Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 03.05.2000 № 127
"О лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории Псковской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Псковская правда", № 90, 17.05.2000,
"Сборник законодательства Псковской области", выпуск 24, 2000 год


Вступает в силу в соответствии с п. 6 данного документа.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2000 г. № 127

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И
СОДЕРЖАНИЮ ТОТАЛИЗАТОРОВ И ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 25.09.98 № 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение о лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории Псковской области.
2. Комитету по государственному регулированию и контролю в сфере предпринимательства области обеспечить лицензирование деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.
3. Считать утратившим силу постановление Администрации области от 30.09.96 № 279 "О лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории области".
4. Действие Временного положения о лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории Псковской области распространяется в части определения лицензионных требований и условий контроля за их соблюдением на деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, осуществляемую на основании лицензий, выданных в соответствии с постановлением Администрации области от 30.09.96 № 279.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации области - руководителя представительства Администрации области при Правительстве РФ Гавунаса М.С.
6. Настоящее постановление вступает в силу через 30 дней с момента опубликования его в газете "Псковская правда".

Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 3 мая 2000 г. № 127

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И
СОДЕРЖАНИЮ ТОТАЛИЗАТОРОВ И ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Временное положение разработано на основании Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" и действует до принятия Правительством Российской Федерации положения о лицензировании данного вида деятельности.
1. Настоящее Временное положение определяет порядок выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории Псковской области.
2. Под организацией и содержанием тотализаторов и игорных заведений понимается:
организация и содержание тотализаторов;
организация и содержание казино;
организация и содержание зала (точки) игровых автоматов с денежным или (и) вещевым выигрышем.
3. Не являются видами деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений и не попадают под действия настоящего Временного положения игры и иные мероприятия, организация и проведение которых не связаны с выплатой денежного или вещевого выигрыша, а также эксплуатация игрового оборудования без денежного или (и) вещевого выигрыша.
4. Организация и содержание тотализаторов и игорных заведений осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы на основании полученной лицензии. Организация и содержание казино на территории области осуществляется только юридическими лицами на основании полученной лицензии.
5. Лицензия - это разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Лицензирующим органом по данному виду деятельности является уполномоченный Администрацией области орган.
6. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
наименования, организационно-правовой формы, почтового адреса соискателя лицензии, места нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке - для юридического лица;
фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина - для индивидуального предпринимателя;
перечня территориально обособленных объектов (далее - игорных заведений), на которых будет осуществляться заявленный вид деятельности с указанием их почтового адреса;
лицензируемого вида деятельности в соответствии с п. 2 настоящего Временного положения, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять;
срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности;
б) копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридических лиц;
в) копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей;
г) нотариально заверенную копию свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
д) заключения соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о соответствии помещений игорных заведений, в которых будет осуществляться заявленный вид деятельности, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, метрологическим и экологическим нормам и правилам;
е) копии документов, подтверждающих право соискателя лицензии на владение или пользование помещением игорного заведения, где будет осуществляться заявленный вид деятельности (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);
ж) документы, подтверждающие соответствие заявленного помещения игорного заведения требованиям Правил организации и содержания тотализаторов и игорных заведений на территории Псковской области;
з) перечень установленного в игорном заведении игорного оборудования с приложением документов, подтверждающих наличие сертификации игорного оборудования и право его использования, техническое состояние;
и) копию правил работы игорного заведения, правил проводимых игр (заключения пари), заверенные соискателем лицензии;
к) документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии платы за рассмотрение лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии;
для казино:
л) документ, подтверждающий наличие условий для обеспечения сохранности денежных средств и используемых легитимационных знаков в игорном заведении;
м) документ, подтверждающий наличие охраны в игорном заведении;
н) справка из банка о наличии кассового остатка денежных средств;
о) документ, подтверждающий наличие у сотрудников игорного заведения соответствующей квалификации.
Требование от соискателя лицензии представления иных документов, не предусмотренных настоящим Временным положением, не допускается.
7. Заявление с прилагаемыми документами согласно п. 6 настоящего Временного положения принимаются лицензирующим органом с составлением описи, которая направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме. В случае представления соискателем лицензии документов не в полном объеме заявление возвращается лицензирующим органом без рассмотрения.
8. За рассмотрение заявления лицензирующим органом с соискателя лицензии взимается плата, равная трехкратному минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом. Плата за рассмотрение заявления зачисляется в областной бюджет.
9. Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.
10. До принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии лицензирующий орган проводит экспертизу представленных для получения лицензии документов с оценкой их полноты и достоверности, соответствия содержащихся в них сведений условиям осуществления заявленного вида деятельности и обследование организации, обратившейся за получением лицензии на соответствие условиям для осуществления лицензируемого вида деятельности. Результаты экспертизы оформляются экспертным заключением. Порядок проведения экспертизы устанавливается лицензирующим органом. Результаты обследования оформляются актом обследования и учитываются при принятии решения о выдаче лицензии.
11. Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение трех дней после принятия соответствующего решения.
Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора. Размер лицензионного сбора за выдачу лицензии составляет десятикратный минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом. Суммы лицензионных сборов зачисляются в областной бюджет.
Выдача лицензии производится в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора.
В случае, если лицензиат в течение трех месяцев не уплатил лицензионный сбор, лицензирующий орган вправе аннулировать указанную лицензию.
12. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:
а) наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной, искаженной или неполной информации;
б) несоответствие условий деятельности соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.
Основания отказа в выдаче лицензии указываются в экспертном заключении.
13. В случае отказа в выдаче лицензии плата за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии возврату не подлежит.
Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии или бездействие лицензирующего органа.
14. В лицензии указываются:
наименование лицензирующего органа;
для юридических лиц - наименование и местонахождение юридического лица с указанием его почтового адреса, по которому с ним осуществляется связь;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность гражданина, почтовый адрес, по которому с ним осуществляется связь;
места осуществления лицензируемого вида деятельности (местонахождение игорных заведений) с указанием их почтовых адресов;
лицензируемый вид деятельности с указанием конкретного вида в соответствии с п. 2 настоящего Временного положения;
срок, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности;
условия осуществления данного вида деятельности;
регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи.
15. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Лицензия подписывается руководителем (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) лицензирующего органа и заверяется печатью этого органа.
16. Лицензии выдаются сроком на три года. На срок менее чем три года лицензия выдается только по заявлению соискателя лицензии. По истечении срока, на который выдана лицензия, лицензиат получает лицензию в установленном для ее получения порядке.
17. Передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю запрещается.
18. При осуществлении лицензионной деятельности на нескольких территориально обособленных объектах лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии на каждый объект, указанный в лицензии. Копии лицензий регистрируются лицензирующим органом.
Под термином "территориально обособленный объект" (игорное заведение) следует понимать объект (помещение игорного заведения), на котором осуществляется лицензируемый вид деятельности и находящийся по адресу, отличающемуся от адреса других объектов, входящих в состав организации-лицензиата.
19. При изменении перечня территориально обособленных объектов, на которых осуществляется лицензируемая деятельность, копии лицензии выдаются по заявлению лицензиата с приложением документов, предусмотренных подпунктами "д", "е", "ж", "з", "и", "к", "л", "м", "н", "о" пункта 6 настоящего Временного положения. Сведения об объекте заносятся в лицензию и заверяются лицензирующим органом.
За выдачу каждой копии лицензии взимается плата в размере одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
20. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения, изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае утраты лицензии лицензиат обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении лицензии.
При условии подачи заявления о переоформлении лицензии до ее переоформления лицензиат вправе осуществлять деятельность по ранее выданной лицензии и документу, подтверждающему подачу заявления о переоформлении лицензии, в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выданного органом лицензирования.
При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.
За переоформление лицензии взимается плата в размере одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Суммы указанной платы зачисляются в областной бюджет.
21. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной в случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Временного положения, либо с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования, либо с момента прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
22. Лицензионными требованиями и условиями осуществления данного вида деятельности являются:
а) соблюдение при осуществлении лицензируемого вида деятельности законодательства Российской Федерации, экологических, санитарно-эпидемиологических, гигиенических, противопожарных норм и правил, а также настоящего Временного положения;
б) соблюдение лицензиатом требований Правил организации и содержания тотализаторов и игорных заведений на территории Псковской области.
23. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующим органом в пределах их компетенции.
24. Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право:
проводить проверки деятельности лицензиата на предмет соответствия осуществляемой лицензиатом деятельности лицензионным требованиям и условиям;
запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;
составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений;
выносить предупреждение лицензиату;
осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия.
Лицензиат обязан обеспечить условия для проведения лицензирующим органом проверок, в том числе представлять необходимую информацию и документы.
25. При установлении по результатам проверки нарушений лицензионных требований и условий уполномоченным лицом лицензирующего органа составляется в присутствии сотрудников лицензиата акт, в котором указываются:
- дата и место его составления;
- должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего акт;
- сведения о лицензиате;
- существо нарушения лицензионных требований и условий;
- объяснения и замечания по содержанию акта сотрудников лицензиата.
Акт подписывается лицом, его составившим, и лицом, в присутствии которого проведена проверка.
В случае отказа от подписания акта лица, в присутствии которого проведена проверка, в акте делается запись об этом.
26. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные государственные органы в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу, выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах (с приложением копии акта (протокола).
27. Лицензирующий орган в течение пятнадцати дней со дня составления акта и тридцати дней со дня получения сообщения с копией акта (протокола) государственных надзорных и контрольных органов о выявленных нарушениях в зависимости от характера выявленных нарушений принимает решение о приостановлении действия лицензии или аннулировании ее в установленном порядке, или выносит лицензиату предупреждение.
28. Лицензирующий орган выносит предупреждение лицензиату в случае выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными государственными органами в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые не могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, а также обороне страны и безопасности государства.
29. Лицензирующий орган может приостанавливать действие лицензии в случае:
выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными государственными органами в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, а также обороне страны и безопасности государства;
невыполнения лицензиатом предупреждения лицензирующего органа, обязывающего устранить выявленные нарушения.
В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил обстоятельства, повлекшие за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
30. Решение о вынесении предупреждения лицензиату, приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
31. Лицензирующий орган устанавливает срок для устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой вынесение предупреждения лицензиату либо приостановление действия лицензии.
Срок для устранения лицензиатом выявленных нарушений, повлекших за собой вынесение предупреждения, не может превышать тридцати дней, в случае приостановления действия лицензии - шести месяцев.
32. Лицензиат сообщает об устранении выявленных нарушений, повлекших за собой вынесение предупреждения или приостановление действия лицензии, лицензирующему органу в письменной форме. Лицензирующий орган в срок, не превышающий пятнадцати дней, проводит проверку устранения лицензиатом выявленных нарушений с составлением соответствующего акта.
В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган обязан принять решение о возобновлении действия лицензии.
33. Лицензирующий орган обязан уведомить лицензиата о принятии решения о возобновлении действия лицензии либо об отказе в возобновлении ее действия в течение трех дней после принятия указанным органом соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе в возобновлении действия лицензии лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
34. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда.
Основанием для аннулирования лицензии является:
обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии;
неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий;
незаконность решения о выдаче лицензии.
35. Лицензирующий орган формирует и ведет реестр лицензий на данный вид деятельности.
В реестрах лицензий должны быть указаны:
сведения о лицензиатах;
сведения о лицензирующем органе, выдавшем лицензии;
вид деятельности, на осуществление которого выданы лицензии;
места осуществления лицензируемого вида деятельности;
дата выдачи и номера лицензий;
сроки действия лицензий;
сведения о регистрации лицензий в реестрах, основания и даты приостановления и возобновления действия лицензий;
основания и даты аннулирования лицензий.
36. Решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru