Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Псковской городской Думы от 25.09.2001 № 308
"Об утверждении Положения о комиссии при Администрации города по приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность и утверждении состава комиссии"

Официальная публикация в СМИ:
"Муниципальный вестник", 15.10.2001


Утратил силу с 17 декабря 2010 года в связи с изданием решения Псковской городской Думы от 17.12.2010 № 1535.



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2001 г. № 308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПРИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ПРИЕМКЕ-ПЕРЕДАЧЕ
ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО
НАЗНАЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
И УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ

Принято на 61-й сессии Псковской городской Думы
второго созыва

С целью сокращения сроков по приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность, на основании ст. 215, 225 Гражданского кодекса РФ и руководствуясь п. 2.2 ст. 11 и п. 3.30-1 ст. 28 Устава города Пскова, Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о комиссии при Администрации города по приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав комиссии согласно приложению № 2.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новости Пскова".

И.о. председателя
Псковской городской Думы
В.Ф.ЛЕВЧЕНКО





Приложение № 1
к решению
Псковской городской Думы
от 25 сентября 2001 г. № 308

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО ПРИЕМКЕ-ПЕРЕДАЧЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность (далее - комиссия) создается в целях упорядочения процесса приемки-передачи объектов в муниципальную собственность.
1.2. Комиссия создается при Администрации города.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется нормативно-правовыми актами РФ, субъектов федерации и местного самоуправления, регулирующими порядок приемки в муниципальную собственность объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения, Положением о приемке-передаче объектов, настоящим Положением.

2. Задачи комиссии

2.1. Комиссия проводит работу по приемке объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность согласно заявкам предприятий и организаций.
2.2. По представленным документам комиссия рассматривает следующие вопросы:
- условия приемки-передачи объектов;
- проекты договоров приемки-передачи;
- устанавливается перечень объектов, которые не могут быть приняты в муниципальную собственность или по которым до их приемки передающей стороной должны быть выполнены определенные работы;
- расчеты средств на содержание и ремонт принимаемых объектов;
- разногласия сторон, возникающие при передаче объектов;
- протокол распределения средств, техники и иных материальных ресурсов между эксплуатирующими организациями, принимаемых от передающей стороны.

3. Права комиссии

3.1. В целях реализации поставленных задач комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию;
- привлекать для подготовки сложных вопросов специалистов соответствующего профиля;
- рассматривать вопросы и давать заключения по приемке объектов в муниципальную собственность;
- вносить предложения в проекты нормативно-правовых и распорядительных документов органов местного самоуправления в объеме возложенных на комиссию задач.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство комиссией.
4.2. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.3. Секретарь комиссии ведет прием и учет заявок, обращений, готовит к работе комиссии полный пакет материалов, собирает комиссию на заседания и оформляет протоколы заседаний комиссии, дает ответы заявителям.
4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, по поступлению заявок.
4.5. Решение комиссии принимается на основании мнения всех ее членов и оформляется протоколом. Мнение членов комиссии, не согласных с принятым решением, включается в текст акта или оформляется отдельным документом, который составляется в произвольной форме и прилагается к акту.
4.6. Предварительное рассмотрение вопросов, подготовку проектов документов, внесение их на комиссию обеспечивает управление генерального заказчика Администрации города совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Пскова.
4.7. При отсутствии членов комиссии по уважительной причине вместо них присутствуют исполняющие их обязанности по должности.
4.8. Решение комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

И.о. председателя комитета
городского хозяйства
Администрации города
М.В.РАДИОНОВ





Приложение № 2
к решению
Псковской городской Думы
от 25 сентября 2001 г. № 308

Состав комиссии
по приемке-передаче объектов жилищного фонда
и коммунально-бытового назначения
в муниципальную собственность

Председатель комиссии - Иванов В.Н., первый заместитель мэра
- главы Администрации г. Пскова

Заместитель председателя - Петров В.А., заместитель главы
комиссии Администрации города Пскова

Члены комиссии: - Пидуст С.А., начальник Управления
генерального заказчика Администрации
города Пскова

- Крупинина А.В., зав. отделом
муниципальной собственности комитета
по управлению муниципальным
имуществом г. Пскова

- Авраменко И.М., начальник отдела
Финансового управления Администрации
г. Пскова

- Лушникова Л.Л., главный специалист
отдела энергетики Управления
генерального заказчика Администрации
г. Пскова

- Мясникова В.Н., главный специалист
отдела энергетики Управления
генерального заказчика Администрации
г. Пскова

- Красненков А.П., зам. директора МУП
"Управление жилищно-коммунального
хозяйства"

- Захаревский А.Н., начальник отдела
Государственной противопожарной
службы г. Пскова

- Цецерский И.Н., начальник
гарнизонного Дома офицеров, депутат
Псковской городской Думы

Представители организаций,
принимающих объекты в
эксплуатацию: - от МУП "Горводоканал"
- МУП "Псковские тепловые сети"
- МУ "Управление инженерных сетей"
- МУ УМР № 1 - 17 и другие

Ответственный секретарь
комиссии - Лебедева Л.С., ведущий специалист
МУП "Управление
жилищно-коммунального хозяйства"

И.о. председателя комитета
городского хозяйства
Администрации города
М.В.РАДИОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru