| |
Постановление Администрации Псковской области от 09.07.2003 № 263
"Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в Администрации области"
Официальная публикация в СМИ:
"Псковская правда" № 127, 15.07.2003
Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 03.12.2010 № 480.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2003 г. № 263
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в Администрации области.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя аппарата Администрации области Звонкова В.А.
Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 9 июля 2003 г. № 263
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 23 Закона Псковской области "О системе органов исполнительной власти Псковской области" в целях совершенствования работы с обращениями граждан в Администрацию области.
2. Организацию приема граждан осуществляет приемная граждан управления организационной работы и делопроизводства Администрации области (далее по тексту - приемная).
3. Прием граждан в приемной ведут глава Администрации области, заместители главы Администрации области (далее - руководители) и сотрудники приемной. Руководители области осуществляют прием граждан по вопросам, относящимся к сфере их ведения в соответствии с распределением обязанностей между главой Администрации области и заместителями главы Администрации области.
4. Прием граждан осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком приема граждан руководителями области, который утверждается главой Администрации области.
5. Предварительную запись на прием к руководителям и проработку вопросов к приему осуществляет заведующий приемной.
6. Предварительная запись на прием к руководителям осуществляется заведующим приемной ежедневно с 9.00 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней), в пятницу - с 9.00 до 16.00. Запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц. В отдельных случаях заведующий приемной по согласованию с руководителем, ведущим прием, может рассмотреть вопрос о досрочном прекращении записи посетителей. Перед осуществлением записи заявитель обязан изложить суть своего вопроса заведующему приемной, а также представить по его требованию необходимые документы. В случае отказа в представлении требуемой информации, заведующий приемной вправе отказать заявителю в записи на прием.
7. Заведующий приемной на основании информации, представленной заявителем, определяет, к какому руководителю, в соответствии с п. 5 настоящего Положения, необходимо записать заявителя на личный прием. Если решение вопроса находится вне компетенции Администрации области, разъясняет, в какие органы следует ему обратиться.
При осуществлении записи заявителю выдается памятка, в которой указывается дата, время и место приема.
8. В приемной ведется учет граждан, обратившихся с просьбой о записи на прием к руководителю. На каждого гражданина, обратившегося на прием к руководителю, заполняется карточка личного приема, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия руководителя, ведущего прием. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в приемную. При повторных обращениях делается подборка всех имеющихся в приемной материалов по предыдущим обращениям.
9. Во время приема руководителями каждый гражданин вправе сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. В ходе приема руководитель уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
10. Во время приема руководитель вправе направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области, общественные организации области или решить вопрос о приеме его в органах местного самоуправления области. При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов, в приемную может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения аппарата Администрации области.
11. После завершения приема руководителем, согласно его поручениям, сотрудники приемной оформляют рассылку документов с приема через канцелярию управления организационной работы и делопроизводства Администрации области. Поручения оформляются на специальном бланке, а в случае, если оно написано непосредственно на документе или в карточке, то сотрудник приемной оформляет это поручение в установленном порядке.
12. Запись на повторный прием к руководителям осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
Необходимость в записи на повторный прием определяется заведующим приемной, исходя из содержания ответа с предыдущего приема.
13. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу сотрудником приемной. Сотрудник, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в журнале установленного образца, консультирует посетителя и разъясняет ему порядок разрешения его обращения.
14. О заявителях, обратившихся в приемную за разъяснением или консультацией и не требующих приема руководителями, сотрудники делают отметку в журнале учета посетителей.
15. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений с личного приема руководителей осуществляют сотрудники приемной.
16. Ответственность за правильность организации личного приема несет заведующий приемной.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|