Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 26.09.2002 № 136
"О Положении о постоянном комитете по экономической политике областного Собрания депутатов"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Псковского областного Собрания депутатов от 31.05.2007 № 91.



ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2002 г. № 136

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННОМ КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

Областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить Положение о постоянном комитете по экономической политике областного Собрания депутатов.
2. Признать утратившим силу постановление областного Собрания депутатов от 27.05.98 № 35 "О Положении о постоянном комитете по экономической политике областного Собрания депутатов".

Председатель областного
Собрания депутатов
Ю.А.ШМАТОВ





Приложение
к постановлению
областного Собрания депутатов
от 26 сентября 2002 г. № 136

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННОМ КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

Статья 1. Постоянный комитет по экономической политике (далее - комитет) образуется областным Собранием депутатов в соответствии со статьей 6 Регламента областного Собрания депутатов (далее - Собрание) для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к ведению Собрания, а также для содействия осуществляемой Собранием контрольной деятельности.

Статья 2. Комитет является постоянно действующим рабочим коллегиальным органом Собрания, подотчетным и подконтрольным ему в своей деятельности. Комитет состоит из председателя, заместителей и членов комитета.
Численный состав комитета, количество депутатов, работающих на профессиональной основе, определяются постановлением Собрания.
Председатель комитета избирается Собранием и работает на профессиональной постоянной основе.
Заместители председателя комитета по решению Собрания могут занимать свою должность на профессиональной постоянной основе или без отрыва от основной деятельности.

Статья 3. В своей деятельности комитет руководствуется федеральным и областным законодательством, Регламентом Собрания и настоящим Положением.

Статья 4. Комитет работает в соответствии с планом, утвержденным на заседании комитета.

Статья 5. Комитет по поручению Собрания, а также по собственной инициативе разрабатывает проекты законов и постановлений Собрания по вопросам сельского хозяйства, промышленного производства, строительства, энергетики, транспорта, связи, предпринимательства, жилищно - коммунального хозяйства, земельных отношений, использования и восстановления природных ресурсов, управления и распоряжения собственностью области.

Статья 6. Комитет рассматривает вопросы экономической политики в области, относящиеся к ведению Собрания, вносит предложения по этим вопросам, участвует в разработке законов и программ экономического развития, вносит по ним замечания и предложения.

Статья 7. Комитет вправе:
вносить на рассмотрение Собрания вопросы, относящиеся к его ведению;
вносить предложения по повестке дня сессии;
представлять доклады и содоклады на сессиях по вопросам, подготовленным несколькими комитетами;
представлять совместные доклады и содоклады, либо отдельно представлять свои замечания и предложения;
вносить собственные проекты законов, постановлений Собрания;
заслушивать на своих заседаниях сообщения представителей Администрации области по вопросам, относящимся к ведению Собрания;
запрашивать и получать от Администрации области, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц необходимые документы и материалы по вопросам, рассмотрение которых входит в компетенцию Собрания. Указанные материалы представляются комитету в течение 10 дней, а при обстоятельствах, требующих дополнительного изучения, не позднее чем в месячный срок;
обсуждать кандидатуры должностных лиц, назначение которых производится с согласия Собрания, и представлять Собранию свои предложения по результатам обсуждения;
вносить предложения о заслушивании на сессии Собрания отчетов или информации любого органа, любого должностного лица о выполнении ими постановлений Собрания;
обращаться с запросами на сессиях Собрания к руководителям Администрации области, ее органов управления, а также руководителям организаций, расположенных на территории области, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
изучать на местах по поручению Собрания или своей инициативе вопросы, относящиеся к ведению комитета;
обобщать предложения государственных и общественных органов, организаций и граждан, сообщать свои выводы Собранию.

Статья 8. Основной формой работы комитета являются заседания. Заседания комитета проводятся по мере необходимости. Комитет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины членов комитета.

Статья 9. Комитет принимает на своих заседаниях решения. Решения комитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комитета открытым голосованием. Решения комитета подписываются председателем комитета.

Статья 10. Заседание созывает председатель комитета. О созыве заседания комитета председатель уведомляет членов комитета не позднее чем за 3 дня до его начала.
Заседание проводит председатель комитета или его заместитель.
В заседаниях комитета могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты Собрания, не входящие в его состав.
На заседаниях вправе присутствовать представители Администрации области, областной прокуратуры, областного суда, Арбитражного суда области, а также средств массовой информации, аккредитованных Собранием, либо получивших разрешение председателя комитета. Комитет по решению более половины присутствующих членов комитета вправе проводить закрытое заседание. На закрытом заседании вправе присутствовать депутаты Собрания, глава Администрации области или его представитель, прокурор области или его представитель.
На заседаниях комитета ведутся протоколы заседаний, которые подписываются председателем комитета.
Комитет может проводить совместные заседания с другими комитетами Собрания.
Совместные заседания комитетов правомочны, если на них присутствуют более половины членов каждого комитета.
Совместные заседания комитетов ведет один из председателей соответствующих комитетов по договоренности.
Протоколы, решения совместных заседаний подписываются председателями комитетов.

Статья 11. Председатель комитета поддерживает постоянную связь комитета с председателем Собрания и депутатами.
Председатель комитета несет персональную ответственность за организацию работы и деятельность комитета перед Собранием.
Председатель организует работу комитета:
созывает заседания;
обеспечивает подготовку вопросов, вносимых на заседание;
направляет членам комитета необходимые для работы документы и материалы;
приглашает для участия в заседаниях и даче разъяснений представителей государственных, общественных органов и организаций;
председательствует на заседаниях комитета.

Статья 12. Заместители председателя комитета выполняют по поручению председателя отдельные его полномочия и замещают председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.

Статья 13. Члены комитета обязаны присутствовать на заседаниях комитета и принимать участие в его работе. При невозможности присутствовать на плановых заседаниях член комитета заблаговременно извещает об этом председателя комитета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru