Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 августа 2006 г. № 2194-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХИВЕ И ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Для обеспечения правильности ведения делопроизводства, а также хранения, учета и практического использования документов Администрации города до передачи их на государственное хранение и в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству Администрации города:
1. Утвердить Положение об архиве Администрации города (приложение № 1) и Положение о постоянно действующей экспертной комиссии Администрации города (приложение № 2).
2. Назначить экспертную комиссию в следующем составе:

    Сафронова А.М.     начальник  организационного отдела  -   председатель
                       комиссии;
    Борзова М.В.       ведущий    специалист    организационного   отдела -
                       секретарь комиссии.

    Члены комиссии:

    Герасимова Т.Б.  - консультант   организационного  отдела,   заведующий
                       канцелярией;
    Малышева Л.В.    - начальник отдела бухгалтерского учета;
    Мельникова Е.М.  - начальник отдела кадровой политики;
    Каленчук Г.Ю.    - начальник     отдела     "Комиссия      по     делам
                       несовершеннолетних и защите их прав".

3. Считать утратившим силу распоряжение Администрации города № 2888-р от 23.08.01 "Об утверждении Положения об архиве и Положения об экспертной комиссии Администрации города".

Мэр города
М.Я.ХОРОНЕН





Приложение № 1
к распоряжению
Администрации города
от 28 августа 2006 г. № 2194-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АРХИВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Документы Администрации города Пскова, имеющие историческое, культурное, научное, социальное, экономическое значение, входят в состав Архивного фонда Российской Федерации и являются муниципальной собственностью. Эти документы подлежат постоянному хранению в Государственном архиве Псковской области в соответствии с договором передачи после истечения ведомственного срока хранения, установленного федеральным архивным законодательством.
До передачи на постоянное хранение эти документы временно, в пределах, установленных Федеральной архивной службой России, хранятся в Администрации.
1.2. Администрация города Пскова обеспечивает сохранность, учет, отбор, упорядочение и использование документов Архивного фонда РФ, образующихся в ее деятельности. В соответствии с правилами, устанавливаемыми федеральным органом государственной власти по управлению архивным делом, обеспечивает своевременную передачу этих документов на постоянное хранение.
Все работы, связанные с подготовкой, транспортировкой и передачей архивных документов, производятся силами и за счет Администрации.



ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК) Администрации города Пскова создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, в том числе документов постоянного срока хранения, по личному составу и другой документации, образующейся в деятельности организации.
1.2. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Псковской области от 13.01.2006 № 524-ОЗ "Об архивном деле в Псковской области", нормативно-методическими документами, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения и настоящим Положением.
1.3. Решения ЭК вступают в силу после их утверждения заместителем Главы Администрации города Пскова - управляющим делами, после чего становятся обязательными для исполнения.
1.4. Персональный состав ЭК назначается распоряжением Администрации города из числа наиболее квалифицированных сотрудников структурных подразделений, представителя делопроизводственной службы.
1.5. Настоящее Положение согласовывается с ЭПМК Государственного архивного управления Псковской области, утверждается и вводится в действие распоряжением Администрации города Пскова.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Основными задачами ЭК является:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов в делопроизводстве при составлении номенклатуры дел и формировании дел, подлежащих хранению.
2.2. Организация и проведение отбора и подготовки документов на постоянное хранение.
2.3. Рассмотрение и согласование описей дел постоянного хранения и по личному составу, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны, о неисправимом повреждении дел.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1. Организует работу по ежегодному отбору документов для дальнейшего хранения или уничтожения согласно номенклатуре дел, типовым и ведомственным перечням.
3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов, подлежащих хранению, по разработке номенклатуры дел, дает экспертную оценку нормативно-методическим документам по указанным вопросам.
3.3. Рассматривает и представляет на рассмотрение ЭПМК Государственного архивного управления, а затем на утверждение заместителя Главы Администрации города - управляющего делами:
- номенклатуру дел,
- описи дел постоянного хранения,
- описи дел по личному составу,
- акты о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны,
- акты о неисправимом повреждении дел.

4. ПРАВА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации сотрудникам структурных подразделений Администрации города по вопросам разработки номенклатуры дел, проведения экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, научно-технической обработки и оформления документов, подготовки к передаче их в госархив.
4.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений письменные объяснения о причинах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения, в т.ч. документов по личному составу, предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов, не предусмотренных типовыми и ведомственными перечнями.
4.3. ЭК в лице ее председателя и секретаря имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
4.4. Приглашать на заседание комиссии в качестве консультантов специалистов Государственного архива Псковской области.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

5.1. Экспертная комиссия работает в тесном контакте с экспертно-проверочной методической комиссией (ЭПМК) Государственного архивного управления Псковской области, получает от нее соответствующие организационно-методические указания.
5.2. Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии. Он несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Председателем ЭК назначается начальник организационного отдела Администрации города.
5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции экспертной комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости и протоколируются. Поступающие на рассмотрение экспертной комиссии документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней.
5.4. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагается на секретаря комиссии.
5.5. Протоколы экспертной комиссии, содержащие решения о согласовании номенклатуры дел, описи дел, об изменении сроков хранения документов, установленных перечнем типовых документов и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем, и рассматривающие акты о необнаружении или неисправимом повреждении документов постоянного срока хранения, утверждаются заместителем Главы Администрации города - управляющим делами только после их рассмотрения ЭПМК Государственного архивного управления Псковской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru