Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Собрания депутатов Красногородского района от 01.03.2006
(ред. от 06.12.2007)
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красногородском районе Псковской области"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием решения Собрания депутатов Красногородского района от 28.12.2007.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные решением Собрания депутатов Красногородского района от 06.12.2007, вступили в силу с 21 декабря 2007 года.



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 1 марта 2006 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
КРАСНОГОРОДСКОМ РАЙОНЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Собрания депутатов Красногородского района
от 06.12.2007)

Рассмотрев предложения Администрации района, территориального финансового управления по Красногородскому району, и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Красногородском районе Псковской области.
2. Решение Собрания депутатов района от 22.06.2001 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красногородском районе Псковской области" и с последующим изменением от 21.10.2004 считать утратившим силу.

Председатель Собрания
депутатов Красногородского района
В.А.ГРИГОРЬЕВА

Глава Красногородского района
И.И.БРИЛЕВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Красногородского района
от 1 марта 2006 года

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КРАСНОГОРОДСКОМ РАЙОНЕ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Собрания депутатов Красногородского района
от 06.12.2007)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность районного Собрания депутатов Красногородского района, Администрации района по составлению и рассмотрению проектов местного бюджета, утверждению, исполнению и контролю за исполнением местного бюджета.
К бюджетным правоотношениям относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением.

1.2. Законодательство о бюджетном процессе

Бюджетный процесс регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом Красногородского района, настоящим Положением и иными решениями, постановлениями и распоряжениями органов местного самоуправления района.

1.3. Бюджетные полномочия Собрания депутатов

Собрание рассматривает и утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении, осуществляет контроль за исполнением местного бюджета.

1.4. Бюджетные полномочия Администрации района

Администрация района осуществляет составление проекта местного бюджета, внесение его с необходимыми материалами на рассмотрение и утверждение Собрания, исполнение местного бюджета, предоставляет отчеты об исполнении местного бюджета в Собрание.

2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

2.1. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета

Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации района.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Финансовое управление района.

2.2. Порядок составления проекта местного бюджета

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом местного бюджета, определяются Собранием депутатов района. В проект местного бюджета включаются и подлежат финансированию следующие функциональные виды расходов:
- функционирование Собрания;
- содержание Администрации района;
- проведение выборов депутатов Собрания и главы района;
- содержание учреждений и организаций, развитие предприятий, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с реестром муниципальной собственности;
- целевые районные программы;
- обслуживание и гашение муниципального долга района;
- мероприятия, предусмотренные федеральным законодательством;
- прочие мероприятия, связанные с осуществлением районных полномочий.

2.3. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

(в ред. решения Собрания депутатов Красногородского района от 06.12.2007)

1. Составление проекта бюджета основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития района на очередной финансовый год;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год (финансовый план);
- прогнозе баланса финансовых ресурсов района на очередной финансовый год;
- районных целевых программах;
2. Для составления проекта местного бюджета необходимы сведения о:
- действующем налоговом законодательстве на момент начала разработки проекта районного бюджета;
- нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов, зачисляемых в местный бюджет;
- предполагаемых объемах дотаций, предоставляемых из областного бюджета;
- видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
- прогнозируемом уровне инфляции на очередной финансовый год;
- финансовых нормах, установленных Правительством Российской Федерации.
3. Предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, включая налоговую службу, комитет государственной статистики, органы управления внебюджетными фондами, по запросам Администрации района безвозмездно предоставляют сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.

2.4. Прогноз социально-экономического развития района

Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на основе данных социально-экономического развития района за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития района до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта местного бюджета.

2.5. Основные характеристики бюджета и показатели, представляемые для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете

В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам местного бюджета относятся: общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит местного бюджета.
В проекте решения о местном бюджете должны содержаться также:
- прогнозируемые доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
- нормативы отчислений от регулирующих доходов.
В проекте решения о местном бюджете должны быть установлены расходы местного бюджета по следующим показателям:
- расходы местного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации (включая капитальные расходы);
- расходы и доходы целевых районных бюджетных фондов;
- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета;
- размер резервного фонда, который утверждается согласно Положению "О резервном фонде".
В составе расходов местного бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов.
По соответствующим разделам (подразделам) расходов местного бюджета устанавливаются суммы предоставления бюджетных кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
В проекте решения о местном бюджете должны быть установлены следующие характеристики муниципального долга района:
- верхний предел долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- предел предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение внутренних заимствований;
- источники финансирования дефицита районного бюджета.

2.6. Источники финансирования дефицита местного бюджета

Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть:
- муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг;
- бюджетные кредиты, получаемые из областного бюджета;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
- кредиты, получаемые от кредитных организаций;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

2.7. Материалы, представленные одновременно с проектом решения о местном бюджете

Администрация района вносит на рассмотрение Собрания проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с пояснительной запиской и со следующими материалами:
- предварительными итогами социально-экономического развития района за истекший период текущего года, прогнозом и основными направлениями социально-экономического развития района в соответствии с предлагаемыми приоритетами развития отраслей экономики социальной сферы на очередной финансовый год;
- основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (финансовый план);
- оценкой ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год, с учетом данных за предыдущий год;
- перечнем районных целевых программ, предусмотренных к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год, в том числе программ, предусматривающих участие района в федеральных целевых программах;
- адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год, в том числе перечнем строек и объектов технического перевооружения для районных муниципальных нужд и перечнем объектов муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется в порядке межбюджетных отношений;
- планом развития муниципального сектора экономики;
- структурой муниципального внутреннего долга района;
- оценкой потерь местного бюджета от предполагаемых налоговых льгот;
- расчетами доходов местного бюджета по группам, подгруппам;
- расчетами расходов местного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации, распорядителям и получателям бюджетных средств.

2.8. Муниципальный долг района

Долговые обязательства могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров, заключенных муниципальным образованием;
- предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение внутренних заимствований.

3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

3.1. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Собрания

Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год вносит глава района после принятия в первом чтении закона об областном бюджете на следующий за отчетным год.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете Собранию предоставляются документы и материалы, определенные подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Положения.

4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
"О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ" НА СОБРАНИИ

Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год рассматривается Собранием в 2-х чтениях.

4.1. Предмет первого чтения

При рассмотрении Собранием проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития района, основные направления в бюджетной и налоговой политике (финансовый план), а также следующие характеристики местного бюджета:
- доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
- общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
- дефицит местного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета, перечень источников его покрытия.

4.2. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете

Проект решения о местном бюджете вносится на сессию Собрания после первого чтения Закона о бюджете области. При рассмотрении решения о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Собрание заслушивает на сессии доклад Администрации района и принимает решение о принятии проекта в первом чтении или о его отклонении.
В случае принятия Собранием указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета, определенные разделом 4.1 настоящего Положения.

4.3. Отклонение проекта решения о местном бюджете

В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Собрание может:
- передать указанный проект в согласительную комиссию;
- вернуть указанный проект в Администрацию района на доработку.

4.4. Порядок создания и работы согласительной комиссии

Согласительная комиссия создается Собранием для рассмотрения проекта решения о местном бюджете в количестве 6 человек из равного числа представителей Собрания и Администрации района.
В случае отклонения проекта решения о местном бюджете и передаче его в согласительную комиссию комиссия в течение 10 календарных дней разрабатывает варианты характеристики местного бюджета на очередной финансовый год.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания и от Администрации района.
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение оформляется протоколом и считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
По окончании работы согласительной комиссии проект и согласованные решения передаются Администрации района, которая в течение 5 календарных дней вносит в Собрание проект, включающий согласованные характеристики, для рассмотрения повторно.

4.5. Возвращение проекта решения местного бюджета Администрации района в случае его отклонения

В случае отклонения проекта решения местного бюджета и возвращения его на доработку в Администрацию района Администрация района в течение 10 календарных дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций и вносит доработанный проект на рассмотрение Собрания повторно. При повторном внесении указанного проекта Собрание рассматривает его в течение 10 календарных дней со дня его повторного внесения порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения.

4.6. Рассмотрение во втором чтении проекта решения местного бюджета

1. При рассмотрении проекта рассматривается текст проекта решения в целом. Внесение в него поправок по доходам и расходам местного бюджета не допускается.
2. Проект решения о местном бюджете Собрание рассматривает во втором чтении в течение 15 календарных дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
3. Проект решения о местном бюджете может рассматриваться одновременно в первом и втором чтении при согласии депутатов Собрания.

4.7. Временное управление бюджетом

1. В случае непринятия проекта решения местного бюджета на очередной финансовый год до 1 января орган, исполняющий бюджет, - Финансовое управление района осуществляет расходование бюджетных средств на цели, определенные решением о местном бюджете на предыдущий финансовый год, но не более 1/4 ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более 1/12 - в расчете на месяц) по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов.
2. Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовое управление района не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- представлять субвенции негосударственным юридическим лицам;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды и осуществлять расходы из них.

5. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

5.1. Исполнение местного бюджета по доходам

Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет УФК, находящийся в ГРКЦ Банка России г. Псков.
Местный бюджет по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете местного бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами исполнения расходов местного бюджета являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распределителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
- расходование бюджетных средств.

5.2. Бюджетная роспись

1. Исполнение местного бюджета осуществляется Финансовым управлением района на основе сводной бюджетной росписи.
2. Бюджетная роспись составляется распорядителями и получателями бюджетных средств на основе утвержденного местного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и предоставляется в Финансовое управление района в течение 10 дней со дня утверждения местного бюджета.
3. Финансовое управление района составляет сводную бюджетную роспись на основе бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств в течение 15 дней после утверждения местного бюджета.

5.3. Уведомление о бюджетных ассигнованиях

В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Финансовое управление района доводит показатели указанной росписи до распорядителей и получателей бюджетных средств.
Доведение показателей бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного местного бюджета.
Изменение объемов бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, возможно лишь в случаях и пределах, которые установлены статьями настоящего Положения. Финансовое управление района и распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

5.4. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение - получатель бюджетных средств обязано составить и представить на утверждение распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В течение 5 дней со дня представления указанной сметы распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету.

5.5. Расходование бюджетных средств

Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств единого счета местного бюджета в размерах, предусмотренных бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.

5.6. Внесение изменений и дополнений в решение о районном бюджете

По представлению Администрации района и органов, обладающих правом законодательной инициативы, при наличии заключения Администрации района в решение о местном бюджете могут вноситься изменения и дополнения в порядке, предусмотренном настоящим решением, в случаях:
- превышения фактически полученных доходов при исполнении местного бюджета над утвержденными решением о местном бюджете годовыми назначениями более чем на 10 процентов;
- снижения объема поступления доходов местного бюджета более чем на 10 процентов, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным местным бюджетом финансированию расходов;
- редакционных изменений;
- изменений, вызванных принятием решений Правительства Российской Федерации, изданием приказов Министерства Финансов Российской Федерации и принятием решений органами государственной власти области;
- необходимости направить доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета, на цели, не указанные в пункте 2.2 настоящего Положения.

5.7. Предельные изменения бюджетных ассигнований для распорядителей и получателей бюджетных средств

Финансовое управление района вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные распорядителю бюджетных средств, между разделами и подразделами, целевыми статьями и видами расходов местного бюджета в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных распорядителям бюджетных средств. Перемещение бюджетных ассигнований производится на основании ходатайств (просьб) распорядителей бюджетных средств путем выписки Финансовым управлением района уведомлений о перемещении бюджетных средств.

5.8. Перемещение бюджетных ассигнований распорядителем
бюджетных средств

Распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателей бюджетных средств.

5.9. Сокращение расходов районного бюджета

Если в процессе исполнения местного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов районного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным местным бюджетом финансированию расходов:
- не более чем на 10 процентов годовых назначений - Администрация района вправе принять решение о введении режима сокращения расходов местного бюджета и ввести указанный режим;
- более чем на 10 процентов годовых назначений - Администрация района предоставляет Собранию проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете.
В решении о введении режима сокращения расходов районного бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения местного бюджета. При этом сокращение расходов местного бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов местного бюджета и всех получателей бюджетных средств, а также по всем объектам, включенным в адресную инвестиционную программу, целевые программы.
Отмена режима сокращения расходов местного бюджета, изменение размеров сокращения расходов местного бюджета производится органом, принявшим решение о введении указанного режима.

5.10. Блокировка расходов районного бюджета

1. Блокировка расходов районного бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о районном бюджете выделялись распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако эти условия оказались невыполненными.
2. Блокировка расходов местного бюджета осуществляется также при выявлении Финансовым управлением района, другими органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.
3. Блокировка расходов осуществляется по решению главы района на любом этапе исполнения местного бюджета.
Блокировке могут быть подвергнуты:
- расходы местного бюджета в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными решением о местном бюджете;
- расходы местного бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5. Глава района отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

5.11. Получение бюджетных кредитов из областного бюджета

Администрация района имеет право получать процентные или беспроцентные бюджетные кредиты на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов. Цели предоставления указанных ссуд, условия оплаты и возврата целевых бюджетных кредитов определяются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

5.12. Финансирование расходов путем зачета денежных средств

В случае установления встречных обязательств между местным бюджетом и получателем бюджетных средств возможно проведение зачета денежных средств при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств по платежам в местный бюджет.
Порядок финансирования расходов путем зачета денежных средств устанавливается Администрацией района.

5.13. Отчетность об исполнении местного бюджета

1. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении местного бюджета осуществляется Финансовым управлением района в виде оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности.
2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета предоставляется в Собрание после сдачи годового отчета в Главное государственное финансовое управление по Псковской области одновременно с отчетом Администрации района за очередной финансовый год.

5.14. Рассмотрение Собранием отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета предоставляется в Собрание для утверждения его в форме решения после сдачи годового отчета в Главное государственное финансовое управление по Псковской области.
2. Отчеты о ходе исполнения местного бюджета рассматриваются Собранием по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. С отчетом о ходе исполнения местного бюджета на сессии Собрания выступает глава района или уполномоченное им лицо.
3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Собрание принимает соответствующее решение.

6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

6.1. Формы финансового контроля, осуществляемые Собранием

1. Собранием в ходе бюджетного процесса осуществляются следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Собрания, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
2. Контроль Собрания за формированием и исполнением местного бюджета предусматривает:
- получение от Администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;
- получение от Администрации района оперативной информации об исполнении местного бюджета;
- утверждение отчета об исполнении местного бюджета.

6.2. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией района

1. Финансовый контроль (предварительный, текущий и последующий) от имени Администрации района осуществляют Финансовое управление района и распорядители бюджетных средств.
2. Финансовое управление района осуществляет контроль за использованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год:
- использованием бюджетных средств, выделенных на конкретные цели;
- предоставлением отчетности об исполнении местного бюджета распорядителями и получателями средств местного бюджета.
Проводит:
- финансовый контроль и проверки юридических лиц - получателей бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
- проверки финансового состояния получателя муниципальных гарантий местного бюджета;
- контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, внесением платы за пользование бюджетными средствами;
- тематические проверки.
3. Распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, расходованием бюджетных средств по кварталам (с нарастающим итогом), году, статьям экономической классификации в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, предоставлением отчетности, внесением платы за пользование бюджетными средствами.
Распорядители бюджетных средств проводят тематические проверки и ревизии подведомственных бюджетных учреждений.

6.3. Заключительное положение

В рамках процесса разработки, предоставления, рассмотрения, утверждения исполнения местного бюджета на очередной финансовый год законодательные акты района действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru