Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








 
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2007 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ"

(в ред. решений Собрания депутатов Струго-Красненского
района от 09.07.2009 № 175, от 14.12.2011 № 303)

Принято на второй сессии Собрания
депутатов четвертого созыва

В соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Методическими рекомендациями Федерального агентства кадастра объектов недвижимости Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О муниципальном земельном контроле".
2. Опубликовать данное решение в районной газете "Струги".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его публикации.

Председатель Собрания депутатов,
глава района
А.А.ВОЛКОВ





 
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Струго-Красненского района
от 24 апреля 2007 г. № 12

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ

(в ред. решений Собрания депутатов Струго-Красненского
района от 09.07.2009 № 175, от 14.12.2011 № 303)

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Методическими рекомендациями Федерального агентства кадастра объектов недвижимости ("Роснедвижимость") "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля" и устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Струго-Красненский район".
(в ред. решения Собрания депутатов Струго-Красненского района от 14.12.2011 № 303)
(см. текст в предыдущей редакции)
Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель на территории муниципального образования "Струго-Красненский район".
2. Функции органа муниципального земельного контроля выполняет Администрация Струго-Красненского района.
 
3. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами администраций района (городского и сельских поселений), уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля (далее - муниципальный инспектор) постановлением Администрации Струго-Красненского района № 238 от 04.05.2006.
4. Муниципальные инспекторы осуществляют свою деятельность самостоятельно или во взаимодействии с представителями Струго-Красненского отдела Управления Росреестра по Псковской области, с другими заинтересованными представителями федеральных органов, а также гражданами.
(в ред. решения Собрания депутатов Струго-Красненского района от 14.12.2011 № 303)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования "Струго-Красненский район" осуществляется за:
5.1. соблюдением земельного законодательства, требований по использованию земель;
5.2. соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
5.3. соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
5.4. использованием земель по целевому назначению и выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
5.5. выполнением обязанностей по рекультивации земель после завершения строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательных и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных нужд;
5.6. выполнением требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
5.7. выполнением требований законодательства Российской Федерации о недопущении использования участков лесного фонда для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей, без специальных разрешений на использование указанных участков;
5.8. режимом использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов;
5.9. выполнением требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
5.10. выполнением требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
5.11. порядком предоставления сведений о состоянии земель;
5.12. исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
5.13. выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
6. Муниципальные инспекторы имеют право:
- осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "Струго-Красненский район" в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Положением;
- беспрепятственно посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
- безвозмездно получать необходимые для осуществления контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами законной деятельности, а также установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
- составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - акт) с обязательным ознакомлением с ним собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.
7. Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планом работ, утвержденным главой района и согласованным со Струго-Красненским отделом Управления Росреестра по Псковской области и прокуратурой Струго-Красненского района на основании постановления Администрации района, по итогам которых составляется акт проверки.
Плановые проверки в отношении каждого юридического лица или индивидуального предпринимателя проводятся не чаще чем один раз в три года.
7.1. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 7.1 настоящего Положения, после согласования с прокуратурой Струго-Красненского района.
7.2. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении физических лиц является:
1) истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) обнаружение муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
(п. 7 в ред. решения Собрания депутатов Струго-Красненского района от 14.12.2011 № 303)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Материалы, полученные в ходе проверки, с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проверки направляются в Струго-Красненский отдел Управления Росреестра по Псковской области для рассмотрения и принятия решения.
(в ред. решения Собрания депутатов Струго-Красненского района от 14.12.2011 № 303)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, муниципальным инспектором проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства, по результатам которой составляется акт. Акт в 5-дневный срок направляется государственному инспектору, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.
10. Муниципальные инспекторы ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую книгу проверок соблюдения земельного законодательства.
11. Орган муниципального земельного контроля, муниципальные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 11 введен решением Собрания депутатов Струго-Красненского района от 09.07.2009 № 175)
12. Правоотношения по осуществлению муниципального земельного контроля, не урегулированные настоящим Положением, регламентируются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(п. 12 введен решением Собрания депутатов Струго-Красненского района от 14.12.2011 № 303)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Струги", № 35-36, 05.05.2007.


Изменения, внесенные решением Собрания депутатов Струго-Красненского района от 14.12.2011 № 303, вступили в силу с момента его опубликования.

Решение Собрания депутатов Струго-Красненского района от 24.04.2007 № 12
(ред. от 14.12.2011)
"Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле"


Решение
Приложение. Положение о муниципальном земельном контроле
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru