| |
Постановление Администрации Псковской области от 04.07.2001 № 247
(ред. от 07.09.2004)
"Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации Псковской области"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законодательства Псковской области", 2001, № 37, ст. 65.
Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 18.06.2007 № 249.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2001 г. № 247
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от
02.04.2003 № 116; от 01.09.2003 № 328;
от 07.09.2004 № 361)
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Закон Псковской области от 02.06.1995 № 13-оз утратил силу в связи с принятием Закона Псковской области от 19.02.2002 № 174-оз.
------------------------------------------------------------------
В соответствии со ст. 19 Закона области "Об Администрации Псковской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Администрации области.
2. Разрешить управляющему делами иметь 2-х заместителей, включая одного первого.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации области - руководителя аппарата Администрации области Шахова Д.В.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 24.08.98 № 217.
И.о. главы Администрации области
Ю.А.ДЕМЬЯНЕНКО
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 4 июля 2001 г. № 247
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Администрации Псковской области от
02.04.2003 № 116; от 01.09.2003 № 328;
от 07.09.2004 № 361)
1. Общие положения
1.1. Управление делами Администрации области (далее - управление делами) является структурным подразделением аппарата Администрации области.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Постановление Администрации Псковской от 03.02.2002 № 1997 № 25 утратило силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 24.03.2003 № 104.
------------------------------------------------------------------
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Псковской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Положением об аппарате Администрации области и настоящим Положением.
Управление делами имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.
Управление делами подотчетно главе Администрации области и подчиняется непосредственно руководителю аппарата Администрации области.
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328)
2. Основные задачи управления делами
Основными задачами управления делами являются:
2.1. Финансовое, материально-техническое, социально-бытовое, транспортное и иное обеспечение деятельности руководства и сотрудников аппарата Администрации области, а также иных государственных органов власти области и должностных лиц в соответствии с решениями Администрации области.
2.2. Осуществление в установленном порядке материально-технического обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и их помощников, членов Совета Федерации и их помощников при выполнении ими своих функций на территории области.
2.3. Содержание в соответствующем санитарно-техническом состоянии зданий, служебных и подсобных помещений, находящихся в оперативном управлении Администрации области.
2.4. Поддержание в исправном состоянии инженерных коммуникаций зданий, находящихся в оперативном управлении Администрации области (электрооборудование, отопление, канализация, водоснабжение, вентиляционные устройства, коммуникации телефонной сети).
2.5. Материально-техническое обеспечение и обслуживание
совещаний, конференций, приемов делегаций и других мероприятий, проводимых Администрацией области, прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц.
3. Функции управления делами
Управление делами осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет материально-техническое обеспечение аппарата Администрации области, организует экономное расходование полученных материальных средств.
3.2. Обеспечивает приобретение подарков, товаров, необходимых для осуществления представительских функций, оформление документов в установленном порядке в соответствии с Положением о наградном фонде, утвержденным постановлением Администрации области от 06.06.2000 № 158, Положением о подарочном фонде, утвержденным постановлением Администрации области от 06.06.2000 № 157.
3.3. Организует работу подведомственных подразделений и организаций по созданию необходимых условий для деятельности должностных лиц Администрации области, сотрудников аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительной власти области.
3.4. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета в аппарате Администрации области и обслуживаемых органах исполнительной власти области.
3.5. Разрабатывает смету расходов на содержание аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительных власти области и обеспечивает ее исполнение.
3.6. Обеспечивает сотрудников аппарата Администрации области помещениями, мебелью, непроизводственным оборудованием и другими предметами длительного пользования.
3.7. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления делами Администрации области.
3.8. В установленном порядке обеспечивает транспортное обслуживание аппарата Администрации области и других органов исполнительной власти области, не имеющих служебного транспорта, организует приобретение автотранспорта и его ремонт, издает приказы в пределах своей компетенции по учету материальных ценностей, запчастей, горюче-смазочных материалов, ведет учет лимита пробега автотранспорта.
3.9. Решает вопросы медицинского, физкультурно-оздоровительного, социально-бытового и гостиничного обслуживания, создает надлежащие условия для отдыха должностных лиц и сотрудников аппарата Администрации области в санаториях, домах отдыха, пансионатах.
3.10. Оформляет заказы на приобретение копировально-множительной, машинописной, звукозаписывающей и другой техники.
3.11. Решает в установленном порядке вопросы обеспечения жильем должностных лиц и сотрудников аппарата Администрации области.
3.12. Организует общественное питание в здании Администрации области.
3.13. Обеспечивает охрану и пожарную безопасность зданий, переданных в оперативное управление Администрации области.
3.14. Исключен. - постановление Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328.
3.14. Планирует и организует проведение ремонтно-строительных, предупредительно-профилактических работ инженерных коммуникаций зданий, нежилых и жилых помещений, переданных в оперативное управление Администрации области. Контролирует соблюдение сроков и качества выполненной работы.
(подпункт 3.15. перенумерован в 3.14. постановлением Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 238)
3.16. Исключен. - постановление Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328.
3.15. Обеспечивает совместно с соответствующими организациями электросвязи средствами связи сотрудников аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительной власти области, а также принимает меры по ее бесперебойной работе.
(подпункт 3.17. перенумерован в 3.15. постановлением Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328)
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328)
4. Структура управления делами
4.1. Структура управления делами Администрации области согласовывается с руководителем аппарата Администрации области и утверждается главой Администрации области.
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328)
4.2. Управление делами координирует работу:
- ГУ "Автобаза Администрации области";
- ГУП "Столовая управления делами Администрации области";
- пожарного поста;
- группы городской телефонной сети;
- других организаций, обеспечивающих функционирование Администрации области.
5. Полномочия управления делами
Для осуществления своих функций управление делами имеет право:
5.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы от структурных подразделений аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, других государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления делами.
5.2. Осуществлять расходование средств в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание аппарата Администрации области.
5.3. Проводить инвентаризацию имущества Администрации области.
5.4. Требовать от работников аппарата Администрации области соблюдения надлежащего содержания рабочих мест и помещений.
5.5. Исключен. - постановление Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328.
5.5. Привлекать к работе на договорной основе отдельных специалистов по вопросам, относящимся к компетенции управления делами.
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328)
5.6. Представлять Администрацию области по вопросам, относящимся к компетенции управления делами, в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.
5.7. Издавать в пределах своей компетенции приказы по управлению делами, которые являются обязательными для государственных служащих и технического персонала управления делами Администрации области.
5.8. От лица Администрации области, по поручению главы Администрации области:
заключать договоры купли-продажи, аренды жилых и нежилых помещений, аренды движимого имущества в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации области;
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 07.09.2004 № 361)
выступать арендатором жилых и нежилых помещений;
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 02.04.2003 № 116)
подготавливать в соответствии с нормами жилищного законодательства договоры найма жилых помещений, находящихся в оперативном управлении Администрации области;
(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 02.04.2003 № 116)
обеспечивать государственную регистрацию договоров купли-продажи жилых помещений в уполномоченных органах, оформление в установленном порядке связанных с заключением названных договоров документов.
5.9. Вести учет жилых помещений, находящихся в оперативном управлении, пользовании Администрации области.
(подпункт 5.10. перенумерован в 5.9. постановлением Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328)
5.10. Вносить предложения руководителю аппарата Администрации области по распределению жилья, находящегося в оперативном управлении Администрации области в соответствии с действующим законодательством.
(подпункт 5.11. перенумерован в 5.10. постановлением Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328)
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328)
5.12. Исключен. - постановление Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328.
5.11. Контролировать использование по назначению и сохранность имущества, закрепленного за обслуживаемыми органами исполнительной власти области и переданного в установленном порядке другим лицам. (подпункт 5.13. перенумерован в 5.11. постановлением Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328)
6. Руководство управлением делами
6.1. Управление делами возглавляет первый заместитель руководителя аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации области по представлению руководителя аппарата Администрации области.
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328)
6.2. Первый заместитель руководителя аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области имеет заместителя управляющего делами. Заместитель управляющего делами, другие государственные служащие, замещающие в штате управления делами Администрации области ведущие государственные должности государственной службы области, назначаются на должности и освобождаются от должности главой Администрации области в установленном Законом порядке по представлению первого заместителя руководителя аппарата Администрации области - управляющего делами Администрации области. Государственные служащие, замещающие в штате Управления делами старшие и младшие государственные должности государственной службы области, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Администрации области по представлению первого заместителя руководителя аппарата Администрации области - управляющего делами Администрации области в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области". В отсутствие первого заместителя руководителя аппарата Администрации области - управляющего делами Администрации области его обязанности исполняет заместитель управляющего делами.
Первый заместитель руководителя аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области и его заместитель выступают без доверенности от имени управления делами Администрации области в пределах функций, определенных настоящим Положением, и распределением обязанностей, согласованными с руководителем аппарата Администрации области, организуют работу управления делами Администрации области, несут персональную ответственность за ее результаты, состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины, а также за законное, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на выполнение функций аппарата Администрации области.
(подпункт 6.2. в ред. постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328)
6.3. Управляющий делами Администрации области:
а) приказами по управлению делами оформляет прием и увольнение технического персонала в Администрации области, согласовывает с руководителем аппарата Администрации области штатное расписание управления делами Администрации области и представляет на утверждение главе Администрации области;
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328)
б) представляет на утверждение главе Администрации области смету расходов на содержание аппарата Администрации области, согласованную с руководителем аппарата Администрации области;
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 01.09.2003 № 328)
в) утверждает положения о структурных подразделениях управления делами;
г) распоряжается денежными средствами в пределах сметы расходов на содержание аппарата Администрации области, утвержденной в установленном порядке, имуществом в соответствии с законодательством и настоящим Положением; имеет право подписи на финансовых и банковских документах по расходованию средств в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание аппарата Администрации области;
д) утверждает в установленном порядке сметы, проекты на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий, жилых и нежилых помещений, переданных в оперативное управление Администрации области или находящихся в пользовании;
е) от лица Администрации области, в целях реализации функций управления делами:
заключает договоры (контракты) по материально-техническому обеспечению деятельности Администрации области, а также договоры купли-продажи, аренды жилых и нежилых помещений, аренды движимого имущества в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации области, а также договоры аренды жилых и нежилых помещений, аренды движимого имущества, по которым Администрация области является арендодателем;
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 07.09.2004 № 361)
совершает хозяйственные операции в пределах сметы расходов на содержание аппарата Администрации области;
выдает доверенности в соответствии с возложенными на него функциями;
з) издает приказы и дает указания для сотрудников управления делами, которые являются обязательными к исполнению;
распределяет обязанности между заместителями управляющего делами.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|