Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Псковской городской Думы от 26.03.2001 № 255
"О Положении об Управлении строительства и архитектуры Администрации города Пскова"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием решения Псковской городской Думы от 08.07.2005 № 275.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 26 марта 2001 года (пункт 2 данного документа).



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2001 г. № 255

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

Принято на 52-й сессии Псковской городской Думы
второго созыва

Рассмотрев проект Положения об Управлении строительства и архитектуры Администрации города Пскова и в соответствии с п. 11 ст. 40 Устава города Пскова, Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об Управлении строительства и архитектуры Администрации города Пскова согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новости Пскова".

Председатель Псковской
городской Думы
Л.Н.ТРИФОНОВ





Приложение
к решению
Псковской городской Думы
от 26 марта 2001 г. № 255

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

1. Общие положения

1.1. Управление строительства и архитектуры (далее - Управление) является органом управления Администрации города Пскова.
1.2. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю главы Администрации города, курирующему блок развития.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, актами Президента Российской Федерации, законодательными, нормативными, правовыми и распорядительными актами Псковской области и города Пскова, Уставом города Пскова и настоящим Положением.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и имущество, находящееся в оперативном управлении, текущие счета в банке, печать с изображением Герба Российской Федерации, а также иные необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы.
Управление расположено по адресу: 180004, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д. 2-а.
Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права: выступать заказчиком на разработку проектной и градостроительной документации, быть ее разработчиком, вести финансово-хозяйственную деятельность, исполнять иные обязанности; быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде, в установленном порядке нести ответственность по своим обязательствам.
1.5. Управление осуществляет руководство планировкой, застройкой города и его пригородной зоны, несет ответственность за своевременность разработки, подготовки генерального плана города и его реализацию, развитие и качественный уровень архитектуры и градостроительства, создание благоприятной среды жизнедеятельности населения, а также осуществляет работы по организации и развитию садоводческих некоммерческих товариществ, гаражных кооперативов и кооперативов нестационарных гаражей.
1.6. Принимаемые Управлением решения в соответствии с действующим градостроительным законодательством обязательны для исполнения всеми участниками градостроительного и инвестиционного процесса (физическими или юридическими лицами независимо от форм собственности) на территории города и его пригородной зоны.

2. Управление и структура

2.1. Положение об Управлении и его структура утверждаются Псковской городской Думой.
2.2. Структура Управления формируется из аппарата и функциональных отделений по основным направлениям деятельности.
Штатное расписание Управления, а также изменения к нему утверждаются мэром - главой Администрации города.
2.3. В структуру Управления входят:
- начальник Управления;
- заместитель начальника - главный архитектор города;
- заместитель начальника - главный инженер;
- заместитель начальника по вопросам строительства и инвестиционной деятельности, работе с гаражными кооперативами и садоводческими товариществами;
- заместитель начальника - начальник инспекции Госархстройнадзора;
- главный художник - начальник отдела главного художника;
- отдел перспективных градостроительных разработок;
- отдел градостроительного кадастра и инвентаризации городской территории;
- отдел инспекции Госархстройнадзора;
- отдел подготовки земельных отводов;
- отдел инспекции госнадзора за инженерными изысканиями в строительстве;
- отдел по инвестициям и строительству;
- отдел по работе с садоводческими и гаражными кооперативами;
- отдел главного художника.
2.4. При Управлении формируются четыре постоянно действующих рабочих комиссии:
- комиссия по выбору земельных участков для строительства объектов жилищно-гражданского и производственного назначения;
- комиссия по разработке предложений по дислокации объектов мелкорозничной торговли и рекламы;
- комиссия по подготовке технических условий;
- комиссия по рассмотрению нарушений градостроительного и земельного законодательства.
2.5. При Управлении формируется четыре совета: градостроительный совет, художественный совет, совет председателей садоводческих товариществ, координационный совет по реконструкции и реставрации исторического центра.
Градостроительный совет является совещательным органом Управления при рассмотрении документации крупных градостроительных ансамблей и комплексов, а также проектов зданий и сооружений, осуществление которых предполагает серьезные изменения жизнедеятельности или архитектурного облика города и других объектов по усмотрению главного архитектора города.
Главный архитектор города возглавляет градостроительный совет, представляет мэру - главе Администрации города на утверждение его персональный состав.
Художественный совет создан в целях определения художественно-эстетических параметров объектов, формирующих городскую среду, в том числе рекламы, малых архитектурных форм, любых декоративных элементов, монументальных и скульптурных произведений, рельефов, барельефов, геральдики, вывесок и т.п.
Художественный совет возглавляет главный художник города. Состав художественного совета учреждает главный архитектор города по предложению главного художника города. Решения художественного совета носят рекомендательный характер.
Совет председателей садоводческих товариществ возглавляет заместитель начальника Управления по вопросам строительной и инвестиционной деятельности, работе с гаражными кооперативами и садоводческими товариществами. Положение о совете и персональный состав утверждает заместитель главы Администрации города, курирующий блок развития. Совет председателей садоводческих товариществ создается с целью более тесного взаимодействия Администрации города с правлениями садоводческих товариществ в решении вопросов их жизнеобеспечения.
Координационный совет по реконструкции и реставрации исторического центра возглавляет начальник Управления строительства и архитектуры.
2.6. Управление осуществляет творческое руководство деятельностью проектных организаций и индивидуальных частных предприятий (мастерских), юридических и физических лиц, занимающихся проектной деятельностью и имеющих лицензию, а также выполняющих работы по монументально-художественному оформлению города и его пригородной зоны. На согласование Управлением принимаются работы, выполненные только архитектором (художником), имеющим лицензию, или лицензированной организацией.
2.7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром - главой Администрации города.
2.8. Начальник Управления:
- осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в соответствии с Законом Псковской области "О муниципальной службе в Псковской области" и законодательством о труде;
- разрабатывает штатное расписание Управления и смету расходов на его содержание и представляет на утверждение в установленном порядке мэру - главе Администрации города;
- планирует и организует финансово-хозяйственную деятельность Управления;
- обеспечивает подготовку и повышение квалификации кадров Управления;
- создает специалистам Управления необходимые условия труда;
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление, а также за целевое, законное и эффективное использование ассигнований, выделенных на содержание Управления и на реализацию государственной политики по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, утверждает должностные инструкции сотрудников, имеет право поощрять и подвергать дисциплинарным наказаниям сотрудников Управления;
- утверждает Положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между заместителями;
- открывает текущие счета в банках, содействует привлечению инвестиционных финансовых средств для осуществления задач и деятельности Управления;
- ведет прием граждан, руководителей организаций.
2.9. Заместитель начальника - главный архитектор города и заместитель начальника - начальник инспекции Госархстройнадзора назначаются и освобождаются от занимаемой должности мэром - главой Администрации города по представлению начальника Управления (после согласования с заместителем главы Администрации города, курирующего блок развития), иные должностные лица назначаются и освобождаются от занимаемой должности непосредственно начальником Управления.

3. Основные задачи и функции

3.1. Управление в целях выполнения своих функций и задач:
3.1.1. Содействует всем участникам градостроительной деятельности (заказчикам, инвесторам, застройщикам, разработчикам проектной документации) независимо от форм собственности в осуществлении в установленном порядке проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и реставрации, переоборудования, модернизации, иного функционального изменения зданий, объектов благоустройства, а также в определении (изменении) размеров и границ земельных участков, границ городского землепользования.
3.1.2. Устанавливает контроль за исполнением порядка осуществления градостроительной деятельности, межотраслевого регулирования, координирует и организует взаимодействие органов государственного контроля, научно-исследовательских и проектно-изыскательных организаций, строительных и других предприятий, работающих в области архитектуры и градостроительства на территории города, независимо от их организационно-правовых форм.
3.1.3. Разрабатывает и реализует региональную политику в инвестиционной строительной деятельности, определяет приоритетные направления инвестирования, разрабатывает инвестиционные программы социально-экономического развития города.
3.1.4. Готовит проекты распоряжений, принимаемых Администрацией города в области проектной деятельности, строительства, землеустройства, планировки, застройки, реконструкции, благоустройства и озеленения города, и сопутствующих им документов, обоснований и рекомендаций.
3.1.5. Осуществляет контроль за выполнением распоряжений Администрации города и нормативных правовых актов Псковской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.1.6. Разрабатывает и осуществляет градостроительные мероприятия, направленные на решение текущих и перспективных задач комплексного развития территорий города с целью создания наилучших условий для жизнедеятельности населения.
3.1.7. Организует разработку территориальных градостроительных нормативов и правил.
3.1.8. Представляет в Администрацию города проекты нормативных актов в области градостроительства.
3.1.9. Совершенствует градостроительные приемы, повышает качество архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений при формировании застройки города;
3.1.10. Обеспечивает подготовку и разработку проектной и градостроительной документации, проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства на территории города, в том числе по заказам акционерных обществ, учреждений, предприятий, физических и юридических лиц, частных инвесторов и органов местного самоуправления, осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации.
3.1.11. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению архитектурного облика города путем поиска своеобразия планировки и застройки с учетом местных природно-климатических условий, историко-культурных и национально-бытовых особенностей, придания индивидуальной архитектурной выразительности комплексам жилых, культурно-бытовых общественных и производственных зданий и сооружений, объектам мелкорозничной торговли.
3.1.12. Обеспечивает при размещении объектов недвижимости рациональное использование земельных ресурсов на основе утвержденной проектно-планировочной документации.
3.1.13. Разрабатывает и выдает застройщикам независимо от их ведомственной принадлежности архитектурно-планировочные задания, разрешительные письма, градостроительные условия и строительные паспорта для проведения проектно-изыскательных работ на все виды строительства, реконструкции, реставрации и капитального ремонта;
3.1.14. Выдает через инспекцию Госархстройнадзора разрешение на производство строительно-монтажных, ремонтных, реконструктивных и реставрационных работ;
3.1.15. Готовит проекты распоряжений по предоставлению земельных участков на основе утвержденной (согласованной) градостроительной документации;
3.1.16. Осуществляет согласование проектно-сметной документации на все виды строительства.
3.2. Управление проводит работы по:
3.2.1. Ведению мониторинга объектов градостроительной деятельности.
3.2.2. Ведению регистра строящихся жилых домов.
3.2.3. Координации научно-исследовательских и проектно-изыскательных организаций в области градостроительства.
3.2.4. Осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области градостроительства в пределах своей компетенции.
3.2.5. Организации конкурсов и аукционов на разработку градостроительной документации.
3.2.6. Участию в конкурсах и аукционах на разработку градостроительной документации (проектов).
3.2.7. Осуществлению формирования и ведения архивных фондов для строительства на территории города, обеспечению их сохранности.
3.2.8. Осуществлению мер по повышению профессионального уровня сотрудников Управления, внедрению современных организационных, экономических и технических методов управления процессами градостроительства.
3.2.9. Осуществлению архитектурно-строительного надзора за соблюдением утвержденных проектов строительства, строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов в строительстве, технологий строительного производства, качества строительства объектов недвижимости, за реализацией принятых архитектурных решений, соблюдением государственных стандартов при производстве строительных материалов и изделий.
3.2.10. Участию в работе государственных и ведомственных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, комиссий местных органов власти.
3.2.11. Определению в каждом конкретном случае стадийности, состава и объема проектных работ, необходимости разработки эскизных проектов, вариантного и конкурсного проектирования объектов, имеющих важное архитектурное и градостроительное значение, целесообразности и разработки индивидуальных и применения типовых проектов, внесению в последние необходимых изменений.
3.2.12. Обязательному проведению государственной экспертизы градостроительной документации, научно-исследовательских работ, градостроительных разделов целевых программ и программ социально-экономического развития территорий, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий, перечень которых установлен законодательством РФ и Госстроем РФ;
3.2.13. Ведению дежурного плана застройки и опорного плана города, регистрационного плана расположения сетей инженерных коммуникаций, созданию и ведению градостроительного кадастра, а также участию в ведении земельного кадастра.
3.2.14. Формированию банка данных по инженерным изысканиям, градостроительной и проектной документации на строительство, атласа геологических выработок.
3.2.15. Решению оперативных вопросов внешнего благоустройства, утверждения проектов размещения и устройства объектов рекламы, малых архитектурных форм, объектов мелкорозничной торговли, определения мест их установки.
3.2.16. Координации работы по зеленому строительству и сохранению зеленых насаждений.
3.2.17. Выполнению иных функций, предусмотренных законодательством: участие в приемке завершенных строительством объектов, в экспертизе проектов, в организации и проведении архитектурных градостроительных и подрядных конкурсов, тендеров, аукционов и др.
3.2.18. Разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности строительных и проектных организаций на территории города и контролю за их выполнением.
3.2.19. Содействию в развитии кооперации между предприятиями и организациями с целью улучшения использования их производственных мощностей, местных источников сырья и отходов производства, трудовых и природных ресурсов.
3.2.20. Участию совместно с другими комитетами и отделами Администрации города в разработке программ по новой инвестиционной политике в условиях рыночной экономики.
3.2.21. Содействию развитию предпринимательской и внешнеэкономической деятельности в строительном комплексе города.
3.2.22. Участию в подготовке и организации в установленном порядке торгов, открытых и закрытых конкурсов и аукционов при определении рынка подрядных работ с привлечением строительных организаций всех форм собственности и предпринимателей.
3.2.23. Участию в осуществлении контроля за вводом в эксплуатацию объектов производственного, жилищного и социально-культурного назначения, сокращением объектов незавершенного строительства.
3.2.24. Содействию соответствующим службам в организации государственного контроля за соблюдением утвержденных проектов строительства, строительных норм, правил стандартов и других нормативных документов в строительстве, архитектуре и градостроительстве; внесению предложений по назначению государственных приемочных комиссий по объектам, находящимся в собственности города, и утверждению актов о приеме их в эксплуатацию.
3.2.25. Содействию в разработке и внедрении прогрессивных технологий, новых материалов и конструкций.
3.2.26. Обеспечению в установленном порядке разработки раздела показателей программы экономического и социального развития города по отрасли "капитальное строительство", контролю и содействию в ее выполнении.
3.2.27. Подготовке материалов для федеральных и областных программ инвестирования строительства городских объектов из соответствующих бюджетов, участию в защите этих программ в Администрации области, министерствах экономики и финансов Российской Федерации, контролю за выполнением долгосрочных программ и прогнозов в сфере капитального строительства.
3.2.28. Проведению совместно с органами государственной статистики экономического анализа развития курируемой отрасли.
3.2.29. Принятию необходимых мер по сохранению технического и кадрового потенциала в строительной отрасли города при снижении объемов инвестиций и демонополизации строительного комплекса.
3.2.30. Разработке инвестиционных намерений по капитальным вложениям на строительство и ремонт объектов, подготовке титульных списков по отраслям и объектам, внесению предложений по их утверждению, корректировке планов и увязке с финансированием в течение года, контролю за расходованием средств на эти цели.
3.2.31. Определению объектов городского заказа, финансируемых за счет бюджета города (в объемах гарантированного финансирования).
3.2.32. Планированию и распределению жилой площади по предприятиям, организациям и физическим лицам - дольщикам, участвующим в жилищном строительстве.
3.2.33. Регистрации и оформлению договоров о разрешении проведения проектно-изыскательных и строительно-монтажных работ между Администрацией города и застройщиками, контролю за их исполнением.
3.2.34. Распределению установленных Администрацией области лимитов на древесину по главному пользованию для оказания помощи населению города в индивидуальном жилищном строительстве.
3.2.35. Проверке проектно-сметной документации и актов выполненных работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в целях контроля за планированием и расходованием средств.
3.2.36. Участию совместно с другими службами Администрации города в работе по согласованию производства капитального ремонта и иных неотделимых улучшений арендуемых объектов нежилого фонда и зачета затрат на их проведение.
3.2.37. Подготовке к созданию условий развития ипотечного жилищного кредитования с целью обеспечения нуждающихся граждан жильем.
3.2.38. Участию в подготовке инвестиционной и конкурсной документации для предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях.
3.2.39. Обеспечению организации развития садоводческих некоммерческих товариществ и развития гаражных кооперативов в пределах выделенных городу Пскову земельных участков.
3.2.40. Осуществлению учета потребности населения города в выделении садовых участков и мест под строительство боксов для индивидуального автотранспорта; подготовке проектов распоряжений Администрации города, касающихся деятельности садоводческих некоммерческих товариществ и гаражных кооперативов.
3.2.41. Содействию проведения работ по электрификации, строительству дорог, благоустройству территории в садоводческих некоммерческих товариществах и гаражных кооперативах.
3.2.42. Участию в комиссии по приему гаражных сооружений в эксплуатацию; осуществлению контроля за использованием земель и подготовке плана мероприятий, направленных на охрану окружающей среды, противопожарной безопасности на территориях садоводческих некоммерческих товариществ и гаражных кооперативов.
3.2.43. Оказанию всесторонней методической помощи правлениям садоводческих некоммерческих товариществ и гаражных кооперативов.
3.2.44. Организации выставки цветов и сельхозпродукции, конкурсов и зрелищных мероприятий, касающихся садово-огороднической тематики.
3.2.45. Созыву по мере необходимости, в пределах своей компетенции, общего собрания садоводческого некоммерческого товарищества и гаражного кооператива.
3.2.46. Запросу по мере необходимости у садоводческих некоммерческих товариществ и гаражных кооперативов копий протоколов общих собраний садоводства и гаражного кооператива, заседаний правления, ревизионной комиссии, комиссии по контролю за соблюдением законодательства, списков членов кооперативов, проектов организации и застройки территорий.
3.2.47. Оказанию содействия правлениям гаражных кооперативов в проведении технического осмотра.
3.2.48. Проведению совместно с МУ УМР работы по подготовке предложений по организации временных кооперативов нестационарных гаражей.
3.2.49. Рассмотрению в установленном порядке писем, жалоб и обращений граждан.
3.2.50. Осуществлению контроля за использованием и охраной земель, отводимых под садоводческие некоммерческие товарищества и гаражные кооперативы.

4. Права Управления

Управление имеет право:
4.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы.
4.2. Получать в установленном порядке от хозяйствующих субъектов и иных организаций, расположенных на территории города, независимо от их ведомственной подчиненности, подразделений и органов управления Администрации города информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление задач и функций.
4.3. Выступать заказчиком и разработчиком градостроительной проектно-планировочной документации, проводить согласования и готовить ее на утверждение, вносить на заседание Администрации города проекты распоряжений, предложения по обеспечению реализации градостроительных нормативов и стандартов, ускорению процесса согласования и утверждения градостроительной и проектной документации, другие предложения, входящие в компетенцию Управления.
4.4. Вести финансово-хозяйственную деятельность.
4.5. Привлекать на договорной основе для разработки проектов, градостроительной документации, предложений, обоснований, расчетов и других документов специалистов научно-исследовательских, технологических и проектно-конструкторских организаций, высших учебных заведений и других учреждений.
4.6. Готовить и вносить на рассмотрение мэру - главе Администрации города проекты распоряжений по представлению земельных участков под застройку на основе утвержденной (согласованной) градостроительной документации и постановлений городской Думы. Готовить предложения нормативно-правового характера, проекты нормативно-правовых актов городской Думы.
4.7. Принимать участие в совещаниях и заседаниях Администрации города при рассмотрении вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления.
4.8. Проводить контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом объектов недвижимости в целях получения информации о выполнении субъектами градостроительной деятельности требований градостроительной и проектной документации, государственных градостроительных нормативов и правил.
4.9. Выступать инициатором приостановления или прекращения градостроительной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве.
4.10. Привлекать лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о градостроительстве, к административной ответственности, применять к ним штрафные санкции в пределах полномочий соответствующих комиссий и должностных лиц в соответствии с Административным, Градостроительным и Земельным кодексами РФ, Федеральным законом РФ "Об архитектурной деятельности в РФ", приказами Госстроя РФ.
4.11. Направлять материалы в правоохранительные органы по фактам нанесения ущерба городской среде, объектам муниципальной собственности.
4.12. Предъявлять иски в суд о возмещении причиненного среде жизнедеятельности вреда в случае, если градостроительная деятельность осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве.
4.13. Вносить предложения об изъятии лицензий на право проектирования, строительства и выпуска строительной продукции у проектных, строительных и производственных организаций независимо от форм собственности, выполняющих работы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о градостроительстве.
4.14. Информировать население города, общественные объединения и средства массовой информации о целях, задачах и ходе реализации градостроительной документации.
4.15. Участвовать совместно с другими заинтересованными организациями в опросах населения, в сходах граждан, в организации общественных обсуждений градостроительных проблем и работ.
4.16. Отклонять от согласования проектную документацию, выполненную с нарушением архитектурно-планировочного задания, правил застройки, других нормативных актов градорегулирования. Не принимать к рассмотрению проекты, выполненные с нарушением требований лицензирования, направляя в местные центры лицензирования строительной деятельности представления о лишении лицензий разработчиков таких проектов, а также проекты, разработанные с использованием материалов инженерных изысканий, выполненных без разрешения Управления.
4.17. Отклонять разработку предложений по предварительному размещению объектов строительства и отводам земельных участков, которые противоречат утвержденному генеральному плану, проектам детальной планировки и застройки города.
4.18. Представлять интересы Администрации города в спорах по вопросам градостроительной деятельности, а также деятельности садоводческих товариществ и гаражных кооперативов.
4.19. Издавать предписания, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности в пределах, установленных действующим градостроительным законодательством.
4.20. В соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках действующих договоров на выполнение работ для нужд муниципалитета проводить проверку деятельности предприятий, управлений и подразделений Администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5. Ликвидация и реорганизация Управления

5.1. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом города.
5.2. При ликвидации или реорганизации Управления в соответствии с Законом Псковской области "О муниципальной службе в Псковской области" обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.

Начальник Управления строительства
и архитектуры Администрации города
Ю.Г.НОСОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru