Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 26.11.1998 № 295
(ред. от 29.07.2004)
"Об образовании координационного совета территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов Псковской области"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законодательства Псковской области", 1998, № 9.



Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 18.06.2007 № 249.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановление Администрации Псковской области от 29.07.2004 № 314, на основании которого подготовлена данная редакция, признано утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 30.12.2005 № 515. По нашему мнению, отмена указанного постановления в целом является некорректной, так как фактически оно было отменено в связи с отменой постановления Администрации Псковской области от 02.04.1996 № 97, в которое также вносило изменения, в связи с чем изменение статуса данной редакции является нецелесообразным.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 1998 г. № 295

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАДЗОРНЫХ
И КОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 24.07.2001 № 276; от 29.07.2004 № 314)

В целях совершенствования надзорной деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контроля за готовностью звеньев областной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении и во исполнение Закона Псковской области от 06.01.97 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
1. Образовать при комиссии по чрезвычайным ситуациям области координационный совет территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов Псковской области.
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 24.07.2001 № 276)
Назначить председателем координационного совета заместителя главы Администрации области - начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области Комиссарова В.А.
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 24.07.2001 № 276)
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Состав координационного совета территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов Псковской области.
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 24.07.2001 № 276)
2.2. Положение о координационном совете территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов Псковской области.
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 24.07.2001 № 276)
2.3. Схему взаимодействия Главного управления по делам ГО и ЧС области и органов государственного надзора и контроля при осуществлении надзорной деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций и контролю за готовностью звеньев областной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Васенькина В.Л.

Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 26 ноября 1998 г. № 295

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАДЗОРНЫХ
И КОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 24.07.2001 № 276; от 29.07.2004 № 314)

Васенькин Виктор Леонидович - первый заместитель главы
Администрации области
(председатель совета)

Комиссаров Виктор Александрович - начальник Главного управления
по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям области
(заместитель председателя
совета)

Тихонов С.Н. - заместитель начальника Главного
управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
области (заместитель
председателя совета)

Андреев А.А. - председатель комитета по
лицензированию отдельных видов
деятельности области

Кустова Т.Г. - начальник Псковского центра по
гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды

Полуектов В.К. - начальник отдела Государственной
инспекции безопасности дорожного
движения УВД области

Пузыня В.М. - ВрИО первого заместителя
начальника Главного управления
по делам ГО и ЧС Псковской
области по ГПС, главный
государственный инспектор по
пожарному надзору

Михеев А.И. - заместитель руководителя
государственной инспекции труда
- заместитель главного
государственного инспектора
труда (по охране труда) области

Михайлова Г.Г. - директор Псковского центра
стандартизации, метрологии и
сертификации

Полупанов В.В. - начальник Главной инспекции
Госархстройнадзора области

Домрачев Вячеслав Иванович - ведущий специалист отдела
предупреждения чрезвычайных
ситуаций Главного управления по
делам ГО и ЧС области
(секретарь совета)

Члены совета:

Гаврилов Александр Егорович - начальник территориального
управления Псковгосэнергонадзора

Главацкий Вячеслав Михайлович - начальник областного отделения
Российской транспортной
инспекции

Крайнева Ирина Евгеньевна - главный государственный
инспектор Псковской инспекции
Госатомнадзора

Меркушев Николай Васильевич - главный государственный
санитарный врач области

Нефедова Юлия Борисовна - председатель комитета водного
хозяйства области

Ранцев Петр Михайлович - начальник Псковской инспекции
Госгортехнадзора России

Селянцев Михаил Георгиевич - начальник отдела
Вневедомственной государственной
экспертизы проектов Псковской
области





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 26 ноября 1998 г. № 295

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ
И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Координационный совет по промышленной и экологической безопасности (далее - совет) является координационным органом, обеспечивающим согласованные действия надзорных и контрольных органов Псковской области в решении задач, направленных на предупреждение и ликвидацию аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, эпидемий, эпизоотий, эпифитотий.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Российской Федерации, законами Псковской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Псковской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами совета являются:
- осуществление согласованной политики по планированию и разработке проектов законодательных и нормативных актов, направленных на обеспечение защиты населения области, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- согласование планов проведения совместных комплексных проверок потенциально опасных объектов, а также населенных пунктов и территорий области, где создались предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций;
- совместная подготовка и внесение на рассмотрение органов власти и управления предложений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- согласование действий при создании комиссий по расследованию чрезвычайных ситуаций, а также в процессе работы этих комиссий;
- обмен опытом надзорной деятельности, информацией о прогнозах возникновения чрезвычайных ситуаций, о выводах отдельных экспертиз и результатах анализа чрезвычайных ситуаций;
- осуществление согласованной политики по формированию систем экономических и правовых мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение техногенной и экологической безопасности.
4. Совет имеет право:
- получать от органов управления Администрации области и органов местного самоуправления необходимую информацию для осуществления возложенных на него функций;
- направлять в органы местного самоуправления рекомендации по реализации государственной политики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц надзорных, контрольных органов области, органов местного самоуправления и потенциально опасных объектов по вопросам обеспечения безопасности промышленного комплекса, энергетики и транспорта;
- создавать экспертные комиссии для изучения состояния дел по выполнению установленных норм и правил по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и территории городов и районов области и готовности должностных лиц к действиям при их возникновении;
- ставить в установленном порядке перед соответствующими органами вопрос об отстранении от работы, привлечении к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности должностных лиц, виновных в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации и законодательства Псковской области в вопросах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей при чрезвычайных ситуациях.
5. Совет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый главой Администрации области.
Состав совета утверждается постановлением Администрации области по представлению председателя совета. Председатель совета руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач, утверждает план работы совета.
6. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. На заседания совета могут приглашаться представители заинтересованных органов законодательной власти, предпринимательских структур, общественных организаций, специалисты и общественность.
7. Решения совета оформляются в виде протоколов его заседаний и доводятся до сведения заинтересованных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их подчиненности и форм собственности, должностных лиц в виде соответствующих выписок. Решения принимаются большинством голосов членов совета, присутствующих на заседании.
По вопросам, требующим решения на федеральном уровне, совет в установленном порядке вносит соответствующие предложения.





Утверждена
постановлением
Администрации области
от 26 ноября 1998 г. № 295

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ОБЛАСТИ И
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И КОНТРОЛЮ ЗА ГОТОВНОСТЬЮ
ЗВЕНЬЕВ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС К ДЕЙСТВИЯМ
ПРИ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИИ

(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 29.07.2004 № 314)

I. Основные принципы

1. Взаимодействие Главного управления по делам ГО и ЧС области и органов государственного надзора и контроля на территории области организуется с целью повышения эффективности госнадзора за предупреждением чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении на основе соблюдения принципов невмешательства в функции каждого из взаимодействующих органов.
2. Государственные надзорные и контрольные органы организуют и проводят работу по предупреждению аварий, катастроф и созданию условий для их ликвидации (ослабления возможных последствий), руководствуясь действующими законодательными и нормативными актами, регламентирующими их деятельность, а также задачами, возложенными на них как на функциональные звенья РСЧС.
3. Главное управление по делам ГО и ЧС области в соответствии со статьей 43 Закона Псковской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", выполняя возложенные на него задачи по осуществлению государственного надзора на территории области за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении, сосредотачивает свою надзорную деятельность на:
а) контроле выполнения администрациями (собственниками) предприятий и соответствующими органами хозяйственного управления, местными органами исполнительной власти установленных требований, норм и правил по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и территории области;
б) проверке готовности к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций территориальных и функциональных звеньев областной подсистемы РСЧС;
в) надзоре за выполнением мероприятий по гражданской обороне, полнотой и реальностью планов по защите населения и персонала предприятий от современных средств поражения в военное время;
г) контроле реализации государственных программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиту населения и территории от их последствий, повышение устойчивости функционирования объектов экономики области.

II. Общие направления взаимодействия

Общими направлениями взаимодействия госнадзорных и контрольных органов по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения готовности органов управления, сил и средств к действиям при их возникновении являются:
1. Осуществление согласованной политики по планированию и разработке проектов законодательных и нормативных актов, а также научно-технических и целевых программ, направленных на обеспечение защиты населения, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
2. Согласование планов проведения комплексных проверок потенциально опасных объектов, а также населенных пунктов и территорий, где создались предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Совместная подготовка и внесение на рассмотрение органов исполнительной власти предложений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Осуществление совместного контроля за лицензированием и декларированием безопасности опасных производств и объектов.
5. Участие в совместном анализе материалов расследования аварийных ситуаций.
6. Обмен информацией о выявленных нарушениях норм, правил и законодательных актов на потенциально опасных объектах экономики области, об авариях на них, о прогнозах возникновения чрезвычайных ситуаций, о появлении новых предприятий, осуществляющих опасный вид деятельности.
7. Обмен опытом надзорной деятельности.

III. Взаимодействие органов государственного надзора
и контроля с учетом возложенных на них конкретных
задач и функций

   ------------------T-----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Орган надзора, ¦ Задачи по предупреждению и ли- ¦ Взаимодействие (совместная работа) ¦
¦ управление, ¦ квидации аварий, катастроф и ¦ с ГУ ГО и ЧС Псковской области ¦
¦ ведомство ¦ стихийных бедствий ¦ ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦1. Псковская об- ¦ Организация и осуществление кон- ¦ Контроль за разработкой и реализаци- ¦
¦ ластная горно- ¦ троля за состоянием потенциально ¦ ей планов ликвидации аварий, защиты ¦
¦ техническая ¦ опасных объектов, производств и ¦ персонала предприятий и населения ¦
¦ инспекция ¦ работ на территории области. Про- ¦ от техногенных аварий и катастроф. ¦
¦ ¦ гнозирование возможности возник- ¦ Подготовка взаимосогласованных за- ¦
¦ ¦ новения аварий и катастроф на объ-¦ ключений о размещении производств ¦
¦ ¦ ектах промышленности, разработка ¦ повышенного риска. Совместный кон- ¦
¦ ¦ мер по предупреждению техноген- ¦ троль декларирования безопасности ¦
¦ ¦ ных аварий. ¦ опасных производств и объектов. ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦2. Псковская ин- ¦ Госнадзор по предупреждению ¦ Контроль полноты и взаимосогласо- ¦
¦ спекция Гос- ¦ чрезвычайных ситуаций, связанный ¦ ванности планов и мероприятий по ¦
¦ атомнадзора ¦ с эксплуатацией радиоактивных ¦ радиационной безопасности на терри- ¦
¦ России ¦ веществ. ¦ тории области. ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦3. Государст- ¦ Госнадзор за соблюдением дейст- ¦ Участие органов ГУ ГО и ЧС области ¦
¦ венный центр ¦ вующих санитарных правил, норм, ¦ в разработке мероприятий по поддер- ¦
¦ санэпиднадзора. ¦ гигиенических нормативов. Преду-¦ жанию санитарно-эпидемиологического ¦
¦ Управление ве- ¦ преждение, обнаружение и пресе- ¦ благополучия населения области, ¦
¦ теринарии с го-¦ чение нарушений санитарного за- ¦ содействие их реализации. ¦
¦ сударственной ¦ конодательства, организация и ко- ¦ Контроль готовности к дей- ¦
¦ ветеринарной ¦ ординация работ по эпизоотологи- ¦ ствиям по ликвидации эпизоотий и ¦
¦ инспекцией ¦ ческому, фитопатическому и токси- ¦ эпифитотий, участие в выполнении ¦
¦ Псковской об- ¦ кологическому контролю. ¦ мероприятий по их предупреждению и ¦
¦ ласти ¦ ¦ ликвидации. ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦4. Государст- ¦ Организация контроля за обеспече- ¦ Участие органов ГУ ГО и ЧС области ¦
¦ венный комитет¦ нием экологической безопасности ¦ в рассмотрении результатов экологи- ¦
¦ по охране окру-¦ на территории области. ¦ ческого контроля и экспертиз при вне-¦
¦ жающей среды ¦ ¦ сении в установленном порядке пред- ¦
¦ Псковской об- ¦ ¦ ставлений об объявлении чрезвычай- ¦
¦ ласти ¦ ¦ ной экологической ситуации и зон ¦
¦ ¦ ¦ экологического бедствия. ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦5. Псковское ¦ Профилактика, наблюдение за ле- ¦ Организация контроля за своевремен- ¦
¦ Управление ле-¦ сопожарной обстановкой в лесах ¦ ным принятием мер к защите населе- ¦
¦ сами ¦ области, организация обнаружения ¦ ния и территорий при угрозе возник- ¦
¦ ¦ лесных пожаров, прогнозирование ¦ новения массовых лесных пожаров, ¦
¦ ¦ возможности возникновения чрез- ¦ обусловленных устойчивой и сухой и ¦
¦ ¦ вычайных ситуаций в лесах. ¦ жаркой погодой. ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦6. Комитет вод- ¦ Контроль за соблюдением установ- ¦ Ежегодная предпаводковая оценка го- ¦
¦ ного хозяйства ¦ ленных режимов работы гидротех- ¦ товности к пропуску высоких вод, ¦
¦ Псковской об- ¦ нических сооружений и водохрани- ¦ противопаводковых, защитных и дру- ¦
¦ ласти ¦ лищ (независимо от их принадлеж- ¦ гих гидротехнических сооружений, ¦
¦ ¦ ности) на территории области. ¦ водохранилищ независимо от их ве- ¦
¦ ¦ ¦ домственной принадлежности. Осу- ¦
¦ ¦ ¦ ществление контроля за мероприя- ¦
¦ ¦ ¦ тиями по защите объектов, сооруже- ¦
¦ ¦ ¦ ний и жилых построек, находящихся в ¦
¦ ¦ ¦ зоне возможного затопления паводка- ¦
¦ ¦ ¦ ми. ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦7. Псковское ¦ Прогнозирование и обнаружение ¦ Использование данных наблюдений и ¦
¦ территориаль- ¦ стихийных гидрометеорологиче- ¦ прогнозирования при осуществлении ¦
¦ ное управление ¦ ских явлений, а также экстремально¦ мероприятий по предупреждению и ¦
¦ по гидрометео- ¦ высоких загрязнений окружающей ¦ ликвидации чрезвычайных ситуаций ¦
¦ рологии и мони- ¦ среды. ¦ на территории области. ¦
¦ торингу окру- ¦ ¦ ¦
¦ жающей среды ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦8. Главная ин- ¦ Контроль разработки и выполнения ¦ Организация совместной экспертизы ¦
¦ спекция Госарх- ¦ инженерно-технических мероприя- ¦ по вопросам защиты населения и тер- ¦
¦ стройнадзора ¦ тий ГО, мероприятий по предупре- ¦ ритории области от чрезвычайных си- ¦
¦ Псковской об- ¦ ждению чрезвычайных ситуаций ¦ туаций градостроительной докумен- ¦
¦ ласти, Управле- ¦ при проектировании и строительст- ¦ тации и проектов строительства неза- ¦
¦ ние вневедомст- ¦ ве объектов экономики области. ¦ висимо от принадлежности объектов, ¦
¦ венной экспер- ¦ ¦ контроль выполнения норм ИТМ ГО, ¦
¦ тизы проектов ¦ ¦ мероприятий по предупреждению ¦
¦ Псковской об- ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций при строи- ¦
¦ ласти ¦ ¦ тельстве на территории области. ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦9. Псковский ¦ Нормативно-техническое обеспече- ¦ Контроль внедрения стандартов и ¦
¦ центр стандар- ¦ ние разработки, производства и ¦ метрологических правил по пробле- ¦
¦ тизации и мет- ¦ эксплуатации продукции производ- ¦ мам обеспечения безопасности насе- ¦
¦ рологии ¦ ственно-технического назначения ¦ ления при чрезвычайных ситуациях. ¦
¦ ¦ в части требований безопасности и ¦ ¦
¦ ¦ метрологического обеспечения. ¦ ¦
¦ ¦ Надзор за их выполнением. ¦ ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦10. Главное ¦ Контроль за выполнением противо- ¦ Разработка и содействие в реализации ¦
¦ управление по ¦ пожарных мероприятий в населен- ¦ мер по предупреждению катастрофи- ¦
¦ делам ГО и ЧС ¦ ных пунктах и на объектах эконо- ¦ ческого развития чрезвычайных си- ¦
¦ Псковской ¦ мики (независимо от форм собст- ¦ туаций, обусловленных пожарами на ¦
¦ области ¦ венности). ¦ объектах, характеризующихся опасно- ¦
¦ ¦ ¦ стью выброса в окружающую среду ¦
¦ ¦ ¦ большого количества пожаро-взрыво- ¦
¦ ¦ ¦ опасных и токсических веществ. ¦
¦(в ред. постановления Администрации Псковской области от 29.07.2004 № 314) ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦11. Управление ¦ Организация профилактической ра- ¦ Разработка и содействие в реализации ¦
¦ Государствен- ¦ боты по предупреждению и сниже- ¦ мер по предупреждению чрезвычай-¦
¦ ной инспекции ¦нию тяжести дорожно-транспортного ¦ ных ситуаций на автодорогах с уча- ¦
¦ безопасности ¦ травматизма. Контроль за перевоз- ¦ стием в расследовании автоаварий с ¦
¦ дорожного дви- ¦ кой опасных грузов. ¦ тяжкими последствиями. ¦
¦ жения Псков- ¦ ¦ ¦
¦ ской области ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦12. Псковское ¦ Контроль проведения мероприятий ¦ Разработка и содействие в реализации ¦
¦ областное отде- ¦ по предотвращению чрезвычайных ¦ мер по предупреждению чрезвычайных ¦
¦ ление Россий- ¦ ситуаций на транспортных средст-¦ ситуаций при перевозке опасных ¦
¦ ской транспорт- ¦ вах и транспортных коммуникаци-¦ грузов. Участие в расследовании ава- ¦
¦ ной инспекции ¦ ях, а также при перевозке опасных ¦ рий с тяжелыми последствиями. ¦
¦ ¦ грузов автомобильным транспортом. ¦ ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦13. Территори- ¦ Госнадзор по предупреждению ¦ Работа по общим вопросам взаимо- ¦
¦ альное управле- ¦ чрезвычайных ситуаций, обуслов- ¦ действия, содействие органам гос- ¦
¦ ние Псковгос- ¦ ленных нарушениями при произ- ¦ энергонадзора в решении возложен- ¦
¦ энергонадзора ¦ водстве и использовании электри- ¦ ных на них задач. ¦
¦ ¦ ческой и тепловой энергии. ¦ ¦
+-----------------+-----------------------------------+--------------------------------------+
¦14. Аппарат ре- ¦ Контроль проведения мероприятий ¦ Разработка и содействие в реализации ¦
¦ визоров по ¦ по предотвращению чрезвычайных ¦ мер по предупреждению чрезвычай- ¦
¦ безопасности ¦ ситуаций при перевозке опасных ¦ ных ситуаций при перевозке опасных ¦
¦ движения ¦ грузов ж/д транспортом. ¦ грузов. Участие в расследовании ава- ¦
¦ Псковского ¦ ¦ рий с тяжкими последствиями. ¦
¦ подотдела ¦ ¦ ¦
¦ Санкт- ¦ ¦ ¦
¦ Петербург- ¦ ¦ ¦
¦ Витебского от- ¦ ¦ ¦
¦ деления Ок- ¦ ¦ ¦
¦ тябрьской ж/д ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----------------------------------+---------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru