Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Администрации города Великие Луки от 24.03.1997 № 216-р
"Об утверждении Временного положения о порядке ведения и хранения личного дела муниципального служащего муниципальной службы Администрации города"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 марта 1997 г. № 216-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ
И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНОГО ДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В соответствии со статьей 13 Закона области "О муниципальной службе в Псковской области":
1. Утвердить предлагаемое Временное положение о порядке ведения и хранения личного дела муниципального служащего муниципальной службы Администрации города.
2. Возложить обязанность по оформлению, ведению и хранению личных дел муниципальных служащих структурных подразделений аппарата Администрации города и руководителей органов управления Администрации города на Управление делами Администрации города.
3. Руководителям органов управления Администрации города возложить обязанности по оформлению, ведению и хранению личных дел муниципальных служащих этих органов на кадровые службы органов, а при их отсутствии - на специально назначенных лиц.
4. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на управляющую делами Администрации города Лебедеву Л.Т.

Мэр города
А.А.МИГРОВ





Утверждено
распоряжением
Администрации города
от 24 марта 1997 г. № 216-р

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНОГО ДЕЛА
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Настоящее Временное положение определяет порядок ведения и хранения личного дела муниципального служащего, замещающего муниципальную должность муниципальной службы в Администрации города, включенную в Реестр муниципальных должностей муниципальной службы Псковской области (далее муниципального служащего), и действует до вступления в силу соответствующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1. В личное дело муниципального служащего Администрации города, замещающего муниципальную должность муниципальной службы, включенную в Реестр муниципальных должностей муниципальной службы города, вносятся документальные сведения, связанные с поступлением на муниципальную службу города, нахождением на муниципальной службе и ее завершением.
Личное дело муниципального служащего оформляется после издания распоряжения (приказа) о его приеме на работу.
2. Личное дело муниципального служащего должно включать только сведения, предусмотренные федеральными законами, законами области, иными федеральными и областными правовыми актами, определяющими условия и порядок поступления на государственную службу области и ее прохождение, а также сведения о предыдущей трудовой деятельности муниципального служащего.
Перечень документов, входящих в личное дело муниципального служащего, включает в себя:
1) опись документов, имеющихся в личном деле;
2) личное заявление (в соответствии с ГОСТ 6/38-90);
3) анкету (личный листок по учету кадров) с фотографией размером 3 х 4 см, на матовой бумаге, без уголков;
4) дополнение к личному листку по учету кадров (анкете);(формы документов применяются в соответствии с действующей инструкцией по делопроизводству);
5) копию диплома или иного документа об образовании;
6) документы ВАК о присуждении ученой степени и присвоении ученого звания, об имеющихся изобретениях;
7) копии рекомендательных писем или характеристик, предоставляемых в соответствии с законом;
8) медицинское заключение о состоянии здоровья;
9) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;
10) копии документов о назначении на муниципальную должность и других перемещениях по муниципальной службе;
11) материалы по установлению стажа муниципальной службы;
12) один экземпляр трудового договора, который подписывается муниципальным служащим, а со стороны Администрации города - мэром города или, по его поручению, заместителем главы Администрации города, курирующим подразделение, в которое принят на муниципальную службу муниципальный служащий города, либо руководителем подразделения Администрации города;
13) копии документов о повышении квалификации или переподготовке муниципального служащего;
14) копии документов о предоставлении отпусков, подлежащие временному хранению;
15) материалы по аттестации (аттестационные листы, служебные характеристики-отзывы);
16) материалы о проведении квалификационного экзамена, о присвоении по его результатам квалификационного разряда (классного чина);
17) материалы по участию в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в Администрации города, прохождению испытания при замещении муниципальной должности.
3. Сведения об участии муниципального служащего в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в Администрации города, о прохождении испытания при замещении муниципальной должности муниципальной службы, о проведении аттестации, о проведении квалификационного экзамена для присвоения квалификационного разряда (классного чина) вносятся в личное дело в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, определяющими порядок и условия их проведения.
4. Сведения, находящиеся в личном деле муниципального служащего, должны подтверждаться документами, установленными законодательством Российской Федерации, а также выписками из документов, находящихся у муниципального служащего, заверенными нотариально или соответствующими кадровыми службами по месту трудовой деятельности.
5. Сведения обо всех изменениях, происшедших после оформления личного дела муниципального служащего, отражаются в дополнении к личному листку по учету кадров (анкете). Дополнения включают два раздела: в первом фиксируются сведения о перемещении по службе, аттестации, присвоении квалификационного разряда, во втором - данные об изменении в учетных признаках после заполнения анкеты: образование, повышение квалификации, воинское звание, пребывание в загранкомандировках, участие в центральных, краевых, областных и муниципальных выборных органах, награждение орденами и медалями, изменение места жительства и семейного положения, копии документов о назначении пенсии и другие сведения.
6. Муниципальный служащий обязан своевременно (в месячный срок) сообщать об изменениях, произошедших в паспортных, адресных данных, об образовании, повышении квалификации, переподготовке, о постановке на воинский учет и снятии с воинского учета, присвоении ученых степеней, почетных званий и других изменениях.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Абзац 1 пункта 6 соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------


Все вносимые изменения должны быть подтверждены соответствующими документами.
7. Личные дела муниципальных служащих регистрируются в книге (журнале) учета личных дел с нижеперечисленными графами:
- порядковый номер личного дела муниципального служащего;
- фамилия, имя, отчество служащего;
- дата постановки личного дела на учет;
- дата снятия личного дела с учета.
Ежегодно в соответствующей кадровой службе должна проводиться проверка наличия и состояния личных дел муниципальных служащих, которая фиксируется в дополнении к личному листку по учету кадров.
По результатам проверки составляется акт.
8. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой Администрации города или соответствующего органа управления Администрации города, либо лицом, ответственным за ведение и сохранность личного дела, и имеет персональный регистрационный номер, который присваивается кадровой службой Администрации города или соответствующего органа управления Администрации города.
Личные дела муниципальных служащих хранятся в отделе кадров, как документы строгой отчетности.
9. Запрещается сбор и внесение в личное дело сведений о политической и религиозной принадлежности муниципального служащего, а также о его частной жизни.
10. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление с документами и материалами своего личного дела, служебными характеристиками и отзывами о своей деятельности и иными документами до внесения их в личное дело, а также приобщение к личному делу своих объяснений.
11. Право на ознакомление с материалами личного дела муниципального служащего имеют:
- руководители муниципального служащего;
- работники соответствующей кадровой службы;
- управляющий делами Администрации города;
- другие должностные лица - по письменному требованию, подписанному мэром города, его заместителями, управляющим делами или руководителем соответствующего органа управления Администрации города.
Отметка о выдаче и возврате личного дела муниципального служащего делается в журнале учета.
12. Работники, допустившие разглашение сведений, содержащихся в личном деле муниципального служащего, затрагивающие его жизнь, честь и достоинство, несут ответственность, предусмотренную Законом области "О муниципальной службе Псковской области".
13. Ведение нескольких личных дел на одного муниципального служащего не допускается.
14. Руководители органов управления Администрации города должны обеспечивать:
- организацию ведения личного дела муниципального служащего в соответствии с настоящим Временным положением и неукоснительное соблюдение при этом конституционных прав и гарантий муниципального служащего, предусмотренных Законом области "О муниципальной службе Псковской области";
- назначение лиц, ответственных за ведение и сохранность личного дела муниципального служащего;
- своевременное внесение в личное дело муниципального служащего соответствующих сведений и ознакомление его со своим личным делом.
15. Передача и приемка личного дела муниципального служащего при его переводе из одного органа управления Администрации города в другой орган осуществляется по акту, подписанному соответствующими руководителями органов управления Администрации города, либо отражается в специальной книге учета, которая ведется кадровой службой соответствующих органов.
16. Все поступающие в личное дело документы располагаются в хронологическом порядке, листы нумеруются, кроме внутренней описи и листа дополнения к анкете.
В заключительной части личного дела помещается лист-заверитель, который заполняется при передаче дела в архив.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru