Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковской городской Думы от 10.07.1998 № 49
"О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед городским бюджетом"
(вместе с "Правилами проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед городским бюджетом")

Официальная публикация в СМИ:
"Новости Пскова" № 139, 16.07.98


Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 1998 г. № 49

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ

Принято на 7-й сессии Псковской городской Думы
второго созыва

В целях урегулирования проблемы задолженности организаций по обязательным платежам в городской бюджет по состоянию на 1 января 1998 года и создания условий для их финансового оздоровления Псковская городская Дума постановила:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед городским бюджетом.
2. Установить, что ходатайство о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в городской бюджет в порядке, предусмотренном настоящим постановлением, принимается на заседании Администрации города при наличии соответствующего заключения комиссии по рассмотрению мер по стабилизации выполнения доходной части бюджета и реструктуризации задолженности.
3. Администрации города:
- предпринять необходимые действия по возбуждению в арбитражном суде дел о несостоятельности (банкротстве) в отношении организаций, не погасивших либо не реструктурировавших до 1 января 1999 года задолженность по обязательным платежам в городской бюджет, имеющуюся у них по состоянию на 1 января 1998 года;
- предоставлять в комитет по экономике и экологии городской Думы информацию о ходе выполнения данного постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Председатель Псковской
городской Думы
Л.Н.ТРИФОНОВ

Мэр города Пскова
А.В.ПРОКОФЬЕВ





Приложение
к постановлению
Псковской городской Думы
от 10 июля 1998 г. № 49

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед городским бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года (далее именуется задолженность по обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности.
2. В задолженность по обязательным платежам не включаются:
- задолженность по пеням и штрафам предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа 1994 - 1997 годов, списываемая налоговыми органами в соответствии с частью четвертой статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год";
- задолженность предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа в сумме недополученных из федерального бюджета средств в связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа, списываемая в соответствии с частью восьмой статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год";
- действующие отсрочки (рассрочки) платежей в городской бюджет в соответствии с постановлением Псковской городской Думы от 17.07.96 № 246 "О порядке предоставления налоговых льгот производителям товаров и услуг при реализации конкретных инвестиционных проектов на вновь создаваемые мощности" и в виде инвестиционного налогового кредита, предоставленного ранее организациям.
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в городской бюджет может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам.
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам - на срок до 10 лет.
С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере 1/10 процента ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты.
Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части задолженности по обязательным платежам. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
5. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно устанавливать график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организации рассрочкой.
Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком.
6. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью (далее именуется - интенсивность) не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал.
Конкретные сроки начала погашения предлагаются комиссией по рассмотрению мер по стабилизации выполнения доходной части бюджета и реструктуризации задолженности (далее по тексту "комиссия").
Платежи производятся в соответствии с установленным графиком погашения задолженности по обязательным платежам в городской бюджет.
7. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризации задолженности по обязательным платежам, могут выступать:
- передаваемое в залог имущество организации (ее учредителей, участников или собственников);
- банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке.
В залог может быть передан имущественный комплекс, как он определен статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8. Предоставляемое обеспечение должно быть достаточным для покрытия всей имеющейся задолженности по обязательным платежам. Одновременная реструктуризация задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней может быть осуществлена при наличии достаточного обеспечения суммарной задолженности этой организации перед соответствующими бюджетами.
Стоимость обеспечения должна быть в установленном порядке определена (подтверждена) независимым оценщиком.
Держателем обеспечения является комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города.
9. Решение о передаче в залог имущественного комплекса организации, владеющей принадлежащим ей имуществом на праве собственности, принимается органом управления этой организации, уполномоченным принимать такие решения в соответствии с ее учредительными документами.
При проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами не может быть передано в залог муниципальное имущество.
10. Залог прекращается надлежащим исполнением организацией обязательств, вытекающих из принятого решения о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам.
В случае когда при погашении задолженности в залог передаются обособленные объекты, по согласованию между должником, залогодержателем и органом, принявшим решение о реструктуризации задолженности, залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной должником задолженности.
Данное правило не применяется в случае залога имущественного комплекса.
11. Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия рассрочки:
- текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном объеме;
- организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности.
12. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, Государственная налоговая инспекция по г. Пскову извещает Администрацию города о нарушении обязательств. Администрация города поручает комиссии в течение одной недели рассмотреть причины допущенного нарушения и извещает Государственную налоговую инспекцию по г. Пскову и территориальное агентство федерального управления по делам несостоятельности (банкротству) Псковской области о принятом решении.
13. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам подается организацией в Администрацию города Пскова (мэру города или первому заместителю главы Администрации).
К заявлению прилагаются:
- документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой службой Российской Федерации и Федеральной службой России по делам несостоятельности и финансовому оздоровлению;
- справка о задолженности по обязательным платежам в городской бюджет по состоянию на 1 января 1998 года;
- документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в городской бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
- сведения о составе и стоимости предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения.
14. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами.
15. В недельный срок с даты поступления, заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в городской бюджет прорабатывается финансовым управлением и отраслевым комитетом Администрации города, к ведению которого относится организация, и направляется с заключением указанных служб в комиссию.
16. Комиссия в недельный срок со дня поступления заявления со всеми документами, предусмотренными настоящими Правилами, рассматривает их и передает в территориальное агентство службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению для подготовки заключения.
Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается комиссией организации без рассмотрения в срок не более одной недели со дня его получения с указанием причины отказа в рассмотрении.
17. О принятом Администрацией города решении комиссия в недельный срок извещает Государственную налоговую инспекцию по г. Пскову.
18. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
- полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
- сумму задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам одновременно с задолженностью перед бюджетами соответствующих субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования указываются суммы по каждому из бюджетов;
- график погашения задолженности организации;
- указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи.
19. Контроль за исполнением организацией, в отношении которой принято решение о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам, обязательств, вытекающих из утвержденного графика погашения задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока предоставленной ей рассрочки, осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Пскову.

Председатель комитета по промышленности,
транспорту и связи Администрации г. Пскова
В.А.СЫЧЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru