| |
Распоряжение Администрации города Великие Луки от 21.11.1997 № 965-р
"Об утверждении Положения об Управлении делами"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 1997 г. № 965-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
В соответствии со ст. 62 Устава города Великие Луки утвердить Положение об Управлении делами Администрации города согласно приложению.
Мэр города
А.А.МИГРОВ
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 21 ноября 1997 г. № 965-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
Общие положения
Управление делами Администрации города формируется в соответствии со ст. 62 Устава города Великие Луки, является постоянно действующим органом и обеспечивает деятельность Администрации города.
В своей деятельности Управление делами Администрации города руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом города Великие Луки, федеральным и областным законодательством, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Администрации Псковской области и Администрации города, настоящим Положением.
Координирует и контролирует деятельность Управления делами мэр города.
Возглавляет Управление делами управляющий делами, подчиненный мэру города.
Функции и права Управления
1. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1.1. Организует делопроизводство Администрации города с учетом требований рациональной организации труда и управления;
осуществляет методическое руководство работой по ведению делопроизводства в органах и других структурных подразделениях Администрации города.
1.2. В соответствии с установленными правилами и инструкцией по делопроизводству принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию Администрации города, отправляет исходящую корреспонденцию.
1.3. Составляет проект номенклатуры для Администрации города и представляет его на утверждение, формирует документы в дела, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими приказами.
1.4. Осуществляет организационно-техническую подготовку совещаний, заседаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых руководством Администрации города.
1.5. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений Администрации города, предприятий, организаций и учреждений, должностных лиц и граждан постановления и решения мэра города.
1.6. Своевременно направляет в Администрацию области необходимые документы.
1.7. Контролирует соблюдение сроков исполнения поступивших в Администрацию города распорядительных документов вышестоящих органов, городской Думы, постановлений и распоряжений мэра города.
1.8. Организует работу по рассмотрению письменных предложений, заявлений и жалоб граждан, по их приему в Администрации города, обобщает и анализирует состояние этой работы в подразделениях Администрации города.
1.9. Обеспечивает содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений Администрации города, оснащение рабочих мест современной оргтехникой, мебелью, оборудованием.
1.10. Обеспечивает использование средств в пределах установленных смет, соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей.
1.11. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников аппарата Администрации города и его структурных подразделений.
1.12. Осуществляет регистрацию предприятий в соответствии с существующим законодательством.
1.13. Организует систематизированный учет и хранение поступающих в Администрацию города и издаваемых ею нормативных актов.
2. Управление делами имеет право:
2.1. Вносить на рассмотрение мэра города предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2.2. Проверять по поручению мэра города в органах и структурных подразделениях Администрации города состояние делопроизводства, организацию рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, а также приемы граждан.
2.3. Требовать от руководителей органов и структурных подразделений Администрации города, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории города, документы, необходимые для осуществления Администрацией города возложенных на нее полномочий.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|