Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 27.01.2006 № 25
"Об утверждении Положения о порядке расчета и предоставления субвенций государственным и муниципальным периодическим печатным изданиям"

Официальная публикация в СМИ:
"Псковская правда", № 18, 31.01.2006


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 24.01.2008 № 20, вступающего в силу со дня его официального опубликования и распространяющегося на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2006 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПЕРИОДИЧЕСКИМ ПЕЧАТНЫМ ИЗДАНИЯМ

В соответствии с Законом области от 8 ноября 2005 г. № 480-оз "О государственной поддержке средств массовой информации в Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расчета и предоставления субвенций государственным и муниципальным периодическим печатным изданиям.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Морозова А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.

Губернатор области
М.В.КУЗНЕЦОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 27 января 2006 г. № 25

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПЕРИОДИЧЕСКИМ
ПЕЧАТНЫМ ИЗДАНИЯМ

1. Настоящее Положение определяет порядок расчета и предоставления субвенций государственным и муниципальным периодическим печатным изданиям на финансирование расходов по производству и выпуску печатного издания (далее - субвенции). В состав расходов по производству и выпуску печатного издания включаются расходы на оплату:
полиграфических услуг,
стоимости газетной бумаги,
услуг по подписке, доставке и распространению.
2. При определении размера субвенции расходы на оплату полиграфических услуг, стоимости газетной бумаги, услуг по подписке, доставке и распространению определяются исходя из среднеразового тиража печатного издания, сложившегося по данным подписной кампании, альтернативной подписки и количества экземпляров печатного издания, предназначенных для розничной продажи за первое полугодие года, предшествующего году, в котором предоставляется субвенция.
Размер субвенции увеличивается на коэффициент инфляции, устанавливаемый федеральным законом о федеральном бюджете на год, в котором средство массовой информации обратилось за субвенцией.
Расчет субвенций осуществляется органом исполнительной власти области в сфере информационной политики на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
3. Предоставление субвенции осуществляется на основании письменного заявления руководителя редакции средства массовой информации с указанием следующих сведений:
наименование, организационно-правовая форма, адрес (место нахождения), почтовый адрес и банковские реквизиты юридического лица;
наименование средства массовой информации;
учредители средства массовой информации.
К заявлению прилагаются следующие документы:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копия свидетельства о регистрации средства массовой информации;
бухгалтерский баланс за первое полугодие текущего года с отметкой налогового органа о принятии;
отчет о выпуске и себестоимости продукции газетного издательства (редакции) за первое полугодие текущего года (форма № 2-рг).
Заявление на предоставление субвенции подается в орган исполнительной власти области в сфере информационной политики ежегодно не позднее 1 августа года, предшествующего году предоставления субвенции.
4. Приказ о предоставлении субвенции издается органом исполнительной власти области в сфере информационной политики после принятия закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Выплата субвенций осуществляется органом исполнительной власти области в сфере информационной политики.
6. Субвенции носят целевой характер и подлежат использованию исключительно на оплату:
полиграфических услуг,
стоимости газетной бумаги,
услуг по подписке, доставке и распространению.
7. Контроль за целевым использованием субвенций, предоставленных в соответствии с настоящим Положением, осуществляется органом исполнительной власти области в сфере информационной политики.
Редакция средства массовой информации ежеквартально в срок до 30-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляет в орган исполнительной власти области в сфере информационной политики отчет об исполнении бюджета получателя средств бюджета по форме согласно приложению к настоящему Положению, с приложением копий счетов-фактур, платежных поручений и иных первичных бухгалтерских документов.
8. Главное государственное финансовое управление Псковской области производит перечисление средств областного бюджета на выплату субвенций органу исполнительной власти области в сфере информационной политики и осуществляет финансовый контроль за предоставлением субвенций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Положению "О порядке расчета
и предоставления субвенций
государственным и муниципальным
периодическим печатным изданиям"

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА коды
ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
   -----------¬

на "___" _______ 200_ г. Форма по ОКУД ¦ 0503127 ¦
+----------+
Дата ¦ ¦
+---+--+---+
Учреждение (получатель) по ОКПО ¦ 74318031 ¦
+----------+
Наименование бюджета ¦ ¦
   ------------------------------------------          +----------+

Наименование вида деятельности Бюджет ¦ ¦
   ------------------------------------------          +----------+

Периодичность ¦ ¦
   ------------------------------------------          +----------+

Единица измерения руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦
   ------------------------------------------          L-----------


Расходы бюджета
   ------------------T-----T-----------T-------------T------------T----------------------------------------T--------------------------¬

¦ ¦ Код ¦Код расхода¦ Бюджетные ¦ Лимиты ¦ ¦ ¦
¦ Наименование ¦стро-¦ по ФКР, ¦ассигнования,¦ бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ показателя ¦ ки ¦КЦСР, КВР, ¦утвержденные ¦обязательств¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ЭКР ¦ законом о ¦ ¦ Исполнено ¦ Неисполненные назначения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджете, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ правовыми ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ актами о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджете ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-----------+-------------+------------+------------T----------T----------T-----+-------------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ через ¦ через ¦некассовые¦ИТОГО¦ по ¦ по лимитам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицевые ¦банковские¦ операции ¦ ¦ассигнованиям¦ бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счета ¦ счета ¦ ¦ ¦ ¦обязательств¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих кассовое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-----------+-------------+------------+------------+----------+----------+-----+-------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-----------------+-----+-----------+-------------+------------+------------+----------+----------+-----+-------------+------------+
¦Расходы бюджета -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ 200 ¦ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+-----------------+-----+-----------+-------------+------------+------------+----------+----------+-----+-------------+------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета (дефицит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"-", профицит¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"+"} ¦ 450 ¦ ¦ ¦ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦
L-----------------+-----+-----------+-------------+------------+------------+----------+----------+-----+-------------+-------------


Руководитель Руководитель финансово-
(подпись) (расшифровка подписи) экономической службы
(подпись) (расшифровка подписи)
   ---------------------------------------------------------------------------¬

Главный бухгалтер ¦ Отметка ответственного исполнителя от органа, осуществляющего кассовое ¦
(подпись) (расшифровка подписи) ¦ обслуживание исполнения бюджета ¦
¦ "__" __________ 200_ г. ¦
¦ (подпись) (расшифровка подписи) ¦
L---------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru