| |
Постановление Администрации Псковской области от 24.07.2001 № 278
(ред. от 18.10.2004)
"Об утверждении Положения о резервном фонде Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законодательства Псковской области", 2001, № 37, ст. 132.
Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 10.07.2007 № 303.
------------------------------------------------------------------
Дополнения и изменения, внесенные постановлением Администрации Псковской области от 18.10.2004 № 420, вступили в силу с момента опубликования.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2001 г. № 278
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 08.04.2003 № 126; от 18.10.2004 № 420)
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о резервном фонде Администрации Псковской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2. Главному финансовому управлению области обеспечить финансирование расходов из резервного фонда Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствии с распоряжением Администрации области о выделении финансовых средств из этого фонда в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
3. Постановление Администрации области от 14.06.96 № 169 "Об утверждении Положения о фонде чрезвычайных расходов области" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации области - начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области Комиссарова В.А.
Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 24 июля 2001 г. № 278
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 08.04.2003 № 126; от 18.10.2004 № 420)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования средств резервного фонда Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, учета и контроля за расходованием денежных средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС и их последствий и направлено на упорядочение финансирования этих мероприятий, системы учета и контроля за расходованием выделенных на эти цели средств.
1. Общие положения
1. Резервный фонд Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее именуется - резервный фонд чрезвычайных расходов области) создается решением главы Администрации области и определяется как источник финансирования мероприятий, не предусмотренных областным бюджетом и направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Резервный фонд чрезвычайных расходов предусматривается в областном бюджете отдельной строкой.
2. Объем фонда утверждается решением областного Собрания депутатов по представлению главы Администрации области при утверждении областного бюджета.
3. Распорядителем денежных средств на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС является председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям области и начальник Главного управления по делам ГО и ЧС области. Проекты распоряжений о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов готовит Главное управление по делам ГО и ЧС области в порядке, установленном Регламентом Администрации области.
4. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций независимо от их организационно-правовой формы, органов местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления не позднее 15 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Главное управление по делам ГО и ЧС Псковской области - орган, специально уполномоченный решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с просьбой о выделении недостающих средств из резервного фонда чрезвычайных расходов области. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
5. Главное управление по делам ГО и ЧС области в 30-дневный срок рассматривает представленные документы об оказании финансовой помощи районам (городам), организациям, пострадавшим в результате ЧС, и выносит предложения о финансировании расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их предупреждение за счет средств резервного фонда чрезвычайных расходов области.
6. В целях оперативного решения вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Главному финансовому управлению области обеспечить поддержание резервных финансовых средств на лицевом счете Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области в размере от 3 до 5% от суммы резервного фонда чрезвычайных расходов области, утвержденного на текущий финансовый год.
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 08.04.2003 № 126)
Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области разрешить авансировать с данного счета мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на основании распоряжения КЧС области с последующим их утверждением Администрацией области.
2. Расходование средств
1. Выделение денежных средств из резервного фонда чрезвычайных расходов области на ликвидацию последствий ЧС производится в тех случаях, когда ситуация достигла таких масштабов, при которых средств бюджетов районов и городов области, страховых фондов, а также собственных средств организаций недостаточно при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Главное управление по делам ГО и ЧС области в течение 30 дней рассматривает вопрос о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов. Для рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств представляет документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе экспертное заключение по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов (далее именуются - обосновывающие документы).
3. Для истребования денежных средств из резервного фонда чрезвычайных расходов в Главное управление по делам ГО и ЧС области представляются следующие обосновывающие документы:
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение № 1);
- копия распоряжения главы района (мэра города) о введении режима чрезвычайной ситуации;
- протоколы заседаний КЧС района (города) по факту возникновения и ликвидации последствий ЧС;
- акты обследования каждого пострадавшего объекта (приложение № 2) с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) и сводный акт;
- акты о пожарах (при пожарах);
- сметы на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому пострадавшему объекту и сводную смету затрат;
- при проведении спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
- основные сведения о прямом материальном ущербе (приложение № 3);
- реестр пострадавших объектов в табличном виде (приложение № 3);
- справка областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, подтверждающая факт стихийного гидрометеорологического явления;
- справка соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристики (Федерального горного и промышленного надзора, Федерального надзора по ядерной и радиационной безопасности и других надзорных служб (при необходимости);
- экспертное заключение по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов);
- экспертное заключение Управления сельского хозяйства и продовольствия области (при испрашивании средств для агропромышленного комплекса);
- справка страховых организаций о выплате страховых сумм объектам, понесшим материальные потери в результате ЧС;
- список граждан, пострадавших в результате ЧС, на получение единовременной материальной помощи (при необходимости) (приложение № 4);
- справку финансового органа об использовании местного резервного фонда чрезвычайных расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- кино, фотодокументы;
- другие документы при необходимости по требованию комиссии;
- в случаях глобальных и региональных ЧС при обращении в МЧС России для выделения средств из резервного фонда Правительства РФ дополнительно представляются сведения в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26 октября 2000 года № 810.
4. Указанные документы должны быть оформлены в 15-дневный срок с момента возникновения ЧС и направлены в Главное управление по делам ГО и ЧС области. В случае непредставления соответствующих обосновывающих документов в течение 15 дней после возникновения ЧС Главному управлению по делам ГО и ЧС области разрешается принимать решение об отказе рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов на ликвидацию данной чрезвычайной ситуации.
5. Средства резервного фонда чрезвычайных расходов выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и направляются на:
5.1. Финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций:
- авиаразведка лесных и торфяных пожаров;
- авиапатрулирование;
- приобретение запаса топлива для авиаразведки и авиапатрулирования;
- противопаводковые мероприятия;
- противопожарные мероприятия;
- поддержание в готовности и совершенствование системы связи и оповещения;
- создание и развитие единой дежурно-диспетчерской службы области по чрезвычайным ситуациям;
- учения по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводимые под руководством главы Администрации области, председателя КЧС и начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области;
- подготовка спасателей и организация обучения населения;
- предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- разминирование;
- обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов;
- предотвращение чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения и потенциально опасных объектах (нефте- и газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химически опасных объектах, использующих ядовитые вещества, и других);
- производство неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жизнеобеспечения населения (жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, агропромышленного комплекса, энергетики, транспорта и связи), и потенциально опасных объектах;
- закупка, доставка и хранение ГСМ для создания неприкосновенного запаса;
- закупка, доставка и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- предупреждение чрезвычайных ситуаций на водных бассейнах в период ледостава;
(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 18.10.2004 № 420)
- гидрометеорологическое обеспечение работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе подготовка специализированной гидрометеорологической информации, мониторинг водных объектов;
(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 18.10.2004 № 420)
- приобретение медикаментов и медицинского имущества для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 18.10.2004 № 420)
- мероприятия по противодействию терроризму.
(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 18.10.2004 № 420)
5.2. Финансирование первоочередных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий:
- проведение аварийно-восстановительных и других первоочередных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- тушение лесных и торфяных пожаров;
- ликвидация последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения;
- ликвидация последствий эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- ликвидация последствий террористических актов;
5.3. Проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
5.4. Материально-техническое обеспечение и оснащение аварийно-спасательной службы области и расходы на ее содержание.
5.5. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной месячной минимальной оплаты труда.
5.6. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан и спасателей аварийно-спасательной службы области.
5.7. Возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций спасателей аварийно-спасательной службы и сотрудников организаций области, привлекаемых комиссией по чрезвычайным ситуациям области в установленном порядке (Взаимоотношение органов местного самоуправления с организациями, привлеченными к проведению аварийно-спасательных работ, в том числе аренда зданий и помещений для временного проживания и питания граждан, оформляются договорами).
5.8. Экспертные работы по оценке размеров необходимой помощи.
5.9. Развитие комплексной геоинформационной системы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций области.
5.10. Материально-техническое обеспечение работы оперативного штаба комиссии по чрезвычайным ситуациям области.
(подпункт 5.10. введен постановлением Администрации Псковской области от 18.10.2004 № 420)
6. Неизрасходованные финансовые средства, выделенные по распоряжениям Администрации области для Главного управления ГО и ЧС области, разрешается использовать для оснащения аварийно-спасательной службы области.
7. Расходование денежных средств на другие цели запрещено.
3. Основные задачи
3.1. Главного управления по делам ГО и ЧС области:
- рассмотрение документов для оказания финансовой помощи районам (городам), организациям, пострадавшим в результате ЧС и для их предотвращения;
- проведение экспертиз обоснованности представленных документов, в том числе с выездом специалистов на место ЧС;
- подготовка заключения по представленным документам для оказания помощи пострадавшим районам (городам), организациям;
- подготовка проекта распоряжения Администрации области о выделении денежных средств из резервного фонда чрезвычайных расходов;
- организация учета и контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда чрезвычайных расходов;
- перечисления финансовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствии с распоряжениями Администрации области.
(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 08.04.2003 № 126)
3.2 Главного финансового управления области:
- финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС из резервного фонда чрезвычайных расходов на основании распоряжения Администрации области;
- организация учета, отчетности и контроль за целевым расходованием денежных средств.
4. Учет и отчетность
1. Органы местного самоуправления и организации, которым выделялись средства из резервного фонда чрезвычайных расходов, представляют ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств и отчет за год до 10 января следующего года по форме согласно приложению № 5 в Главное управление по делам ГО и ЧС области и Главное финансовое управление области.
Приложение № 1
к Положению о резервном фонде
чрезвычайных расходов области
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО:
Глава (мэр) _________ района Председатель КЧС __________ района
(города) (города)
"___"___________________ года "___"________________________ года
СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи
в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных
бедствий _________________________________________________________
Резервный фонд чрезвычайных расходов органа местного
самоуправления на _________ год: _________________________________
Свободный остаток денежных средств в резервном фонде ЧР по
состоянию на _____________________________________________________
----T-------T------T-------------------------------------------------T----------------¬
¦№ N¦Кол-во ¦ Сумма¦ Источники финансирования ¦Испрашивается из¦
¦п/п¦постра-¦затрат+-------------T------------T----------T-----------+резервного фонда¦
¦ ¦давших ¦ тыс. ¦из резервного¦из страховых¦из средств¦собственные¦ чрезвычайных ¦
¦ ¦(чел.) ¦ руб. ¦фонда района ¦ фондов ¦ ведомств ¦ средства ¦расходов области¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб.¦организаций¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб.¦ ¦
+---+-------+------+-------------+------------+----------+-----------+----------------+
+---+-------+------+-------------+------------+----------+-----------+----------------+
+---+-------+------+-------------+------------+----------+-----------+----------------+
+---+-------+------+-------------+------------+----------+-----------+----------------+
L---+-------+------+-------------+------------+----------+-----------+-----------------
Расходы на проведение неотложных
аварийно-восстановительных
работ на объектах, пострадавших
в результате чрезвычайных ситуаций
(тыс. руб.)
----T--------------T------T-------------------------T------------------------------------------T-----¬
¦№ N¦ Наименование ¦Кол- ¦ Стоимость работ ¦ Источники финансирования ¦Всего¦
¦п/п¦ отраслей ¦ во +--------T---------T------+---------T-------T--------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ объектов ¦пост- ¦поиско- ¦аварийно-¦Итого ¦ Из ¦ Из ¦ Из ¦ Из ¦ Из ¦ ¦
¦ ¦ экономики ¦радав-¦вых и ¦восстано-¦ ¦бюджета ¦страхо-¦средств ¦собст- ¦резер- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ших ¦аварий- ¦вительных¦ ¦органа ¦ вых ¦ведомств¦венных ¦ вного ¦ ¦
¦ ¦ ¦объек-¦но -спа-¦ ¦ ¦местного ¦фондов ¦ ¦средств¦ фонда ¦ ¦
¦ ¦ ¦тов ¦сат. ¦ ¦ ¦самоупра-¦ ¦ ¦органи-¦области¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вления ¦ ¦ ¦ заций ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 1 ¦Жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 2 ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 3 ¦Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 4 ¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 5 ¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 6 ¦Промышленность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 7 ¦Сельское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хоз-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+------
Начальник отдела ГО ЧС Начальник районного (городского)
района (города) финансового отдела
Приложение № 2
к Положению о фонде
чрезвычайных расходов области
УТВЕРЖДАЮ
Председатель КЧС ________________ района (города)
"__"____________________ 2001 г.
АКТ
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
__________________________________________________________________
(наименование ЧС, дата)
__________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта______________________________________________
__________________________________________________________________
Собственник объекта ______________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам _______________
__________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным
элементам ________________________________________________________
__________________________________________________________________
(длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)
__________________________________________________________________
(фундаменты, стены, перекрытия, кровля)
Сумма нанесенного ущерба__________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
_______________ _______________ _______________ _______________
(должность) (фамилия, и.о.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_______________ _______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________ _______________
Приложение № 3
к Положению о резервном фонде
чрезвычайных расходов области
УТВЕРЖДАЮ
Председатель КЧС ___________ района (города)
"__" __________________ года
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении) _______________________________________
__________________________________________________________________
и материальном ущербе от _________________________________________
__________________________________________________________________
----T-------------T------------T-----------T----------------------------T-----------T---------T----------¬
¦№ N¦Наименование ¦ Степень ¦ Краткая ¦ Согласно данным ¦Остаточная ¦Сумма ¦Страховое ¦
¦п/п¦пострадавшего¦повреждения ¦ характе- ¦ бухгалтерского учета ¦ стоимость ¦ущерба ¦возмещение¦
¦ ¦ здания ¦(разрушения)¦ ристика +------T----------T----------+по сост. на¦ ¦ ¦
¦ ¦(сооружения),¦ (слабая, ¦повреждений¦ год ¦ балан- ¦аморти- ¦________ г.¦ ¦ ¦
¦ ¦его ведомст- ¦ средняя, ¦ ¦возве-¦ совая ¦ зация ¦тыс. руб. ¦тыс. руб.¦тыс. руб. ¦
¦ ¦венная при- ¦ сильная) ¦ ¦дения ¦стоимость ¦по сост. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надлежность ¦ ¦ ¦ ¦по сост. ¦на _____г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на _____г.¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-----------+------+----------+----------+-----------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+-------------+------------+-----------+------+----------+----------+-----------+---------+----------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-----------+------+----------+----------+-----------+---------+----------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-----------+------+----------+----------+-----------+---------+----------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+------------+-----------+------+----------+----------+-----------+---------+-----------
Примечание: Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери.
Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины.
Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.
Руководитель предприятия _________________________________________ Руководитель бюро технической инвентаризации _____________________ Руководитель страхового органа ___________________________________
Приложение № 4
к Положению о резервном фонде
чрезвычайных расходов области
УТВЕРЖДАЮ
Председатель КЧС ___________________ района (города)
"___"_____________________ 2001 г.
СПИСОК
граждан на получение единовременной материальной помощи,
пострадавших в результате
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование ЧС, район, волость, населенный пункт)
----T-------------T--------T--------------T---------------------------------T----------¬
¦№ N¦Фамилия, имя,¦ Адрес ¦ Документ, ¦ Оказанная помощь (тыс. руб.) ¦Требуемая ¦
¦п/п¦ отчество ¦местожи-¦удостоверяющий¦ ¦помощь из ¦
¦ ¦пострадавшего¦тельства¦ личность +-----------T----------T----------+резервного¦
¦ ¦ ¦ ¦(серия, номер,¦из местного¦страховые ¦из других ¦ фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кем и когда ¦ бюджета ¦возмещения¦источников¦ области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ выдан) ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб.¦
+---+-------------+--------+--------------+-----------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------------+--------+--------------+-----------+----------+----------+----------+
+---+-------------+--------+--------------+-----------+----------+---------------------+
L---+-------------+--------+--------------+-----------+----------+----------------------
Глава волости Начальник отдела ГО Начальник паспортно -
визовой службы
______________ района ____________ района ______________ района
_____________________ ___________________ _____________________
Приложение № 5
к Положению о резервном фонде
чрезвычайных расходов области
УТВЕРЖДАЮ
Глава (мэр) _____________________ района (города)
"__"__________________ 2001 года
ОТЧЕТ
об израсходовании денежных средств из резервных фондов
чрезвычайных расходов области и района (города)
__________________ района (города) за ______ год
-------------------------------------------------T------------------------T---------¬
¦ ПРИХОД ¦ РАСХОД ¦ ОСТАТОК ¦
+------------------------T-----------------------+--------------T---------+---------+
¦Из областного резервного¦Из районного резервного¦ Кому, на что ¦ Сумма ¦ ¦
¦ фонда чрезвычайных ¦ фонда чрезвычайных ¦израсходовано,¦ ¦ ¦
¦ расходов ¦ расходов ¦ основание ¦ ¦ ¦
+--------------T---------+-------------T---------+ ¦ ¦ ¦
¦Распоряжение ¦ Сумма ¦Распоряжение ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ ¦
¦от _________ ¦ ¦от _________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ __________ ¦тыс. руб.¦№ __________ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦
+--------------+---------+-------------+---------+--------------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------------+---------+-------------+---------+--------------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+-------------+---------+--------------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+-------------+---------+--------------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+-------------+---------+--------------+---------+---------+
¦ ¦Итого ¦ ¦Итого ¦ ¦Итого ¦Итого ¦
L--------------+---------+-------------+---------+--------------+---------+----------
Председатель КЧС района (города) Начальник финуправления
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|