Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Собрания депутатов Красногородского района от 22.06.2001
(ред. от 21.10.2004)
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Красногородском районе Псковской области"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием решения Собрания депутатов Красногородского района от 01.03.2006.



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2001 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
КРАСНОГОРОДСКОМ РАЙОНЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Собрания депутатов Красногородского района
от 21.10.2004)

Рассмотрев предложения Администрации Красногородского района, Собрание депутатов решило:
Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Красногородском районе Псковской области" согласно приложению.

Глава Красногородского района
И.И.БРИЛЕВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Красногородского района
от 22 июня 2001 года

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КРАСНОГОРОДСКОМ РАЙОНЕ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Собрания депутатов Красногородского района
от 21.10.2004)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность районного Собрания депутатов Красногородского района, Администрации района по составлению и рассмотрению проектов районного бюджета, утверждению, исполнению и контролю за исполнением районного бюджета.
К бюджетным правоотношениям относятся:
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, контроля за его исполнением.

1.2. Законодательство о бюджетном процессе

Бюджетный процесс регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом Красногородского района, настоящим Положением и иными решениями, распоряжениями Администрации района.

1.3. Бюджетные полномочия

Собрание рассматривает и утверждает районный бюджет и отчет о его исполнении, осуществляет контроль за исполнением районного бюджета.

1.4. Бюджетные полномочия Администрации района

Администрация района осуществляет составление проекта районного бюджета, внесение его с необходимыми материалами на рассмотрение и утверждение Собрания, исполнение районного бюджета, предоставляет отчеты об исполнении районного бюджета в Собрание.

2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

2.1. Органы, осуществляющие составление проекта районного бюджета

Составление проекта районного бюджета - исключительная прерогатива Администрации района.
Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет Финансовое управление района.

2.2. Порядок составления проекта районного бюджета

Порядок и сроки составления проекта районного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом районного бюджета, определяются Собранием депутатов.
(в ред. решения Собрания депутатов Красногородского района от 21.10.2004)
В проекте районного бюджета заключаются и подлежат финансированию следующие функциональные виды расходов:
функционирование Собрания;
содержание Администрации района;
проведение выборов депутатов Собрания и главы Администрации района;
содержание учреждений и организаций, развитие предприятий, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с реестром муниципальной собственности;
деятельность газеты;
целевые районные программы;
обслуживание и гашение муниципального долга района;
мероприятия, предусмотренные федеральным законодательством;
прочие мероприятия, связанные с осуществлением районных полномочий (фонд ГО и ЧС, фонд главы района, дотации сельскохозяйственным товаропроизводителям и другие).

2.3. Сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета

Для составления проекта районного бюджета необходимы сведения о:
действующем налоговом законодательстве на момент начала разработки проекта районного бюджета;
нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов, зачисляемых в бюджет района;
предполагаемых объемах дотаций, представляемых из областного бюджета;
видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской федерации на другой;
прогнозируемом уровне инфляции на очередной финансовый год;
финансовых нормах, установленных правительством Российской Федерации;
нормативах оборотной кассовой наличности по районному бюджету.
Предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, включая налоговую службу, комитет государственной статистики, органы управления внебюджетными фондами, по запросам администрации района обязаны безвозмездно предоставлять сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета.
Составление проекта районного бюджета основывается на:
прогнозе социально-экономического развития района на очередной финансовый год;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год;
прогнозе баланса финансовых ресурсов района на очередной финансовый год;
районных целевых программах.

2.4. Прогноз социально-экономического развития района

Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на основе данных социально-экономического развития района за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития района до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта районного бюджета.

2.5. Основные направления бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики включают в себя:
основные принципы бюджетной политики Администрации района на очередной финансовый год, приоритеты финансирования;
изменения в налоговой политике района, предлагаемые ставки налогов.

2.6. Основные характеристики бюджета и показатели, представляемые для рассмотрения и утверждения в проекте решения о районном бюджете

В проекте решения о районном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам районного бюджета относятся: общий объем доходов районного бюджета, общий объем расходов районного бюджета и дефицит районного бюджета.
В проекте закона о районном бюджете должны содержаться также:
прогнозируемые доходы районного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
нормативы отчислений от регулирующих доходов.
В проекте решения о районном бюджете должны быть установлены расходы районного бюджета по следующим показателям:
расходы районного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации (включая капитальные расходы);
расходы и доходы целевых районных бюджетных фондов;
распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета;
размер резервного фонда, который утверждается согласно Положению "О резервном фонде";
перечень защищенных статей районного бюджета.
В составе расходов районного бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов.
По соответствующим разделам (подразделам) расходов районного бюджета устанавливаются суммы предоставления бюджетных кредитов на срок, повышающий пределы очередного финансового года.
В проекте решения о районном бюджете должны быть установлены следующие характеристики муниципального долга района:
верхний предел долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
предел предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение внутренних заимствований;
источники финансирования дефицита районного бюджета.

2.7. Источники финансирования дефицита районного бюджета

Источниками финансирования дефицита районного бюджета могут быть:
муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг;
бюджетные ссуды, получаемые из областного бюджета;
поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
кредиты, получаемые от банков и других кредитных организаций;
изменения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета.

2.8. Материалы, предоставляемые одновременно с проектом закона о районном

Администрация района вносит на рассмотрение Собрания проект закона о районном бюджете на очередной финансовый год с пояснительной запиской и со следующими материалами:
предварительными итогами социально-экономического развития района за истекший период текущего года, прогнозом и основными направлениями социально-экономического развития района в соответствии с предлагаемыми приоритетами развития отраслей экономики и социальной сферы на очередной финансовый год;
основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
оценкой ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий год, с учетом данных за предыдущий год;
перечнем районных целевых программ, предусмотренных к финансированию из районного бюджета на очередной финансовый год, в том числе программ, предусматривающих участие района в федеральных целевых программах;
адресованной инвестиционной программой на очередной финансовый год, в том числе перечнем строек и объектов технического перевооружения для районных муниципальных нужд и перечнем объектов муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется в порядке межбюджетных отношений;
планом развития муниципального сектора экономики;
структурой муниципального внутреннего долга района;
оценкой потерь районного бюджета от предполагаемых налоговых льгот;
расчетами доходов районного бюджета по группам, подгруппам;
расчетами расходов районного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации, распорядителям и получателям бюджетных средств.

2.9. Муниципальный долг района

Долговые обязательства могут существовать в форме:
кредитных соглашений и договоров, заключенных муниципальным образованием;
предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение внутренних заимствований.
(абзац введен решением Собрания депутатов Красногородского района от 21.10.2004)

3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

3.1. Внесение проекта решения о районном бюджете на рассмотрение Собрания

Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год вносит глава Администрации района после принятия в первом чтении закона "Об областном бюджете на следующий за отчетным год".
Одновременно с проектом решения о районном бюджете Собранию представляются документы и материалы, определенные подразделом 2.8 раздела 2 настоящего решения.

4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ В СОБРАНИИ

Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год рассматривается Собранием в двух чтениях.

4.1. Предмет первого чтения

При рассмотрении Собранием проекта закона о районном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития района, основные направления в бюджетной и налоговой политике, а также следующие характеристики районного бюджета:
доходы районного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
общий объем расходов районного бюджета на очередной финансовый год;
дефицит районного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета, перечень источников его покрытия.

4.2. Рассмотрение проекта постановления о районном бюджете

Проект решения о районном бюджете вносится на сессию Собрания после первого чтения Закона о бюджете области. При рассмотрении решения о районном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Собрание заслушивает на сессии доклад Администрации района и принимает решение о принятии законопроекта в первом чтении или о его отклонении.
В случае непринятия Собранием указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики районного бюджета, определенные разделом 4.1 настоящего Положения.

4.3. Отклонение проекта решения о районном бюджете

В случае отклонения проекта решения о районном бюджете Собрание может:
передать указанный проект в согласительную комиссию;
вернуть указанный проект в Администрацию района на доработку.

4.4. Порядок создания и работы согласительной комиссии

Согласительная комиссия создается Собранием для рассмотрения проекта решения о районном бюджете в количестве 6 человек из равного числа представителей Собрания и Администрации района.
В случае отклонения проекта решения о районном бюджете и передаче его в согласительную комиссию комиссия в течение 10 календарных дней разрабатывает вариант характеристик районного бюджета на очередной финансовый год.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания и от Администрации района.
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовано большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение оформляется протоколом и считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
По окончании работы согласительной комиссии проект и согласованные решения передаются Администрации района, которая в течение 5 календарных дней вносит в Собрание проект, включающий согласованные характеристики, для рассмотрения повторно.

4.5. Возвращение проекта решения районного бюджета Администрации района в случае его отклонения

В случае отклонения проекта решения районного бюджета и возвращения его на доработку в Администрацию района Администрация района в течение 10 календарных дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций и вносит доработанный проект на рассмотрение Собрания депутатов повторно. При повторном внесении указанного законопроекта Собрание рассматривает его в течение 10 календарных дней со дня его повторного внесения в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения.

4.6. Рассмотрение во втором чтении проекта постановления районного бюджета

При рассмотрении проекта рассматривается текст проекта решения в целом. Внесение в него поправок по доходам и расходам районного бюджета не допускается.
Проект решения районного бюджета Собрание рассматривает во втором чтении в течение 15 календарных дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.

4.7. Временное управление бюджетом

В случае непринятия проекта решения районного бюджета на очередной финансовый год до 1 января орган, исполняющий бюджет, - финансовое управление района осуществляет расходование бюджетных средств на цели, определенные решением о районном бюджете на предыдущий финансовый год, но не более 1/4 ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более 1/12 - в расчете на месяц), по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов.
Если решение о районном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление района не имеет права:
предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды и осуществлять расходы на них.

5. ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

5.1. Исполнение районного бюджета по доходам

Исполнение районного бюджета по доходам предусматривает:
перечисление и зачисление доходов на единый счет районного бюджета, находящийся в УФ № 1963/01616 п. Красногородск.
Районный бюджет по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете районного бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами исполнения расходов районного бюджета являются:
составление и утверждение бюджетной росписи;
утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
расходование бюджетных средств.

5.2. Бюджетная роспись

Исполнение районного бюджета осуществляется финансовым управлением района на основе сводной бюджетной росписи.
Бюджетная роспись составляется распорядителями и получателями бюджетных средств на основе утвержденного районного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в финансовое управление района в течение 10 дней со дня утверждения районного бюджета.
Финансовое управление района составляет сводную бюджетную роспись на основе бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств в течение 15 дней после утверждения районного бюджета.

5.3. Уведомление о бюджетных ассигнованиях

В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовое управление района доводит показатели указанной росписи до распорядителей и получателей бюджетных средств.
Доведение показателей бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета района.
Изменение объемов бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, возможно лишь в случаях и пределах, которые установлены статьями настоящего решения. Финансовое управление района и распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

5.4. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение - получатель бюджетных средств обязано составить и представить на утверждение распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В течение 5 дней со дня представления указанной сметы распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету.

5.5. Расходование бюджетных средств

Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с единого счета районного бюджета в размерах, предусмотренных бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.

5.6. Внесение изменений и дополнений в решение о районном бюджете

По представлению Администрации района и органов, обладающих правом законодательной инициативы, при наличии заключения Администрации района в решение о районном бюджете могут вноситься изменения и дополнения в порядке, предусмотренном настоящим решением, в случаях:
превышения фактически полученных доходов при исполнении районного бюджета над утвержденными решением о районном бюджете годовыми назначениями более чем на 10 процентов;
снижения объема поступления доходов районного бюджета более чем на 10 процентов, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным районным бюджетом финансированию расходов;
редакционных изменений;
изменений, вызванных принятием решений Правительством Российской Федерации, изданием приказов Министерством финансов Российской Федерации и принятием решений органами государственной власти области;
необходимости направить доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета, на цели, не указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.

5.7. Предельные изменения бюджетных ассигнований для распорядителей и получателей бюджетных средств

Финансовое управление района вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные распорядителю бюджетных средств, между разделами и подразделами, целевыми статьями и видами расходов районного бюджета в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных распорядителям бюджетных средств. Перемещение бюджетных ассигнований производится на основании ходатайств (просьб) распорядителей бюджетных средств путем выписки финансовым управлением района уведомлений о перемещении бюджетных средств.

5.8. Перемещение бюджетных ассигнований распорядителем бюджетных средств

Распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателей бюджетных средств.

5.9. Сокращение расходов районного бюджета

Если в процессе исполнения районного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов районного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита районного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным районным бюджетом финансированию расходов:
не более чем на 10 процентов годовых назначений - Администрация района вправе принять решение о введении режима сокращения расходов районного бюджета и ввести указанный режим;
более чем на 10 процентов годовых назначений - Администрация района представляет Собранию проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете.
В решении о введении режима сокращения расходов районного бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения районного бюджета. При этом сокращение расходов районного бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов районного бюджета и всех получателей бюджетных средств, а также по всем объектам, включенным в адресную инвестиционную программу, целевые программы.
Отмена режима сокращения расходов районного бюджета, изменение размеров сокращения расходов районного бюджета производится органом, принявшим решение о введении указанного режима.

5.10. Блокировка расходов районного бюджета

Блокировка расходов районного бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о районном бюджете выделялись распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако эти условия оказались невыполненными.
Блокировка расходов районного бюджета осуществляется также при выявлении финансовым управлением района, другими органами финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.
Блокировка расходов осуществляется по решению главы района на любом этапе исполнения районного бюджета.
Блокировке могут быть подвергнуты:
расходы районного бюджета в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными решением о районном бюджете;
расходы районного бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.
Глава Администрации района отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

5.11. Получение бюджетных ссуд из областного бюджета

Администрация района имеет право получать процентные или беспроцентные бюджетные ссуды на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат, либо сезонным характером поступлений доходов. Цели предоставления указанных ссуд, условия оплаты и возврата целевых бюджетных ссуд определяются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

5.12. Финансирование расходов путем зачета денежных средств

В случае установления встречных обязательств между районным бюджетом и получателем бюджетных средств возможно проведение зачета денежных средств при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств по платежам в районный бюджет.
Порядок финансирования расходов путем зачета денежных средств устанавливается Администрацией района.

5.13. Отчетность об исполнении районного бюджета

Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении районного бюджета осуществляется финансовым управлением района в виде оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности.
Годовой отчет об исполнении районного бюджета по форме утвержденного районного бюджета представляется в Собрание в месячный срок после сдачи годового отчета в Главное финансовое управление Псковской области.

5.14. Рассмотрение Собранием отчета об исполнении районного бюджета

Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в Собрание для утверждения его в форме решения в месячный срок после сдачи годового отчета в Главное финансовое управление Псковской области.
Отчеты о ходе исполнения районного бюджета рассматриваются Собранием по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. С отчетом о ходе исполнения районного бюджета на сессии Собрания выступает глава Администрации района или уполномоченное им лицо.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета Собрание принимает соответствующее решение.

6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

6.1. Формы финансового контроля, осуществляемые Собранием

Собранием в ходе бюджетного процесса осуществляются следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о районном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Собрания, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.
Контроль Собрания за формированием и исполнением районного бюджета предусматривает:
получение от Администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
получение от Администрации района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
утверждение отчета об исполнении районного бюджета.

6.2. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией района

Финансовый контроль (предварительный, текущий и последующий) от имени Администрации района осуществляют Финансовое управление района и распорядители бюджетных средств.
Финансовое управление района осуществляет контроль за:
использованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год;
использованием бюджетных средств, выделенных на конкретные цели;
предоставлением отчетности об исполнении районного бюджета распорядителями и получателями средств районного бюджета.
Проводит:
финансовый контроль и проверки юридических лиц - получателей бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций;
проверки финансового состояния получателя муниципальных гарантий районного бюджета;
контроль за своевременным возвратом бюджетных ссуд, внесением платы за пользование бюджетными средствами;
тематические проверки.
Распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, расходованием бюджетных средств по кварталам (с нарастающим итогом), году, статьями экономической классификации в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, предоставлением отчетности, внесением платы за пользование бюджетными средствами.
Распорядители бюджетных средств проводят тематические проверки и ревизии подведомственных бюджетных учреждений.

6.3. Заключительное положение

В рамках процесса разработки, предоставления, рассмотрения, утверждения и исполнения районного бюджета на очередной финансовый год настоящее Положение действует в части, не противоречащей законодательству и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru