| |
Решение Собрания депутатов Печорского района от 04.02.2000
"О бюджете района на 2000 год"
Официальная публикация в СМИ:
"Печорская правда" от 15.02.2000
Вступил в силу с 4 февраля 2000 года (пункт 13 данного документа).
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 4 февраля 2000 года
О БЮДЖЕТЕ РАЙОНА НА 2000 ГОД
Принято на 11-й сессии районного Собрания депутатов
второго созыва
Районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить бюджет района на 2000 год по расходам в сумме 54267,8 тыс. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 39581,5 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета района в сумме 14686,3 тыс. руб.
Направить на покрытие дефицита бюджета района бюджетные ссуды из областного бюджета, кредиты коммерческих банков) остатки средств на счете районного бюджета на 1 января 2000 года.
Установить, что собственные доходы бюджета района формируются в соответствии со статьей 6 и 7 Закона Псковской области "Об областном бюджете на 2000 год", за счет налоговых и неналоговых доходов и зачисляются, в соответствии с действующим законодательством, на три бюджета:
- районный бюджет
- бюджет Круппской волости
- бюджет Кулейской волости
1. Установить, что за вновь предоставляемые с 2000 года отсрочки по уплате налогов в части, зачисляемой в районный бюджет, взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ.
В том случае, если учреждения бюджетной сферы являются должниками предприятий за полученные товары и услуги, то отсрочка по уплате налогов предоставляется без взимания платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами.
4. Установить, что 10 процентов сумм налоговых платежей, налоговых и других санкций, дополнительно взысканных налоговыми органами и зачисленных в бюджет района в результате осуществления налогового контроля, направляется в 2000 году на их финансовую поддержку (кроме расходов на выплату заработной платы).
5. Учесть в бюджете района на 2000 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах (тыс. руб.):
в том числе
Круппская Кулейская
волость волость
1000000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО: 17373 390 350
1010000 Налоги на прибыль (доход),
прирост капитала 7692 354 176
в том числе:
1010100 Налог на прибыль (доход)
предприятий и организаций 2789 - -
1010200 Подоходный налог с физических
лиц 4903 354 176
1020000 Налоги на товары, услуги,
лицензионные и регистрационные
сборы 4536 - -
в том числе:
1020100 Налог на добавленную стоимость 1750 - -
1020700 Налог с продаж 2210 - -
1030000 Налоги на совокупный доход 576 - -
в том числе:
1030100 Единый налог на совокупный
доход 120 - -
1030200 Единый налог на вмененный
доход 456 - -
1040000 Налоги на имущество 1130 20 13
в том числе:
1040200 Налог на имущество предприятий 963 - -
1040100 Налог на имущество физических
лиц 167 20 13
1040100 Платежи за пользование
природными ресурсами 1388 11 11
в том числе:
1050100 Платежи за пользование недрами 162 - -
1050400 Платежи за пользование лесными
фондами 407 - -
1050500 Платежи за пользование водными
объектами 4 - -
1050700 Земельный налог 815 11 11
1400000 Прочие налоги, пошлины и сборы 2627 5 150
в том числе:
1400100 Государственная пошлина 335 5 2
1400502 Целевые сборы на содержание
милиции 125 - 3
1400504 Налог на содержание жилищного
фонда 2167 - 145
2000000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО: 1053 42 -
2010000 Доходы от имущества,
находящегося в государственной
и муниципальной собственности 510 42 -
2040000 Доходы от продажи земли и
нематериальных активов 100 - -
2060000 Административные платежи
и сборы 50 - -
2070000 Штрафные санкции, возмещение
ущерба 50 - -
2090000 Прочие неналоговые доходы 343 - -
ИТОГО собственных доходов 18426 432 350
3020400 Трансферт 21155,5 287 511
ВСЕГО доходов: 39581,5 719 861
6. Утвердить функциональную структуру расходов из бюджета района в следующих суммах (тыс. руб.):
01 УПРАВЛЕНИЕ ВСЕГО: 4659,8
в том числе
Оплата труда 2302,2
Районное собрание депутатов 7,5
Администрация района 2300,6
в том числе оплата труда 1131,7
Управление сельского хозяйства 591
в том числе оплата труда 285,6
Администрации волостей 1343,9
в том числе оплата труда 691,3
РУО 202,2
в том числе оплата труда 123,3
Отдел культуры 112,4
в том числе оплата труда 61,3
Районное финансовое управление 102,2
в том числе оплата труда 9
07 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА, СТРОИТЕЛЬСТВО 152
Паромная переправа 80
МОБУ 72
08 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 1469,5
ВСЕГО:
в том числе оплата труда 274,6
Ветсеть 455,5
в том числе оплата труда 274,6
Мероприятия по улучшению земель, 1014
землеустройству и землепользованию,
осуществляемые за счет средств
земельного налога
09 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 206
Расходы на воспроизводство лесов 204
Расходы на восстановление водных 2
объектов
10 ТРАНСПОРТ ВСЕГО: 81,8
Маршрут "Печоры - Лисье - Псков" 45,8
Маршрут "Печоры - Лазарево" 36,0
12 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 12523,6
ВСЕГО:
Жилищное хозяйство 10493,8
в том числе:
Теплоснабжение 6119,9
Водоснабжение 1389,6
Содержание жилфонда 1942,1
Субсидии населению и льготы 1042,2
Коммунальное хозяйство 1330,2
в том числе:
благоустройство 1330,2
Прочие структуры коммунального хозяйства 499,6
в том числе:
Покрытие убытков бань 426,6
Покрытие убытков гостиницы 73
Капитальные вложения 200,0
в том числе:
Газификация 100
Приобретение жилья 100
13 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧС И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 100,0
14 ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕГО: 19317,8
в том числе оплата труда 6763,6
РУО 18580,6
в том числе оплата труда 6511,9
Детские дошкольные учреждения 4646,2
Школы, школа-детский сад 11046,3
Вечерняя школа 145
ЦДДиТ 328,3
ДЮКФП 462,9
Методкабинет 1068,5
Хозгруппа 185
Централизованная бухгалтерия РУО 246,9
Логопедпункт 11,9
Внешкольные мероприятия 439,6
ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ 737,2
Детская музыкальная школа 737,2
в том числе оплата труда 251,7
15 КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ 3106,2
в том числе оплата труда 899,8
Кинодирекция 76
КУЛЬТУРА 3030,2
в том числе оплата труда 899,8
Библиотеки 894,1
ДК и клубы 1465
РОМЦ 133,3
Народные коллективы 32,7
Централизованная бухгалтерия 125,1
Фонд развития культуры 380
16 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 133
Редакция газеты "Печорская правда" 133
17 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 11334,4
в том числе оплата труда 2393,9
Здравоохранение 11231,8
в том числе оплата труда 2354,5
Центральная районная больница 10660,5
ФАПы 571,3
Физкультура 102,6
в том числе оплата труда 39,4
18 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 983,7
в том числе оплата труда 474
Центр социального обслуживания населения 914,5
Льготы многодетным семьям 50,0
Волости 19,2
30 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 200,0
ВСЕГО РАСХОДОВ: 54267,8
в том числе оплата труда 13108,1
ДЕФИЦИТ 14686,8 68,7
27% 19%
Оборотная кассовая наличность 20 0,3
7. Разрешить Администрации района осуществлять зачет задолженности предприятий и организаций - налогоплательщиков по налогам и другим платежам в бюджет района в пределах расходов бюджета на 2000 год, определенных пунктом 6 настоящего решения Собрания.
8. Утвердить защищенную статью текущих расходов бюджета района на 2000 год, подлежащую финансированию в полном объеме:
заработная плата работникам бюджетной сферы с начислениями во внебюджетные фонды.
9. При невыполнении доходной части бюджета района по сравнению с суммами, предусмотренными пунктом 5 решения Собрания, обеспечивается первоочередное финансирование заработной платы с начислениями во внебюджетные фонды.
Сокращение ассигнований по незащищенным статьям расходов осуществляется в одной и той же пропорции для всех разделов видов расходов и предметных статей.
Такой порядок финансирования обеспечивается по итогам полугодия.
10. Установить следующие условия привлечения Администрацией района кредитора на покрытие дефицита бюджета и кассовых разрывов:
- процентная ставка за пользование кредитом не должна превышать ставку рефинансирования ЦБ РФ на день получения кредита в рублях + 10 процентов;
- предельный объем кредиторской задолженности по кредитным договорам и соглашениям не должен превышать суммы, равной 5 процентам собственных доходов бюджета района за предыдущий год.
В случае возникновения необходимости получения кредитов в больших размерах условия заключения кредитных договоров и соглашений подлежат обязательному согласованию с районным Собранием депутатов.
11. Администрация района не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.
12. Установить, что размер ассигнований, предусмотренных пунктом 6 настоящего решения Собрания является верхним допустимым пределом финансирования.
13. Настоящее решение Собрания вступает в силу с момента принятия.
14. Опубликовать настоящее решение в газете "Печорская правда".
Глава района
А.А.РОГОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|