Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Администрации Псковской области от 06.07.1999 № 346-р
"О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области"
(вместе с "Порядком и условиями проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области")

Официальная публикация в СМИ:
"Псковская правда" № 146, 04.08.99






АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июля 1999 г. № 346-р

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
"САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО
ТИПА - РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях дальнейшего социально - экономического развития и улучшения благоустройства поселковых территорий:
1. Проводить ежегодные областные конкурсы на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области".
2. Организацию проведения конкурсов возложить на управление жилищно - коммунального хозяйства области.
3. Утвердить Порядок и условия проведения конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области", Перечень показателей и критериев по оценке благоустроенности поселка городского типа - районного центра Псковской области, рекомендации по заполнению формы согласно приложениям N№ 1, 2.
4. Установить, что конкурсные материалы по итогам 1998 года представляются в управление жилищно - коммунального хозяйства области до 1 октября 1999 года.
5. Учредить при награждении поселков городского типа - районных центров Псковской области - победителей областного конкурса дипломы и денежные премии в следующих размерах:
1 премия - 20 тыс. руб.
2 премия - 10 тыс. руб.
3 премия - 5 тыс. руб.
6. Поручить подведение итогов конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области" конкурсной комиссии предварительного этапа Всероссийского конкурса на здание "Самый благоустроенный город России", состав которой утвержден распоряжением Администрации области от 26.02.99 № 94-р.
7. Управлению жилищно - коммунального хозяйства области сформировать и утвердить состав рабочей комиссии по обобщению и анализу конкурсных материалов.
8. Установить, что затраты, связанные с организацией, подведением итогов конкурса и награждением победителей осуществляются за счет средств областного бюджета.
9. Главному финансовому управлению области обеспечить выделение денежных средств за счет строки в бюджете жилищно - коммунального хозяйства "Приобретение оборудования по внешнему благоустройству для районов и городов области":
- управлению жилищно - коммунального хозяйства области - 15,0 тыс. рублей на организацию и подведение итогов конкурса;
- победителям конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области" денежные премии в соответствии с пунктом 5 настоящего распоряжения.
10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы Администрации области Копосова А.П.

И. о. главы Администрации области
А.П.КОПОСОВ





Приложение № 1
к распоряжению
Администрации области
от 6 июля 1999 г. № 346-р

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ
БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА - РАЙОННЫЙ
ЦЕНТР ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок и условия проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области" (в дальнейшем - конкурс) разработан в целях дальнейшего социально - экономического развития и повышения уровня благоустройства поселков городского типа - районных центров Псковской области (далее - поселков городского типа).
1.2. Конкурс проводится ежегодно Администрацией Псковской области.
1.3. Целью проведения конкурса является:
- выявление поселков городского типа, добившихся наиболее высоких социально - экономических показателей и уровня благоустройства;
- обобщение и распространение положительного опыта в сфере ЖКХ в других поселках городского типа области.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится среди поселков городского типа Псковской области, являющихся районными центрами области.
2.2. Управление жилищно - коммунального хозяйства области является организатором проведения конкурса.
2.3. Срок проведения конкурса устанавливается Администрацией области с учетом даты представления конкурсных материалов в управление жилищно - коммунального хозяйства области.
2.4. Организатор конкурса:
- обеспечивает рассылку порядка и условий проведения конкурса, формы показателей и критериев оценки благоустроенности поселка городского типа, рекомендаций по ее заполнению, состава конкурсной и рабочей комиссий;
- формирует и утверждает состав рабочей комиссии по обобщению и анализу конкурсных материалов;
- предоставляет помещение для приема и хранения конкурсных материалов, заседаний конкурсной и рабочей комиссий;
- организует заседание конкурсной и рабочей комиссий;
- обеспечивает сохранность конкурсных материалов;
- обеспечивает конкурсную и рабочую комиссию необходимой оргтехникой, канцпринадлежностями;
- организует изготовление в необходимом количестве дипломов, спецпризов;
- организуют вручение призерам конкурса дипломов, свидетельств, спецпризов;
- организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
- составляет смету затрат по организации и подведению итогов конкурса.
2.5. Конкурсные материалы подготавливаются соответствующими органами местного самоуправления, которые несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.

3. Финансирование конкурса

3.1. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представленных в конкурсную комиссию, осуществляются за счет средств участников конкурса.
3.2. Затраты, связанные с подведением итогов конкурса и награждением победителей, осуществляются за счет средств областного бюджета.
3.3. В смету затрат включаются средства на:
- приобретение оргтехники, необходимой для работы конкурсной и рабочей комиссий;
- оплату и изготовление дипломов и спецпризов;
- организацию вручения дипломов, свидетельств и спецпризов;
- устройство экспозиций и выставок поселков городского типа - победителей конкурса и др.

4. Порядок оформления конкурсных материалов

Конкурсные материалы должны соответствовать нижеприведенному порядку оформления.
4.1. Текстовые материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
Сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления или его заместителем.
Заглавный лист конкурсных материалов.
Почтовый адрес органа местного самоуправления, фамилии, имена, отчества их руководителей, номера рабочих телефонов и факсов.
Реквизиты расчетного счета муниципального образования.
Заполненная форма показателей и критериев по оценке благоустроенности поселка городского типа.
Пояснительная записка.
Подробная информация о положительном опыте по повышению благоустроенности поселка городского типа.
Информация районного органа санитарии и эпидемиологии.
Информация Государственного комитета по охране окружающей среды Псковской области.
Информация районного отделения ГИБДД МВД России.
Информация Государственной инспекции труда по Псковской области.
Информация Псковского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
Информация Государственной жилищной инспекции Псковской области.
Информация главного архитектора района.
Информация органа местного самоуправления о крупных авариях (взрывы жилых домов, обрушение зданий и сооружений, провалы проезжей части улиц и др.), произошедших на объектах жилищно - коммунального хозяйства в т. г. (в сжатом виде по пунктам с указанием причин).
4.1.1. В сопроводительном письме следует указать полный перечень представляемых на конкурс материалов. На заглавном листе конкурсных материалов следует указать наименование конкурса, поселка городского типа, за какой год представляется.
4.1.2. Заполненная форма показателей и критериев (приложение № 2) должна быть подписана руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем (с указанием главы муниципального образования).
В форме показателей и критериев (графа 6 приложения № 2) должны быть проставлены все данные.
В случае их отсутствия по отдельным показателям следует в графе 6 сделать соответствующую запись (например: "Газовых сетей нет", "Ливневой канализации нет" и т.д.) и дать необходимые разъяснения в пояснительной записке (см. подпункт 4.1.3.1) и в примечании к форме, со ссылкой в графе 7.
4.1.3. Пояснительная записка (подписанная руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем) должна содержать информацию в следующем порядке, с выделением разделов:
- краткая характеристика поселка городского типа;
- информация о благоустроенности поселка городского типа;
- информация о выполнении муниципальной программы реформирования жилищно - коммунального хозяйства района за отчетный год;
- информация о выполнении муниципальной программы энергоресурсосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве района за отчетный год;
- другое.
4.1.3.1. В краткой характеристике поселка городского типа следует отразить:
- месторасположение поселка городского типа;
- особенности инфраструктуры (отсутствие централизованного газоснабжения и использование для бытовых нужд стационарных электроплит и др.);
- возникшие форс - мажорные обстоятельства;
- критерии по отдельным показателям, которые невозможно было достичь по вышеуказанным обстоятельствам (указать какие и причины);
- другое.
4.1.3.2. В информации о благоустроенности поселка городского типа следует отразить в следующем порядке по пунктам, с выделением разделов:
- основные показатели развития поселка городского типа в отчетном году в сравнении с предыдущим годом, с анализом и конкретными цифрами;
- наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные по благоустроенности поселка городского типа в отчетном году (по пунктам);
- другое.
4.1.3.3. В информации о выполнении муниципальной программы реформирования жилищно - коммунального хозяйства за отчетный год следует отразить по пунктам, с выделением разделов:
- динамику перехода на договорные отношения и формирование службы заказчика (отчетный год к предыдущему году);
- демонополизацию и реструктуризацию предприятий жилищно - коммунального хозяйства;
- перевод на самоокупаемость жилищно - коммунальных услуг;
- изменение стоимости содержания 1 кв. м жилья в течение двух последних лет (в том числе по результатам аудита и экспертизы тарифов);
- формирование ценовой и тарифной политики в сфере ЖКХ;
- ликвидацию перекрестного субсидирования по основным видам услуг;
- восприятие большинством населения целей и задач реформирования жилищно - коммунального хозяйства;
- динамику роста числа субсидируемых граждан и доходов населения;
- дифференциацию стоимости жилья от качества и местонахождения;
- введение платы за найм и капитальный ремонт жилья;
- и другое.
4.1.3.4. В информации о выполнении муниципальной программы энергоресурсосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве следует отразить по пунктам, с выделением разделов, достигнутые показатели в энергоресурсосбережении, в том числе, например, за счет:
- применения новых материалов и технологий;
- внедрения частотно - регулируемых приводов;
- перевода котельных на дешевые виды топлива и децентрализации теплоснабжения путем применения блочных, крышных котельных, автономных источников теплоснабжения;
- применение новых материалов для инженерного оборудования зданий и сетей;
- установки приборов и регулирования потребления ресурсов (в т.ч. в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 832);
- другое.
4.1.3.5. В подтверждение приведенных в пояснительной записке данных следует приложить пронумерованные фотоматериалы (в альбоме, со ссылкой в тексте записки) с указанием наименования объекта и его местонахождения.
4.1.4. В информации о положительном опыте по повышению благоустроенности поселка городского типа, подписанной руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем, следует подробно отразить (в указанном порядке, с выделением разделов):
Привлечение инвестиций в развитие поселка городского типа (отечественных и зарубежных партнеров).
Формирование целевых фондов благоустройства за счет внебюджетных источников финансирования. Указать источники (сборы за проезд транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по улично - дорожной сети, организацию весового контроля, за пользование улично - дорожной сетью поселка городского типа, за проезд транспортных средств по мостам; штрафы за нарушение Правил благоустройства; плата за найм жилья; плата за капремонт; дифференцированная оплата жилья; оплата 2-го и большего количества жилья и др.), объем поступивших средств в отчетном году и на какие цели направлены.
Успехи в реализации экономических механизмов управления хозяйством поселка городского типа.
Привлечение населения к управлению жилищным фондом поселка городского типа.
Достигнутые показатели в озеленении поселка городского типа.
Развитие конкурентной среды в хозяйстве поселка городского типа.
Качество и надежность водоснабжения поселка городского типа.
Надежность теплоснабжения поселка городского типа.
Внедрение прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных и впервые примененных) технологий и решений в реконструкцию поселка городского типа и повышение благоустроенности поселка городского типа.
Для распространения положительного опыта указать в каждом разделе наименование организаций, Ф. И. О. руководителей, применивших или внедривших прогрессивные решения, номера их телефонов.
4.1.5. В информации районного органа санитарии и эпидемиологии следует отразить в указанном порядке, по разделам:
- санитарно - эпидемиологическое состояние поселка городского типа за отчетный год;
- соответствие в течение года качества питьевой воды требованиям ГОСТа 2874-82 по санитарно - химическим и микробиологическим показателям в водопроводной сети (четко указать, соответствовала или не соответствовала).
В случае несоответствия указать процент проб воды в водопроводной сети (за год), не отвечающих гигиеническим требованиям по:
- санитарно - химическим показателям;
- по содержанию химических веществ, нормируемых по санитарно - токсикологическому признаку вредности;
- по микробиологическим показателям.
Состояние дворовых территорий.
Своевременность вывоза твердых бытовых отходов.
4.1.6. В информации Государственного комитета по охране окружающей среды Псковской области следует отразить в указанном порядке по разделам:
- экологическое состояние поселка городского типа за отчетный год;
- удельный вес нормативно очищаемых сточных вод в поселке городского типа в процентах от общего объема сточных вод;
- количество выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от всех источников (кг на одного жителя поселка городского типа в год).
4.1.7. В информации районного отделения ГИБДД МВД России следует отразить в указанном порядке, по разделам:
- соответствие состояния улично - дорожной сети поселка городского типа и сооружений на ней требованиям безопасности дорожного движения.
4.1.8. В информации Государственной инспекции труда по Псковской области следует отразить в указанном порядке, по разделам:
- анализ состояния охраны труда на муниципальных предприятиях жилищно - коммунального хозяйства поселка городского типа за отчетный год;
- наличие или отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших на муниципальных предприятиях жилищно - коммунального хозяйства в отчетном году (указать причину несчастного случая, Ф. И. О. пострадавшего, место работы, результаты расследования и решение судебных органов).
4.1.9. В информации Псковского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства следует отразить ход демонополизации и конкуренции предприятий и организаций жилищно - коммунального хозяйства поселка городского типа.
4.1.10. В информации Государственной жилищной инспекции Псковской области за отчетный год следует отразить в указанном порядке, по разделам:
- влияние органа Государственной жилищной инспекции Псковской области на ход реформирования жилищно - коммунального хозяйства в поселке городского типа в соответствии с приказом Госстроя России от 31.12.97 № 17-146;
- уровень использования и сохранности жилищного фонда (независимо от его принадлежности) в части обеспечения прав и законных интересов граждан;
- соблюдение нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.);
- состояние фасадов зданий в поселке городского типа (соответствие фасадов зданий правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда в части цветового решения, сохранности архитектурно - декоративных элементов, наличия дефектов, загрязненности, нарушений в композиционном решения и др.);
- состояние процесса установки приборов учета потребления ресурсов на границах раздела и в жилищном фонде.
4.1.11. В информации главного архитектора района следует отразить в указанном порядке, по разделам:
- наличие разработанного или откорректированного генерального плана поселка городского типа со сроком утверждения не ранее 1990 года;
- сохранение архитектурного наследия и развитие национальных традиций в строительстве;
- архитектурно - композиционную завершенность и художественную выразительность застройки (взаимоувязку всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно - планировочных приемов, самобытность композиции и пластических решений и др., подтвержденных иллюстративными материалами в альбоме);
- формирование непрерывной системы озелененных территорий в сочетании с застройкой и соответствие позициям СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
4.2. К текстовым материалам должны прилагаться:
Утвержденная муниципальная программа реформирования жилищно - коммунального хозяйства (в т.ч. за отчетный год).
Утвержденная муниципальная программа энергоресурсосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве (в т.ч. за отчетный год).
Утвержденные Правила благоустройства поселка городского типа (с указанием года принятия).
Фотоматериалы (в альбоме).
4.2.1. Программа реформирования жилищно - коммунального хозяйства района (с указанием даты и органа, ее утвердившего) должна отражать процессы:
снижения издержек при производстве и предоставлении жилищно - коммунальных услуг за счет:
а) изменения структуры управления муниципальной собственностью и методов хозяйствования, договорных отношений, конкурсов, проведения аудитов тарифов, формирования ценовой и тарифной политики;
б) демонополизации и конкуренции;
- обеспечения перехода отрасли на бездотационный принцип финансирования;
- социальной защиты населения.
4.2.2. Программа энергоресурсосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве района должна содержать основные положения концепции и отражать процессы:
Экономии расходования ресурсов и снижения теплопотерь.
Учета и регулирования потребления энергоресурсов и воды.
Создания экономического механизма энергоресурсосбережения.
Принятия правовых и организационно - экономических мер по обеспечению энергоресурсосбережения, в том числе за счет:
- совершенствования нормативно - правовой базы;
- совершенствования тарифной политики;
- стандартизации, метрологии и сертификации жилищно - коммунальных услуг.
4.2.3. Фотоматериалы (в альбоме) должны содержать наиболее выразительные в архитектурном и градостроительном отношении фрагменты застройки поселка городского типа.
4.3. Информация по пунктам (с 4.1.5 по 4.1.11) должна быть подписана руководителем органа, ее представившего, или его первым заместителем (с указанием местонахождения, полного наименования организации, фамилии, имени, отчества, номера телефона и факса).
В случае отсутствия соответствующих организаций информацию представляет орган, его замещающий, или орган местного самоуправления (с соответствующими пояснениями).
4.4. Графические материалы представляются в виде фотокопий в альбоме.
4.5. Для наглядности, в дополнение к фотоальбому, могут прилагаться книги, проспекты, буклеты, качественные видеоматериалы и аудиокассеты (с соответствующими надписями и указанием наименования района, поселка городского типа).
4.6. Каждый вид представляемого на конкурс иллюстративного материала должен быть заверен руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем.

5. Представление конкурсных материалов

5.1. Материалы представляются в отдел жилищного хозяйства управления ЖКХ области по адресу: г. Псков, ул. Некрасова, 25, ком. 34.
5.2. Материалы следует представлять в упакованном виде (в коробке, прочном пакете) с указанием на них за какой год и наименования поселка городского типа.

6. Рабочая комиссия по анализу и обобщению
конкурсных материалов

6.1. Рабочая комиссия состоит из 7 человек.
6.2. Персональный состав рабочей комиссии утверждается приказом управления жилищно - коммунального хозяйства области.
6.3. Рабочая комиссия формируется из числа высококвалифицированных специалистов управления жилищно - коммунального хозяйства области.
6.4. Заместитель председателя конкурсной комиссии одновременно является руководителем рабочей комиссии.
6.5. В качестве экспертов, для анализа конкурсных материалов, руководителем рабочей комиссии могут привлекаться высококвалифицированные специалисты отделов и комитетов Администрации области, других организаций.
6.6. На рабочую комиссию возлагается:
- внесение предложений по составам конкурсной и рабочей комиссий;
- осуществление связи между органами местного самоуправления, членами конкурсной и рабочей комиссий;
- обеспечение тиражирования и рассылки документов по организации и проведению конкурса органам местного самоуправления;
- предоставление необходимых разъяснений специалистам органов местного самоуправления по правильному оформлению конкурсных материалов;
- прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;
- организация хранения конкурсных материалов;
- обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс участниками, и подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;
- участие в организации заседаний конкурсной комиссии;
- организация изготовления дипломов, свидетельств и приобретение спецпризов;
- участие в организации экспозиций выставок поселков - призеров конкурса;
- подготовка необходимых материалов для вручения поселкам - призерам конкурса дипломов, свидетельств и спецпризов;
- участие в организации вручения дипломов, свидетельств и спецпризов представителям поселков - призеров конкурса;
- организация освещения хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
- доведение итогов конкурса до сведения органов местного самоуправления районов и органов местного самоуправления поселков - призеров;
- оформление необходимых документов и возврат в установленные сроки конкурсных материалов представителям поселков - участников конкурса;
- ведение делопроизводства по конкурсу.
6.7. Рабочая комиссия имеет право получать дополнительно разъяснения от органов местного самоуправления по представленным материалам.
6.8. Предложения рабочей комиссии по итогам обобщения и анализа конкурсных материалов оформляются в виде протокола, который подписывается всеми ее членами, принимавшими участие в заседании.
6.9. Протокол заседания рабочей комиссии представляется каждому члену конкурсной комиссии для рассмотрения и принятия соответствующих решений по предложенным кандидатурам поселков городского типа в призеры конкурса.
6.10. Члены рабочей комиссии не вправе разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса.

7. Конкурсная комиссия. Рассмотрение
материалов и подведение итогов конкурса

7.1. Конкурсная комиссия состоит из 15 человек.
7.2. Состав конкурсной комиссии формируется из числа высококвалифицированных специалистов жилищно - коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы, экологии, охраны труда, а также представителей органов местного самоуправления. Состав конкурсной комиссии утверждается Администрацией области.
В случае отсутствия кого-либо из членов конкурсной комиссии определяются 4 - 5 кандидатов в ее члены.
7.3. На конкурсную комиссию возлагается:
- решение вопроса о замене в случае необходимости отсутствующих членов конкурсной комиссии кандидатами в ее члены;
- рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
- решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
- подведение итогов конкурса.
7.4. Конкурсная комиссия имеет право:
- проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности сведений в представленных на конкурс материалах;
- запрашивать дополнительно разъяснения от органов местного самоуправления по благоустроенности поселков городского типа.
7.5. Для более объективного подведения итогов конкурса конкурсная комиссия может получать, при необходимости, на специально организованных рабочей комиссией совещаниях, информацию руководителей органов местного самоуправления по благоустроенности поселка городского типа, с представлением соответствующих наглядных материалов.
7.6. Рассмотрение материалов, представленных на конкурс, и подведение итогов конкурса осуществляется на закрытом заседании конкурсной комиссии.
7.7. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
7.8. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается:
- всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании;
- кандидатами, замещающими отсутствующих членов конкурсной комиссии.
Особые мнения членов конкурсной комиссии должны быть приложены к протоколу как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается отметка.
7.9. На основании предложений конкурсной комиссии Администрацией области принимаются решения:
- о награждении поселков городского типа почетными дипломами и денежными премиями;
- о награждении свидетельствами и специальными призами.

8. Снятие материалов с конкурса

8.1. Снятие материалов с конкурса производится в случае:
- представления конкурсных материалов в управления ЖКХ позже установленного срока;
- оформления материалов с нарушениями установленного порядка, некомплектных, с не полностью заполненной формой (графа 6 приложения № 2); установления искажений или несоответствия представленных данных статистической отчетности.
8.2. Предложение о снятии материала поселка городского типа - участника с конкурса подготавливает рабочая комиссия с последующим утверждением или отклонением данного предложения конкурсной комиссией, с оформлением соответствующего протокола.
8.3. Не снимаются с конкурса материалы поселков городского типа, в которых:
8.3.1. Произошел несчастный случай со смертельным исходом на муниципальных предприятиях жилищно - коммунального хозяйства в отчетном году.

9. Вручение дипломов, денежных премий и
свидетельств призерам конкурса

9.1. В соответствии с распоряжением Администрации области "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок городского типа - районный центр Псковской области" поселкам городского типа, занявшим призовые места в конкурсе, вручаются дипломы и денежные премии.
Денежные премии расходуются:
не менее 90 процентов - на благоустройство поселка городского типа;
до 10 процентов - на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству поселка городского типа.

10. Хранение и возврат конкурсных материалов

10.1. Представленные на конкурс материалы полномочные представители могут получить по доверенности (2 экз.), подписанной руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем, в рабочей комиссии в течение трех месяцев после выхода распоряжения Администрации области.
После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются.
10.2. Конкурсные материалы поселков городского типа - призеров конкурса подлежат хранению в течение одного года со дня выхода распоряжения Администрации области.
В течение одного месяца после указанного срока полномочные представители могут получить конкурсные материалы по доверенности (2 экз.), подписанной руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем, в рабочей комиссии.
После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются.

11. Освещение хода проведения и итогов конкурса.
Распространение положительного опыта

11.1. Ход проведения и итоги конкурса подлежат освещению в средствах массовой информации.
11.2. По итогам проведенного конкурса рабочая комиссия осуществляет обобщение, анализ, распространение и внедрение совместно с соответствующими структурными подразделениями управления жилищно - коммунального хозяйства положительного опыта поселков городского типа - призеров конкурса.





Приложение № 2
к распоряжению
Администрации области
от 6 июля 1999 г. № 346-р

Утверждаю:
от ____________ 199__ г. № __
________________________________________________
(Орган местного самоуправления)
________________________________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество)
"_____" ______________ 199__ года

МП

ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ПО ОЦЕНКЕ БЛАГОУСТРОЕННОСТИ ПОСЕЛКА
ГОРОДСКОГО ТИПА - РАЙОННОГО ЦЕНТРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________ - участника областного
конкурса на звание "Самый благоустроенный поселок
городского типа - районный центр Псковской области"
за 1998 год

Дата образования пгт (день, месяц, год) ______________________
Площадь территории пгт на 01.01.99 ________________ тыс. кв. м
Площадь застройки пгт на 01.01.99 _________________ тыс. кв. м
Численность населения пгт на 01.01.99 _____________ тыс. чел.

   ----T---------------T-------------------T--------------------------------------T-----T-----------T------------¬

¦ ¦ Направления ¦ Показатели ¦ Критерии оценки ¦ Ед. ¦Сведения за¦ Примечания ¦
¦ № ¦ деятельности ¦ ¦ благоустроенности пгт ¦ изм.¦отчетный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ 1.¦Реализация ¦Реализация ¦Целевое освоение выделенных средств по¦ % ¦ ¦Примечание 2¦
¦ ¦государствен. и¦государственных ¦программам (не менее чем на 100%) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦программ социально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦экон. развития пгт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально - +-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦экономического ¦Реализация ¦Фактическое выделение из местного ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития пгт ¦муниципальных ¦бюджета средств от запланированных по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программ социально-¦программе и их освоение за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического ¦период (не менее чем на 100%) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития пгт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦Реализация муницип.¦Фактическое выделение из местного ¦ ¦ ¦Примечание 2¦
¦ ¦ ¦программы по ¦бюджета средств от запланированных по ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приспособлению ¦программе н их освоение за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объектов соц. и ¦период (не менее чем на 100%) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦производств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инфраструктуры для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доступа к ней инва-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦Реализация ¦Фактическое выделение из местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальной ¦бюджета средств от запланированных по ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программы ¦программе и их освоение за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реформирования ЖКХ ¦период (не менее чем на 100%) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пгт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦Охват службами заказчика ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦Наличие жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обслуживаемого на договорной основе ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦Наличие жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обслуживаемого на конкурсной основе, и¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обслуживаемых по договорам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦Удельный вес жилищного фонда пгт,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦находящегося в управлении ТСЖ ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦Снижение себестоимости от общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦объема оказанных услуг в отчетном году¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по сравнению с предыдущим годом: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Жилищные услуги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Коммунальные услуги ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦газоснабжение ¦ % ¦ ¦Примечание 2¦
¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжение ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦электроснабжение ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦канализование сточных вод ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Наличие системы предоставления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субсидий населению ¦ % ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦Уровень ¦Уровень платежей граждан не менее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦установленного федерального стандарта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стандартов предель-¦на 1998 год - 50% ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной стоимости пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доставления ЖКУ на¦Доля платежей от совокупного дохода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кв. м общей ¦семьи не менее 17% ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦площади жилья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦месяц ¦Стоимость содержания 1 кв. м общей ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦площади жилья в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Превышение обеспеченности жильем ¦кв.м ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сверх социальной нормы площади жилья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по федеральному стандарту ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Реализация муницип.¦Фактическое выделение из местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программы ¦бюджета средств от запланированных по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦энергоресурсосбере-¦программе и их освоение за отчетный ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жения в ЖКХ пгт ¦период (не менее чем на 100%) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Фактическое использование сэконом- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ленных за счет энергоресурсосбережения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств бюджета на оказание жилищно- ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Экономия средств за счет перевода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦котельных на более дешевые виды топ- ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лива и современное оборудование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Процент снижения затрат на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производство услуг, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦водоснабжение ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжение ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Снижение потерь тепла при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реконструкции жилых зданий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦достигнутых в результате выполнения ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦требований СНиПов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Участие органов ¦Фактический расход средств в 1998 го- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ду, выделенных из местного бюджета (за¦тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления в ¦счет всех источников) на проведение ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦повышении ¦работ по повышению благоустроенности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустроенности ¦пгт в расчете на 1-го его жителя ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пгт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Выполнение ¦Объем нового ¦Кв. м общей площади на 1000 жителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемов ¦жилищного ¦пгт ¦кв.м ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного и ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦Реализация муници- ¦Целевое освоение выделенных из местно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пальных программ ¦го бюджета средств на коммунальное ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦модернизации и ¦строительство (не менее чем на 100%) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нальной инфраструк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦туры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦3. ¦Выполнение ¦Удельный вес ¦Головой удельный вес капитально ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального и ¦капитально ¦отремонтированного и введенного в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущего ¦отремонтированного ¦эксплуатацию жилищного фонда ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта жилых ¦введенного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+ ¦
¦4. ¦Благоустройство¦Уровень ¦Уровень благоустройства жилищного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда¦благоустройства ¦фонда, в т.ч. оборудованного: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ¦жилищного фонда ¦водопроводом ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦(подключение к ¦ ¦канализацией ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦системам ¦ ¦центральным отоплением (водяным) ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжен. и ¦ ¦ваннами ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализации, ¦ ¦горячим водоснабжением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газификации и ¦ ¦газом ¦ ¦ ¦Примечание 2¦
¦ ¦др. виды ¦ ¦напольными электроплитами ¦ ¦ ¦Примечание 2¦
¦ ¦благоустройст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ва) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦5. ¦Установка в ¦Обеспеченность ¦Число жилых домов в пгт, оборудованных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых и ¦жилищного фонда ¦приборами учета и регулирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦приборами учета и ¦потребления воды и энергоресурсов, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданиях ¦регулирования ¦том числе: счетчиками холодной воды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборов ¦потребления воды и ¦счетчиками горячей воды ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивид. ¦энергоресурсов ¦теплосчетчиками ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦потреблен. ¦ ¦газосчетчиками ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоэнергоре- ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦Примечание 2¦
¦ ¦сурсов ¦ +--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦Число квартир в пгт, оборудованных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приборами учета и регулирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребления воды и энергоресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦счетчиками холодной воды ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦счетчиками горячей воды ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦теплосчетчиками ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦газосчетчиками ¦ % ¦ ¦Примечание 2¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦Обеспеченность ¦Число здании и организаций бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественных зданий¦сферы в пгт, оборудованных прибора- ми¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и организаций бюд- ¦учета и регулирования потребления воды¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жетной сферы при- ¦и энергоресурсов, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦борами учета и ¦счетчиками холодной воды ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулирования ¦счетчиками горячей воды ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребления ¦теплосчетчиками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦энергоресурсов и ¦газосчетчиками ¦ % ¦ ¦Примечание 2¦
¦ ¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦6. ¦Строительство ¦Обеспеченность и ¦Обеспеченность улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и капитальный ¦прирост улично - ¦покрытием усовершенствованного типа - ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт пгт ¦дорожной сети с ¦в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог, а также ¦усовершенствованным+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦систем ¦покрытием ¦Прирост протяженности улично- ¦ % ¦ ¦Примечание 2¦
¦ ¦дождевой ¦ ¦дорожной сети с усовершенствованным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализации ¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦Обеспеченность и ¦Обеспеченность улично-дорожной сети с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прирост протяжен-¦усовершенствованным покрытием, ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности дождевой ¦дождевой канализацией ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализации +--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦Прирост протяженности ¦ % ¦ ¦Примечание 2¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦7. ¦Состояние ¦Показатели аварийно¦Относительный показатель аварийности ¦ ¦ ¦Примечание 3¦
¦ ¦транспортного ¦сти и тяжести по- ¦на автомототранспорте по численности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦следствий дорожно -¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения и ¦транспортных +--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦безопасности ¦происшествий ¦Тяжесть последствий дорожно - транс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦портных происшествий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ +--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦Детский дорожно - транспортный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦травматизм ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦8. ¦Содержание в ¦Потери в тепловых, ¦Потери не должны превышать в: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технически ¦электрических и ¦тепловых сетях - 12% ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦исправном ¦водопроводных сетях¦электрических сетях - 10% ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии пгт ¦ ¦водопроводных сетях - 20% ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦9. ¦Уровень ¦Обеспеченность ¦Обеспеченность населения зелеными ¦ ¦ ¦Примечание 2¦
¦ ¦обеспеченности ¦населения зелеными ¦насаждениями на 1 жителя пгт ¦кв.м ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения зел. ¦насаждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насаждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦10.¦Замена ветхих ¦Наличие ветхих ¦В процентах к общей протяженности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерных ¦инженерных ¦сетей, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникаций ¦коммуникаций ¦Газовых ¦ % ¦ ¦Примечание 2¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ км ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Тепловых ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ км ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Электрических ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ км ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Водопроводных ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ км ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Канализационных ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ км ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦11.¦Приведение ¦Состояние фасадов ¦Соответствие Правилам и нормам ¦ ¦ ¦Примечание 6¦
¦ ¦фасадов зданий ¦зданий ¦технической эксплуатации жилищного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в надлежащее ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦12.¦Сохранение ¦Реализация ¦Фактическое выделение из местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦историко - ¦муниципальных ¦бюджета средств от запланированных по ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурного и ¦программ сохранения¦программе и их освоение за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природного ¦историко - культур-¦период (не менее чем на 100%) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наследия ¦ного и природного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦наследия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦13.¦Сокращение ¦Объем незавершенно-¦К объему нового строительства ¦ у ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемов ¦го жилищного ¦ ¦ р ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаверш. ¦строительства ¦ ¦ о ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства в¦ ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищной и ¦ ¦ ¦ е ¦ ¦ ¦
¦ ¦соц. сферах ¦ ¦ ¦ н ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ь ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦14.¦Архитектурно - ¦Взаимоувязка всех ¦Комплексность застройки ¦ ¦ ¦Примечание 5¦
¦ ¦композиционная ¦элементов застройки¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦завершенность ¦окружающей среды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и художествен- +-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ная выразитель-¦Соразмерность ¦Стилевое архитектурно-художественное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность застройки¦масштабов пгт и ¦единство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фрагментов его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦15.¦Обеспеченность ¦Обеспеченность ¦В процентах к наличию индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦владельцев ¦владельцев ¦машин в пгт ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦индив. машин ¦индивидуальных ма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустроен. ¦шин благоустроен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоянками и ¦ными стоянками и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гаражами ¦гаражами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦16.¦Надлежащее ¦Охват населения пгт¦В процентах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарное ¦централизованной ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание пгт ¦вывозкой бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦17.¦Обеспечение ¦Соответствие ¦Качество воды, подаваемой населению, ¦ Да/ ¦ ¦Примечание 4¦
¦ ¦экологической ¦государственному ¦должно в течение года соответствовать ¦ нет ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦стандарту качества ¦ГОСТу 2874-82 по санитарно-химическим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦воды, подаваемой ¦и микробиологическим показателям в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦населению ¦водопроводной сети ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦Удельный вес ¦Удельный вес нормативно очищаемых ¦ ¦ ¦Примечание 7¦
¦ ¦ ¦нормативно очищае- ¦сточных вод в процентах от общего ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мых сточных вод ¦объема сточных вод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦от общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сточных вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+------------+
¦18.¦Своевремен- ¦Завершение под- ¦Выполнение предзимних работ в установ-¦ Да/ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность выполн-я ¦готовки жилищного ¦ленные сроки отчетного года в полном ¦ нет ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦фонда, объектов ¦объеме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке жил.¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда и объек- ¦хозяйства и инже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов ком. хоз-ва¦нерных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к работе в зим-¦жизнеобеспечения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦них условиях ¦работе в зимних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+-------------------+--------------------------------------+-----+-----------+-------------


Примечания. 1. В графе 6 должны быть проставлены данные по всем показателям.
2. В случае отсутствия данных (см. пункты 4.1.3.1 и 9.3.1 приложения № 1) по отдельным показателям или несоответствия установленным критериям (обеспеченности населения зелеными насаждениями, обеспеченности и приросту улично - дорожной сети с усовершенствованным покрытием и протяженности дождевой канализации и т.п.) следует коротко дать пояснения в примечании к форме.
3. Отражается в информации районного отдела ГИБДД МВД России.
4. Подтверждается районным органом санитарии и эпидемиологии.
5. Отражается в информации главного архитектора района.
6. Отражается в информации Государственной жилищной инспекции Псковской области.
7. Подтверждается Государственным комитетом по охране окружающей среды Псковской области.
8. Заполненная форма показателей и критериев должна быть (см. пункт 4.1.2 приложения № 1) утверждена руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ

Пункт 1.
Показатель 1.
Указывается процент целевого освоения выделенных в 1998 году средств на реализацию государственной программы за год.
Отсутствие государственной программы социально - экономического развития пгт отражается в пояснительной записке и в примечании к форме (приложение № 2).
Показатель 2.
Указывается:
в числителе - фактический объем выделенных из местного бюджета средств от запланированных по программе на 1998 год за счет всех источников финансирования (в процентах);
в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах).
Показатель 3.
Учитывается:
В числителе - фактический объем выделенных из местного бюджета средств от запланированных по программе на 1998 год за счет всех источников финансирования (в процентах);
в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах).
Показатель 4.
Критерий 1.
Указывается:
в числителе - фактический объем выделенных из местного бюджета средств от запланированных по программе на 1998 год за счет всех источников финансирования (в процентах);
в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах).
Критерий 2.
Указывается процент охвата муниципальных образований службами заказчика.

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - количество служб заказчика (ед.) по состоянию на 01.01.99
В - общее число муниципальных образований (ед.) по состоянию на 01.01.99.
Критерий 3.
Указывается наличие жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе (в процентах).

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - площадь жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе (тыс. кв. м), по состоянию на 01.01.99.
В - общая площадь муниципального жилищного фонда в городе (тыс. кв. м) по состоянию на 01.01.99.
Критерий 4.
Указывается доля жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе, из обслуживаемого по договорам (в процентах).

С
Рассчитывается как: - х 100%, где
А

А - площадь жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе (тыс. кв. м), по состоянию на 01.01.99.
С - площадь жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе (тыс. кв. м), по состоянию на 01.01.99.
Критерий 5.
Указывается удельный вес жилищного фонда города, находящегося в управлении ТСК, в отчетном году.

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - общая площадь жилищного фонда (кв. м), находящегося в управлении ТСЖ, по состоянию на 01.01.99.
В - общая площадь муниципального жилищного фонда (кв. м) в пгт по состоянию на 01.01.99.
Критерий 6.
1) жилищные услуги.
Указывается снижение себестоимости в отчетном году по предоставляемым жилищным услугам по сравнению с предыдущим годом (в процентах, в сопоставимых ценах).

(Спр. - Сотч.)
Рассчитывается как: --------------- х 100%, где
Спр.

Спр. - себестоимость жилищных услуг предыдущего года (руб.).
Сотч. - себестоимость жилищных услуг отчетного года (руб.);
2) коммунальные услуги:
а) указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по газоснабжению.

(Спр. - Сотч.)
Рассчитывается как: --------------- х 100%, где
Спр.

Спр. - себестоимость жилищных услуг предыдущего года (руб.).
Сотч. - себестоимость жилищных услуг отчетного года (руб.);
2) коммунальные услуги
а) указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по газоснабжению.

(Спр. - Сотч.)
Рассчитывается как: --------------- х 100%, где
Спр.

Спр. - себестоимость предыдущего года (руб.)
Сотч. - себестоимость отчетного года (руб.).
При снижении указывается (+__%), увеличении (__%);
б) указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по теплоснабжению.

(Спр. - Сотч.)
Рассчитывается как: --------------- х 100%, где
Спр.

Спр. - себестоимость предыдущего года (руб.)
Сотч. - себестоимость отчетного года (руб.).
При снижении указывается (+__%), увеличении (__%);
в) указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по электроснабжению.

(Спр. - Сотч.)
Рассчитывается как:
   -------------- х 100%, где

Спр.

Спр. - себестоимость предыдущего года (руб.)
Сотч. - себестоимость отчетного года (руб.).
При снижении указывается (+__%), увеличении (__%);
г) указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по водоснабжению.

(Спр. - С отч.)
Рассчитывается как: -------------- х 100%, где
Спр.

Спр. - себестоимость предыдущего года (руб.)
Сотч. - себестоимость отчетного года (руб.).
При снижении указывается (+__%), увеличении (__%);
д) указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по канализованию сточных вод.

(Спр. - Сотч.)
Рассчитывается как: -------------- х 100%, где
Спр.

Спр. - себестоимость предыдущего года (руб.)
Сотч. - себестоимость отчетного года (руб.).
При снижении указывается (+__%), увеличении (__%);
Критерий 7.
Указывается доля семей, получавших субсидии в отчетном году (в процентах).

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - количество семей, получавших субсидии в 1998 году (ед.)
В - общее число семей в пгт (ед.) по состоянию на 01.01.99.
Показатель 5.
Критерий 1.
Указывается уровень платежей граждан по отношению к федеральному стандарту на 1998 год (в процентах).
Критерий 2.
Указывается максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе исходя из социальной нормы площади жилья и потребления коммунальных услуг (в процентах) в соотношении с федеральным стандартом на 1998 год.
Критерий 3.
Указывается стоимость предоставления жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в районе в 1998 году (в рублях) по сравнению с федеральным стандартом экономического района, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.98 № 536.
Критерий 4.
Указывается размер социальной нормы площади жилья в районе в 1998 году (в кв. м).
Показатель 6.
Критерий 1.
Указывается:
в числителе - фактический объем выделенных из местного бюджета средств от запланированных по программе на 1998 год за счет всех источников финансирования (в процентах);
в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах).
Критерий 2.
Указывается процент экономии средств бюджета на оказание жилищно - коммунальных услуг за отчетный период.

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - объем сэкономленных средств бюджета (млн. руб.)
В - объем всех средств бюджета ни предоставление жилищно - коммунальных услуг (млн. руб.).
Критерий 3.
Указывается процент снижения затрат на производство тепла в общем объеме произведенного тепла за счет перевода котельных на более дешевые виды топлива и более производительное оборудование.

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - объем сэкономленных средств на производство тепла (млн. руб.)
В - общий объем средств выделенных на производство тепла в пгт (млн. руб.).
Критерий 4.
Указывается процент затрат на производство услуг в пределах установленных нормативов водоснабжения и теплоснабжения на 1 человека (в процентах):
1) водоснабжение

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - затраты на поставку воды согласно нормативу (л чел.) до модернизации систем водоснабжения зданий.
В - затраты на поставку воды согласно нормативу (л чел.) после модернизации систем водоснабжения зданий (до 01.01.99);
2) теплоснабжение

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - затраты на поставку тепла согласно нормативу (Гкал/чел.) до модернизации систем теплоснабжения зданий
В - затраты на поставку тепла согласно нормативу (Гкал/чел.) после модернизации систем теплоснабжения зданий (до 01.01.99).
Критерий 5.
Указывается процент снижения потерь тепла при реконструкции зданий, полученный в результате выполнения работ по модернизации ограждающих конструкций в соответствии с требованиями СНиПов.

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - потери тепла в зданиях (Гкал) после реконструкции (модернизации ограждающих конструкций).
В - потери тепла в зданиях до реконструкции (Гкал).
Показатель 7.
Указывается фактический расход средств в 1998 году, выделенных из местного бюджета (за счет всех источников) на проведение работ по повышению благоустроенности пгт, в расчете на 1-го его жителя (тыс. руб.)
Пункт 2.
Показатель 1.
Указывается объем нового жилищного строительства в 1998 году в кв. м общей площади на 1000 жителей пгт
Показатель 1.
Указывается:
в числителе - фактический объем выделенных из местного бюджета средств от запланированных по программе на 1998 год за счет всех источников финансирования (в процентах);
в знаменателе - освоение выделенных средств за год (в процентах).
Пункт 3.
Указывается годовой удельный вес капитально отремонтированного, введенного в эксплуатацию жилищного фонда.

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - объем капитально отремонтированного и введенного в эксплуатацию в 1998 году жилищного фонда (кв. м)
В - общая площадь жилищного фонда (кв. м) по состоянию на 01.01.99.
Пункт 4.
Подпункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Укрывается уровень благоустройства жилищного фонда, оборудованного водопроводом (канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами).

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - общая площадь квартир в пгт (кв. м), оборудованных водопроводом (канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами), по состоянию на 01.01.99
В - общая площадь всего жилищного фонда пгт (кв. м) по состоянию на 01.01.99.
Пункт 5.
Показатель 1.
Критерий 1 (подпункты 1, 2, 3 и 4).
Указывается процент обеспеченности жилых домов счетчиками потребляемых ресурсов (холодной и горячей воды, тепла и газа).

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - количество жилых домов (ед.), оборудованных счетчиками холодной воды (счетчиками горячей воды, теплосчетчиками, газосчетчиками), по состоянию на 01.01.99.
В - общее число жилых домов в пгт (ед.) по состоянию на 01.01.99.
Критерий 2 (подпункты 1, 2, 3 и 4).
Указывается процент обеспеченности квартир счетчиками потребляемых ресурсов (холодной и горячей волы, тепла и газа).

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - количество квартир (ед.), оборудованных счетчиками холодной воды (счетчиками горячей воды, теплосчетчиками, газосчетчиками), по состоянию на 01.01.99.
В - общее число квартир в пгт (ед.) по состоянию на 01.01.99.
Показатель 2.
Подпункты 1.2.3 и 4.
Указывается процент обеспеченности общественных зданий и организаций бюджетной сферы счетчиками потребляемых ресурсов (холодной и горячей воды, тепла и газа).

А
Рассчитывается как: -- х 100%, где
В

А - количество общественных зданий и организаций бюджетной сферы (ед.), оборудованных счетчиками холодной воды (счетчиками горячей воды, теплосчетчиками, газосчетчиками), по состоянию на 01.01.99.
В - общее число общественных зданий и организаций бюджетной сферы (ед.) по состоянию на 01.01.99.
Пункт 6.
Показатель 1.
Критерий 1.
Указывается обеспеченность улично - дорожной сети покрытием усовершенствованного типа (в процентах).

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в пгт (км) по состоянию на 01.01.99.
В - общая протяженность улично - дорожной сети в пгт (км) по состоянию на 01.01.99.
Критерий 2.
Указывается прирост протяженности улично - дорожной сети с усовершенствованным покрытием в пгт (в процентах).

С
Рассчитывается как: - х 100%, где
D

С - протяженность (км) улично - дорожной сети с усовершенствованным покрытием, введенной в эксплуатацию в 1998 году.
D - протяженность (км) улично - дорожной сети с усовершенствованным покрытием на 01.01.98.
Показатель 2.
Критерий 1.
Указывается обеспеченность улично - дорожной сети с усовершенствованным покрытием, дождевой канализацией (в процентах).

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - протяженность (км) улично - дорожной сети с усовершенствованным покрытием в пгт, обеспеченных дождевой канализацией по состоянию на 01.01.99.
В - общая протяженность (км) улично - дорожной сети с усовершенствованным покрытием в пгт по состоянию на 01.01.99.
Критерий 2.
Указывается прирост протяженности дождевой канализации (в процентах).

С
Рассчитывается как: - х 100%, где
D

С - протяженность (км) дождевой канализации в пгт, введенной в эксплуатацию в 1998 году (км).
D - протяженность (км) дождевой канализации в пгт 01.01.98 (км).
Пункт 7.
Показатель 1.
Критерий 1.

(А + В)
Рассчитывается как:
   ------- х 100000, где

С

А - общее число погибших в пгт в 1998 году людей в дорожно - транспортных происшествиях (чел.).
В - общее число раненых в пгт в 1998 году людей в дорожно - транспортных происшествиях (чел.).
С - численность населения пгт по состоянию на 01.01.99 (тыс. чел.).
Критерий 2.

А
Рассчитывается как:
   ----- х 100, где

А + В

А - общее число погибших в пгт в 1998 году людей в дорожно - транспортных происшествиях (чел.).
В - общее число раненых в пгт в 1998 году людей в дорожно - транспортных происшествиях (чел.).
Критерий 3.

А
Рассчитывается как: - х 100, где
В

А - количество дорожно - транспортных происшествий в пгт в 1998 году, в результате которых пострадали дети до 16 лет (ед.).
В - общее число дорожно - транспортных происшествий в пгт в 1998 году с пострадавшими (ед.).
Пункт 8.
1) указываются потери в тепловых сетях в процентах.

(С - А)
Рассчитывается как:
   ------- х 100%, где

С

А - количество потребленной теплоэнергии (Гкал) за 1998 год.
С - количество отпущенной теплоэнергии (Гкал) за 1998 год;
2) указываются потери в электрических сетях в процентах.

(С - А)
Рассчитывается как:
   ------- х 100%, где

С

А - количество потребленной электроэнергии (квт. час) за 1998 год.
С - количество отпущенной электроэнергии квт. час за 1998 год;
3) указываются потери в водопроводных сетях в процентах.

(Qпод. - Qотп.)
Рассчитывается как:
   ---------------- х 100%, где

Qпод.

Qпод. - количество воды, поданной в сеть в 1998 году (тыс. куб. м)
Qотп. - количество потребленной воды в 1998 году (тыс. куб. м).
Пункт 9.
Критерий 1.
Указывается обеспеченность населения зелеными насаждениями (кв. м на 1 жителя пгт).

А
Рассчитывается как: -, где
С

А - площадь зеленых насаждений (кв. м) в пределах населенного пункта (парки, лесопарки, сады, скверы, бульвары, набережные, озелененные территории улиц и площадей, жилой и общественной застройки, детских и школьных учреждений, больниц, стадионов, промышленных предприятий, санитарно - защитные зоны, ботанические и зоологические сады) по состоянию на 01.01.99.
В - площадь зеленых насаждений входят леса пгт С - численность населения пгт по состоянию на 01.01.99 (чел.).
Пункт 10.
1) в числителе - указывается наличие ветхих газовых сетей в пгт (в процентах) к их общей протяженности.

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
С

А - протяженность ветхих газовых сетей в пгт (км) по состоянию на 01.01.99.
С - общая протяженность газовых сетей в пгт (км) по состоянию на 01.01 99.
В знаменателе - указывается общая протяженность газовых сетей в пгт (км) по состоянию на 01.01.99;
2) в числителе указывается наличие ветхих тепловых сетей в пгт (в процентах) к их общей протяженности.

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
С

А - протяженность ветхих тепловых сетей в пгт (км) по состоянию на 01.01.99.
С - общая протяженность тепловых сетей в пгт (км).
В знаменателе указывается общая протяженность тепловых сетей в городе (км) по состоянию на 01.01.99.
3) в числителе указывается наличие ветхих электрических сетей в пгт (в процентах) к их общей протяженности.

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
С

А - протяженность ветхих электрических сетей в пгт (км) по состоянию на 01.01.99.
С - общая протяженность электрических сетей в пгт (км) по состоянию на 01.01.99.
В знаменателе указывается общая протяженность электрических сетей в пгт (км) по состоянию на 01.01.99.
4) В числителе указывается наличие ветхих водопроводных сетей в пгт (в процентах) к их общей протяженности.

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
С

А - протяженность ветхих водопроводных сетей в пгт (км) по состоянию на 01.01.99.
С - общая протяженность водопроводных сетей в пгт (км) по состоянию на 01.01.99.
В знаменателе указывается общая протяженность водопроводных сетей в пгт (км) по состоянию на 01.01.99.
5) в числителе указывается наличие ветхих канализационных сетей в пгт (в процентах) к их общей протяженности.

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
С

А - протяженность ветхих канализационных сетей в пгт (км) по состоянию на 01.01.99.
С - общая протяженность ветхих канализационных сетей в пгт (км) по состоянию на 01.01.99.
В знаменателе указывается общая протяженность канализационных сетей в пгт (км) по состоянию на 01.01.99.
Пункт 11.
Отражается в информации Государственной жилищной инспекции Псковской области (см. п. 4.1.10 Приложения № 1).
Пункт 12.
Указывается:
в числителе - фактический объем выделенных из местного бюджета средств от запланированных по программе на 1998 год за счет всех источников финансирования (в процентах);
в знаменателе - освоение выделенных средств за 1998 год (в процентах).
Пункт 13.
Указывается уровень.

А
Рассчитывается как: -, где
В

А - объем незавершенного жилищного строительства (кв. м общей площади).
В - объем нового жилищного строительства (кв. м общей площади).
Пункт 14.
Отражается в информации главного архитектора района (см. пункт 4.1.11).
Пункт 15.
Указывается обеспеченность владельцев индивидуальных машин благоустроенными стоянками и гаражами (в процентах);

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - количество машин в пгт, обеспеченных индивидуальными стоянками и гаражами (ед.) по состоянию на 01.01.99.
В - общее количество индивидуальных машин в пгт (ед.) по состоянию на 01.01.99.
Пункт 16.
Показатель 1.
Указывается охват населения пгт централизованной вывозкой мусора (в процентах).

А
Рассчитывается как: - х 100, где
В

А - количество жителей пгт, обслуживаемых централизованной вывозкой мусора (чел.) по состоянию на 01.01.99.
В - общее количество жителей пгт в 1998 году (чел.) по состоянию на 01.01.99.
Пункт 17.
Показатель 1.
Указывается состояние качества питьевой воды в пгт в течение 1998 года ГОСТу 2874-82 по санитарно - химическим и микробиологическим показателям в водопроводной сети.
Подтверждается районным органом санитарии и эпидемиологии (см. пункт 4.1.5 Приложения № 1).
Показатель 2.
Указывается удельный вес нормативно очищаемых сточных вод (в соответствии с лицензией на водопользование) от общего объема стоков сточных вод (в процентах).

А
Рассчитывается как: - х 100%, где
В

А - количество (тыс. куб. м) нормативно очищаемых сточных вод за 1998 год.
В - общее количество сточных вод за 1998 год (тыс. куб. м).
Подтверждается Гос. комитетом по охране окружающей среды Псковской области (см. п. 4.1.6 Приложения № 1).
Показатель 3.
Указывается количество выбросов загрязняющих веществ (кг) на одного жителя в год от всех источников (стационарных и передвижных).
Подтверждается Гос. комитетом по охране окружающей среды Псковской области (см. пункт 4.1.6 Приложения № 1).
Пункт 18.
Указывается, выполнены ли предзимние работы в установленные сроки в 1998 году в полном объеме (да/нет).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru