Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 24.07.2001 № 278
(ред. от 18.10.2004)
"Об утверждении Положения о резервном фонде Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законодательства Псковской области", 2001, № 37, ст. 132.



Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 10.07.2007 № 303.
   ------------------------------------------------------------------

Дополнения и изменения, внесенные постановлением Администрации Псковской области от 18.10.2004 № 420, вступили в силу с момента опубликования.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2001 г. № 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 08.04.2003 № 126; от 18.10.2004 № 420)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о резервном фонде Администрации Псковской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2. Главному финансовому управлению области обеспечить финансирование расходов из резервного фонда Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствии с распоряжением Администрации области о выделении финансовых средств из этого фонда в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
3. Постановление Администрации области от 14.06.96 № 169 "Об утверждении Положения о фонде чрезвычайных расходов области" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации области - начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области Комиссарова В.А.

Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 24 июля 2001 г. № 278

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 08.04.2003 № 126; от 18.10.2004 № 420)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования средств резервного фонда Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, учета и контроля за расходованием денежных средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС и их последствий и направлено на упорядочение финансирования этих мероприятий, системы учета и контроля за расходованием выделенных на эти цели средств.

1. Общие положения

1. Резервный фонд Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее именуется - резервный фонд чрезвычайных расходов области) создается решением главы Администрации области и определяется как источник финансирования мероприятий, не предусмотренных областным бюджетом и направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Резервный фонд чрезвычайных расходов предусматривается в областном бюджете отдельной строкой.
2. Объем фонда утверждается решением областного Собрания депутатов по представлению главы Администрации области при утверждении областного бюджета.
3. Распорядителем денежных средств на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС является председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям области и начальник Главного управления по делам ГО и ЧС области. Проекты распоряжений о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов готовит Главное управление по делам ГО и ЧС области в порядке, установленном Регламентом Администрации области.
4. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций независимо от их организационно-правовой формы, органов местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления не позднее 15 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Главное управление по делам ГО и ЧС Псковской области - орган, специально уполномоченный решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с просьбой о выделении недостающих средств из резервного фонда чрезвычайных расходов области. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
5. Главное управление по делам ГО и ЧС области в 30-дневный срок рассматривает представленные документы об оказании финансовой помощи районам (городам), организациям, пострадавшим в результате ЧС, и выносит предложения о финансировании расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их предупреждение за счет средств резервного фонда чрезвычайных расходов области.
6. В целях оперативного решения вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Главному финансовому управлению области обеспечить поддержание резервных финансовых средств на лицевом счете Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области в размере от 3 до 5% от суммы резервного фонда чрезвычайных расходов области, утвержденного на текущий финансовый год.
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 08.04.2003 № 126)
Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области разрешить авансировать с данного счета мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на основании распоряжения КЧС области с последующим их утверждением Администрацией области.

2. Расходование средств

1. Выделение денежных средств из резервного фонда чрезвычайных расходов области на ликвидацию последствий ЧС производится в тех случаях, когда ситуация достигла таких масштабов, при которых средств бюджетов районов и городов области, страховых фондов, а также собственных средств организаций недостаточно при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Главное управление по делам ГО и ЧС области в течение 30 дней рассматривает вопрос о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов. Для рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств представляет документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе экспертное заключение по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов (далее именуются - обосновывающие документы).
3. Для истребования денежных средств из резервного фонда чрезвычайных расходов в Главное управление по делам ГО и ЧС области представляются следующие обосновывающие документы:
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение № 1);
- копия распоряжения главы района (мэра города) о введении режима чрезвычайной ситуации;
- протоколы заседаний КЧС района (города) по факту возникновения и ликвидации последствий ЧС;
- акты обследования каждого пострадавшего объекта (приложение № 2) с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) и сводный акт;
- акты о пожарах (при пожарах);
- сметы на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому пострадавшему объекту и сводную смету затрат;
- при проведении спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
- основные сведения о прямом материальном ущербе (приложение № 3);
- реестр пострадавших объектов в табличном виде (приложение № 3);
- справка областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, подтверждающая факт стихийного гидрометеорологического явления;
- справка соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристики (Федерального горного и промышленного надзора, Федерального надзора по ядерной и радиационной безопасности и других надзорных служб (при необходимости);
- экспертное заключение по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов);
- экспертное заключение Управления сельского хозяйства и продовольствия области (при испрашивании средств для агропромышленного комплекса);
- справка страховых организаций о выплате страховых сумм объектам, понесшим материальные потери в результате ЧС;
- список граждан, пострадавших в результате ЧС, на получение единовременной материальной помощи (при необходимости) (приложение № 4);
- справку финансового органа об использовании местного резервного фонда чрезвычайных расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- кино, фотодокументы;
- другие документы при необходимости по требованию комиссии;
- в случаях глобальных и региональных ЧС при обращении в МЧС России для выделения средств из резервного фонда Правительства РФ дополнительно представляются сведения в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26 октября 2000 года № 810.
4. Указанные документы должны быть оформлены в 15-дневный срок с момента возникновения ЧС и направлены в Главное управление по делам ГО и ЧС области. В случае непредставления соответствующих обосновывающих документов в течение 15 дней после возникновения ЧС Главному управлению по делам ГО и ЧС области разрешается принимать решение об отказе рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов на ликвидацию данной чрезвычайной ситуации.
5. Средства резервного фонда чрезвычайных расходов выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и направляются на:
5.1. Финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций:
- авиаразведка лесных и торфяных пожаров;
- авиапатрулирование;
- приобретение запаса топлива для авиаразведки и авиапатрулирования;
- противопаводковые мероприятия;
- противопожарные мероприятия;
- поддержание в готовности и совершенствование системы связи и оповещения;
- создание и развитие единой дежурно-диспетчерской службы области по чрезвычайным ситуациям;
- учения по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводимые под руководством главы Администрации области, председателя КЧС и начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области;
- подготовка спасателей и организация обучения населения;
- предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- разминирование;
- обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов;
- предотвращение чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения и потенциально опасных объектах (нефте- и газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химически опасных объектах, использующих ядовитые вещества, и других);
- производство неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жизнеобеспечения населения (жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, агропромышленного комплекса, энергетики, транспорта и связи), и потенциально опасных объектах;
- закупка, доставка и хранение ГСМ для создания неприкосновенного запаса;
- закупка, доставка и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- предупреждение чрезвычайных ситуаций на водных бассейнах в период ледостава;
(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 18.10.2004 № 420)
- гидрометеорологическое обеспечение работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе подготовка специализированной гидрометеорологической информации, мониторинг водных объектов;
(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 18.10.2004 № 420)
- приобретение медикаментов и медицинского имущества для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 18.10.2004 № 420)
- мероприятия по противодействию терроризму.
(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 18.10.2004 № 420)
5.2. Финансирование первоочередных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий:
- проведение аварийно-восстановительных и других первоочередных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- тушение лесных и торфяных пожаров;
- ликвидация последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения;
- ликвидация последствий эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- ликвидация последствий террористических актов;
5.3. Проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
5.4. Материально-техническое обеспечение и оснащение аварийно-спасательной службы области и расходы на ее содержание.
5.5. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной месячной минимальной оплаты труда.
5.6. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан и спасателей аварийно-спасательной службы области.
5.7. Возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций спасателей аварийно-спасательной службы и сотрудников организаций области, привлекаемых комиссией по чрезвычайным ситуациям области в установленном порядке (Взаимоотношение органов местного самоуправления с организациями, привлеченными к проведению аварийно-спасательных работ, в том числе аренда зданий и помещений для временного проживания и питания граждан, оформляются договорами).
5.8. Экспертные работы по оценке размеров необходимой помощи.
5.9. Развитие комплексной геоинформационной системы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций области.
5.10. Материально-техническое обеспечение работы оперативного штаба комиссии по чрезвычайным ситуациям области.
(подпункт 5.10. введен постановлением Администрации Псковской области от 18.10.2004 № 420)
6. Неизрасходованные финансовые средства, выделенные по распоряжениям Администрации области для Главного управления ГО и ЧС области, разрешается использовать для оснащения аварийно-спасательной службы области.
7. Расходование денежных средств на другие цели запрещено.

3. Основные задачи

3.1. Главного управления по делам ГО и ЧС области:
- рассмотрение документов для оказания финансовой помощи районам (городам), организациям, пострадавшим в результате ЧС и для их предотвращения;
- проведение экспертиз обоснованности представленных документов, в том числе с выездом специалистов на место ЧС;
- подготовка заключения по представленным документам для оказания помощи пострадавшим районам (городам), организациям;
- подготовка проекта распоряжения Администрации области о выделении денежных средств из резервного фонда чрезвычайных расходов;
- организация учета и контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда чрезвычайных расходов;
- перечисления финансовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствии с распоряжениями Администрации области.
(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 08.04.2003 № 126)
3.2 Главного финансового управления области:
- финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС из резервного фонда чрезвычайных расходов на основании распоряжения Администрации области;
- организация учета, отчетности и контроль за целевым расходованием денежных средств.

4. Учет и отчетность

1. Органы местного самоуправления и организации, которым выделялись средства из резервного фонда чрезвычайных расходов, представляют ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств и отчет за год до 10 января следующего года по форме согласно приложению № 5 в Главное управление по делам ГО и ЧС области и Главное финансовое управление области.





Приложение № 1
к Положению о резервном фонде
чрезвычайных расходов области

УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО:
Глава (мэр) _________ района Председатель КЧС __________ района
(города) (города)
"___"___________________ года "___"________________________ года

СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи
в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных
бедствий _________________________________________________________

Резервный фонд чрезвычайных расходов органа местного
самоуправления на _________ год: _________________________________
Свободный остаток денежных средств в резервном фонде ЧР по
состоянию на _____________________________________________________

   ----T-------T------T-------------------------------------------------T----------------¬

¦№ N¦Кол-во ¦ Сумма¦ Источники финансирования ¦Испрашивается из¦
¦п/п¦постра-¦затрат+-------------T------------T----------T-----------+резервного фонда¦
¦ ¦давших ¦ тыс. ¦из резервного¦из страховых¦из средств¦собственные¦ чрезвычайных ¦
¦ ¦(чел.) ¦ руб. ¦фонда района ¦ фондов ¦ ведомств ¦ средства ¦расходов области¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб.¦организаций¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб.¦ ¦
+---+-------+------+-------------+------------+----------+-----------+----------------+
+---+-------+------+-------------+------------+----------+-----------+----------------+
+---+-------+------+-------------+------------+----------+-----------+----------------+
+---+-------+------+-------------+------------+----------+-----------+----------------+
L---+-------+------+-------------+------------+----------+-----------+-----------------




Расходы на проведение неотложных
аварийно-восстановительных
работ на объектах, пострадавших
в результате чрезвычайных ситуаций

(тыс. руб.)
   ----T--------------T------T-------------------------T------------------------------------------T-----¬

¦№ N¦ Наименование ¦Кол- ¦ Стоимость работ ¦ Источники финансирования ¦Всего¦
¦п/п¦ отраслей ¦ во +--------T---------T------+---------T-------T--------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ объектов ¦пост- ¦поиско- ¦аварийно-¦Итого ¦ Из ¦ Из ¦ Из ¦ Из ¦ Из ¦ ¦
¦ ¦ экономики ¦радав-¦вых и ¦восстано-¦ ¦бюджета ¦страхо-¦средств ¦собст- ¦резер- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ших ¦аварий- ¦вительных¦ ¦органа ¦ вых ¦ведомств¦венных ¦ вного ¦ ¦
¦ ¦ ¦объек-¦но -спа-¦ ¦ ¦местного ¦фондов ¦ ¦средств¦ фонда ¦ ¦
¦ ¦ ¦тов ¦сат. ¦ ¦ ¦самоупра-¦ ¦ ¦органи-¦области¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вления ¦ ¦ ¦ заций ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 1 ¦Жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 2 ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 3 ¦Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 4 ¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 5 ¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 6 ¦Промышленность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ 7 ¦Сельское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хоз-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+-----+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+------+--------+---------+------+---------+-------+--------+-------+-------+------


Начальник отдела ГО ЧС Начальник районного (городского)
района (города) финансового отдела





Приложение № 2
к Положению о фонде
чрезвычайных расходов области

УТВЕРЖДАЮ
Председатель КЧС ________________ района (города)
"__"____________________ 2001 г.

АКТ
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
__________________________________________________________________
(наименование ЧС, дата)
__________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта______________________________________________
__________________________________________________________________
Собственник объекта ______________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам _______________
__________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным
элементам ________________________________________________________
__________________________________________________________________
(длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)
__________________________________________________________________
(фундаменты, стены, перекрытия, кровля)
Сумма нанесенного ущерба__________________________________________

Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
_______________ _______________ _______________ _______________
(должность) (фамилия, и.о.) (подпись) (дата)

Члены комиссии:

_______________ _______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________ _______________





Приложение № 3
к Положению о резервном фонде
чрезвычайных расходов области

УТВЕРЖДАЮ
Председатель КЧС ___________ района (города)
"__" __________________ года

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении) _______________________________________
__________________________________________________________________
и материальном ущербе от _________________________________________
__________________________________________________________________

   ----T-------------T------------T-----------T----------------------------T-----------T---------T----------¬

¦№ N¦Наименование ¦ Степень ¦ Краткая ¦ Согласно данным ¦Остаточная ¦Сумма ¦Страховое ¦
¦п/п¦пострадавшего¦повреждения ¦ характе- ¦ бухгалтерского учета ¦ стоимость ¦ущерба ¦возмещение¦
¦ ¦ здания ¦(разрушения)¦ ристика +------T----------T----------+по сост. на¦ ¦ ¦
¦ ¦(сооружения),¦ (слабая, ¦повреждений¦ год ¦ балан- ¦аморти- ¦________ г.¦ ¦ ¦
¦ ¦его ведомст- ¦ средняя, ¦ ¦возве-¦ совая ¦ зация ¦тыс. руб. ¦тыс. руб.¦тыс. руб. ¦
¦ ¦венная при- ¦ сильная) ¦ ¦дения ¦стоимость ¦по сост. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надлежность ¦ ¦ ¦ ¦по сост. ¦на _____г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на _____г.¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-----------+------+----------+----------+-----------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+-------------+------------+-----------+------+----------+----------+-----------+---------+----------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-----------+------+----------+----------+-----------+---------+----------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-----------+------+----------+----------+-----------+---------+----------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+------------+-----------+------+----------+----------+-----------+---------+-----------


Примечание: Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери.
Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины.
Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.

Руководитель предприятия _________________________________________ Руководитель бюро технической инвентаризации _____________________ Руководитель страхового органа ___________________________________





Приложение № 4
к Положению о резервном фонде
чрезвычайных расходов области

УТВЕРЖДАЮ
Председатель КЧС ___________________ района (города)
"___"_____________________ 2001 г.

СПИСОК
граждан на получение единовременной материальной помощи,
пострадавших в результате
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование ЧС, район, волость, населенный пункт)

   ----T-------------T--------T--------------T---------------------------------T----------¬

¦№ N¦Фамилия, имя,¦ Адрес ¦ Документ, ¦ Оказанная помощь (тыс. руб.) ¦Требуемая ¦
¦п/п¦ отчество ¦местожи-¦удостоверяющий¦ ¦помощь из ¦
¦ ¦пострадавшего¦тельства¦ личность +-----------T----------T----------+резервного¦
¦ ¦ ¦ ¦(серия, номер,¦из местного¦страховые ¦из других ¦ фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кем и когда ¦ бюджета ¦возмещения¦источников¦ области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ выдан) ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб.¦
+---+-------------+--------+--------------+-----------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------------+--------+--------------+-----------+----------+----------+----------+
+---+-------------+--------+--------------+-----------+----------+---------------------+
L---+-------------+--------+--------------+-----------+----------+----------------------


Глава волости Начальник отдела ГО Начальник паспортно -
визовой службы
______________ района ____________ района ______________ района

_____________________ ___________________ _____________________





Приложение № 5
к Положению о резервном фонде
чрезвычайных расходов области

УТВЕРЖДАЮ
Глава (мэр) _____________________ района (города)
"__"__________________ 2001 года

ОТЧЕТ
об израсходовании денежных средств из резервных фондов
чрезвычайных расходов области и района (города)

__________________ района (города) за ______ год

   -------------------------------------------------T------------------------T---------¬

¦ ПРИХОД ¦ РАСХОД ¦ ОСТАТОК ¦
+------------------------T-----------------------+--------------T---------+---------+
¦Из областного резервного¦Из районного резервного¦ Кому, на что ¦ Сумма ¦ ¦
¦ фонда чрезвычайных ¦ фонда чрезвычайных ¦израсходовано,¦ ¦ ¦
¦ расходов ¦ расходов ¦ основание ¦ ¦ ¦
+--------------T---------+-------------T---------+ ¦ ¦ ¦
¦Распоряжение ¦ Сумма ¦Распоряжение ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ ¦
¦от _________ ¦ ¦от _________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ __________ ¦тыс. руб.¦№ __________ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦
+--------------+---------+-------------+---------+--------------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------------+---------+-------------+---------+--------------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+-------------+---------+--------------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+-------------+---------+--------------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+-------------+---------+--------------+---------+---------+
¦ ¦Итого ¦ ¦Итого ¦ ¦Итого ¦Итого ¦
L--------------+---------+-------------+---------+--------------+---------+----------


Председатель КЧС района (города) Начальник финуправления


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru