Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Собрания депутатов Плюсского района от 28.01.2000 № 10
"Об утверждении Положений "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", "О целевых сборах с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПЛЮССКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2000 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
"О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ",
"О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ
МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ,
НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ"

Собрание депутатов Плюсского района решило:
1. До введения в действие части второй Налогового кодекса РФ и в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" утвердить Положения "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" и "О целевых сборах с граждан, предприятий, учреждении и организаций на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели" в новой редакции согласно приложениям 1 и 2.
2. Решения Собрания депутатов Плюсского района:
№ 30 от 05.07.96 "Об утверждении Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в новой редакции" и дополнение к нему за № 59 от 10.02.97, № 11 от 20.03.96 "О введении налога на обеспечение пожарной безопасности" и изменений к нему за № 49 от 25.12.96, решение Малого Совета народных депутатов № 50 от 03.09.92 "Об утверждении Положения о целевых сборах с граждан и предприятий на содержание милиции и благоустройство территорий" и изменений к нему от 25.12.02 признать утратившими силу.

Глава района
Н.Н.ПАНОВ





Приложение 1
к решению
Собрания депутатов Плюсского района
от 28 января 2000 г. № 10

ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Утратило силу. - решение Собрания депутатов Плюсского района
от 28.11.2000 № 45 "Об отмене налога на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы"





Приложение 2
к решению
Собрания депутатов Плюсского района
от 28 января 2000 г. № 10

ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ
И ДРУГИЕ ДЕЛА

I. Общие положения

1. Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" с учетом последующих дополнений и изменений.
2. Введение целевых сборов производится для решения социально-экономических проблем района.
3. Объектом обложения сбора на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели является фонд заработной платы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района.

II. Плательщики целевого сбора

Плательщиками целевого сбора являются предприятия и организации (кроме бюджетных), независимо от их организационно-правовых форм, - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории района, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане, постоянно проживающие на территории района, но имеющие в собственности строения и (или) землю, в дальнейшем именуемые физические лица.

III. Ставки целевого сбора

Ставка целевого сбора устанавливается в размере трех процентов фонда заработной платы, рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты труда для предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района и двух процентов от 12-ти минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда для физического лица. Для физического лица в расчет принимается минимальная ставка, действующая на 1 июня текущего года.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

1. Сумма сбора уплачивается и представляется юридическими лицами в районную налоговую инспекцию (по месту нахождения плательщиков) по прилагаемой форме ежеквартально с нарастающим итогом в сроки, установленные для сдачи квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
Уплата сбора производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.
2. Уплата целевого сбора физическими лицами осуществляется в течение отчетного года через учреждения сберегательного банка, в сельской местности - через кассы администраций волостей и поселка Заплюсье, но не позднее 15 сентября.
3. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.
4. Направление доходов от целевых сборов осуществляется:
- на содержание милиции - 20 %
- на благоустройство территории - 20 %
- на нужды образования - 20 %
- на обеспечение пожарной безопасности - 40 %

V. Льготы по взиманию сбора

1. От уплаты целевых сборов освобождаются:
- предприятия и организации любых организационно-правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют более 50% или инвалиды и пенсионеры - более 70 процентов;
- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных;
- детские подростковые клубы, центры, осуществляющие работу с детьми и молодежью, зарегистрированные в установленном порядке.
2. Предоставление льгот по уплате данного сбора в виде полного или частичного освобождения на определенный срок, отсрочки выплаты или понижения ставки сбора производится решением Собрания депутатов района.

VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели возлагается на налогоплательщиков.
Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьями 119, 122 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
1. Непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного в пункте 2 настоящей статьи:
- влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее предоставления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 100 рублей.
2. Непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством срока представления такой декларации:
- влечет взыскание штрафа в размере 30 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации за каждый полный или неполный месяц, начиная со 181-го дня.
3. Неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправильных действий (бездействия):
- влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговый орган в соответствии со статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации.





Штамп предприятия Приложение N
В Государственную налоговую Штамп или отметка
инспекцию по_______________ налогового органа
___________________________ Получено "__" _________ 200_ г.

полное наименование
предприятия

Расчет целевых сборов на содержание милиции,
благоустройство территории,
на нужды образования и другие цели

За ______________________________________________________ 200_ год
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев)

__________________________________________________________________
наименование предприятия, организации

1. Среднесписочная численность работающих ________________________

2. Минимальный размер оплаты труда ________________________

3. Фонд оплаты труда, подлежащий ________________________

4. Ставка сбора ________________________

5. Сумма сбора ________________________

6. Начислено за предыдущий период ________________________

7. Подлежит уплате ________________________

к доплате (+)

к уменьшению (-)


Руководитель предприятия Главный бухгалтер
(учреждения, организации)

__________________ (подпись) _________________ (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru