Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Псковской городской Думы от 11.07.2000 № 200
(ред. от 09.11.2007)
"О рассмотрении Положений об органах управления Администрации города во втором чтении"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием решения Псковской городской Думы от 24.11.2008 № 598, вступающего в силу с момента его опубликования.



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 11 июля 2000 г. № 200

О РАССМОТРЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ

Принято на 43-й сессии Псковской городской Думы
второго созыва

(в ред. решений Псковской городской Думы
от 27.10.2000 № 209, от 02.03.2001 № 251,
от 26.06.2001 № 299, от 01.03.2002 № 362,
от 30.09.2003 № 90, от 30.09.2003 № 91,
от 31.10.2003 № 104, от 26.12.2003 № 119,
от 29.06.2004 № 167, от 08.07.2005 № 274,
от 29.09.2005 № 291, от 31.10.2005 № 314,
от 01.11.2005 № 316, от 27.12.2005 № 339,
от 30.06.2006 № 167, от 29.09.2006 № 244,
от 29.09.2006 № 260, от 27.10.2006 № 271,
от 29.05.2007 № 70, от 29.06.2007 № 100,
от 28.09.2007 № 155, от 31.10.2007 № 208,
от 09.11.2007 № 215)

В связи с утверждением новой структуры Администрации города Пскова в соответствии с п. 11 ст. 40 Устава города Пскова Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить Положения об органах управления Администрации города согласно приложениям:
Городское финансовое управление - приложение № 1
(Приложение № 1 утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 28.09.2007 № 155)
Управление социальной защиты населения - приложение № 2
(Приложение № 2 утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 26.06.2001 № 299)
Управление образования - приложение № 3
(Приложение № 3 утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 09.07.2003 № 87)
Управление культуры - приложение № 4
(Приложение № 4 утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 01.11.2005 № 316)
Комитет по управлению муниципальным имуществом - приложение № 5
(Приложение № 5 утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 09.11.2007 № 215)
Комитет по здравоохранению - приложение № 6
(Приложение № 6 утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 31.10.2003 № 104)
Комитет по физической культуре и спорту - приложение № 7
(Приложение № 7 утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 31.10.2007 № 208)
Управление генерального заказчика - приложение № 8
Управление архитектуры и градостроительства - приложение № 9.
2. По письменному запросу городской Думы, комитета городской Думы, депутата Псковской городской Думы руководитель органа управления Администрации города Пскова или должностное лицо, исполняющее его обязанности, предоставляет им в установленные законодательством сроки необходимую информацию, сведения и (или) документы.
(п. 2 введен решением Псковской городской Думы от 30.06.2006 № 167)
3. По решению городской Думы, комитета городской Думы руководитель органа управления Администрации города Пскова или должностное лицо, исполняющее его обязанности, по вопросам, находящимся в компетенции соответствующего органа управления Администрации города Пскова, может быть заслушан на сессии Псковской городской Думы либо на заседании комитета городской Думы.
(п. 3 введен решением Псковской городской Думы от 30.06.2006 № 167)

Председатель Псковской
городской Думы
Л.Н.ТРИФОНОВ





Приложение № 1
к решению
Псковской городской Думы
от 11 июля 2000 г. № 200

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

Утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 28.09.2007 № 155.





Приложение № 2
к решению
Псковской городской Думы
от 11 июля 2000 г. № 200

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

Утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 26.06.2001 № 299.





Приложение № 3
к решению
Псковской городской Думы
от 11 июля 2000 г. № 200

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

Утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 09.07.2003 № 87.





Приложение № 4
к решению
Псковской городской Думы
от 11 июля 2000 г. № 200

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

Утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 01.11.2005 № 316.





Приложение № 5
к решению
Псковской городской думы
от 11 июля 2000 г. № 200

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА ПСКОВА

Утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 09.11.2007 № 215.





Приложение № 6
к решению
Псковской городской Думы
от 11 июля 2000 г. № 200

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

Утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 31.10.2003 № 104.





Приложение № 7
к решению
Псковской городской Думы
от 11 июля 2000 г. № 200

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

Утратило силу. - Решение Псковской городской Думы от 31.10.2007 № 208.





Приложение № 8
к решению
Псковской городской Думы
от 11 июля 2000 г. № 200

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА

(в ред. решения Псковской городской Думы
от 30.06.2006 № 167)

1. Общие положения

1.1. Управление генерального заказчика (в дальнейшем - управление) является органом управления Администрации города Пскова.
   ------------------------------------------------------------------

Во всех приложениях к данному документу слово "постановление" заменено словом "решение" в соответствующем числе и падеже (пункт 1.1 решения Псковской городской Думы от 30.06.2006 № 167).
   ------------------------------------------------------------------

1.2. В своей деятельности управление руководствуется законодательством Российской Федерации, Псковской области, Уставом города, постановлениями и решениями Псковской городской Думы, распоряжениями Администрации города, настоящим Положением.
1.3. Управление обеспечивает в пределах своих полномочий оперативное управление и координацию деятельности муниципальных предприятий и учреждений отрасли ЖКХ, выполняет функции генерального заказчика.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетные и иные счета в учреждениях банков, гербовую печать, штампы, бланки и другие реквизиты.
1.5. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде.
1.6. Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности мэром - главой Администрации города.

2. Структура управления

2.1. В структуру управления входят:
- начальник управления;
- заместители;
- отдел благоустройства;
- отдел энергетики;
- бухгалтерия;
- жилищный отдел;
- отдел капитального ремонта и строительства;
- дорожный отдел;
- планово-экономический отдел;
- аналитический отдел;
- юридический отдел;
- информационный отдел;
- отдел по расчетам с населением;
- отдел снабжения.
2.2. Штатное расписание, а также изменения к нему утверждаются мэром - главой Администрацией города.

3. Основные задачи и функции

3.1. Выполнение функции генерального заказчика на услуги жилищно-коммунального назначения в г. Пскове распространяются на следующие виды деятельности:
3.1.1. Обслуживание, содержание и эксплуатацию жилищного фонда.
3.1.2. Обслуживание, содержание и эксплуатацию объектов внешнего благоустройства города.
3.1.3. Обслуживание, содержание и эксплуатацию искусственных сооружений, инженерных систем и сетей, находящихся в муниципальной собственности.
3.1.4. Капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов коммунально-бытового и жилищного хозяйства.
3.1.5. Капитальный ремонт, реконструкцию, строительство и обслуживание инженерных систем: тепловых, водопроводно-канализационных, электрических.
3.2. Лабораторный контроль качества применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций.
3.3. Обеспечение предприятий и организаций оборудованием, комплектующими, материально-сырьевыми ресурсами.
3.4. Оформление муниципального заказа на все виды работ и услуг жилищно-коммунального хозяйства.
3.5. Организация обучения и повышения квалификации работников ЖКХ.
3.6. Организация деятельности муниципальных предприятий и учреждений городского хозяйства и координация их взаимоотношений.
3.7. Осуществление технического надзора за деятельностью предприятий и организаций ЖКХ.
3.8. Обеспечение развития городского хозяйства в соответствии с потребностями населения и экономикой города.
3.9. Организация работы по разработке и реализации нормативно-правовых актов, обеспечивающих работу городского хозяйства.
3.10. Текущее и перспективное планирование работ и услуг в городском хозяйстве.
3.11. Проведение в энергетическом хозяйстве города единой технической, экономической и финансовой политики.
3.12. Заключение договоров потребителей с организациями энергетического комплекса города.
3.13. Участие в договорных взаимоотношениях с предприятиями и организациями городского хозяйства.
3.14. Осуществление контроля за использованием муниципальной собственности предприятиями и учреждениями городского хозяйства в соответствии с договорами.
3.15. Проведение работы по передаче в муниципальную собственность объектов городского энергетического хозяйства совместно с жилищными организациями и организациями энергетического комплекса.
3.16. Разработка и представление на утверждение в установленном порядке программ, положений, правил, инструкций, договоров, проектов нормативно-правовых актов Псковской городской Думы, распоряжений Администрации города и других нормативных документов.
3.17. Анализ и разработка предложений по финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений отрасли ЖКХ.
3.18. Обеспечение условий для качественного, бесперебойного обеспечения всех потребителей города электрической, тепловой энергией, водой и газом.
3.19. Разработка технико-экономического обоснования, перспектив развития энергопроизводящих мощностей, техническая и экономическая экспертиза проектов их развития. Подготовка предложений по использованию нетрадиционных источников энергии и возможности их практической реализации в условиях города.
3.20. Внедрение передовых компьютерных технологий в работу предприятий и учреждений городского хозяйства.
3.21. Разработка и выполнение мероприятий по развитию баз данных по жилищно-коммунальному хозяйству.
3.22. Организация устойчивых информационных потоков между предприятиями и учреждениями городского хозяйства.
3.23. Сбор, обработка, хранение и предоставление информации для принятия управленческих решений.
3.24. Проведение кадровой политики муниципальных предприятий, учреждений, разработка единого подхода к определению уровня оплаты труда и условий приема на работу руководителей предприятий, учреждений в соответствии с действующим законодательством.
3.25. Участие в работе комиссии согласно правовым актам или распоряжениям Администрации города Пскова или городской Думы.

4. Права управления

4.1. Вносить предложения по созданию новых муниципальных предприятий и учреждений городского хозяйства, ликвидации или реорганизации существующих, применению более рациональных методов управления ими.
4.2. Вносить предложения о привлечении к ответственности в пределах своей компетенции физических и юридических лиц за совершенные ими правонарушения в части нарушения правил благоустройства и санитарной очистки города, содержания жилищного фонда и других коммунальных объектов в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Запрашивать и получать сведения и информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на управление.
4.4. Издавать приказы в пределах своей компетенции и рамках действующего законодательства.
4.5. Привлекать в установленном порядке для консультаций, изучения и решения проблем городского хозяйства специалистов и экспертов, оплачивать их работу.
4.6. Осуществлять согласование договоров по вопросам, связанным с сферой деятельности управления.
4.7. Осуществлять информационное освещение работы городского хозяйства через средства массовой информации.
4.8. Осуществлять иную деятельность, не противоречащую законодательству РФ.
4.9. Управление заключает договоры муниципальных заказов на выполнение работ и оказание услуг жилищно-коммунального назначения.
(п. 4.9 введен решением Псковской городской Думы от 27.10.2000 № 209)
4.10. Управление является получателем бюджетных средств для расчетов с хозяйствующими субъектами за выполненные работы и предоставленные услуги в соответствии с Бюджетным кодексом и на основании заключаемых договоров.
(п. 4.10 введен решением Псковской городской Думы от 27.10.2000 № 209)
4.11. Управление обязано своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.
(п. 4.11 введен решением Псковской городской Думы от 27.10.2000 № 209)

5. Финансирование

5.1. Финансирование управления осуществляется Администрацией города в порядке и объеме, установленных бюджетом города, путем перечисления средств на расчетный или иные счета управления.

6. Прекращение деятельности

6.1. Деятельность управления прекращается в связи с его упразднением или реорганизацией в соответствии с действующим законодательством и Уставом города.
6.2. В случае ликвидации управления работникам предоставляются социальные гарантии, установленные законодательством.





Приложение № 9
к решению
Псковской городской Думы
от 11 июля 2000 г. № 200

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА ПСКОВА

1. Общие положения

1.1. Управление архитектуры и градостроительства г. Пскова (в дальнейшем - управление) является органом управления Администрации города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Госстроя Российской Федерации, нормативно-правовыми и распорядительными актами местного самоуправления, Уставом города Пскова, и настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и имущество, находящееся в оперативном управлении, расчетный счет в банке, печать с изображением Герба Российской Федерации, а также иные необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы.
Управление расположено по адресу: 180004, Псков, ул. Я. Фабрициуса, д. 2-а.
Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права; выступать заказчиком на разработку проектной и градостроительной документации, быть ее разработчиком, исполнять иные обязанности. Быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде, в установленном порядке нести ответственность по своим обязательствам.
1.4. Управление осуществляет руководство планировкой и застройкой города и его пригородной зоны, несет ответственность за осуществление генерального плана города, развитие и качественный уровень архитектуры и градостроительства, создание благоприятной среды жизнедеятельности населения.
1.5. Принимаемые управлением решения в соответствии с действующим градостроительным законодательством обязательны для исполнения всеми участниками градостроительного и инвестиционного процесса (физическими или юридическими лицами независимо от форм собственности) на территории города и его пригородной зоны.

2. Управление и структура

2.1. Положение об управлении и его структура утверждаются Псковской городской Думой.
2.2. Структура управления формируется из аппарата и функциональных отделов по основным направлениям деятельности.
Штатное расписание управления, а также изменения к нему утверждаются мэром - главой Администрации города.
2.3. Структура управления:
- начальник управления - главный архитектор города;
- заместители начальника управления;
- отдел перспективных градостроительных разработок;
- отдел инспекции Госархстройнадзора;
- отдел градостроительного кадастра и инвентаризации городской территории;
- отдел подготовки земельных отводов;
- отдел инспекции государственного надзора за инженерными изысканиями для строительства (геослужба);
При управлении постоянно действуют четыре рабочие комиссии:
- комиссия по выбору земельных участков для строительства объектов жилищно-гражданского и производственного назначения;
- комиссия по дислокации объектов мелкорозничной торговли и рекламы;
- комиссия по выдаче технических условий;
- комиссия по рассмотрению нарушений градостроительного и земельного законодательств.
2.4. При управлении сформированы два совета: градостроительный и художественный.
Градостроительный совет является совещательным органом управления при рассмотрении документации крупных градостроительных ансамблей и комплексов, а также проектов зданий и сооружений, осуществление которых предполагает серьезные изменения жизнедеятельности или архитектурного облика города, а также других объектов по усмотрению главного архитектора города.
Главный архитектор города возглавляет градостроительный совет и утверждает его персональный состав.
Художественный совет создан в целях определения художественно-эстетических параметров объектов, формирующих городскую среду, в том числе рекламы, малых архитектурных форм, любых декоративных элементов, монументальных и скульптурных произведений, рельефов, барельефов, геральдики, вывесок и т.п.
Художественный совет возглавляет главный художник города. Состав художественного совета утверждает главный архитектор города по предложению главного художника города. Решения художественного совета носят рекомендательный характер.
2.5. Управление осуществляет творческое руководство деятельностью проектных организаций и индивидуальных частных предприятий (мастерских), юридических и физических лиц, занимающихся проектной деятельностью и имеющих лицензию, а также выполняющих работы по монументально-художественному оформлению города и его пригородной зоны. На согласование управлением принимаются работы, выполненные только архитектором (художником), имеющим лицензию, или лицензированной организацией.
2.6. Управление возглавляет начальник - главный архитектор города, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром - главой Администрации города.
2.7. Начальник управления - главный архитектор города:
- осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия;
- назначает на должность и освобождает от должности работников управления в соответствии с Законом "О муниципальной службе в Псковской области" и законодательством о труде;
- разрабатывает штатное расписание управления и смету расходов на его содержание и представляет на утверждение в установленном порядке мэру - главе Администрации города;
- планирует и организует финансово-хозяйственную деятельность управления;
- обеспечивает подготовку и повышение квалификации кадров управления;
- создает специалистам управления необходимые условия труда;
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление, а также за целевое, законное и эффективное использование ассигнований, выделенных на содержание управления и на реализацию государственной политики по вопросам, отнесенным к ведению управления;
- действует без доверенности от имени управления, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию управления, утверждает должностные инструкции сотрудников, имеет право поощрять и подвергать дисциплинарным и административным наказаниям сотрудников управления;
- утверждает Положения о структурных подразделениях управления, распределяет обязанности между заместителями;
- представляет мэру - главе Администрации города на назначение и освобождение от должности своих заместителей;
- открывает счета в банковских учреждениях и содействует привлечению внебюджетных финансовых средств для осуществления задач и деятельности управления;
- ведет прием граждан, руководителей организаций.

3. Основные задачи и функции

3.1. Управление в целях выполнения своих функций и задач:
- содействует всем участникам градостроительной деятельности (заказчикам, инвесторам, застройщикам, разработчикам проектной документации) независимо от форм собственности в осуществлении в установленном порядке проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и реставрации, переоборудования, модернизации, иного функционального изменения зданий, объектов благоустройства, а также в определении (изменении) размеров и границ земельных участков, границ городского землепользования;
- устанавливает контроль за исполнением порядка осуществления градостроительной деятельности, межотраслевого регулирования, координирует и организует взаимодействия органов государственного контроля, научно-исследовательских и проектно-изыскательских организаций, строительных и других предприятий, работающих в области архитектуры и градостроительства на территории города, независимо от их организационно-правовых форм;
- разрабатывает и реализует региональную политику в инвестиционной строительной деятельности, определяет приоритетные направления инвестирования, разрабатывает инвестиционные программы социально-экономического развития города;
- готовит проекты распоряжений, принимаемых Администрацией города в области проектной деятельности, строительства, землеустройства, планировки, застройки, реконструкции, благоустройства и озеленения города и сопутствующих им документов, обоснований и рекомендаций;
- осуществляет контроль за лицензированием в области проектной и градостроительной деятельности;
- рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения граждан;
- осуществляет контроль за ходом выполнения распоряжений Администрации города и нормативно-правовых актов Псковской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- разрабатывает и осуществляет градостроительные мероприятия, направленные на решение текущих и перспективных задач комплексного развития территорий города с целью создания наилучших условий для жизнедеятельности населения:
- организует разработку территориальных градостроительных нормативов и правил;
- представляет в Администрацию города проекты нормативных актов в области градостроительства;
- совершенствует градостроительные приемы, повышает качество архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений при формировании застройки города;
- обеспечивает подготовку и разработку проектной и градостроительной документации, проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства на территории города, в том числе по заказам акционерных обществ, учреждений, предприятий, физических и юридических лиц, частных инвесторов и органов местного самоуправления, осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению архитектурного облика города путем поиска своеобразия планировки и застройки с учетом местных природно-климатических условий, историко-культурных и национально-бытовых особенностей, придания индивидуальной архитектурной выразительности комплексам жилых, культурно-бытовых, общественных и производственных зданий и сооружений, объектам мелкорозничной торговли;
- обеспечивает при размещении объектов недвижимости рациональное использование земельных ресурсов на основе утвержденной проектно-планировочной документации;
- разрабатывает и выдает застройщикам независимо от их ведомственной принадлежности архитектурно-планировочные задания, разрешительные письма, градостроительные условия и строительные паспорта для проведения проектно-изыскательных работ на все виды строительства, реконструкции, реставрации и капитального ремонта;
- выдает через инспекцию Госархстройнадзора разрешение на производство строительно-монтажных, ремонтных, реконструктивных и реставрационных работ;
- готовит проекты распоряжений по предоставлению земельных участков на основе утвержденной (согласованной) градостроительной документации;
- осуществляет согласование проектно-сметной документации на все виды строительства;
- проводит работу по:
- ведению мониторинга объектов градостроительной деятельности;
- ведению регистра строящихся жилых домов;
- координации работы научно-исследовательских, проектных и изыскательных организации в области градостроительства в пределах своей компетенции;
- осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области градостроительства в пределах своей компетенции;
- организации конкурсов на разработку градостроительной документации, аукционов;
- участию в конкурсах и аукционах на разработку градостроительной документации (проектов);
- осуществлению формирования и ведения архивных фондов для строительства на территории города, обеспечению их сохранности;
- осуществлению мер по повышению профессионального уровня сотрудников управления, внедрению современных организационных, экономических и технических методов управления процессами градостроительства;
- осуществлению архитектурно-строительного надзора за соблюдением утвержденных проектов строительства, строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов в строительстве, технологий строительного производства, качества строительства объектов недвижимости, реализацией принятых архитектурных решений, соблюдением государственных стандартов при производстве строительных материалов и изделий;
- участию в работе государственных и ведомственных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, комиссий местных органов власти;
- определению в каждом конкретном случае стадийности, состава и объема проектных работ, необходимости разработки эскизных проектов, вариантного и конкурсного проектирования объектов, имеющих важное архитектурное и градостроительное значение, целесообразности и разработки индивидуальных и применения типовых проектов, внесения в последние необходимых изменений;
- обязательному проведению государственной экспертизы градостроительной документации, научно-исследовательских работ, градостроительных разделов целевых программ и программ социально-экономического развития территорий, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий, перечень которых установлен законодательством РФ и Госстроем РФ;
- ведению дежурного плана застройки и опорного плана города, регистрационного плана расположения сетей инженерных коммуникаций, созданию и ведению градостроительного кадастра, а также участию в ведении земельного кадастра;
- формированию банка данных по инженерным изысканиям, градостроительной и проектной документации на строительство, атласа геологических выработок;
- решению оперативных вопросов внешнего благоустройства, утверждения проектов размещения и устройства объектов рекламы, малых архитектурных форм, объектов мелкорозничной торговли, определения мест их установки;
- координации работы по зеленому строительству и сохранению зеленых насаждений;
- выполнению иных функций, предусмотренных законодательством: участие в приемке завершенных строительством объектов, в экспертизе проектов, в лицензировании строительной деятельности, в организации и проведении архитектурных и градостроительных конкурсов, тендеров, аукционов и др.

4. Права управления

Управление имеет право:
4.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы.
4.2. Получать в установленном порядке от хозяйствующих субъектов и иных организаций, расположенных на территории города, независимо от их ведомственной подчиненности, подразделений и органов управления Администрации города информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач и функций.
4.3. Выступать заказчиком и разработчиком градостроительной проектно-планировочной документации, проводить согласования и готовить ее на утверждение, вносить на заседание Администрации города проекты распоряжений, предложения по обеспечению реализации градостроительных нормативов и стандартов, ускорению процесса согласования и утверждения градостроительной и проектной документации, другие предложения, входящие в компетенцию управления.
4.4. Привлекать на договорной основе для разработки проектов, градостроительной документации, предложений, обоснований, расчетов и других документов, специалистов научно-исследовательских, технологических и проектно-конструкторских организаций, высших учебных заведений и других учреждений.
4.5. Готовить и вносить на рассмотрение мэру - главе Администрации города проекты распоряжений по предоставлению земельных участков под застройку на основе утвержденной (согласованной) градостроительной документации предложения нормативно-правового характера, проекты нормативно-правовых актов Псковской городской Думы.
4.6. Принимать участие в совещаниях и заседаниях Администрации города при рассмотрении вопросов, относящихся к сфере деятельности управления.
4.7. Проводить контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом объектов недвижимости в целях получения информации о выполнении субъектами градостроительной деятельности
- требований градостроительной и проектной документации, государственных градостроительных нормативов и правил.
4.8. Выступать инициатором о приостановлении или прекращении градостроительной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве.
4.9. Привлекать лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о градостроительстве к административной ответственности, применять к ним штрафные санкции в пределах полномочий соответствующих комиссий и должностных лиц в соответствии с Административным, Градостроительным и Земельным кодексами РФ, Федеральным законом РФ "Об архитектурной деятельности в РФ", приказами Госстроя РФ.
4.10. Направлять материалы для привлечения лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о градостроительстве за действия, причинившие непоправимый физический или моральный ущерб городской среде, объекту, юридическому или физическому лицу, к уголовной ответственности.
4.11. Предъявлять иски в суд о возмещении причиненного среде жизнедеятельности вреда в случае, если градостроительная деятельность осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве.
4.12. Вносить предложения об изъятии лицензий на право проектирования, строительства и выпуска строительной продукции у проектных, строительных и производственных организаций, независимо от форм собственности, выполняющих работы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о градостроительстве.
4.13. Информировать население города, общественные объединения и средства массовой информации о целях, задачах и ходе реализации градостроительной документации.
4.14. Производить опрос населения, участвовать в сходах граждан, организовывать общественные обсуждения градостроительных проблем и работ.
4.15. Отклонять от согласования проектную документацию, выполненную с нарушением архитектурно-планировочного задания, правил застройки, других нормативных актов градорегулирования. Не принимать к рассмотрению проекты, выполненные с нарушением требований лицензирования, направляя в местные центры лицензирования строительной деятельности представления о лишении лицензий разработчиков таких проектов, а также проекты, разработанные с использованием материалов инженерных изысканий, выполненных без разрешения управления.
4.16. Отклонять разработку предложений по предварительному размещению объектов строительства и отводам земельных участков, которые противоречат утвержденному генеральному плану, проектам детальной планировки и застройки города.
4.17. Представлять интересы Администрации города в спорах по вопросам градостроительной деятельности.
4.18. Издавать предписания, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности в пределах, установленных действующим градостроительным законодательством.
4.19. Осуществлять иные полномочия, направленные на решение основных задач и функций управления, отстаивать, защищать и повышать деловую репутацию управления.

5. Ликвидация и реорганизация управления

5.1. Ликвидация или реорганизация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом города.
5.2. При ликвидации или реорганизации управления в соответствии с Законом Псковской области "О муниципальной службе в Псковской области" обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru