Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Администрации города Пскова от 09.07.1999 № 1880-р
"О проведении конкурса на потребительском рынке по торговым услугам и услугам общественного питания"
(вместе с "Положением о конкурсе на потребительском рынке по торговым услугам и услугам общественного питания")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 1999 г. № 1880-р

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ПО
ТОРГОВЫМ УСЛУГАМ И УСЛУГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приближением празднования Дня города, профессионального праздника Дня работника торговли и в целях распространения передового опыта в сфере торговых услуг и услуг общественного питания:
1. Утвердить Положение о конкурсе на потребительском рынке по торговым услугам и услугам общественного питания (приложение № 1).
2. Создать комиссию для подведения итогов конкурса на потребительском рынке по торговым услугам и услугам общественного питания (приложение № 2).
3. Установить поощрение победителям конкурса:
- за три первых места - по 3 тысячи рублей и диплому;
- за три вторых места - по 1,5 тысячи рублей и диплому;
- за три третьих места - по ценному подарку и диплому.
4. ГОРФУ (Березняк Л.В.) выделить денежные средства в сумме 14 тысяч рублей за счет резервного фонда городской Администрации в соответствии с п. 3 Положения о порядке расходования резервного фонда в г. Пскове на поощрение победителей конкурса.
5. Опубликовать результаты конкурса в газете "Новости Пскова".

И.о. главы Администрации
И.Е.СМИРНОВ





Приложение № 1
к распоряжению
Администрации города
от 9 июля 1999 г. № 1880-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ПО
ТОРГОВЫМ УСЛУГАМ И УСЛУГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1. Общие положения

В целях распространения передового опыта в сфере торговых услуг и услуг общественного питания комитету по обеспечению продовольствием и торговле города ежегодно организовывать проведение конкурса на потребительском рынке среди предприятий торговли и общественного питания, приурочив его к празднованию Дня города. Награждение победителей конкурса провести в день профессионального праздника работников торговли.
В конкурсе могут принимать участие граждане (физические лица), организации, предприятия всех форм собственности, осуществляющие предпринимательскую деятельность на потребительском рынке, оказывающие торговые услуги и услуги общественного питания населению города.
Для участия в конкурсе подается заявление в комитет по обеспечению продовольствием и торговле в произвольной форме с описанием краткой характеристики предприятия и применяемых форм обслуживания населения и отзывах о них у населения города, в средствах массовой информации.
Итоги конкурса подводятся за период работы предприятия с 1 июня предыдущего года до 1 июня текущего года.

2. Порядок рассмотрения
и подведение итогов конкурса

Комитет по обеспечению продовольствием и торговле Администрации города рассматривает каждое заявление на предмет соответствия изложенной краткой характеристики предприятия путем обследования на месте, изучает работу предприятия и дает заключение в соответствии с разработанными критериями оценки работы предприятия (приложение № 3).
Городская комиссия по подведению итогов конкурса (приложение № 2) подводит итоги конкурса по представленным заключениям комитета по обеспечению продовольствием и торговле города, а также по представленной проверяющими органами информации о работе предприятия в вышеуказанный период:
- Управлением госторгинспекции по Псковской области;
- городской налоговой инспекцией;
- городским ГЦСЭН;
- Государственной ветеринарной инспекцией г. Пскова;
- УВД г. Пскова;
- Псковским центром стандартизации, метрологии и сертификации.
По результатам рассмотрения и подведения итогов конкурса городской комиссией, комитетом по обеспечению продовольствием и торговле города готовится распоряжение городской Администрации с изложением итогов конкурса.
Администрация города вправе наградить участников конкурса, достигших высоких показателей в работе, Почетной грамотой Администрации города.





Приложение № 2
к распоряжению
Администрации города
от 9 июля 1999 г. № 1880-р

СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ
ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
ПО ТОРГОВЫМ УСЛУГАМ И УСЛУГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Председатель комиссии: Зам. главы Администрации города
Арзамасцев Б.В.
Зам. председателя комиссии: Председатель комитета по обеспечению
продовольствием и торговле города
Смирнов И.А.
Секретарь комиссии: Специалист 1-й категории
Никанорова А.Е.
Члены комиссии: Начальник ГОРФУ Березняк Л.В.
Начальник управления госторгинспекции
по Псковской области Лаврухина Т.И.
(по согласованию)
Главный врач городского ГЦСЭН
Кузнецов О.А. (по согласованию)
Начальника УВД г. Пскова
(по согласованию)
Зам. начальника городской налоговой
инспекции Жидков Е.П. (по
согласованию)
Директор Псковского центра
стандартизации, метрологии и
сертификации Копылов В.А. (по
согласованию)
Главный государственный городской
ветеринарный инспектор Смирнов К.Е.
(по согласованию)





Приложение № 3
к распоряжению
Администрации города
от 9 июля 1999 г. № 1880-р

КАТЕГОРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ

   ----T-------------------------------------T-------------------------¬

¦№ N¦ Критерии оценки работы предприятий ¦Максимальное количество ¦
¦п/п¦ ¦баллов (по 10-балльной ¦
¦ ¦ ¦ оценке) ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------+
¦ I. Общие требования к предприятиям ¦
+---T-------------------------------------T-------------------------+
¦1. ¦Интерьер предприятия: внешний вид, ¦ ¦
¦ ¦оформление вывески, оконных витрин. ¦ ¦
¦ ¦Оформление торгового, обеденного ¦ ¦
¦ ¦зала. ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------+
¦2. ¦Реклама товаров, услуг, проводимая ¦ ¦
¦ ¦предприятиями торговли и обществен- ¦ ¦
¦ ¦ного питания в средствах массовой ¦ ¦
¦ ¦информации. ¦ 5 ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------+
¦3. ¦Уровень торговой наценки на основные ¦ ¦
¦ ¦виды продовольственных, промышленных ¦ ¦
¦ ¦товаров, продукции собственного ¦ ¦
¦ ¦производства общепита. ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------+
¦4. ¦Фирменное оформление ценников ¦ 5 ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------+
¦5. ¦Эффективное использование торговых ¦ ¦
¦ ¦площадей, обеденных залов. ¦ 5 ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------+
¦6. ¦Оснащенность предприятий современным ¦ ¦
¦ ¦торгово - технологическим ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦
¦ ¦(холодильными прилавками, камерами, ¦ ¦
¦ ¦горками, электронными весами, ¦ ¦
¦ ¦печами и т.д.). ¦ 5 ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------+
¦7. ¦Уровень профессионализма работников ¦ ¦
¦ ¦(образование). ¦ 7 ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------+
¦8. ¦Наличие отзывов о работе предприятий ¦ ¦
¦ ¦(в книге отзывов и предложений, в ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой информации). ¦ 5 ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------+
¦9. ¦Методы изучения спроса покупателей ¦ 5 ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------+
¦10.¦Оказание спонсорской, ¦ ¦
¦ ¦благотворительной помощи. ¦ 8 ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------+
¦11.¦Праздничное оформление предприятий ¦ ¦
¦ ¦торговли и общественного питания к ¦ ¦
¦ ¦празднованиям общероссийских и ¦ ¦
¦ ¦городских праздников. ¦ 8 ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------+
¦12.¦Торговое обслуживание общегородских ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, религиозных праздников, ¦ ¦
¦ ¦выборов и т.д. ¦ 5 ¦
+---+-------------------------------------+-------------------------+
¦ II. Специфические требования, предъявляемые: ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦ 1. К продовольственным предприятиям торговли ¦
+-----------------------------------------T-------------------------+
¦ - Реализация социально значимых ¦ ¦
¦ продовольственных товаров (хлебо-, ¦ ¦
¦ молоко-, мясопродуктов, для овощных¦ ¦
¦ магазинов - картофеля, капусты, ¦ ¦
¦ свеклы, моркови, лука). Широкий ¦ ¦
¦ ассортимент товаров. ¦ 10 ¦
+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ - Внедрение и совершенствование ¦ ¦
¦ прогрессивных методов продажи, ¦ ¦
¦ оказание дополнительных услуг ¦ ¦
¦ населению: ¦ ¦
¦ а) самообслуживание ¦ 5 ¦
¦ б) доставка товаров на дом ¦ ¦
¦ (инвалидам, пенсионерам и др.) ¦ 5 ¦
¦ в) прочие услуги (фасовка, ¦ ¦
¦ маркировка товаров, формирование¦ ¦
¦ продуктов по заказам ¦ ¦
¦ покупателей, формирование ¦ ¦
¦ подарочных наборов и т.д.) ¦ 10 ¦
+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 2. К промышленным предприятиям ¦
+-----------------------------------------T-------------------------+
¦ - Широкий ассортимент промышленных ¦ ¦
¦ товаров в соответствии ¦ ¦
¦ со специализацией предприятия. ¦ 10 ¦
+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ - Внедрение и совершенствование ¦ ¦
¦ прогрессивных методов продажи, ¦ ¦
¦ оказание дополнительных услуг ¦ ¦
¦ населению: ¦ ¦
¦ а) самообслуживание ¦ 5 ¦
¦ б) сезонная распродажа товаров ¦ ¦
¦ по сниженным ценам ¦ 5 ¦
¦ в) доставка на дом ¦ 5 ¦
¦ г) прочие услуги (гарантийное ¦ ¦
¦ обслуживание, продажа ¦ ¦
¦ по предварительным заказам, ¦ ¦
¦ по образцам, упаковка, ¦ ¦
¦ гравировка, продажа товаров ¦ ¦
¦ в кредит, формирование ¦ ¦
¦ подарочных наборов и т.д.) ¦ 10 ¦
+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 3. К предприятиям общественного питания ¦
+-----------------------------------------T-------------------------+
¦ - Наличие сертификата соответствия ¦ ¦
¦ по оказанию услуг общественного ¦ ¦
¦ питания ¦ 10 ¦
+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ - Оригинальность оформление меню и ¦ ¦
¦ отпуск блюд ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ - Соблюдение норм вложения сырья ¦ ¦
¦ и подачи блюд ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ - Разработка фирменных блюд, ¦ ¦
¦ приуроченных к празднованию ¦ ¦
¦ 200-летия со дня рождения ¦ ¦
¦ А.С.Пушкина и Дню города ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ - Проведение тематических дней ¦ ¦
¦ (дни национальной кухни, проведение¦ ¦
¦ дней сладких блюд, блюд из рыбы ¦ ¦
¦ и т.д.) ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ - прочие услуги ¦ 10 ¦
L-----------------------------------------+--------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru