Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Администрации города Великие Луки от 21.11.1997 № 965-р
"Об утверждении Положения об Управлении делами"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 1997 г. № 965-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ

В соответствии со ст. 62 Устава города Великие Луки утвердить Положение об Управлении делами Администрации города согласно приложению.

Мэр города
А.А.МИГРОВ





Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 21 ноября 1997 г. № 965-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ

Общие положения

Управление делами Администрации города формируется в соответствии со ст. 62 Устава города Великие Луки, является постоянно действующим органом и обеспечивает деятельность Администрации города.
В своей деятельности Управление делами Администрации города руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом города Великие Луки, федеральным и областным законодательством, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Администрации Псковской области и Администрации города, настоящим Положением.
Координирует и контролирует деятельность Управления делами мэр города.
Возглавляет Управление делами управляющий делами, подчиненный мэру города.

Функции и права Управления

1. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1.1. Организует делопроизводство Администрации города с учетом требований рациональной организации труда и управления;
осуществляет методическое руководство работой по ведению делопроизводства в органах и других структурных подразделениях Администрации города.
1.2. В соответствии с установленными правилами и инструкцией по делопроизводству принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию Администрации города, отправляет исходящую корреспонденцию.
1.3. Составляет проект номенклатуры для Администрации города и представляет его на утверждение, формирует документы в дела, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими приказами.
1.4. Осуществляет организационно-техническую подготовку совещаний, заседаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых руководством Администрации города.
1.5. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений Администрации города, предприятий, организаций и учреждений, должностных лиц и граждан постановления и решения мэра города.
1.6. Своевременно направляет в Администрацию области необходимые документы.
1.7. Контролирует соблюдение сроков исполнения поступивших в Администрацию города распорядительных документов вышестоящих органов, городской Думы, постановлений и распоряжений мэра города.
1.8. Организует работу по рассмотрению письменных предложений, заявлений и жалоб граждан, по их приему в Администрации города, обобщает и анализирует состояние этой работы в подразделениях Администрации города.
1.9. Обеспечивает содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений Администрации города, оснащение рабочих мест современной оргтехникой, мебелью, оборудованием.
1.10. Обеспечивает использование средств в пределах установленных смет, соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей.
1.11. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников аппарата Администрации города и его структурных подразделений.
1.12. Осуществляет регистрацию предприятий в соответствии с существующим законодательством.
1.13. Организует систематизированный учет и хранение поступающих в Администрацию города и издаваемых ею нормативных актов.

2. Управление делами имеет право:

2.1. Вносить на рассмотрение мэра города предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2.2. Проверять по поручению мэра города в органах и структурных подразделениях Администрации города состояние делопроизводства, организацию рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, а также приемы граждан.
2.3. Требовать от руководителей органов и структурных подразделений Администрации города, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории города, документы, необходимые для осуществления Администрацией города возложенных на нее полномочий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru