Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации города Великие Луки от 22.11.2005 № 51
(ред. от 17.10.2008)
"О Регламенте Администрации города Великие Луки"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные постановлением Администрации города Великие Луки от 17.10.2008 № 69, вступили в силу с 17 октября 2008 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2005 г. № 51

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

(в ред. постановления Администрации города Великие Луки
от 17.10.2008 № 69)

В целях обеспечения деятельности Администрации города, на основании Устава города Великие Луки постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации города Великие Луки.
2. Руководителям органов управления и структурных подразделений Администрации города руководствоваться в своей деятельности требованиями Регламента Администрации города Великие Луки.
3. Постановление от 03.10.1997 № 329 "О Регламенте Администрации города" считать утратившим силу.

Мэр города
Л.Г.ГОЛУБЕВА





Утвержден
постановлением
Администрации города
от 22 ноября 2005 г. № 51

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

(в ред. постановления Администрации города Великие Луки
от 17.10.2008 № 69)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент Администрации города (далее - Регламент) определяет порядок и организацию деятельности аппарата, органов управления и структурных подразделений.
1.2. Аппарат, органы управления и структурные подразделения Администрации города в своей деятельности подчиняются мэру города, осуществляющему руководство деятельностью Администрации города на принципе единоначалия.
1.3. Аппарат, органы управления и структурные подразделения Администрации города осуществляют свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Устава города Великие Луки, нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов губернатора Псковской области, мэра города Великие Луки и настоящего Регламента.
1.4. Деятельность Администрации города (далее - Администрации) обеспечивает аппарат Администрации, который создает условия для реализации мэром города полномочий, возложенных на него Конституцией Российской Федерации, Уставом города Великие Луки, федеральным и областным законодательством.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Аппарат, органы управления и структурные подразделения Администрации организуют свою работу в соответствии с перспективными и текущими планами.
Планы работы разрабатываются на основе документов органов государственной власти РФ, актов областного Собрания депутатов и губернатора области, городской Думы и мэра города и включают в себя конкретные меры по реализации государственной политики на территории города.
2.2. В каждом органе управления и структурном подразделении Администрации разрабатываются квартальные планы работы, которые подписываются их руководителями и утверждаются по подчиненности заместителями мэра города. Планы работ представляются в Управление делами.
2.3. Календарный план основных мероприятий, проводимых Администрацией города, составляется Управлением делами на каждый месяц.
2.4. Органы управления и структурные подразделения Администрации представляют по подчиненности заместителям мэра города и в Управление делами отчеты о проделанной работе за квартал не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. ПОДГОТОВКА НОРМАТИВНЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

3.1. Актами Администрации являются постановления, распоряжения и приказы.
3.2. Мэр города по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения.
Руководители органов управления Администрации издают в пределах своей компетенции приказы.
Акты Администрации и руководителей органов управления Администрации вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.
3.3. Акты Администрации, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
3.4. Проекты актов Администрации города, носящие нормативный характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат правовой экспертизе в юридическом отделе Администрации города. Подписание таких актов без согласования с юридическим отделом не допускается.
3.5. В виде постановлений оформляются акты Администрации, имеющие нормативный характер:
- о создании, реорганизации, ликвидации (упразднении) органов управления Администрации;
- о введении на территории города Великие Луки особых условий и режима труда, учебы, передвижения, перевозок в связи с угрозой возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
- об установлении и снятии карантина в связи с болезнями животных, растений;
- о предоставлении в обособленное пользование водных объектов;
- иные решения, затрагивающие интересы всего города либо широкого круга граждан города;
- об отмене или изменении ранее принятых постановлений.
3.6. В виде распоряжений оформляются акты Администрации по отдельным направлениям и отправным вопросам деятельности Администрации, имеющие ограниченный срок действия либо касающиеся узкого круга организаций, должностных лиц и граждан, по кадровым вопросам.
3.7. По вопросам текущей деятельности аппарата и органов управления Администрации мэр города может давать поручения в устной или письменной формах.
Контроль за их выполнением осуществляет помощник мэра города.
3.8. Право вносить проекты нормативно-правовых актов Администрации (далее - проекты документов) на рассмотрение мэра города имеют заместители города, управляющий делами, руководители органов управления и структурных подразделений Администрации, прокуратура города.
(в ред. постановления Администрации города Великие Луки от 17.10.2008 № 69)
3.9. Проект документа мэра города должен соответствовать следующим требованиям:
- должен быть исполнен в отпечатанном виде, содержать констатирующую часть с выводами, обоснованием принятия документа, четко сформулированными поручениями в распорядительной части, с указанием исполнителей, сроков исполнения и форм отчета о результатах исполнения (документы, имеющие оперативный характер и не требующие пояснений, могут не иметь обоснований и констатирующей части);
- не должен противоречить действующему законодательству, актам органов государственной власти и управления, должен быть по возможности кратким, четко и понятно сформулированным;
- проект, подготавливаемый в соответствии или во исполнение законодательных или иных актов органов государственной власти и направления, должен содержать ссылки на наименование акта, дату издания, номер и заголовок;
- к проекту документа могут даваться приложения, содержащие необходимую дополнительную информацию. В этом случае в тексте документа делается ссылка на приложение, а на последней странице после текста указывается количество листов приложения;
- проект должен учитывать ранее принятые решения по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об отмене или изменении этих решений;
- проект должен быть согласован с соответствующими должностными лицами (должность, фамилия, инициалы, дата согласования);
- проекты документов, кроме постановлений и распоряжений, печатаются в двух экземплярах, список должностных лиц для согласования приводится на обороте последнего листа;
- к проекту постановления и распоряжения исполнителем прилагаются предложения по рассылке и опубликованию документов.
3.10. Подготовка проекта документа мэра города включает:
- определение круга органов, организаций и должностных лиц, осуществляющих подготовку проекта, его экспертизу;
- изучение вопроса в соответствующих подразделениях Администрации, ведомствах и иных органах управления;
- организацию сбора необходимых заключений (экспертиз), их анализ;
- согласование (получение виз) проекта документа с определенным кругом должностных лиц и обязательное визирование доработанного проекта документа управляющим делами, заместителем мэра города, курирующим вопрос, юридическим отделом. Полноту согласования документов определяет управляющий делами;
- передачу проекта документа для доклада мэру города, лицу, определенному мэром города;
- для подготовки проекта нормативного правового акта мэра города может создаваться рабочая группа.
(абзац введен постановлением Администрации города Великие Луки от 17.10.2008 № 69)
В случае создания рабочей группы по разработке проекта нормативного правового акта мэра города (далее - проект) в нее включается представитель прокуратуры города. Предложение о кандидатуре представителя прокуратуры города в рабочей группе направляется в Администрацию города в 3-дневный срок со дня получения уведомления разработчика проекта о создании рабочей группы. Рабочая группа может быть создана, в том числе по предложению прокурора города.
(абзац введен постановлением Администрации города Великие Луки от 17.10.2008 № 69)
Руководитель рабочей группы заблаговременно (не менее чем за 2 рабочих дня) уведомляет представителя прокуратуры города, включенного в рабочую группу, о дне, времени, месте заседаний рабочей группы, представляет ему необходимые для работы материалы;
(абзац введен постановлением Администрации города Великие Луки от 17.10.2008 № 69)
- в случае если рабочая группа по разработке проекта не создается, разработанный проект направляется мэром города в прокуратуру города для подготовки заключения. Подготовка заключения прокурора не является препятствием для принятия проекта нормативно-правового акта Администрацией города.
(абзац введен постановлением Администрации города Великие Луки от 17.10.2008 № 69)
3.11. При наличии у должностных лиц, с которыми согласовывается проект документа, особого мнения по его содержанию они излагают замечания в отдельной записке, которая прилагается к проекту и в обязательном порядке докладывается мэру города. В этом случае лицом, визирующим проект, рядом с визой делается запись: "замечания прилагаются".
Проекты документов сдаются в юридический отдел вместе с первоначальным вариантом и листами замечаний. По требованию юридического отдела исполнители документов обязаны представить нормативные акты, на основе и во исполнение которых разрабатывались предлагаемые проекты документов.
В случае выявления в проекте документа несоответствий законодательным и нормативным актам либо несоответствия отдельных формулировок специальным требованиям соответствующих органов юридический отдел отказывает в визировании и возвращает проект документа исполнителю с соответствующим заключением.
Срок согласования проекта документа должностными лицами не должен превышать одних суток.
Юридический отдел рассматривает проекты документов в трехдневный срок, если в исключительных случаях мэром города не установлен более короткий срок.
После представления проекта официального документа на рассмотрение мэр города принимает одно из следующих решений:
а) подписывает официальный документ;
б) направляет проект документа на доработку, при этом мэром города на сопроводительном листе делается запись: "на доработку" с кратким указанием характера изменения проекта документа либо с иными поручениями.
В этом случае проект документа немедленно возвращается исполнителю для доработки в течение трех дней, а копия сопроводительного листа передается помощнику мэра города для контроля выполнения поручения. При доработке необходимо провести повторно согласование документа.
в) отклоняет проект документа в целом в связи с нецелесообразностью (невозможностью) его принятия, при этом мэр города на сопроводительном листе делает запись "отклоняю".
3.12. Проекты документов, подготовленные с нарушением настоящего порядка, не должны представляться на рассмотрение мэра города, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки официального документа принимает непосредственно мэр города (или лицо, его заменяющее).
3.13. Принятые мэром города официальные документы копируются и в трехдневный срок рассылаются Управлением делами в соответствии со списком рассылки на места для исполнения, принятия к сведению, а в Администрацию Псковской области, прокурору - в 10-дневный срок.
Адреса рассылки документов определяет исполнитель, контроль правильности рассылки осуществляет Управление делами.
Официальные документы, принятые в отсутствие мэра города, докладываются ему управляющим делами.

4. УЧАСТИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
В ПОДГОТОВКЕ СЕССИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

4.1. Органы управления и структурные подразделения Администрации города по поручению мэра города в соответствии с планами работы городской Думы осуществляют подготовку документов к сессиям городской Думы, заседаниям ее комиссий. Проекты документов должны быть согласованы с мэром города или по его поручению - заместителями. Полноту согласования документов определяет управляющий делами.
4.2. Структурные подразделения Администрации в соответствии законодательством оказывают депутатам городской Думы необходимую помощь в работе, по их просьбам информируют депутатов о конкретных вопросах деятельности Администрации, о ходе реализации реформ, об экономическом и социальном развитии народного хозяйства города, о мерах, принятых по предложениям и критическим замечаниям депутатов.
По поручениям мэра города орган управления или структурное подразделение Администрации города представляет необходимую информацию на сессии городской Думы, заседания комиссий.
4.3. Имеющиеся справочные и информационные материалы, необходимые депутатам для подготовки отчетов и выступлений, представляются депутатам для ознакомления по их просьбам соответствующими органами управления и структурными подразделениями Администрации города.
4.4. Управление делами обеспечивает формирование и передачу в городскую Думу материалов по вопросам, вносимым Администрацией на рассмотрение сессией городской Думы и заседаний комиссий.

5. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

5.1. Ежемесячно, в первый день месяца в 9.00 час. мэром города (или по его поручению заместителем мэра города) проводится совещание руководителей предприятий, организаций, органов управления и структурных подразделений Администрации, на которых рассматриваются наиболее важные текущие вопросы, подводятся итоги прошедшего месяца.
5.2. Совещания с руководителями комитетов, управлений и отделов и их заместителями проводятся заместителями мэра города и управляющим делами по отдельному графику.
5.3. Семинары с работниками Администрации проводятся в соответствии с планом учебы, который разрабатывается Управлением делами на основании предложений руководителей органов управления и структурных подразделений по своим направлениям.
5.4. Проведение мероприятий органами управления и структурными подразделениями Администрации города с приглашением широкого круга работников подведомственных им городских служб согласовывается с соответствующим заместителем мэра города.
5.5. Предоставление помещений и материально-техническое обеспечение проводимых семинаров и совещаний возлагается на Управление делами Администрации.

6. РАБОТА СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

6.1. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в аппарате Администрации возлагается на Управление делами Администрации. В каждом органе управления и структурном подразделении Администрации ответственным за организацию и правильное ведение делопроизводства является его руководитель.
6.2. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства и на основании инструкции по делопроизводству.
6.3. Работа с секретными документами и документами с грифом "для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
6.4. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных материалов в печати допускается только с разрешения руководителей Администрации.
6.5. Служебные документы, поступающие в Администрацию города, принимаются, регистрируются и учитываются в тот же день, направляются руководителям Администрации и в структурные подразделения Администрации города.
6.6. По каждому поступившему и отправляемому документу Управление делами ведет учет.
6.7. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюциях, которые должны содержать ясное и исчерпывающее указание об исполнении документов и исполнителях.
Как правило, на документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции руководителей необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения документов.
6.8. Документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями, передаются им поочередно или передаются в копиях Управлением делами.
Рассылка в копиях применяется в том случае, когда документ подлежит исполнению несколькими соисполнителями или если с ним в короткий срок следует ознакомить ряд должностных лиц.
6.9. Передача документа из одного структурного подразделения в другие в обязательном порядке производится через Управление делами.
6.10. Поступающие в Администрацию города документы рассматриваются исполнителями в сроки, указанные в резолюции руководства, но не более одного месяца. Срок исполнения исчисляется со дня поступления документа в Администрацию города.
Ответы на корреспонденцию и служебные документы, содержащие запросы, обращения, отправляются в течение 30 дней или в срок, указанный руководителем Администрации города.
6.11. Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на руководителей органов управления и структурных подразделений Администрации города, которым был направлен документ.
6.12. На документы, направленные на бланках Администрации, исходящие реквизиты делаются только в Управлении делами. На исполненном документе в левом нижнем углу указываются сведения об исполнителе: фамилия и номер телефона.
6.13. Служебные документы, направляемые в Администрацию Псковской области, подписываются только мэром города, а в его отсутствие - заместителем мэра города, исполняющим обязанности мэра города.
6.14. Исполненные документы в обязательном порядке возвращаются в Управление делами. У исполнителей могут храниться только копии ответов.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ

7.1. Общие положения.
7.1.1. Контролю в Администрации подлежит исполнение актов, принятых областным Собранием депутатов, городской Думой, Администрацией области, постановлений и распоряжений Администрации города.
7.1.2. Контроль за исполнением документов осуществляет каждый из органов управления и структурных подразделений Администрации города, по поручению руководителей Администрации и если данный вопрос входит в его компетенцию.
7.1.3. Контроль за исполнением в установленный срок решений областного Собрания и городской Думы, а также принятых и взятых на контроль по конечным срокам постановлений и распоряжений Администрации области и города осуществляет Управление делами.
7.2. Порядок организации контроля исполнения документов государственных органов власти.
7.2.1. Организация исполнения документов Администрации области осуществляется органами управления и структурными подразделениями Администрации города в соответствии с резолюцией мэра города в установленные им сроки (если срок не указан, то в течение не более месяца со дня резолюции).
7.2.2. По документам с резолюцией о подготовке проекта постановления или распоряжения орган управления или структурное подразделение Администрации города готовит проект в соответствии с порядком подготовки и сроками его представления.
Если резолюцией подготовка проекта поручена нескольким подразделениям, то работу возглавляет руководитель, чья фамилия среди других значится первой.
7.2.3. При исполнении документов, по которым необходимо информировать Администрацию области, органы управления и структурные подразделения Администрации города готовят и подписывают информацию у мэра города, а в его отсутствие у заместителя мэра города, исполняющего обязанности мэра города, не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока.
7.2.4. По документам с резолюцией мэра города: "внести предложения об организации исполнения", структурные подразделения готовят, при необходимости, проект постановления или распоряжения либо справку, которая докладывается мэру города.
7.2.5. Если резолюцию мэра города по документу по объективным причинам выполнить в установленные сроки не представляется возможным, то руководитель органа управления или структурного подразделения Администрации города обязан согласовать у мэра города новый срок и сообщить в Управление делами.
7.3. Порядок организации исполнения и контроля решений областного Собрания депутатов и городской Думы.
7.3.1. Контроль за выполнением решений областного Собрания депутатов и городской Думы, мероприятий по выполнению критических замечаний, высказанных на сессиях областного Собрания депутатов и городской Думы, осуществляют соответствующие органы управления и структурные подразделения Администрации города, отражая их в плане своей работы, организуют проверки и вносят проекты постановлений и распоряжений мэру города.
7.3.2. Учет критических замечаний и предложений, высказанных на сессиях областного Собрания депутатов и городской Думы, ведется в Управлении делами, которое готовит проект распоряжения с мероприятиями, где определяются исполнители, сроки рассмотрения и выполнения замечаний и предложений, Управление делами осуществляет общий контроль за принятыми мерами по выполнению критических замечаний и информирует об этом руководителей Администрации города.
7.3.3. По исполненному решению областного Собрания и городской Думы или отдельных его пунктов органы управления и структурные подразделения Администрации города, осуществляющие контроль, готовят справку, в которой отражают выполненную работу, и вносят предложение в областное Собрание депутатов и городскую Думу о принятии соответствующего решения.
7.4. Порядок организации исполнения и контроля постановлений и распоряжений Администрации.
7.4.1. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений Администрации города возлагается на органы управления и структурные подразделения.
Если исполнение документа контролируют несколько органов управления и структурных подразделений Администрации города, то координация этой работы осуществляется подразделением, указанным в документе первым или по предложению которого оно принято.
7.4.2. Органы управления и структурные подразделения Администрации города, осуществляющие контроль за исполнением документа, доводят до сведения исполнителей о принятых решениях, разрабатывают мероприятия по организации контроля и исполнения принятых документов.
7.4.3. На каждое постановление или распоряжение, взятое на контроль в органе управления и структурном подразделении Администрации города, ведется накопительная папка, в которой хранятся план подготовки проекта документа, состав комиссии, готовившей документ, принятый документ, план мероприятий по организации выполнения данного документа, проверочный материал и информация о ходе выполнения документа, итоговая справка о результатах выполнения документа и решение о снятии его с контроля.
7.4.4. Органы управления и структурные подразделения Администрации города информируют руководителей Администрации города о ходе выполнения контролируемого документа, при необходимости вносят предложения о принятии дополнительных мер, обеспечивающих решение поставленных задач.
7.4.5. Об итогах выполнения контролируемого документа орган управления и структурное подразделение Администрации города не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока его исполнения представляет мэру города записку.
Если исполнение документа контролирует несколько подразделений не позднее чем за 10 дней до истечения установленного срока каждое из них готовит информацию о выполнении документа или дает заключение.
Подразделение, осуществляющее координацию контроля, на основании информации или заключений подразделений вносит обобщенную записку за подписью руководителей соответствующих органов управления или структурных подразделений Администрации города. Записка готовится в срок, определяемый документом.
7.4.6. Записки органов управления и структурных подразделений Администрации города об исполнении документов должны содержать сведения о своевременности и полноте выполнения документа, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, а также предложения о снятии документа с контроля или, в случае необходимости, о продлении сроков исполнения.
7.4.7. Постановления и распоряжения с конкретными сроками исполнения снимаются с контроля только мэром города, а в случае его отсутствия - его заместителем.
7.4.8. После снятия с контроля документа все материалы, накопившиеся за период выполнения его, хранятся в текущем делопроизводстве органа управления или структурного подразделения Администрации города. По истечении 3-х лет материалы сдаются в архив.
7.5. Порядок организации и контроля служебных документов с поручениями главы Администрации области, его заместителей и требующих решения или ответа.
7.5.1. Контроль и организацию исполнения документов с поручениями главы Администрации области, его заместителей и требующих решения или ответа, осуществляют органы управления и структурные подразделения Администрации города.
Если в соответствии с поручением исполнение или контроль за исполнением документа возложен на несколько структурных подразделений, то координацию осуществляют подразделение или лицо, указанное в резолюции первым.
7.5.2. Органы управления и структурные подразделения Администрации города, осуществляющие контроль, обеспечивают своевременное представление всех предусмотренных поручением предложений, информации от соответствующих организаций и учреждений.
7.5.3. Сроки исполнения документов устанавливаются мэром города, его заместителями. Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на руководителей органов управления и структурных подразделений Администрации города. Срок исполнения этих документов исчисляется с момента поступления их в Администрацию города.
7.5.4. После исполнения документы с поручениями главы Администрации Псковской области, его заместителей снимаются с контроля, как правило, тем руководителем, которым давалось поручение по его исполнению.
7.5.5. В тех случаях, когда возникает необходимость продления или изменения срока исполнения поручения руководителя Администрации, орган управления и структурные подразделения Администрации города обязаны обратиться к нему с обоснованной просьбой о продлении срока.
7.5.6. Все исполненные документы закрываются справкой, подписанной руководителем органа управления и структурного подразделения Администрации города, либо письменным ответом организации за подписью должностного лица, которому было сделано поручение. Справка докладывается руководителю Администрации, давшему поручение. При согласии руководителя Администрации с проведенной работой и ее результатом на справке или в письменном ответе должна быть резолюция "В дело", дата и подпись.
7.5.7. Управление делами представляет руководству Администрации следующую информацию:
- о ходе выполнения контрольных заданий с перечнем неисполненных документов, подлежащих исполнению в ближайшие сроки, - ежемесячно;
- о состоянии исполнительской дисциплины в Администрации, организациях и учреждениях городов по контролируемым документам - ежеквартально.
7.5.8. Руководителям комитетов, управлений и отделов Администрации Управление делами представляет информацию о ходе выполнения контрольных заданий с перечнем неисполненных документов и подлежащих исполнению в ближайшие сроки - два раза в месяц.

8. РАБОТА С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ

8.1. Работа с обращениями граждан ведется в строгом соответствии с законодательством.
8.2. Учет, рассмотрение и контроль за своевременным и правильным разрешением поставленных в письменных и устных обращениях граждан вопросов ведет Управление делами Администрации.
8.3. Письма граждан, поступившие в Администрацию, проверяются на повторность обращения и регистрируются в Управлении делами в день их поступления. Письма передаются для доклада руководителям Администрации.
8.4. Указания об исполнении писем граждан даются в форме резолюции руководителя Администрации. В том случае, если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в письме содержится несколько вопросов, копии письма направляются в адрес каждого исполнителя для ответа автору заявления.
Если исполнение письменного обращения поручено нескольким органам управления или структурным подразделениям Администрации города, контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору заявления осуществляет орган управления или структурное подразделение, указанное в резолюции первым.
8.5. Письма рассматриваются в срок не более месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.
8.6. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен по согласованию с руководителем Администрации, давшим указание об исполнении письма, но не более чем на один месяц с сообщением об этом заявителю.
8.7. Письма депутатов рассматриваются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.
8.8. Сроки исполнения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручений директивных органов или в тексте резолюций руководителей.
Письма без подписи, как правило, не рассматриваются.
Копии обращений в иные инстанции докладываются руководителям Администрации для сведения.
8.9. Ответы на письма граждан готовят руководители органов управления и структурных подразделений Администрации города или по их поручению другие уполномоченные должностные лица.
8.10. Текст ответа должен излагаться четко, кратко, исчерпывающе давать разъяснения на все поставленные в письме вопросы и содержать сведения о том, когда и кем сообщено автору письма о результатах его рассмотрения. Если письмо и документы к нему подлежат возврату в организацию, то в ответе делается ссылка о количестве возвращаемых листов (приложение на _____ листах).
8.11. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, о чем указывается в справке по результатам рассмотрения письма.
8.12. Исполнитель, ответственный за рассмотрение письма и подготовку ответа, обеспечивает его печатание и подписание.
8.13. Исполненные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы по письмам передаются в Управление делами для отправки, где проставляется дата отправки и регистрационный номер. Руководитель органа управления или структурного подразделения Администрации города на копии ответа в обязательном порядке указывает: "В дело", "Удовлетворено", "Отказано", "Разъяснено", заверяет личной подписью, проставляет дату принятого решения.
На копиях промежуточных ответов руководитель органа управления или структурного подразделения Администрации города указывает: "В дело", "На контроль до ____________ (указывает срок)", заверяет подписью и проставляет дату принятого решения.
8.14. Запрещается осуществлять отправку ответов по письмам граждан без регистрации в Управлении делами.
8.15. Сведения о работе с обращениями граждан готовятся ежемесячно Управлением делами для информации руководителей Администрации.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ

9.1. Прием граждан руководителями Администрации ведется по графику, утвержденному мэром города.
9.2. Предварительная запись граждан на прием работниками приемной граждан производится ежедневно, кроме выходных дней.
9.3. Руководители комитетов, управлений и отделов Администрации принимают граждан в своих служебных помещениях.
9.4. Контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан, осуществляется Управлением делами Администрации города.

10. ПЕЧАТАНИЕ И РАЗМНОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

10.1. Печатание проектов постановлений и распоряжений мэра города, служебных документов за подписью мэра города в вышестоящие и иные органы, в том числе документов, подготавливаемых аппаратом Администрации города, осуществляется в Управлении делами.
10.2. Остальные материалы (ответы на письма и служебные документы, проекты выступлений, инициативные письма в вышестоящие органы за подписью руководителей Администрации и другие вспомогательные материалы) печатаются в органах управления и структурных подразделениях Администрации города.
10.3. Материалы, предназначенные для печатания в Управлении делами, остаются в Управлении делами.
10.4. Рукопись должна быть выполнена разборчиво, чернилами, без сокращения слов.
10.5. Размножению подлежат материалы и документы, непосредственно касающиеся деятельности аппарата Администрации.

11. РАБОТА С КАДРАМИ АППАРАТА И ОРГАНОВ
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

11.1. Работа по подбору и расстановке кадров аппарата органов управления или структурных подразделений Администрации города определяется в соответствии с Законом области "О муниципальной службе в Псковской области".
11.2. На высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы прием осуществляется, как правило, на конкурсной основе.
Остальные муниципальные служащие и служащие принимаются на работу в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
11.3. Перечень должностей, на которые назначение и освобождение работников и заключение договора осуществляется мэром города, определяется утвержденной им номенклатурой. Назначение и освобождение от должности производится распоряжением мэра города.
11.4. На должности, не входящие в номенклатуру мэра города, работники принимаются на работу и увольняются по приказу руководителя органа правления.
11.5. Работа с кадрами в Администрации осуществляется в соответствии с утвержденными положениями о подразделениях и должностными обязанностями работников.
11.6. Режим работы и другие требования по организации труда в органах управления или структурных подразделениях Администрации города определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
11.7. Работники Администрации несут дисциплинарную ответственность на ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, достоверность и правильность подготавливаемой документации, соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины в соответствии с требованиями трудового законодательства.
11.8. Обучение и повышение квалификации кадров Администрации осуществляется по специально разработанным планам.

12. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ

12.1. Мероприятия в здании Администрации проводятся в большом актовом зале и зале для совещаний на 1 этаже.
12.2. Выделение залов для проведения совещаний, заседаний, приема иностранных и других делегаций производится по заявкам заместителей мэра города, руководителей комитетов, управлений и отделов Администрации города управляющим делами.
12.3. Лицо, ответственное за проведение мероприятий, получает ключ и принимает помещение в Управлении делами в рабочие дни с 08.00 до 18.00, а в иные часы и в выходные дни - у сотрудника охраны.
После проведения мероприятия ответственное лицо сдает помещение работнику Управления делами или сотруднику охраны.
12.4. Ответственность за проведение инвентаризации служебных помещений, проверку наличия к ним ключей возлагается на специалиста, ответственного за хозяйство Администрации города.
В случае потери ключей специалист организует их изготовление с возмещением с виновных лиц материальных расходов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru