Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковской городской Думы от 28.04.2001 № 440
"Об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий"

Официальная публикация в СМИ:
"Новости Пскова" № 144, 04.08.2001


Утратил силу в связи с изданием постановления Псковской городской Думы от 10.06.2003 № 95.



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2001 г. № 440

ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Принято на 54-й сессии Псковской городской Думы
второго созыва

Во исполнение п. 4. постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года № 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)" и в соответствии с п. 4 распоряжения Министерства государственного имущества Российской Федерации № 189-р от 16 февраля 2000 года "Об утверждении примерного контракта с руководителем федерального государственного унитарного предприятия" Псковская городская Дума постановила:
1. Утвердить Временное положение об установлении должностных окладов руководителям муниципальных унитарных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов) согласно приложению 1.
2. Утвердить Временное положение о вознаграждении (премировании) и материальном стимулировании руководителей муниципальных унитарных предприятий согласно приложению 2.
3. Внести изменения в трудовые договоры (контракты) с руководителями муниципальных унитарных предприятий в соответствии с приложением 1 и приложением 2 настоящего Положения.
4. Считать утратившим силу постановление Администрации города от 21.11.94 № 136 "Об условиях оплаты труда руководителей предприятий, находящихся в муниципальной собственности, при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)".
5. Постановление с приложениями опубликовать в газете "Новости Пскова".

Председатель Псковской
городской Думы
Л.Н.ТРИФОНОВ

Мэр города Пскова
М.Я.ХОРОНЕН





Приложение № 1
к постановлению
Псковской городской Думы
от 28 апреля 2001 г. № 440

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА
РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ С НИМИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ)

1. Настоящее Положение, разработанное на основании постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года № 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)", определяет должностные оклады руководителям муниципальных унитарных предприятий в зависимости от величины тарифной ставки 1-го разряда рабочего основной профессии, определенной отраслевым тарифным соглашением или коллективным договором, исходя из следующих показателей:

   -----------------------------T-------------------------------¬

¦ Списочная численность ¦ Кратность к величине тарифной ¦
¦ предприятия, чел. ¦ ставки 1-го разряда рабочего ¦
¦ ¦ основной профессии ¦
+----------------------------+-------------------------------+
¦до 200 чел. ¦ до 7 ¦
¦от 200 до 500 ¦ до 8 ¦
¦от 500 до 1000 ¦ до 10 ¦
¦от 1000 до 1500 ¦ до 12 ¦
L----------------------------+--------------------------------


Размер должностного оклада в указанных пределах устанавливается с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности и объемов производства.
В случае отсутствия тарифных соглашений должностные оклады руководителей предприятий устанавливаются в зависимости от величины тарифной ставки 1-го разряда рабочего основной профессии, определенной коллективным договором.
Для муниципальных унитарных предприятий, финансируемых из городского бюджета, величина тарифной ставки 1-го разряда рабочего основной профессии, установленная на основании отраслевого тарифного соглашения или коллективного договора, согласовывается с мэром города Пскова.
При отсутствии в отраслевом (тарифном) соглашении или коллективном договоре предприятия основной профессии она определяется Администрацией города, заключающей контракт. При этом рекомендуется считать основной ту профессию, которая занимает наибольший вес по численности рабочих.
На предприятиях, где тарифные разряды не применяются и для оплаты труда используются месячные оклады или ставки, расчет должностного оклада руководителя производится исходя из минимального оклада (ставки) рабочих или служащих, занятых в основной деятельности предприятия.
2. Руководители структурных подразделений и органов управления Администрации города предоставляют по запросу в комитет по экономической политике Администрации города необходимые исходные данные по предприятиям, находящимся в их ведении, для определения окладов руководителям муниципальных унитарных предприятий и свои предложения по учету сложности предприятий, их технической оснащенности и объемов производства.
Отдел по труду и занятости комитета по экономической политике Администрации города по полученным данным производит расчет окладов руководителям муниципальных унитарных предприятий и направляет расчеты в отдел кадровой политики Администрации города для занесения установленных окладов в трудовые договоры (контракты), заключаемые с руководителями муниципальных унитарных предприятий.
Должностной оклад руководителя муниципального унитарного предприятия повышается одновременно с увеличением тарифных ставок рабочих данного предприятия путем внесения изменений (дополнений) в трудовой договор (контракт).
Заключенные ранее трудовые договоры (контракты) с руководителями муниципальных унитарных предприятий пересматриваются, если предусмотренные в них размеры должностных окладов не соответствуют требованиям настоящего Положения.
Отдел кадровой политики Администрации города обеспечивает письменное уведомление руководителей муниципальных унитарных предприятий об изменении (пересмотре) ранее заключенных с ними контрактов.
Дата получения руководителем предприятия письменного уведомления является началом 2-месячного срока предупреждения об изменении условий оплаты труда в соответствии со статьей 85 КЗоТ Российской Федерации. По истечении указанного срока в контракт должны быть внесены соответствующие изменения. В случае отказа руководителя муниципального унитарного предприятия от продолжения работы на новых условиях оплаты труда, контракт с ним прекращается (расторгается) в соответствии с п. 6 статьи 29 КЗоТ Российской Федерации.

Председатель комитета по экономической
политике Администрации города
В.М.ТОЛСТЫХ





Приложение № 2
к постановлению
Псковской городской Думы
от 28 апреля 2001 г. № 440

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ (ПРЕМИРОВАНИИ) И МАТЕРИАЛЬНОМ
СТИМУЛИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Настоящее Положение разработано на основании постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года № 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)" и в целях повышения материальной заинтересованности руководителей муниципальных унитарных предприятий в конечном результате деятельности, успешного и добросовестного исполнения своих должностных обязанностей, проявления инициативы, умения решать проблемы и нести ответственность за принятые решения.
2. Положение определяет вознаграждение (премирование) руководителей муниципальных унитарных предприятий, находящихся на полном самофинансировании в виде вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности за счет прибыли.
Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия вводится взамен ранее установленных условий премирования и выплачивается руководителю муниципального унитарного предприятия (далее по тексту - руководитель предприятия) за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия за вычетом из нее налогов, других обязательных платежей в бюджет и средств, направленных на потребление. Размер вознаграждения устанавливается по нормативу, определяемому как отношение 12 месячных должностных окладов к сумме указанной прибыли за предшествующий календарный год.
Чтобы создать равные условия при расчете норматива для определения вознаграждения, необходимо скорректировать устанавливаемый руководителю оклад с учетом роста оплаты труда.
Для этого используется коэффициент, рассчитанный как отношение величины тарифной ставки 1-го разряда рабочего основной профессии, действующей на момент заключения с руководителем контракта, к величине соответствующей тарифной ставки, установленной на начало расчетного периода.
Пример:
Тарифная ставка слесаря 1 разряда в январе - 370 руб.
Тарифная ставка слесаря 1 разряда в декабре - 550 руб.
Должностной оклад руководителя, принимаемый для определения норматива: 4500 : (550 : 370) = 4500 : 1,486 = 3028 руб.
Пример расчета норматива вознаграждения:
Исходные данные для расчета:
1. Прибыль по балансу за предшествующий год - 7,5 млн. руб.
2. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет из прибыли - 3,3 млн. руб.
3. Отвлечено на потребление - 1,0 млн. руб.
4. Тарифная ставка 1 разряда основной профессии в январе - 370 руб., в декабре - 550 руб., соотношение 1,486.
Норматив в этом случае равен:

(0,0045 : 1,486) х 12 мес. 0,054
№ = -------------------------- = ----- = 0,016
7,5 - 3,3 - 1,0 3,2

В случае если за предшествующий год не была получена прибыль или предприятие существует менее года, норматив вознаграждения может быть рассчитан исходя из прибыли, полученной в предшествующем квартале, и суммы 3-х должностных окладов руководителя предприятия.
Норматив вознаграждения не должен быть больше единицы.
В случае если прибыль за предшествующий год (или квартал) за вычетом налогов, других платежей и средств, направленных на потребление, меньше суммы 12 окладов, то норматив не рассчитывается и вознаграждение руководителю не выплачивается.
Выплата вознаграждения может осуществляться по результатам работы за квартал, год, другой расчетный период (например, на предприятиях, где производство носит сезонный характер, - по окончании сезона при наличии нераспределенной прибыли в балансе за предшествующий год. Допускаются ежемесячные выплаты вознаграждений в виде аванса в размерах, не превышающих в совокупности 50% предполагаемой суммы вознаграждения за расчетный период.
Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности, выплачиваемое руководителю, учитывается при определении его среднего заработка.
Исходные данные для расчета норматива вознаграждения предоставляются структурными подразделениями и органами управления Администрации города, на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, в отдел по труду и занятости комитета по экономической политике. Рассчитанный норматив заносится в трудовой договор (контракт) отделом кадровой политики Администрации города. В случае резкого увеличения прибыли по предложению курирующего комитета (управления) норматив может быть пересмотрен.
3. На предприятиях отдельных отраслей, по объективным причинам не имеющих прибыли и получающих дотации, а также на предприятиях, дотируемых из бюджета в связи с централизованным регулированием цен (тарифов) на их продукцию, работу и услуги, премия выплачивается за счет средств на оплату труда, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг). Отрасли, где может вводится такое премирование и его условия, определяются структурными подразделениями и органами управления, осуществляющими координацию и регулирование деятельности соответствующих предприятий по согласованию с городским финансовым управлением и комитетом по экономической политике и утверждаются мэром города (заместителем главы Администрации, курирующим соответствующую отрасль).
Премирование за результаты хозяйственной деятельности руководителей предприятий, по объективным причинам не имеющих прибыли, производится за счет средств на оплату труда, относимых на себестоимость работ продукции (работ, услуг) за выполнение показателей, предусмотренных в приложении к данному Положению. Максимальный размер премии в таком случае не может превышать 12 месячных должностных окладов в год.
Премия выплачивается руководителю в полном объеме в случае отсутствия претензий по критериям, отраженным в приложении к настоящему Положению.
Для начисления премии руководителю предприятие представляет в курирующее структурное подразделение или орган управления Администрации города расчет премии и справку о выполнении показателей премирования по предприятию для согласования. Размер премии утверждается мэром города (заместителем главы Администрации, курирующим соответствующую отрасль).
4. На руководителей предприятий, получающих вознаграждение от прибыли или премируемых за результаты хозяйственной деятельности в пределах средств на оплату труда, распространяются следующие виды поощрений:
- целевое премирование по распоряжению мэра города Пскова;
- выплата (надбавка) за выслугу лет (устанавливаемая специальным решением Правительства РФ для определенных отраслей экономики), которая может быть введена для поощрения длительного и квалифицированного труда;
- выплата материальной помощи в размере двух должностных окладов в год;
- персональная надбавка за присвоенное почетное звание и пр. Премия или вознаграждение руководителю предприятия не выплачивается при наличии задолженности по налогам, сборам, арендной плате и другим обязательным платежам в городской бюджет, за исключением случаев возникновения задолженности не по вине предприятия.
Премия за результаты прочей (дополнительной) финансово-хозяйственной деятельности начисляется руководителю ежеквартально. Размер премии устанавливается до 15% должностного оклада, из суммы дополнительной прибыли, направленной на премирование работников предприятия. Порядок согласования и утверждения размера премии применяется в соответствии с порядком, указанным в п. 3 настоящего Положения.
Премия или вознаграждение выплачивается за фактически отработанное время, в том числе проработавшим неполный месяц и уволившимся по следующим основаниям:
- выход на пенсию (по инвалидности, старости);
- обучение на курсах повышения квалификации с отрывом от службы по направлению Администрации города;
- перевод на другую работу по согласованию сторон;
- перевод в связи с переходом на выборную должность;
- окончание срока действия контракта;
- другие уважительные причины в соответствии с КЗоТ РФ;
В случае увольнения руководителя по собственному желанию, без уважительной причины, премия (вознаграждение) не выплачивается.
Премии за результаты хозяйственной деятельности могут выплачиваться по согласованию с Администрацией города Пскова по предложению структурного подразделения или органа управления, в ведении которых находятся предприятия, - ежемесячно; по результатам финансово-хозяйственной деятельности руководителей предприятий, получающих вознаграждение из прибыли, - авансом.

Председатель комитета по экономической
политике Администрации города
В.М.ТОЛСТЫХ





Приложение
к Положению о вознаграждении (премировании)
и материальном стимулировании руководителей
муниципальных унитарных предприятий

Перечень показателей

   ------------T------------------------T----------T------------------------------T----------¬

¦ Виды ¦ Показатели ¦ Размер ¦ Показатели снижения премии ¦Размер де-¦
¦предприятий¦ премирования ¦ премии ¦ (от начисленной суммы по ¦ премир. ¦
¦ ¦ ¦к должн. ¦ основным показателям) ¦ к должн. ¦
¦ ¦ ¦окладу (%)¦ ¦окладу (%)¦
+-----------+------------------------+----------+------------------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------+------------------------+----------+------------------------------+----------+
¦1. Тепло- ¦1. Надлежащее техниче- ¦ 40 ¦1. Нарушение графика ремонта ¦ 25 ¦
¦снабжающие ¦ское состояние и безава-¦ ¦системы центрального и авто- ¦ ¦
¦предприятия¦рийная работа энергети- ¦ ¦номного отопления по вине ¦ ¦
¦(МУП ПТС) ¦ческого оборудования ¦ ¦предприятия. ¦ ¦
¦ ¦2. Эксплуатация оборудо-¦ 30 ¦2. Перерывы в обеспечении го- ¦ 30 ¦
¦ ¦вания в установленных ¦ ¦рячего водоснабжения и тепло- ¦ ¦
¦ ¦технологических режимах ¦ ¦снабжения по вине предпри- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ятия. ¦ ¦
¦ ¦3. Бесперебойное, надеж-¦ 20 ¦3. Невыполнение распоряже- ¦ 10 ¦
¦ ¦ное теплоснабжение по- ¦ ¦ний мэра города, различных ¦ ¦
¦ ¦требителей ¦ ¦надзорных органов в установ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ленные сроки. ¦ ¦
¦ ¦4. Отсутствие обоснован-¦ 10 ¦4. Нарушение правил эксплуа- ¦ 20 ¦
¦ ¦ных жалоб потребителей ¦ ¦тации объектов, оборудования, ¦ ¦
¦ ¦теплоэнергии ¦ ¦муниципального имущества. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦5. Несоблюдение правил тех- ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ники безопасности, наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производственного травматиз- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ма. ¦ ¦
+-----------+------------------------+----------+------------------------------+----------+
¦2. Предпри-¦1. 100%-е выполнение ¦ 30 ¦1. Перерывы в обеспечении хо- ¦ 25 ¦
¦тия водо- ¦заказов для города ¦ ¦лодной водой. ¦ ¦
¦снабжения и¦2. Выполнение мероприя- ¦ 25 ¦2. Невыполнение распоряжений ¦ 10 ¦
¦водоотведе-¦тий по снижению себе- ¦ ¦мэра города, предписаний ¦ ¦
¦ния (МУП ¦стоимости продукции, ¦ ¦различных надзорных органов ¦ ¦
¦"Горводо- ¦уменьшение потерь, ¦ ¦в установленные сроки. ¦ ¦
¦канал") ¦убытков, повышение рен- ¦ ¦3. Нарушение правил эксплуа- ¦ 20 ¦
¦ ¦табельности ¦ ¦тации объектов, оборудования, ¦ ¦
¦ ¦3. Своевременный расчет ¦ 10 ¦муниципального имущества. ¦ ¦
¦ ¦за текущее потребление ¦ ¦4. Несоблюдение правил тех- ¦ 15 ¦
¦ ¦энергоресурсов, исходя ¦ ¦ники безопасности, наличие ¦ ¦
¦ ¦из реализуемой продук- ¦ ¦производственного травматизма.¦ ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Уменьшение сложив- ¦ 5 ¦5. Превышение нормативных ¦ 10 ¦
¦ ¦шейся задолженности ¦ ¦расходов, предусмотренных в ¦ ¦
¦ ¦5. Соблюдение требова- ¦ 15 ¦смете затрат при формировании ¦ ¦
¦ ¦ний к очистке сточных ¦ ¦тарифов. ¦ ¦
¦ ¦вод в соответствии с ус-¦ ¦6. Нарушение финансовой дис- ¦ 20 ¦
¦ ¦тановленными показате- ¦ ¦циплины. ¦ ¦
¦ ¦лями работы очистных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Соблюдение требова- ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний к качеству питьевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------------------------+----------+------------------------------+----------+
¦3. Предпри ¦1. Соблюдение качества ¦ ¦1. Автодорожные происшест- ¦ 45 ¦
¦ятия сани- ¦выполненных предпри- ¦ ¦вия, несчастные случаи из-за ¦ ¦
¦тарной очи-¦ятием работ (услуг) по: ¦ ¦неудовлетворительного ремон- ¦ ¦
¦стки. ¦- текущему содержанию ¦ 40 ¦та дорожных покрытий, уборки ¦ ¦
¦Дорожно- ¦улиц и дорог в состоянии¦ ¦улиц и дорог в зимний и лет- ¦ ¦
¦эксплуата- ¦постоянной готовности к ¦ ¦ний периоды. ¦ ¦
¦ционные ¦эксплуатации; ¦ ¦2. Невыполнение распоряжений ¦ 10 ¦
¦ ¦- ремонту улиц и дорог. ¦ 40 ¦мэра города, предписаний ¦ ¦
¦ ¦2. Соблюдение периодич- ¦ 20 ¦различных надзорных органов ¦ ¦
¦ ¦ности уборки улиц и до- ¦ ¦в установленные сроки. ¦ ¦
¦ ¦рог ¦ ¦3. Нарушение правил эксплуа- ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦тации объектов, оборудования, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального имущества. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦4. Несоблюдение правил тех- ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ники безопасности, наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производственного травматизма.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦5. Превышение нормативных ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов, предусмотренных в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованной с заказчиком ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦смете затрат ¦ ¦
+-----------+------------------------+----------+------------------------------+----------+
¦4. Предпри-¦1. Своевременное удале- ¦ 50 ¦1. Несоблюдение требований ¦ 30 ¦
¦ятия спец- ¦ние бытовых отходов с ¦ ¦санитарных правил эксплуатации¦ ¦
¦автохозяй- ¦территории домовладений ¦ ¦полигонов захоронения ТБО. ¦ ¦
¦ства ¦и предприятий социаль- ¦ ¦2. Внешний вид контейнеров ¦ 15 ¦
¦ ¦ного, культурно - быто- ¦ ¦не соответствует нормативному.¦ ¦
¦ ¦вого назначения ¦ ¦3. Невыполнение распоряжений ¦ 10 ¦
¦ ¦2. Соблюдение техноло- ¦ ¦мэра города, предписаний ¦ ¦
¦ ¦гии складирования ¦ 50 ¦различных надзорных органов ¦ ¦
¦ ¦ТБО (твердых бытовых ¦ ¦в установленные сроки. ¦ ¦
¦ ¦отходов) в целях предот-¦ ¦4. Нарушение правил эксплуа- ¦ 20 ¦
¦ ¦вращения возгорания на ¦ ¦тации объектов, оборудования, ¦ ¦
¦ ¦полигонах ¦ ¦муниципального имущества. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦5. Несоблюдение правил тех- ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ники безопасности, наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производственного травматизма.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦6. Превышение нормативных ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов, предусмотренных в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованной с заказчиком ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦смете затрат. ¦ ¦
+-----------+------------------------+----------+------------------------------+----------+
¦5. Предпри-¦1. Качественное выпол- ¦ ¦1. Наличие обоснованных жалоб ¦ 20 ¦
¦ятия благо-¦нение необходимых работ ¦ ¦на деятельность предприятия. ¦ ¦
¦устройства ¦по: ¦ ¦2. Несоблюдение государст- ¦ 25 ¦
¦и ритуаль- ¦- содержанию и эксплуа- ¦ 50 ¦венной дисциплины цен на ус- ¦ ¦
¦ных услуг ¦тации кладбищ и воин- ¦ ¦луги похоронного ритуала. ¦ ¦
¦(Комбинат ¦ских захоронений; ¦ ¦3. Невыполнение распоряжений ¦ 10 ¦
¦благоуст- ¦- осуществление захоро- ¦ 50 ¦мэра города, предписаний ¦ ¦
¦ройства) ¦нения и перевозки трупов¦ ¦различных надзорных органов ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с сани- ¦ ¦в установленные сроки. ¦ ¦
¦ ¦тарными правилами и нор-¦ ¦4. Нарушение правил эксплуа- ¦ 20 ¦
¦ ¦мативными актами ¦ ¦тации объектов, оборудования, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального имущества. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦5. Несоблюдение правил тех- ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ники безопасности, наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производственного травматиз- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ма. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦6. Превышение нормативных ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов, предусмотренных в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованной с заказчиком ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦смете затрат. ¦ ¦
+-----------+------------------------+----------+------------------------------+----------+
¦6. Банно- ¦1. Выполнение договорных¦ ¦1. Наличие обоснованных жалоб ¦ 20 ¦
¦прачечные ¦обязательств: ¦ ¦на некачественно выполненную ¦ ¦
¦предприятия¦- по удовлетворению по- ¦ 55 ¦работу. ¦ ¦
¦ ¦требностей граждан и ор-¦ ¦2. Наличие аварии, произошед- ¦ 25 ¦
¦ ¦ганизаций в услугах; ¦ ¦шей на прачечной по вине ¦ ¦
¦ ¦- по срокам выполнения ¦ 45 ¦предприятия. ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦3. Невыполнение распоряжений ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦мэра города, предписаний ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦различных надзорных органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в установленные сроки. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦4. Нарушение правил эксплуа- ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦тации объектов, оборудования, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального имущества. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦5. Несоблюдение правил тех- ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ники безопасности, наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производственного травматизма.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦6. Превышение нормативных ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов, предусмотренных в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованной с заказчиком ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦смете затрат. ¦ ¦
+-----------+------------------------+----------+------------------------------+----------+
¦7. МУП ¦1. Выполнение предпри- ¦ 50 ¦1. Снижение контрольных по- ¦ 35 ¦
¦культуры ¦ятиями культуры и ис- ¦ ¦казателей по платным услугам ¦ ¦
¦ ¦кусства контрольных ¦ ¦населению. ¦ ¦
¦ ¦показателей по платным ¦ ¦2. Несвоевременное выполнение ¦ 20 ¦
¦ ¦услугам населению ¦ ¦плана кап. ремонта и кап. ¦ ¦
¦ ¦2. Выполнение планов ¦ 40 ¦строительства. ¦ ¦
¦ ¦капитальн. ремонта и ¦ ¦3. Невыполнение распоряжений ¦ 10 ¦
¦ ¦кап. строительства ¦ ¦мэра города, предписаний ¦ ¦
¦ ¦3. Состояние трудовой и ¦ 10 ¦различных надзорных органов ¦ ¦
¦ ¦исполнительской дис- ¦ ¦в установленные сроки. ¦ ¦
¦ ¦циплины ¦ ¦4. Нарушение правил эксплуа- ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦тации объектов, оборудования, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального имущества. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦5. Несоблюдение правил тех- ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ники безопасности, наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производственного травматизма.¦ ¦
+-----------+------------------------+----------+------------------------------+----------+
¦8. МУП ¦1. Обеспечение выпол- ¦ 45 ¦1. Несвоевременное или нека- ¦ 25 ¦
¦физическ. ¦нения календарного ¦ ¦чественное выполнение плана ¦ ¦
¦культуры и ¦плана спортивных ме- ¦ ¦спортивных мероприятий. ¦ ¦
¦спорта ¦роприятий ¦ ¦2. Некачественное проведение ¦ 30 ¦
¦ ¦2. Обеспечение свое- ¦ 30 ¦спортивных соревнований и ¦ ¦
¦ ¦временной подготовки и¦ ¦учебно-тренировочных сборов. ¦ ¦
¦ ¦проведение соревнова- ¦ ¦3. Невыполнение распоряжений ¦ 10 ¦
¦ ¦ний и учебно- ¦ ¦мэра города, предписаний ¦ ¦
¦ ¦тренировочных сборов ¦ ¦различных надзорных органов ¦ ¦
¦ ¦3. Выполнение планов ¦ 25 ¦в установленные сроки. ¦ ¦
¦ ¦оказания платных услуг ¦ ¦4. Нарушение правил эксплуа- ¦ 20 ¦
¦ ¦населению ¦ ¦тации объектов, оборудования, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального имущества. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦5. Несоблюдение правил тех- ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ники безопасности, наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производственного травматизма.¦ ¦
L-----------+------------------------+----------+------------------------------+-----------


Председатель комитета по экономической
политике Администрации города
В.М.ТОЛСТЫХ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru