текущих хозяйс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твенных целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110320 Медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110330 Мягкий ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вентарь и обмунди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110340 Продукты пи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тания (продовольст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венное обеспечение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110350 Прочие рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ходные материалы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметы снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110360 Оплата мебе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ли, казарменного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прочего инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110370 Оплата спе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦циального топлива и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦горюче - смазочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110500 Оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110600 Оплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110700 Оплата ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110720 Оплата пот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ребления тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110721 Оплата отоп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ления и технологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческих нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110722 Оплата пот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ребления газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110723 Оплата пот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ребления котельно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦печного топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110730 Оплата пот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ребления электри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110740 Оплата во- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доснабжения помеще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦110900 Оплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по типовому проек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦111000 Прочие теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щие расходы на за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦купки товаров и оп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лату услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦111010 Оплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научно - исследова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельских организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦111020 Оплата теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щего ремонта обору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дования и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦111030 Оплата теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щего ремонта зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦111040 Прочие теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦111130 Оплата рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ходов по оборудова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нию и содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебных объектов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально - куль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦турных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦200000 Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦240000 Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения в основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦240100 Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов длитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦240200 Капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦240210 Жилищное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦240220 Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водственного назна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чения, исключая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство воен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦240230 Строительст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦во объектов непро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изводственного на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения, исключая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищное строитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦240240 Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦240300 Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦240310 Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦240320 Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения, исклю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чая капитальный ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦монт военных объек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦240330 Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения, исклю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чая капитальный ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦монт жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦240350 Прочий капи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦260000 Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земли и нематери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦260100 Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦260200 Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нематериальных ак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тивов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+-------+
¦800000 Итого расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+----+----+-------+-------+---------+----------+--------


Обоснование потребности

1. Обоснование объемов бюджетных ассигнований, запрашиваемых на закупку продукции для муниципальных нужд.
2. Обоснование необходимости приобретения продукции для муниципальных нужд (социально-экономическое и технико-экономическое).

Руководитель _____________________________

Главный бухгалтер ____________________________





Приложение 2
к Положению о муниципальном
заказе в городе Пскове

СВОДНЫЙ ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ___________ ГОД

1. Реестр сводного муниципального заказа

   ----T----------T---T---------T---T----------T-----------T----------¬

¦Код¦Управле- ¦Код¦Отрасль, ¦Код¦Объект, ¦Сумма сог- ¦Источник ¦
¦ ¦ние, коми-¦ ¦подразде-¦ ¦наименова-¦ласованного¦финансиро-¦
¦ ¦тет, отдел¦ ¦ление, ¦ ¦ние вида ¦муниципаль-¦вания ¦
¦ ¦Админист- ¦ ¦предпри- ¦ ¦расходов ¦ного заказа¦ ¦
¦ ¦рации ¦ ¦ятие, уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Пскова ¦ ¦реждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+---+---------+---+----------+-----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L---+----------+---+---------+---+----------+-----------+-----------


2. Пояснительная записка





Приложение 3
к Положению о муниципальном
заказе в городе Пскове

ЖУРНАЛ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

   ----------T--------T-------T-------T----------T------T-----T-------------T----¬

¦Реестро- ¦ Дата ¦Заказ- ¦Постав-¦ Предмет ¦ Цена ¦Дата ¦ Сведения ¦При-¦
¦вый но- ¦ вклю- ¦ чик ¦ щик ¦ контракта¦ кон- ¦пода-¦о прекращении¦меч.¦
¦мер конт-¦ чения ¦(поку- ¦(испол-¦ ¦тракта¦чи ¦обязательств ¦ ¦
¦ракта ¦в реестр¦патель)¦нитель)¦(договора)¦(дого-¦доку-¦по контракту ¦ ¦
¦(догово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вора) ¦мен- ¦ ¦ ¦
¦ра) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦
+---------+--------+-------+-------+----------+------+-----+-------------+----+
L---------+--------+-------+-------+----------+------+-----+-------------+-----






Приложение 4
к Положению о муниципальном
заказе в городе Пскове

СПИСОК
ЧЛЕНОВ КОНКУРСНЫХ КОМИССИЙ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Депутаты городской Думы

   ----T-------------------------------T----------------------------¬

¦№ N¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦
+---+-------------------------------+----------------------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+-----------------------------


Представители муниципальных отраслей и организаций

   ----T-------------------------------T----------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+-----------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru