СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2006 г. № 207
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ,
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ
НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
(в ред. решений Собрания депутатов Невельского района
от 26.11.2008 № 600
, от 16.02.2011 № 123
,
от 25.01.2012 № 241
)
Принято на 12-й сессии
Собрания четвертого созыва
В соответствии со статьей 41
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 22 пункта 1 статьи 10
Устава муниципального образования "Невельский район" Собрание депутатов Невельского района решило:
1. Утвердить Положение
об Управлении образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района согласно приложению.
(п. 1 в ред. решения
Собрания депутатов Невельского района от 26.11.2008 № 600)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утратил силу с 1 декабря 2008 года. - Решение
Собрания депутатов Невельского района от 26.11.2008 № 600.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава Невельского района
А.Н.СОПРОНЕНКО
Председатель Собрания депутатов
Невельского района
В.Ф.ПУЗЫНЯ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Невельского района
от 29 ноября 2006 г. № 207
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Собрания депутатов Невельского района
от 25.01.2012 № 241)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
3.32. Организует практическую и методическую помощь по вопросам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений.
3.33. Содействует привлечению внебюджетных средств финансирования программ развития муниципальной сферы образования.
3.34. Участвует от имени и по поручению учредителя муниципальных образовательных учреждений в рассмотрении и решении вопросов:
- по утверждению уставов муниципальных образовательных учреждений, изменений и дополнений к ним;
- разработки и утверждения годовых календарных учебных графиков образовательных учреждений, муниципальных заданий;
- установления порядка приема и контроля по сохранению контингента в муниципальных учреждениях дошкольного образования;
- установления порядка приема и отчисления в муниципальных общеобразовательных учреждениях на ступенях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- установления порядка зачисления и контроля по сохранению контингента в муниципальных учреждениях дополнительного образования;
- оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных образовательных учреждений;
- определения порядка и условий предоставления педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года;
- сохранности, надлежащего содержания и эффективного использования закрепленной за муниципальным образовательным учреждением муниципального имущества;
- финансирования за счет средств муниципального бюджета деятельности муниципальных образовательных учреждений, а также капитального и текущего ремонта закрепленного за ними объектов права собственности;
- получения от муниципальных образовательных учреждений ежегодных отчетов поступления и расходования финансовых и материальных средств и организации анализа данных отчетов.
3.35. Осуществляет проверку деятельности муниципальных образовательных учреждений и их руководителей:
- по вопросам исполнения норм и правил, установленных уставами муниципальных образовательных учреждений;
- по вопросам организации и обеспечения повышения квалификации педагогических и иных работников;
- по обеспечению учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих занятия;
- по организации защиты личных прав несовершеннолетних, в том числе и нуждающихся в помощи государства;
- по реализации видов и норм морального и материального поощрения, а также льгот, установленных для воспитанников, учащихся и работников;
- по вопросам создания необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников;
- по вопросам ведения и сохранности документов по личному составу, выполнению требований архивного хранения документов.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник Управления образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района. Начальник Управления назначается и освобождается от должности главой Невельского района. На должность начальника Управления назначаются лица, имеющие высшее педагогическое образование и стаж руководящей работы в сфере образования не менее 5 лет.
4.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается и освобождается от должности начальником Управления по согласованию с главой Невельского района.
В отсутствие начальника его обязанности исполняет заместитель начальника Управления по приказу.
4.3. Структура и штатное расписание Управления разрабатываются и утверждаются начальником Управления в пределах утвержденной предельной штатной численности.
4.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Управление задач и функций.
4.5. Начальник Управления образования:
- осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе принципа единоначалия;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности от имени Управления;
- планирует работу Управления;
- распоряжается финансовыми средствами, выделенными Управлению по бюджетной смете;
- вносит на рассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов;
- назначает и освобождает от должности муниципальных служащих Управления, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия представителя нанимателя;
- принимает на работу и увольняет с работы работников Управления, не являющихся муниципальных служащими, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные трудовым законодательством;
- утверждает должностные регламенты муниципальных служащих и должностные инструкции работников Управления, не являющихся муниципальными служащими;
- назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания от имени и по поручению учредителя муниципальных образовательных учреждений;
- несет персональную ответственность за реализацию функций, возложенных на Управление, целевое, эффективное и экономное использование средств местного бюджета, распорядителем которых является Управление;
- осуществляет иные полномочия в пределах компетенции Управления.
4.6. Управление вправе создавать совещательные и консультативные органы, в состав которых могут входить руководители образовательных учреждений, находящихся на территории района, представители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. Положения о совещательных и консультативных органах утверждаются приказами Управления.
5. Реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.2. При ликвидации или реорганизации Управления работникам гарантируется предоставление всех льгот, предусмотренных действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.