| |
Постановление Администрации Псковской области от 24.09.1999 № 269
"О порядке оформления, хранения и ведения трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности Псковской области"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законодательства Псковской области", выпуск 17, 1999 год
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 1999 г. № 269
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТРУДОВЫХ
КНИЖЕК, ЛИЧНЫХ ДЕЛ, ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ)
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях упорядочения оформления, хранения и ведения трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности области, в соответствии со ст. 12 Закона области "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области", постановлением Администрации области от 28.04.97 № 90 "Об упорядочении назначения и согласования о назначении (увольнении) должностных лиц в Администрации области" постановляю:
1. Определить, что оформление, хранение и ведение трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности области, осуществляется в следующем порядке.
1.1. Кадровой службой или специально уполномоченными лицами соответствующего органа управления Администрации области, являющегося юридическим лицом, в случае осуществления ими координации деятельности данных предприятий, учреждений, организаций производится учет, хранение, выдача трудовых книжек, оформление и хранение 1 экземпляра трудового договора (контракта), ведение и хранение личного дела.
1.2. Управлением государственной службы и кадров Администрации области производится учет, хранение и выдача трудовых книжек, ведение и хранение личных дел в случае осуществления координации деятельности данных предприятий, организаций, учреждений соответствующими структурными подразделениями аппарата Администрации области, не являющимися юридическими лицами.
1.3. Комитетом по управлению государственным имуществом области производится оформление и хранение 1 экземпляра трудового договора (контракта) в случае осуществления координации деятельности данных предприятий, организаций, учреждений соответствующими структурными подразделениями аппарата Администрации области, не являющимися юридическими лицами.
2. Установить, что процедура согласования документов о назначении (увольнении) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности области, осуществляется при участии Управления государственной службы и кадров Администрации области в соответствии с Приказом по аппарату Администрации области от 26.05.97 № 10, утвердившим Положение о порядке подготовки материалов и документов при назначении и согласовании о назначении (увольнении) должностных лиц в Администрации области, в государственных органах исполнительной власти области, а также руководителей государственных учреждений, предприятий, организаций, и иными правовыми актами Администрации области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управление государственной службы и кадров Администрации области.
Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|