| |
Распоряжение Администрации города Великие Луки от 25.04.2000 № 479-р
"О Порядке ведения реестров закупок по муниципальным контрактам"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2000 г. № 479-р
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ
В соответствии с п. 3 ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить прилагаемый Порядок ведения реестров закупок по муниципальным контрактам.
Мэр города
А.А.МИГРОВ
Приложение
к распоряжению
Администрации г. Великие Луки
от 25 апреля 2000 г. № 479-р
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями ст. 73 Бюджетного кодекса РФ и определяет основные требования к учету заключаемых муниципальных контрактов.
2. Органы и организации, осуществляющие
ведение реестров закупок
2.1. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществляемых за счет городского бюджета.
2.2. Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления, управления, комитеты, отделы Администрации города, муниципальные учреждения и организации, финансируемые полностью или частично за счет средств городского бюджета, муниципальные предприятия, получающие средства из городского бюджета для проведения работ, связанных с решением вопросов местного значения.
3. Порядок ведения реестра
3.1. Реестр закупок ведется муниципальным заказчиком, осуществляющим закупки товаров, работ и услуг за счет средств городского бюджета на сумму не более 1000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт).
3.2. В реестре должны быть отражены следующие сведения:
3.2.1. Краткое наименование закупленных товаров, услуг.
3.2.2. Наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг.
3.2.3. Дата закупки и цена по каждому виду закупленного товара, выполненной работы или услуги.
3.2.4. Реестр закупок ведется в прошнурованном и пронумерованном журнале, скрепленном печатью управления делами Администрации города.
4. Контроль за правильностью ведения реестра
Контроль за правильностью ведения реестра осуществляют городское финансовое управление, а также руководители структурных подразделений Администрации за подведомственными предприятиями, организациями, учреждениями.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|