Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 09.07.2003 № 263
"Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в Администрации области"

Официальная публикация в СМИ:
"Псковская правда" № 127, 15.07.2003


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 03.12.2010 № 480.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2003 г. № 263

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в Администрации области.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя аппарата Администрации области Звонкова В.А.

Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 9 июля 2003 г. № 263

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 23 Закона Псковской области "О системе органов исполнительной власти Псковской области" в целях совершенствования работы с обращениями граждан в Администрацию области.
2. Организацию приема граждан осуществляет приемная граждан управления организационной работы и делопроизводства Администрации области (далее по тексту - приемная).
3. Прием граждан в приемной ведут глава Администрации области, заместители главы Администрации области (далее - руководители) и сотрудники приемной. Руководители области осуществляют прием граждан по вопросам, относящимся к сфере их ведения в соответствии с распределением обязанностей между главой Администрации области и заместителями главы Администрации области.
4. Прием граждан осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком приема граждан руководителями области, который утверждается главой Администрации области.
5. Предварительную запись на прием к руководителям и проработку вопросов к приему осуществляет заведующий приемной.
6. Предварительная запись на прием к руководителям осуществляется заведующим приемной ежедневно с 9.00 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней), в пятницу - с 9.00 до 16.00. Запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц. В отдельных случаях заведующий приемной по согласованию с руководителем, ведущим прием, может рассмотреть вопрос о досрочном прекращении записи посетителей. Перед осуществлением записи заявитель обязан изложить суть своего вопроса заведующему приемной, а также представить по его требованию необходимые документы. В случае отказа в представлении требуемой информации, заведующий приемной вправе отказать заявителю в записи на прием.
7. Заведующий приемной на основании информации, представленной заявителем, определяет, к какому руководителю, в соответствии с п. 5 настоящего Положения, необходимо записать заявителя на личный прием. Если решение вопроса находится вне компетенции Администрации области, разъясняет, в какие органы следует ему обратиться.
При осуществлении записи заявителю выдается памятка, в которой указывается дата, время и место приема.
8. В приемной ведется учет граждан, обратившихся с просьбой о записи на прием к руководителю. На каждого гражданина, обратившегося на прием к руководителю, заполняется карточка личного приема, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия руководителя, ведущего прием. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в приемную. При повторных обращениях делается подборка всех имеющихся в приемной материалов по предыдущим обращениям.
9. Во время приема руководителями каждый гражданин вправе сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. В ходе приема руководитель уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
10. Во время приема руководитель вправе направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области, общественные организации области или решить вопрос о приеме его в органах местного самоуправления области. При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов, в приемную может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения аппарата Администрации области.
11. После завершения приема руководителем, согласно его поручениям, сотрудники приемной оформляют рассылку документов с приема через канцелярию управления организационной работы и делопроизводства Администрации области. Поручения оформляются на специальном бланке, а в случае, если оно написано непосредственно на документе или в карточке, то сотрудник приемной оформляет это поручение в установленном порядке.
12. Запись на повторный прием к руководителям осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
Необходимость в записи на повторный прием определяется заведующим приемной, исходя из содержания ответа с предыдущего приема.
13. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу сотрудником приемной. Сотрудник, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в журнале установленного образца, консультирует посетителя и разъясняет ему порядок разрешения его обращения.
14. О заявителях, обратившихся в приемную за разъяснением или консультацией и не требующих приема руководителями, сотрудники делают отметку в журнале учета посетителей.
15. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений с личного приема руководителей осуществляют сотрудники приемной.
16. Ответственность за правильность организации личного приема несет заведующий приемной.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru