Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Собрания депутатов Дедовичского района от 03.03.2004
"Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в Дедовичском районе"

Официальная публикация в СМИ:
"Коммуна", N№ 43, 07.06.2004; 44, 11.06.2004


Утратил силу в связи с изданием решения Собрания депутатов Дедовичского района от 07.12.2007 № 73.



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ДЕДОВИЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2004 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ДЕДОВИЧСКОМ РАЙОНЕ

Принято на семнадцатом заседании
Собрания депутатов третьего созыва

Собрание депутатов Дедовичского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Дедовичском районе в новой редакции.
2. Считать утратившим силу решение Собрания депутатов Дедовичского района от 05.09.01 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Дедовичском районе".

Глава района
Д.Д.ГУЙДО





Утверждено
постановлением
Собрания депутатов Дедовичского
района третьего созыва
от 3 марта 2004 года

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ДЕДОВИЧСКОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1.1.1. Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность Собрания депутатов Дедовичского района (далее - Собрание), Администрации района, других участников бюджетных правоотношений по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению, исполнению и контролю за исполнением местного бюджета.
1.1.2. К бюджетным правоотношениям относятся:
- отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов местного бюджета;
- формирование расчетных показателей местного бюджета;
- отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением.

1.2. Законодательство о бюджетном процессе

Бюджетный процесс в Дедовичском районе регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Псковской области, Уставом района, настоящим Положением.

1.3. Бюджетные полномочия Собрания

Собрание рассматривает и утверждает бюджет района и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за его исполнением, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета района.

1.4. Бюджетные полномочия Администрации района

Администрация района осуществляет составление проекта местного бюджета, внесение его с необходимыми материалами на рассмотрение и утверждение Собрания, исполнение местного бюджета, ведомственный контроль за исполнением бюджета, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собрания, осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2. Составление проекта бюджета района

2.1. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета района

2.1.1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации района.
2.1.2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Финансовое управление Дедовичского района (далее - Финансовое управление), которое является территориальным органом Главного финансового управления Псковской области и входит в единую систему финансовых органов Псковской области и работает по договору с соответствующим органом местного самоуправления.

2.2. Порядок составления проекта местного бюджета

Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с определенным порядком с применением норм и нормативов бюджетной обеспеченности, установленных Правительством Российской Федерации и (или) Собранием.
В проект местного бюджета включаются и подлежат финансированию следующие функциональные виды расходов:
- содержание (функционирование) Собрания;
- содержание (функционирование) Администрации района и иных органов;
- проведение муниципальных и местных референдумов;
- организация, содержание и развитие предприятий, учреждений и других организаций, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
- целевые районные программы в соответствии с установленным решением Собрания порядком;
- формирование муниципальной собственности района и управление ею;
- обслуживание и погашение муниципального долга района;
- прочие мероприятия, связанные с осуществлением местных полномочий в соответствии с действующим законодательством и решениями Собрания.

2.3. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

2.3.1. Для составления проекта местного бюджета необходимы сведения о:
- действующем налоговом законодательстве на момент начала разработки проекта местного бюджета;
- нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов, зачисляемых в местный бюджет;
- предполагаемом объеме финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета;
- видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
- прогнозируемом уровне инфляции на очередной финансовый год;
- финансовых нормах, установленных Правительством Российской Федерации;
- территориальной финансовой норме затрат на единицу физического показателя;
- нормативах оборотной кассовой наличности по местному бюджету.
2.3.2. Предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, включая налоговые органы, комитет государственной статистики, органы управления внебюджетными фондами, по запросам Администрации района обязаны безвозмездно предоставить сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
2.3.3. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- прогнозе социально-экономического развития района на очередной финансовый год;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год;
- прогнозе сводного баланса финансовых ресурсов района на очередной финансовый год;
- районных целевых программах;
- плане развития муниципального сектора экономики района на очередной финансовый год.

2.4. Прогноз социально-экономического развития района

Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на основе данных социально-экономического развития района за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития района до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта местного бюджета.
Прогноз социально-экономического развития района используется органами власти района для принятия решений в сфере социально-экономической политики, определения приоритетных направлений развития экономики.
Изменение прогноза социально-экономического развития района в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2.5. Баланс финансовых ресурсов

Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов района. Баланс финансовых ресурсов составляется на основе баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района на планируемый финансовый год и является основой для составления проекта местного бюджета.

2.6. Районные целевые программы

Формирование, утверждение и реализация районных целевых программ осуществляется в соответствии с решениями Собрания об их утверждении.

2.7. Основные характеристики бюджета и показатели, представляемые для рассмотрения и утверждения в проекте решения Собрания о местном бюджете

2.7.1. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам местного бюджета относятся: общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицита местного бюджета.
В проекте решения о местном бюджете должны содержаться также:
- прогнозируемые доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
- нормативы отчислений от регулирующих доходов в местный бюджет.
2.7.2. В проекте решения о местном бюджете должны быть установлены:
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- объемы финансовой помощи, предоставляемой в форме дотаций, субвенций, субсидий;
- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета;
- размер резервного фонда.
2.7.3. В проекте решения о местном бюджете должны быть установлены следующие характеристики муниципального долга района:
- верхний предел муниципального долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- предельный объем предоставления муниципальных гарантий;
- источники финансирования дефицита местного бюджета.

2.8. Источники финансирования дефицита местного бюджета

Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах:
- муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

2.9. Муниципальный долг района

2.9.1. Долговые обязательства могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов района (муниципальных займов), осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени района;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
2.9.2. Долговые обязательства района погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать десяти лет.

3. Рассмотрение и утверждение местного бюджета

3.1. Администрация района вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания не позднее 1 декабря текущего года.
Одновременно с проектом бюджета Собранию предоставляются пояснительная записка и следующие материалы:
- прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год;
- прогноз баланса финансовых ресурсов района на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год, с учетом данных за предыдущий год;
- расчеты по доходам местного бюджета;
- порядок расчетов минимально необходимых расходов местного бюджета;
- перечень районных целевых программ, предусмотренных к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год, в том числе программ, предусматривающих участие района в областных и федеральных целевых программах;
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год, в том числе перечень строек и объектов технического перевооружения для районных нужд и перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется в порядке межбюджетных отношений;
- оценка потерь местного бюджета от предполагаемых налоговых льгот;
- расчеты доходов местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации;
- расчеты расходов местного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации, распорядителям и получателям бюджетных средств;
- расчеты по субвенциям и субсидиям.

3.2. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете в Собрании

3.2.1. Поступивший проект решения о местном бюджете не позднее следующего рабочего дня направляется председателем Собрания для рассмотрения в постоянную комиссию по бюджету, налогам, сборам и социально-экономическому развитию района (далее - комиссия по бюджету).
Комиссия по бюджету должна рассмотреть проект решения о местном бюджете в течение пяти рабочих дней со дня его направления.
3.2.2. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на комиссии по бюджету обсуждается прогноз социально-экономического развития района, основные направления в бюджетной и налоговой политике, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям местного бюджета с областным бюджетом на очередной финансовый год, а также следующие характеристики местного бюджета:
- доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
- ставки налогов, утверждение которых отнесено к компетенции Собрания;
- нормативы отчислений от регулирующих доходов в местный бюджет;
- общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
- дефицит местного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета, перечень источников его покрытия.
3.2.3. По результатам рассмотрения проекта местного бюджета комиссия по бюджету может:
- направить проект решения о местном бюджете на утверждение Собрания;
- вернуть проект решения о местном бюджете на доработку Администрации района в случае несоответствия представленных документов требованиям;
- передать проект решения о местном бюджете в согласительную комиссию в случае его отклонения.

3.3. Порядок создания и работы согласительной комиссии

3.3.1. Согласительная комиссия создается Собранием для рассмотрения проекта решения о местном бюджете в количестве шести человек из равного числа представителей Собрания и Администрации района.
3.3.2. Согласительная комиссия в течение десяти календарных дней разрабатывает вариант характеристик местного бюджета на очередной финансовый год. При этом в работе комиссии принимают участие руководители получателей бюджетных средств, по которым имеются разногласия.
3.3.3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания и от Администрации района.
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение оформляется протоколом и считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
3.3.4. По окончании работы согласительной комиссии согласованные решения передаются Администрации района.
По результатам работы согласительной комиссии Администрация района готовит на очередное заседание решение Собрания о принятии проекта решения о местном бюджете с учетом одобренных согласительной комиссией поправок. Одновременно с проектом решения представляется таблица поправок к проекту решения о местном бюджете, по которым согласительная комиссия не выработала согласованные решения.
3.3.5. По итогам рассмотрения проекта решения о местном бюджете принимается решение Собрания о принятии местного бюджета на очередной финансовый год.

3.4. Временное управление бюджетом

3.4.1. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, орган, исполняющий бюджет, осуществляет расходование бюджетных средств на цели, определенные решением о местном бюджете на предыдущий финансовый год, но не более 1/4 ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более 1/12 - в расчете на месяц) по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации.
3.4.2. Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, орган, исполняющий бюджет, не имеет права: предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды и осуществлять расходы на них.

3.5. Увеличение расходов или уменьшение доходов местного бюджета

В течение финансового года Собрание и Администрация района не вправе принимать решений, приводящих к увеличению расходов бюджета либо снижению доходов бюджета без внесения изменений и дополнений в соответствующее решение о местном бюджете, компенсирующих увеличение расходов, снижение доходов.

4. Исполнение местного бюджета

4.1. Исполнение местного бюджета по доходам

Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет местного бюджета;
- распределение в соответствии с утвержденным местным бюджетом регулирующих доходов;
- возврат излишне уплаченных в местный бюджет сумм доходов;
- учет доходов местного бюджета и составление отчетности о доходах местного бюджета.

4.2. Основные этапы исполнения местного бюджета по расходам

Местный бюджет по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете местного бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами исполнения местного бюджета являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
- расходование бюджетных средств.

4.3. Бюджетная роспись

4.3.1. Исполнение местного бюджета осуществляется финансовым управлением района на основе сводной бюджетной росписи.
4.3.2. Финансовое управление района составляет сводную бюджетную роспись на основе бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств в течение 15 дней после утверждения местного бюджета.

4.4. Уведомление о бюджетных ассигнованиях

В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Финансовое управление района доводит показатели указанной росписи до распорядителей и получателей бюджетных средств.
Доведение показателей бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного местного бюджета.
Изменение объемов бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, возможно лишь в случаях и пределах, которые установлены настоящим Положением. Финансовое управление района и распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

4.5. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение - получатель бюджетных средств обязано составить и представить на утверждение распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В течение 5 дней со дня представления указанной сметы распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету.

4.6. Расходование бюджетных средств

Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с единого счета местного бюджета в размерах, предусмотренных бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.

4.7. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете

По представлению Администрации района или по предложению не менее 1/3 от установленного числа депутатов Собрания при наличии заключения Администрации района в решение о местном бюджете могут вноситься изменения и дополнения в следующих случаях:
- превышения фактически полученных доходов при исполнении местного бюджета над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете принимается по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено;
- снижения объема поступления доходов местного бюджета более чем на 10 процентов, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным местным бюджетом финансированию расходов;
- редакционных изменений;
- изменений, вызванных изменением законодательства, принятием решений Правительством Российской Федерации, изданием приказов Министерством финансов Российской Федерации и принятием решений органами государственной власти области и органами местного самоуправления района;
- необходимости финансирования расходов, не включенных в первоначально утвержденный бюджет;
- выявления нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденного ревизиями, проверками уполномоченных органов финансового контроля, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого или неэффективного использования средств местного бюджета в случае их неустранения.

4.8. Предельные изменения бюджетных ассигнований для распорядителей и получателей бюджетных средств

Финансовое управление района вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные распорядителю бюджетных средств, между разделами и подразделами, целевыми статьями и видами расходов местного бюджета в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных распорядителям бюджетных средств. Перемещение бюджетных ассигнований производится на основании ходатайств (просьб) распорядителей бюджетных средств путем выписки Финансовым управлением района уведомлений о перемещении бюджетных средств.

4.9. Перемещение бюджетных ассигнований распорядителем бюджетных средств

Распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателей бюджетных средств.

4.10. Сокращение расходов местного бюджета

Если в процессе исполнения местного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов местного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным местным бюджетом финансированию расходов:
- не более чем на 10 процентов годовых назначений - Администрация района вправе принять решение о введении режима сокращения расходов местного бюджета и ввести указанный режим:
- более чем на 10 процентов годовых назначений - Администрация района представляет Собранию проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете.
В решении о введении режима сокращения расходов местного бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения местного бюджета. При этом сокращение расходов местного бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов местного бюджета и всех получателей бюджетных средств, а также по всем объектам, включенным в адресную инвестиционную программу, целевые программы.
Отмена режима сокращения расходов местного бюджета, изменение размеров сокращения расходов областного бюджета производятся органом, принявшим решение о введении указанного режима.

4.11. Блокировка расходов местного бюджета

4.11.1. Блокировка расходов местного бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о местном бюджете выделялись распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако эти условия оказались невыполненными.
4.11.2. Блокировка расходов местного бюджета осуществляется также при выявлении Финансовым управлением района, другими органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.
4.11.3. Блокировка расходов осуществляется по решению руководителя Финансового управления района на любом этапе исполнения местного бюджета.
4.11.4. Блокировке могут быть подвергнуты:
- расходы местного бюджета в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными решением о местном бюджете;
- расходы местного бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.
4.11.5. Руководитель Финансового управления района отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последних условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

4.12. Отчетность об исполнении местного бюджета

4.12.1. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении местного бюджета осуществляется Финансовым управлением района в виде оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности.
4.12.2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Собрание в месячный срок после сдачи годового отчета в Главное финансовое управление области.

4.13. Рассмотрение Собранием отчета об исполнении местного бюджета

4.13.1. Отчет об исполнении бюджета представляется в Собрание в форме решения вместе с документами и материалами, предусмотренными бюджетным законодательством.
4.13.2. Отчет об исполнении бюджета готовит Финансовое управление на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств. Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
С отчетом о ходе исполнения местного бюджета на заседании Собрания выступает глава Администрации района или уполномоченное им лицо.
4.13.3. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета Собранием проводится внешняя проверка указанного отчета.
4.13.4. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется комиссией по бюджету.
4.13.5. Собрание принимает решение по отчету об исполнении бюджета после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной комиссией по бюджету.

5. Контроль за исполнением местного бюджета

5.1. Формы финансового контроля, осуществляемые Собранием

5.1.1. Собранием в ходе бюджетного процесса осуществляются следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Собрания, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
5.1.2. Контроль Собрания за формированием и исполнением местного бюджета предусматривает:
- получение от Администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;
- получение от Администрации района оперативной информации об исполнении местного бюджета;
- утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
- проведение документальных проверок поступления и расходования бюджетных средств в органах местного самоуправления, в учреждениях, предприятиях и организациях, использующих средства местного бюджета;
- создание собственных контрольных органов.

5.2. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией района

5.2.1. Финансовый контроль (предварительный, текущий и последующий) от имени Администрации района осуществляет Финансовое управление и распорядители бюджетных средств.
5.2.2. Финансовое управление осуществляет контроль за:
- использованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год;
- использованием бюджетных средств, выделенных на конкретные цели;
- предоставлением отчетности об исполнении местного бюджета распорядителями и получателями средств местного бюджета.
Проводит:
- финансовый контроль и проверки юридических лиц - получателей бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций;
- проверки финансового состояния получателя муниципальных гарантий местного бюджета;
- контроль за своевременным возвратом бюджетных ссуд, внесением платы за пользование бюджетными средствами:
- тематические проверки.
5.2.3. Распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, расходованием бюджетных средств по кварталам (с нарастающим итогом), году, статьям экономической классификации в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, предоставлением отчетности, внесением платы за пользование бюджетными средствами.
Распорядители бюджетных средств проводят тематические проверки и ревизии подведомственных бюджетных учреждений.

5.3. Заключительные положения

В рамках процесса разработки, представления, рассмотрения, утверждения и исполнения местного бюджета на очередной финансовый год нормативные акты Дедовичского района действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.

Глава района
Д.Д.ГУЙДО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru