Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 24.07.2001 № 274
(ред. от 29.07.2004)
"Об образовании Центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 27.07.2005 № 316.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2001 г. № 274

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЦЕНТРА МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 29.07.2004 № 314)

В целях совершенствования деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям области по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций и во исполнение распоряжения Президента Российской Федерации от 23 марта 2000 г. № 86-рп постановляю:
1. Образовать при комиссии по чрезвычайным ситуациям области Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Перечень организаций, входящих в Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области.
2.2. Положение о Центре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области.
2.3. Схему взаимодействия организаций, входящих в состав Центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации области - начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области Комиссарова В.А.

Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 24 июля 2001 г. № 274

Перечень
организаций, входящих в Центр мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций
Псковской области

(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 29.07.2004 № 314)

1. Псковский горнотехнический отдел управления Северо - Западного округа Госгортехнадзора России
2. Псковская группа Новгородско - Псковского отдела инспекции радиационной безопасности
3. Центр госсанэпиднадзора в Псковской области
4. Комитет природных ресурсов по Псковской области
5. Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
6. Государственная жилищная инспекция Псковской области
7. ОАО "Псковоблгаз"
8. Главное управление по делам ГО и ЧС Псковской области
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 29.07.2004 № 314)
9. Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Псковской области
10. Псковское областное отделение Российской транспортной инспекции
11. Государственное учреждение "Управление государственного энергетического надзора по Псковской области"
12. ОАО "Псковэнерго"
13. Управление сельского хозяйства и продовольствия Псковской области
14. Главное управление по делам ГО и ЧС области
15. Администрации городов и районов
16. ГУ "Псковсельлес"
17. Областной и районные военкоматы
18. Территориальный дорожный комитет области
19. Главное управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области
20. Великолукское районное нефтепроводное управление
21. Псковское линейное производственное управление магистрального газопровода
22. ОАО "Крипецкое"





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 24 июля 2001 г. № 274

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРЕ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Псковской области (далее - Центр) является координирующим органом организаций, осуществляющих мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
Центр проводит на территории области единую государственную политику, направленную на устойчивое обеспечение КЧС области мониторинговой и прогностической информацией.
Центр в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.
Центр возглавляет заместитель начальника главного управления по делам ГО и ЧС области по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций. Начальник Центра подчиняется председателю КЧС области и начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС области.

II. Основные задачи, функции и права

Основными задачами Центра являются:
- проведение на территории области единой политики в области мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- организация разработки и реализация мероприятий по дальнейшему развитию, совершенствованию и повышению эффективности работы организаций, осуществляющих мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- организация мероприятий по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций;
- сбор, анализ и представление в комиссию по чрезвычайным ситуациям (далее КЧС) области информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций на территории области;
- прогнозирование возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории области;
- создание, поддержание и развитие банка данных о чрезвычайных ситуациях;
- организация информационного обмена.
В соответствии с основными задачами Центр:
- организует мероприятия по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций;
- участвует в создании, развитии, совершенствовании системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- координирует деятельность организаций, входящих в Центр по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- оказывает методическую помощь организациям Центра по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- участвует в осуществлении федеральных целевых и научно - технических программ, областных программ по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- информирует КЧС области по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- привлекает в установленном порядке силы и средства организаций, входящих в состав Центра, для выполнения необходимых мероприятий по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет контроль за работой организаций, входящих в состав Центра, по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- создает, поддерживает и развивает банк данных по чрезвычайным ситуациям;
- организует информационный обмен между организациями, входящими в Центр.
Функционирование Центра осуществляется в одном из трех режимов:
повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.
Режим повседневной деятельности (нормальная радиационная, химическая, микробиологическая, гелиогеофизическая, гидрометеорологическая и социальная обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотии, эпифитотий и очевидных условий их возникновения).
Результаты мониторинга и прогноз развития ЧС передаются в КЧС области через ГУ ГОЧС области по схеме взаимодействия.
Режим повышенной готовности (ухудшение радиационной, химической, микробиологической, гелиогеофизической, гидрометеорологической и социальной обстановки, создание очевидных условий возникновения эпидемий, эпизоотий, эпифитотий, угроза возникновения военного конфликта или террористического акта).
Центр осуществляет:
- выполнение функций, определенных режимом повседневной деятельности;
- учащенные наблюдения (при необходимости) за параметрами потенциальных источников чрезвычайных ситуаций, сбор и анализ информации, поступающей от организаций, входящих в состав Центра;
- оперативное и текущее прогнозирование чрезвычайных ситуаций:
- уточнение планов взаимодействия организаций, входящих в состав Центра;
- подготовку (при необходимости) сводной оперативной бригады для проведения обследования зоны возможного возникновения чрезвычайной ситуации.
Режим чрезвычайной ситуации (возникновение чрезвычайной ситуации).
Центр осуществляет:
- сбор, обработку и анализ мониторинговой и прогностической информации в реальном масштабе времени и представление ее в КЧС области;
- оперативное прогнозирование развития чрезвычайных ситуаций;
- выдвижение при необходимости сводной оперативной бригады в район чрезвычайной ситуации;
- разработку прогноза возможных последствий чрезвычайной ситуации в зависимости от вероятных сценариев ее развития.
Перевод Центра в режим повышенной готовности и чрезвычайной ситуации осуществляется начальником Центра по письменному распоряжению КЧС области. Работа Центра организуется в ГУ ГОЧС области в центре управления в кризисных ситуациях.
При необходимости, в зависимости от характера ЧС, по распоряжению начальника Центра:
- работа специалистов организуется в круглосуточном режиме;
- разворачиваются рабочие места специалистов организаций,
участвующих в работе по мониторингу и прогнозированию ЧС.
Сбор и обработка данных мониторинга, лабораторного контроля и прогноза производится специалистами организаций, участвующих в работе Центра, с периодичностью, обеспечивающей представление информации в сроки и объеме, устанавливаемые начальником Центра в зависимости от характера ЧС.
Для выполнения возложенных задач Центр имеет право:
при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации:
- привлекать в установленном порядке силы и средства организаций, входящих в состав Центра, для проведения мероприятий по мониторингу, лабораторному контролю и прогнозированию чрезвычайных ситуаций;
- устанавливать режим работы организаций, входящих в состав Центра по вопросам мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- создавать сводную оперативную бригаду, привлекая в ее состав силы и средства организаций, входящих в Центр. Состав бригады может меняться в зависимости от характера чрезвычайной ситуации.





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 24 июля 2001 г. № 274

Схема
взаимодействия организаций, входящих
в Центр мониторинга и прогнозирования
чрезвычайных ситуаций Псковской области,
при осуществлении деятельности по мониторингу и
прогнозированию чрезвычайных ситуаций
и представлению данных

(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 29.07.2004 № 314)

I. Основные принципы

1. Взаимодействие организаций, входящих в Центр, при осуществлении деятельности по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций и представлению данных в КЧС области организуется с целью повышения эффективности работы КЧС области по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении.
2. Организации, входящие в Центр, организуют и проводят работу по мониторингу и прогнозированию ЧС, руководствуясь действующими законодательными и нормативными актами, регламентирующими их деятельность, а также задачами, возложенными на них как на функциональные звенья РСЧС.

II. Общие направления взаимодействия

Общими направлениями взаимодействия организаций, входящих в Центр мониторинга и прогнозирования ЧС, являются:
1. Осуществление согласованной политики по мониторингу и прогнозированию ЧС.
2. Согласование планов проведения проверок потенциально опасных объектов, а также населенных пунктов и территорий, где создались предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Совместная подготовка и внесение на рассмотрение КЧС области прогноза возникновения и развития ЧС.
4. Участие в совместном анализе материалов мониторинга и лабораторного контроля.
5. Обмен информацией о выявленных нарушениях норм, правил и законодательных актов на потенциально опасных объектах экономики области, об авариях на них, о прогнозах возникновения чрезвычайных ситуаций, о появлении новых предприятий, осуществляющих опасный вид деятельности.

III. Задачи организаций по проведению мониторинга и прогнозированию ЧС

   -------------------T---------------------------------T-----------------------------------¬

¦Организации ¦ Задачи по мониторингу ¦ Задачи по прогнозированию ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦1. ГГТН ¦Организация и осуществление кон- ¦Прогноз возможности возникновения ¦
¦ ¦троля за состоянием потенциально ¦аварий и катастроф на потенциально ¦
¦ ¦опасных объектов, производств и ¦опасных объектах, производствах и ¦
¦ ¦работ на территории области ¦работах на территории области ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦2. Атомнадзор ¦Контроль за состоянием объектов ¦Прогноз возможности возникновения ¦
¦ ¦на территории области, исполь- ¦ЧС на объектах области использую- ¦
¦ ¦зующих радионуклидные источники ¦щих радионуклидные источники ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦3. ЦГСЭН ¦Контроль за соблюдением дейст- ¦Прогноз санитарно - эпидемиологи- ¦
¦ ¦вующих санитарных правил, норм, ¦ческой обстановки на территории ¦
¦ ¦гигиенических нормативов. Выяв- ¦области ¦
¦ ¦ление нарушений требований сани- ¦ ¦
¦ ¦тарно - эпидемиологической безо- ¦ ¦
¦ ¦пасности и охраны здоровья насе- ¦ ¦
¦ ¦ления ¦ ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦4. КПР ¦Контроль за обеспечением экологи-¦Прогноз изменения экологической об-¦
¦ ¦ческой безопасности на территории¦становки в районе размещения потен-¦
¦ ¦области. ¦циально опасных объектов и интен- ¦
¦ ¦Наблюдение за лесопожарной об- ¦сивной хозяйственной деятельности. ¦
¦ ¦становкой в лесах области, орга- ¦Прогноз возможности возникновения ¦
¦ ¦низация обнаружения лесных и тор-¦чрезвычайных ситуаций в лесах об- ¦
¦ ¦фяных пожаров. ¦ласти. ¦
¦ ¦Контроль за соблюдением установ- ¦Предпаводковая оценка готовности к ¦
¦ ¦ленных режимов работы гидротех- ¦пропуску высоких вод, противопавод-¦
¦ ¦нических сооружений и водохрани- ¦ковых, защитных и других гидротех- ¦
¦ ¦лищ (независимо от их принадлеж- ¦нических сооружений, водохранилищ, ¦
¦ ¦ности) на территории области ¦независимо от их ведомственной при-¦
¦ ¦ ¦надлежности ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦5. ПЦГМС ¦Мониторинг гидрометеорологиче- ¦Прогноз гидрометеорологических яв- ¦
¦ ¦ских явлений, радиационного и ¦лений и химического загрязнения ок-¦
¦ ¦химического загрязнения окру- ¦ружающей природной среды (атмо- ¦
¦ ¦жающей природной среды (атмо- ¦сферного воздуха и поверхностных ¦
¦ ¦сферного воздуха и поверхностных ¦вод), радиационного загрязнения ат-¦
¦ ¦вод), высоких уровней загрязнения¦мосферного воздуха, высоких уровней¦
¦ ¦окружающей природной среды ¦загрязнения окружающей природной ¦
¦ ¦ ¦среды ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦6. ГЖИ ¦Контроль состояния зданий жи- ¦ ¦
¦ ¦лищного фонда ¦ ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦7. Псковоблгаз ¦Контроль за состоянием объекта ¦Прогноз вероятности возникновения ¦
¦ ¦газоснабжения ¦ЧС на объектах газоснабжения ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦8. Главное ¦Контроль за выполнением противо- ¦Прогноз вероятности возникновения ¦
¦управление по ¦пожарных мероприятий в населен- ¦ЧС в результате нарушения противо- ¦
¦делам ГО и ЧС ¦ных пунктах и на объектах эконо- ¦пожарных мероприятий в населенных ¦
¦Псковской области ¦мики (независимо от форм собст- ¦пунктах и на объектах экономики ¦
¦ ¦венности) ¦(независимо от форм собственности) ¦
¦(в ред. постановления Администрации Псковской области от 29.07.2004 № 314) ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦9. ГИБДД ¦Контроль за перевозкой опасных ¦Прогноз вероятности возникновения ¦
¦ ¦грузов ¦ЧС в результате нарушения правил ¦
¦ ¦ ¦перевозки опасных грузов ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦10. РТИ ¦Контроль проведения мероприятий ¦Прогноз вероятности возникновения ¦
¦ ¦по предотвращению чрезвычайных ¦ЧС в результате нарушения правил ¦
¦ ¦ситуаций на транспортных средст- ¦перевозки и транспортирования опас-¦
¦ ¦вах и транспортных коммуникаци- ¦ных грузов ¦
¦ ¦ях, а также при перевозке опасных¦ ¦
¦ ¦грузов автомобильным транспортом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦11. Энергонадзор ¦Контроль проведения мероприятий ¦ ¦
¦ ¦по предупреждению чрезвычайных ¦ ¦
¦ ¦ситуаций, обусловленных наруше- ¦ ¦
¦ ¦ниями при производстве и исполь- ¦ ¦
¦ ¦зовании электрической и тепловой ¦ ¦
¦ ¦энергии ¦ ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦12. Псков ¦Контроль состояния энергосоору- ¦Прогноз вероятности нарушения и от-¦
¦энерго ¦жений области ¦ключения от нормативного режима ¦
¦ ¦ ¦электроснабжения потребителей ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦13. Управление с/х¦Контроль за инфекционной заболе- ¦Прогноз инфекционной заболеваемо- ¦
¦и продовольствия ¦ваемостью сельскохозяйственных ¦сти сельскохозяйственных животных, ¦
¦области ¦животных, поражением сельскохо- ¦поражения сельскохозяйственных рас-¦
¦ ¦зяйственных растений болезнями и ¦тений болезнями и вредителями, за- ¦
¦ ¦вредителями, загрязнением сель- ¦грязнения сельскохозяйственных уго-¦
¦ ¦скохозяйственных угодий радиаци- ¦дий радиационными и токсическими ¦
¦ ¦онными и токсическими веществами ¦веществами ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦14. ГУ ГОЧС ¦Контроль за готовностью сил и ¦Прогноз вероятности возникновения и¦
¦ ¦средств Псковской областной под- ¦развития ЧС в результате невыполне-¦
¦ ¦системы РСЧС к действиям по ло- ¦ния силами и средствами Псковской ¦
¦ ¦кализации и ликвидации ЧС ¦областной подсистемы РСЧС обязан- ¦
¦ ¦ ¦ностей по предупреждению, локали- ¦
¦ ¦ ¦зации и ликвидации ЧС ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦15. Администрации ¦Контроль за: ¦Прогноз вероятности возникновения и¦
¦ ¦- пожарной обстановкой в лесах; ¦развития ЧС в результате невыполне-¦
¦ ¦- паводковой обстановкой; ¦ния силами и средствами районной ¦
¦ ¦- обнаруженными взрывоопасными ¦подсистемы РСЧС обязанностей по ¦
¦ ¦ предметами; ¦предупреждению, локализации и лик- ¦
¦ ¦- состоянием запасов топлива на¦видации ЧС ¦
¦ ¦котельных жилищно - коммуналь- ¦ ¦
¦ ¦ ной сферы ¦ ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦16. Псковсельлес ¦Наблюдение за лесопожарной об- ¦Прогноз возможности возникновения ¦
¦ ¦становкой в лесах области, орга- ¦чрезвычайных ситуаций в лесах об- ¦
¦ ¦низация обнаружения лесных и тор-¦ласти ¦
¦ ¦фяных пожаров ¦ ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦17. Военкоматы ¦Работа по обнаружению и уничто- ¦ ¦
¦ ¦жению взрывоопасных предметов на ¦ ¦
¦ ¦территории области ¦ ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦18. ТДК ¦Контроль за объектами транспорт- ¦Прогноз возможности возникновения ¦
¦ ¦ных коммуникаций ¦чрезвычайных ситуаций на объектах ¦
¦ ¦ ¦транспортных коммуникаций ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦19. ГУ СА и ЖКХ ¦Контроль за: ¦Прогноз возможности возникновения ¦
¦ ¦- состоянием запасов топлива на ¦чрезвычайных ситуаций на объектах ¦
¦ ¦котельных жилищно - коммунальной ¦жилищно - коммунальной сферы ¦
¦ ¦сферы; ¦ ¦
¦ ¦- техническим состоянием объектов¦ ¦
¦ ¦водоснабжения, канализации, теп- ¦ ¦
¦ ¦лоснабжения ¦ ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦20. ВРИУ ¦Контроль за состоянием объектов и¦Прогноз возможности возникновения ¦
¦ ¦систем магистрального газопровода¦чрезвычайных ситуаций на объектах и¦
¦ ¦ ¦системах магистрального газопровода¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦21. ПЛПУ МГ ¦Контроль за состоянием объектов и¦Прогноз возможности возникновения ¦
¦ ¦систем магистрального нефтепро- ¦чрезвычайных ситуаций на объектах и¦
¦ ¦вода ¦системах магистрального нефтепрово-¦
¦ ¦ ¦да ¦
+------------------+---------------------------------+-----------------------------------+
¦22. ОАО ¦Контроль за противопожарным со- ¦Прогноз вероятности возникновения ¦
¦"Крипецкое" ¦стоянием торфополей ОАО "Кри- ¦ЧС на торфополях ОАО "Крипецкое" ¦
¦ ¦пецкое", проведение мероприятий ¦ ¦
¦ ¦по предупреждению ЧС, связанных ¦ ¦
¦ ¦с пожарами ¦ ¦
L------------------+---------------------------------+------------------------------------




Порядок и сроки
представления информации в КЧС области
через Главное управление по делам ГО и ЧС области

(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 29.07.2004 № 314)

   ----T-------------------------------------T----------------T----------------¬

¦N№ ¦ Характер информации ¦Кто представляет¦ Примечание ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------+----------------+
¦ Ежедневно ¦
+---T-------------------------------------T----------------T----------------+
¦ 1 ¦Метеопрогноз (на 1 - 3 суток) ¦ ПЦГМС ¦круглогодично ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Метеосводка (4 раза в сутки) ¦ ПЦГМС ¦круглогодично ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦О пожарной обстановке на территории ¦ Главное ¦круглогодично ¦
¦ ¦области (по факту) ¦ управление по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ делам ГО и ЧС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Псковской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦(в ред. постановления Администрации Псковской области от 29.07.2004 № 314) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦О пожарной обстановке в лесах области¦ КПР ¦2 раза в сутки ¦
¦ ¦ ¦ ГУ "Псковсель- ¦по состоянию на ¦
¦ ¦ ¦ лес" ¦11.00 и 17.00 ¦
¦ ¦ ¦ Администрации ¦май - сентябрь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦О состоянии паводковой обстановки ¦ ПЦГМС ¦март - апрель ¦
¦ ¦(уровни воды, наличие заторов и ¦ Администрации ¦ ¦
¦ ¦зажоров) ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Состояние льда (период ледостава и ¦ ПЦГМС ¦ноябрь - декабрь¦
¦ ¦ледохода) ¦ ¦ март - апрель ¦
¦ 7 ¦Об автодорожных авариях и катастрофах¦ ГИБДД ¦круглогодично ¦
¦ ¦(по факту) ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Об обнаружении взрывоопасных предме- ¦ Военкоматы ¦круглогодично ¦
¦ ¦тов (по факту) ¦ Администрации ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------+----------------+
¦ Еженедельно ¦
+---T-------------------------------------T----------------T----------------+
¦ 1 ¦Метеопрогноз ¦ ПЦГМС ¦круглогодично ¦
¦ 2 ¦Состояние льда ¦ ПЦГМС ¦от ледостава до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ледохода ¦
¦ 3 ¦О состоянии запасов топлива на ко- ¦ ГУ С и А ¦сентябрь-апрель ¦
¦ ¦тельных жилищно - коммунальной сферы ¦ Администрации ¦ ¦
¦ 4 ¦Состояние сезонной и инфекционной ¦ ЦГСЭН ¦круглогодично ¦
¦ ¦заболеваемости, показатели, характе-¦ ¦ ¦
¦ ¦ризующие санитарно - гигиеническое, ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологическое состояние тер- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ритории ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Состояние эпизоотической обстановки ¦ Управление ¦круглогодично ¦
¦ ¦ ¦ с\х ¦ ¦
¦ 6 ¦Сведения по палам травы ¦ Администрации ¦ апрель - май ¦
+---+-------------------------------------+----------------+----------------+
¦ Ежемесячно ¦
+---T-------------------------------------T----------------T----------------+
¦ 1 ¦Оперативный отчет по лесным пожарам ¦ КПР ¦ май - сентябрь ¦
¦ ¦ ¦ ГУ "Псковсель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ лес" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Техническое состояние опасных произ- ¦ ГГТН ¦круглогодично ¦
¦ ¦водственных объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Техническое состояние объектов водо- ¦ ГУ С и А ¦круглогодично ¦
¦ ¦снабжения и канализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Техническое состояние объектов тепло-¦ ГУ С и А ¦круглогодично ¦
¦ ¦снабжения ¦ ГГТН ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Энергонадзор ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Техническое состояние объектов ¦ Энергонадзор ¦круглогодично ¦
¦ ¦электроснабжения ¦ ОАО "Псков- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ энерго" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Сведения о работе по очистке от ¦ Военкоматы ¦апрель-декабрь ¦
¦ ¦взрывоопасных предметов территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Состояние электрообеспечения населен-¦ ОАО "Псков- ¦круглогодично ¦
¦ ¦ных пунктов области ¦ энерго" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Состояние объектов газоснабжения ¦ ГГТН ¦круглогодично ¦
¦ ¦ ¦ ОАО "Псков- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ облгаз" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦Сведения о нарушениях при перевозке ¦ ГИБДД ¦круглогодично ¦
¦ ¦опасных грузов ¦ РТИ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Сведения о нарушениях противопожарных¦ Главное ¦круглогодично ¦
¦ ¦мероприятий в населенных пунктах и на¦ управление по ¦ ¦
¦ ¦объектах экономики ¦ делам ГО и ЧС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Псковской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦(в ред. постановления Администрации Псковской области от 29.07.2004 № 314) ¦
+---+-------------------------------------+----------------+----------------+
¦ 2 раза в год ¦
+---T-------------------------------------T----------------T----------------+
¦ 1 ¦Состояние газопровода ¦ ПЛПУ МГ ¦на 1.12; 1.6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Состояние нефтепровода ¦ ВРИУ ¦на 1.12; 1.6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦О состоянии элементов транспортных ¦ ТДК ¦на 1.3; 1.6 ¦
¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Техническое состояние зданий жилищно-¦ ГЖИ ¦10.01; 10.06 ¦
¦ ¦го фонда ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------+----------------+
¦ Ежегодно ¦
+---T-------------------------------------T----------------T----------------+
¦ 1 ¦Состояние гидросооружений ¦ КПР ¦на 15.3 ¦
¦ ¦ ¦ Псковэнерго ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Состояние очистных сооружении ЖКХ ¦ КПР ¦на 1.5 ¦
¦ ¦области ¦ ГУ С и А ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Состояние очистных сооружений промыш-¦ КПР ¦на 1.5 ¦
¦ ¦ленных объектов ¦ ЦГСЭН ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦О наличии и условиях эксплуатации ¦ ЦГСЭН ¦на 10.01 ¦
¦ ¦источников ионизирующего излучения ¦ Госатомнадзор ¦ ¦
+---+-------------------------------------+----------------+----------------+
¦ Ежемесячный прогноз вероятности возникновения и развития ¦
+---T-------------------------------------T----------------T----------------+
¦ 1 ¦Опасных гидрометеорологических, агро-¦ ПЦГМС ¦круглогодично ¦
¦ ¦метеорологических и гелиогеофизичес- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких явлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Пожарной обстановки в лесах области ¦ ПЦГМС ¦май - сентябрь ¦
¦ ¦ ¦ КПР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ГУ "Псковсель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ лес" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Аварийных ситуаций на потенциально ¦ ГГТН ¦круглогодично ¦
¦ ¦опасных объектах ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Аварийных ситуаций на объектах водо- ¦ ГУ С и А ¦круглогодично ¦
¦ ¦снабжения и канализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Аварийных ситуаций на объектах тепло-¦ ГУ С и А ¦круглогодично ¦
¦ ¦снабжения ¦ ГГТН ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Энергонадзор ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Аварийных ситуаций на объектах элек- ¦ Энергонадзор ¦круглогодично ¦
¦ ¦троснабжения ¦ ОАО "Псков- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ энерго" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Аварийных ситуаций на объектах газо- ¦ ГГТН ¦ ¦
¦ ¦снабжения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ОАО "Псков- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ облгаз" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Инфекционной заболеваемости ¦ ЦГСЭН ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦Эпизоотической обстановки ¦ Управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ с/х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Аварийных ситуаций на объектах ¦ ПЛПУ МГ ¦ ¦
¦ ¦магистрального газопровода ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Аварийных ситуаций на объектах ¦ ВРНУ ¦ ¦
¦ ¦магистрального нефтепровода ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Аварийных ситуаций на объектах ¦ ТДК ¦ ¦
¦ ¦транспортных коммуникаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦Аварийных ситуаций на очистных ¦ ГУ С и А ¦ ¦
¦ ¦сооружениях ЖКХ области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦Аварийных ситуаций на очистных ¦ КПР ¦ ¦
¦ ¦сооружениях промышленных объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15 ¦Аварийных ситуаций на гидросооруже- ¦ КПР ¦ ¦
¦ ¦ниях ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+----------------+-----------------


Информация представляется по:
- факс 16-25-76; электронная почта emercom @ ellink.ru

Ежедневную информацию по пунктам 1, 2, 4, 5, 6, 8.
Еженедельную информацию по пунктам 1, 2, 3, 5, 6 представлять по прилагаемым формам.
Еженедельную информацию по пункту 4 представлять в произвольной форме с обязательным освещением указанных вопросов.
Остальная информация и прогнозы представляются в произвольной форме.
Ежедневная информация по пунктам 1, 2, 3, 7 представляется по факсу 2-20-21; тел. 2-28-62
При введении режимов "повышенной готовности" и "чрезвычайной ситуации" информация по дополнительной команде может передаваться по факсу 16-52-18; 16-49-43; тел. 16-51-57; 16-49-58.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru