| |
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 28.12.2000 № 638
"Об областной целевой программе "Дети-сироты" на 2001 - 2002 годы"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законодательства Псковской области", выпуск 30, 2000 год
ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2000 г. № 638
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2001 - 2002 ГОДЫ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2000 г. № 625 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001 - 2002 годы" и в целях дальнейшего формирования и укрепления правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Дети-сироты" на 2001 - 2002 годы (прилагается).
2. Объемы финансирования программы определять при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Председатель областного
Собрания депутатов
Ю.А.ШМАТОВ
Утверждена
постановлением
областного Собрания депутатов
от 28 декабря 2000 г. № 638
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДЕТИ-СИРОТЫ"
НА 2001 - 2002 ГОДЫ
ПАСПОРТ
областной целевой программы "Дети-сироты"
на 2001-2002 годы
Наименование программы Областная целевая программа "Дети-
сироты" на 2001 - 2002 годы
Наименование, дата и номер Постановление Правительства РФ от
решения о разработке 25.08.2000 № 625 "О федеральных
программы целевых программах по улучшению
положения детей в Российской Федерации
на 2001 - 2002 годы", распоряжение
Администрации области от 04.11.2000
№ 615-р "О разработке областных
целевых программ по улучшению
положения детей в Псковской области в
2001 - 2002 годах"
Областной заказчик Главное управление общего и
программы профессионального образования области
Основные разработчики Главное управление общего и
программы профессионального образования области
Цели и задачи программы, - Совершенствование процесса
важнейшие целевые социализации детей-сирот и детей,
показатели оставшихся без попечения родителей,
подготовки их к самостоятельной жизни;
- ресурсное обеспечение процесса
социализации детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;
- оснащение учреждений для
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, средствами
реабилитации, укрепление их
материально-технической базы;
- строительство детских домов;
- обеспечение информационных и
организационных мероприятий Программы;
- разработка и реализация мер по
предупреждению сиротства
Сроки реализации программы 2001 - 2002 годы
Исполнители основных Главное управление общего и
мероприятий программы профессионального образования области;
Управление социальной защиты населения
области; комитет здравоохранения
области; Департамент федеральной
государственной службы занятости по
Псковской области; комитет по делам
молодежи области
Объемы и источники 19500 тыс. рублей на 2001 - 2002 годы,
финансирования программы в том числе 9500 тыс. рублей за счет
средств областного бюджета и 10000
тыс. рублей за счет средств
федерального бюджета.
Всего по программе на 2001 - 2002 годы
без капитальных вложений 6500 тыс.
рублей (в 2001 году - 2500 тыс.
рублей, в 2002 году - 4000 тыс.
рублей)
Ожидаемые конечные - Улучшение физического и психического
результаты реализации здоровья детей-сирот и детей,
программы оставшихся без попечения родителей;
- расширение сети образовательных
реабилитационных учреждений нового
типа, обеспечивающих условия для
воспитания, развития и обучения
детей - сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей;
- повышение качества психолого -
медико-педагогической, социальной и
трудовой реабилитации детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей
Контроль за исполнением Администрация области
программы
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
В условиях сложившейся социально-экономической и
политической ситуации увеличилось число детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На современном этапе распространенными стали нищета, асоциальное поведение родителей, жестокое обращение с детьми. В последнее время увеличилось количество социальных сирот - детей, родители которых лишены родительских прав. К концу 2000 года число детей, находящихся на полном государственном обеспечении, достигло 3200 человек. В настоящее время из выявленных органами опеки и попечительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 2230 детей находятся под опекой, 1860 обучается и воспитывается в интернатных учреждениях области.
Проживание ребенка в условиях интернатного учреждения не обеспечивает в полной мере его готовность к самостоятельной жизни: к поиску работы и ее сохранению в условиях безработицы, приводит к неумению организовать свой быт, досуг, создать и сохранить семью.
Важнейшим инструментом предупреждения социального сиротства является долгосрочная областная программа, предусматривающая поэтапное решение указанной проблемы с учетом конкретной ситуации.
В ходе реализации предыдущих Программ наметились положительные тенденции и получены социально значимые результаты. Создан и ведется банк данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей. Ведется работа по учету семей потенциальных усыновителей, в результате которой увеличилось число детей, переданных на усыновление и под опеку.
На средства, выделяемые для финансирования мероприятий Программы, ежегодно проводятся областные смотры художественной самодеятельности, организуется летний и зимний отдых детей-сирот, обеспечивается санаторно-курортное лечение воспитанников интернатных учреждений, приобретается оборудование для пищеблоков, прачечных, мастерских, построен и введен в строй спальный корпус Красногородской средней агрошколы-интерната.
Однако, несмотря на принимаемые меры, проблемы, связанные с положением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, требуют комплексного решения на государственном уровне.
Рост количества воспитанников в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот ведет к превышению наполняемости групп и классов, недостаток средств на материально-техническое обеспечение учреждений отрицательно отражается на положении детей, помещенных в интернатные учреждения.
До настоящего времени не оказывается помощь кризисным семьям и детям, проживающим в этих семьях.
Из-за отсутствия надлежащей учебно-материальной базы должным образом не решаются вопросы формирования навыков самостоятельного труда, профессионального самоопределения.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью областной целевой программы "Дети-сироты" на 2001 - 2002 годы (далее именуется Программа) является дальнейшее формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- формирование нормативно-правовой базы, разработка и поэтапное внедрение новых форм устройства детей-сирот в семью;
- оказание помощи кризисным семьям и детям, проживающим в этих семьях, создание центров по работе с семьей, разработка просветительской программы, раскрывающей негативные последствия сиротства, пропагандирующей ценности семьи и семейного воспитания;
- создание устойчивой системы профессиональной ориентации, начальной профессиональной подготовки воспитанников детских домов и их выпускников;
- дальнейшее развитие системы социальных услуг и информационного обеспечения выпускников, основных форм организации досуговой занятости, отдыха, массовых видов спорта и туризма среди воспитанников детских домов;
- поддержка и развитие различных форм художественного и технического творчества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- формирование условий для духовного и нравственного воспитания, гражданского и патриотического становления, всестороннего развития личности;
- организация психолого-педагогического и медицинского обеспечения процесса обучения и воспитания детей-сирот.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предупреждение социального сиротства
Включает в себя комплекс мер по оказанию помощи детям из неблагополучных семей, организации работы с такими семьями, а также внедрение новых моделей устройства детей-сирот в семьи граждан.
Совершенствование процесса социализации детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки
их к самостоятельной жизни, организация лечения и отдыха
Предусматривается психолого-педагогическое и медицинское сопровождение процесса социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формирование у них навыков самостоятельной жизни, правовой культуры, развитие системы постинтернатной адаптации.
Ресурсное обеспечение процесса социализации детей-сирот
Предусматривается дооснащение детских домов современным оборудованием, улучшение социально-медико-психологической подготовки воспитателей, учителей-психологов, социальных педагогов.
Капитальное строительство
Предусматривается завершение строительства, реконструкция и ремонт детских домов и других учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Обеспечение информационных и организационных мероприятий
Предусматривается полная, достоверная и своевременная информация о ходе реализации Программы, привлечение средств массовой информации.
Намечается распространение передового опыта работы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- уменьшить кризисное состояние детских домов и школ-интернатов и найти способы развития их деятельности;
- улучшить физическое и психическое здоровье детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- расширить сеть образовательных учреждений нового типа для детей-сирот;
- создать условия для социального становления и самореализации ребенка - сироты на основе разработки соответствующей нормативной правовой базы, целостной системы информационного и кадрового обеспечения образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- повысить духовно-нравственный, интеллектуальный и творческий потенциал воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот;
- обеспечить занятость выпускников детских домов, помочь росту деловой активности, предприимчивости и самозанятости молодежи из числа воспитанников детских домов.
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий областной целевой программы
"Дети-сироты" на 2001 - 2002 годы
---------------------------------------T----------T-------------------------------T------------------------¬
¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦Стоимость (тыс. рублей) ¦
¦ мероприятий ¦исполнения¦ +----------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦2001- ¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦2002 +------T------+
¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ 2001¦2002 ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ год¦ год ¦
+--------------------------------------+----------+-------------------------------+----------+------+------+
¦ ¦
¦ 1. Предупреждение социального сиротства ¦
+--------------------------------------T----------T-------------------------------T----------T------T------+
¦Формирование общественного мнения по ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦Внебюд- ¦ ¦ ¦
¦проблемам социального сиротства через ¦ годы ¦профессионального образования ¦жетные ¦ ¦ ¦
¦СМИ ¦ ¦области, Управление социальной ¦источники ¦ ¦ ¦
¦Организация работы с неблагополучными ¦2001-2002 ¦защиты населения области ¦(спонсор- ¦ ¦ ¦
¦семьями с целью предупреждения ¦ годы ¦ ¦ские ¦ ¦ ¦
¦социального сиротства через создание ¦ ¦ ¦средства) ¦ ¦ ¦
¦консультативных центров семейного ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦воспитания ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------+------+------+
¦Оказание помощи детям из неблагополуч-¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦Источники и средства, ¦
¦ных семей: выявление детей группы ¦ годы ¦профессионального образования ¦предусмотренные на ¦
¦социального риска, временное ¦ ¦области, комитет ¦текущее финансирование, ¦
¦устройство детей в социальные приюты, ¦ ¦здравоохранения области, ¦внебюджетные источники ¦
¦развитие патронажных и семейных форм ¦ ¦комитет по делам молодежи, ¦ ¦
¦устройства детей-сирот ¦ ¦Управление социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения области, органы ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного самоуправления (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка и внедрение системы отбора ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦Источники и средства, ¦
¦и подготовки приемных семей ¦ годы ¦профессионального образования ¦предусмотренные на ¦
¦ ¦ ¦области, Управление социальной ¦текущее финансирование, ¦
¦ ¦ ¦защиты населения области ¦внебюджетные источники ¦
¦ ¦ ¦ +----------T------T------+
¦Создание областной системы информации ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ ¦ ¦ ¦
¦о семьях потенциальных усыновителей, ¦ годы ¦профессионального образования ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦опекунов, попечителей и приемных ¦ ¦области, Управление социальной ¦областной ¦ ¦ ¦
¦семьях ¦ ¦защиты населения области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дальнейшее развитие регионального ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ ¦ ¦ ¦
¦банка данных о детях-сиротах и детях, ¦ годы ¦профессионального образования ¦ 6 ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦оставшихся без попечения родителей ¦ ¦области, комитет ¦областной ¦ ¦ ¦
¦(приобретение ксерокса, компьютера) ¦ ¦здравоохранения области, ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------+------+------+
¦Анализ и разработка правовой базы для ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦Источники и средства, ¦
¦обеспечения работ по предупреждению ¦ годы ¦профессионального образования ¦предусмотренные на ¦
¦социального сиротства ¦ ¦области, Управление социальной ¦текущее финансирование, ¦
¦ ¦ ¦защиты населения области ¦внебюджетные источники ¦
¦ ¦ ¦ +----------T------T------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦
+--------------------------------------+----------+-------------------------------+----------+------+------+
¦ II. Совершенствование процесса социализации детей - сирот, ¦
¦ подготовке их к самостоятельной жизни, ¦
¦ организация лечения и отдыха ¦
+--------------------------------------T----------T-------------------------------T------------------------+
¦Психолого-педагогическое и медицинское¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦Источники и средства, ¦
¦обеспечение процесса социализации ¦ годы ¦профессионального образования ¦предусмотренные на ¦
¦детей-сирот. Создание службы ¦ ¦области, комитет ¦текущее финансирование, ¦
¦психолого-педагогической поддержки ¦ ¦здравоохранения области ¦внебюджетные источники ¦
¦детей-сирот в учреждениях интернатного¦ ¦ ¦(спонсорские средства) ¦
¦типа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка и внедрение новых ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦Источники и средства, ¦
¦воспитания в детских домах и школах- ¦ годы ¦профессионального образования ¦предусмотренные на ¦
¦интернатах ¦ ¦области, комитет ¦текущее финансирование, ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения области ¦внебюджетные источники ¦
¦ ¦ ¦ ¦(спонсорские средства) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Проведение мониторинга личностного и ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦Источники и средства, ¦
¦интеллектуального развития детей- ¦ годы ¦профессионального образования ¦предусмотренные на ¦
¦сирот в учреждениях интернатного типа ¦ ¦области, комитет ¦текущее финансирование, ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения области ¦внебюджетные источники ¦
¦ ¦ ¦ ¦(спонсорские средства) ¦
¦ ¦ ¦ +----------T------T------+
¦Апробация новых форм включения детей -¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ ¦ ¦ ¦
¦сирот в культурную и спортивную жизнь ¦ годы ¦профессионального образования ¦ 1100 ¦ 500 ¦600 ¦
¦общества: организация воспитательных, ¦ ¦области, комитет ¦областной ¦ ¦ ¦
¦культурных, спортивных мероприятий, ¦ ¦здравоохранения области, ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦проведение областных конкурсов для ¦ ¦комитет по делам молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей-сирот ¦ ¦Управление социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комплектование библио-, видео- и ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦аудиотек в детских домах и школах- ¦ годы ¦профессионального образования ¦областной ¦ ¦ ¦
¦интернатах ¦ ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация летнего отдыха детей- ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ ¦ ¦ ¦
¦сирот в загородных оздоровительных ¦ годы ¦профессионального образования ¦ 3300 ¦ 1500 ¦1800 ¦
¦лагерях "Аленино-Захонье" Порховского ¦ ¦области, ГУП "Областной центр ¦областной ¦ ¦ ¦
¦района, "Заря" Опочецкого района, ¦ ¦детского, семейного отдыха и ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦"Анкундиново" Красногородского района ¦ ¦оздоровления" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение проезда к месту ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ 30 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦санаторно-курортного лечения больных ¦ годы ¦профессионального образования ¦областной ¦ ¦ ¦
¦детей-сирот ¦ ¦области, комитет ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Апробация программ и технологий ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦формирования навыков общения, ¦ годы ¦профессионального образования ¦областной ¦ ¦ ¦
¦здорового образа жизни, общежитейских ¦ ¦области, Управление социальной ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦навыков и умений ¦ ¦защиты населения области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оказание помощи в профессиональном и ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦личностном самоопределении детей- ¦ годы ¦профессионального образования ¦областной ¦ ¦ ¦
¦сирот при подготовке их к поступлению ¦ ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦в техникумы и вузы ¦ ¦ +----------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация профессионального ¦2001-2002 ¦Департамент федеральной ¦Источники и средства, ¦
¦переобучения детей-сирот 16-18 лет ¦ годы ¦государственной службы ¦предусмотренные на ¦
¦при невозможности их трудоустройства ¦ ¦занятости по Псковской области,¦текущее финансирование, ¦
¦по полученным специальностям ¦ ¦Главное управление общего и ¦внебюджетные источники ¦
¦ ¦ ¦профессионального образования ¦(спонсорские средства) ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация службы временного и ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦Источники и средства, ¦
¦постоянного трудоустройства детей- ¦ годы ¦профессионального образования ¦предусмотренные на ¦
¦сирот, создание дополнительных рабочих¦ ¦области, Департамент ¦текущее финансирование, ¦
¦мест для выпускников из числа детей- ¦ ¦федеральной государственной ¦внебюджетные источники ¦
¦сирот и детей, оставшихся без ¦ ¦службы занятости по Псковской ¦(спонсорские средства) ¦
¦попечения родителей, квотирование для ¦ ¦области, органы местного ¦ ¦
¦них рабочих мест ¦ ¦самоуправления (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------T------T------+
¦Внедрение в практику воспитательной ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы специальных тренингов, ¦ годы ¦профессионального образования ¦ 80 ¦ 40 ¦ 40 ¦
¦программ, игр, моделирующих опыт ¦ ¦области ¦областной ¦ ¦ ¦
¦социальной, экономической жизни, ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦программы "Основы домашней экономики" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание комнат социально-бытовой ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ 500 ¦ 200 ¦ 300 ¦
¦ориентации в интернатных учреждениях ¦ годы ¦профессионального образования ¦областной ¦ ¦ ¦
¦области и оснащение их необходимыми ¦ ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦бытовыми приборами (эл. плитами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пылесосами, кухонной посудой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стиральными машинами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Издание методической и информационной ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ ¦ ¦ ¦
¦литературы в помощь воспитателям, ¦ годы ¦профессионального образования ¦ 110 ¦ 55 ¦ 55 ¦
¦психологам, социальным работникам и ¦ ¦области ¦областной ¦ ¦ ¦
¦другим специалистам ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение для детей-сирот и детей, ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ 110 ¦ 20 ¦ 90 ¦
¦оставшихся без попечения родителей, ¦ годы ¦профессионального образования ¦областной ¦ ¦ ¦
¦ставших воспитанниками воинских ¦ ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦частей, выплаты выходного пособия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведения каникулярного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Расчет размера денежных средств на ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ 120 ¦ 60 ¦ 60 ¦
¦продукты питания и одежду ¦ годы ¦профессионального образования ¦областной ¦ ¦ ¦
¦воспитанников интернатных учреждений ¦ ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦и опекаемых детей-сирот, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативами Постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правительства РФ № 409 от 20.06.1992 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание резервного фонда жилья для ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ 240 ¦ ¦ 240 ¦
¦выпускников-сирот ¦ годы ¦профессионального образования ¦областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 5630 ¦ 2410 ¦3220 ¦
+--------------------------------------+----------+-------------------------------+----------+------+------+
¦ III. Ресурсное обеспечение процесса социализации детей-сирот ¦
+--------------------------------------T----------T-------------------------------T----------T------T------+
¦Приобретение транспортных средств для ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ 600 ¦ ¦ 600 ¦
¦детских домов и школ-интернатов ¦ годы ¦профессионального образования ¦областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение современного медицинского¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ 140 ¦ ¦ 140 ¦
¦и стоматологического оборудования для ¦ годы ¦профессионального образования ¦областной ¦ ¦ ¦
¦интернатных учреждений ¦ ¦области ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подготовка и переподготовка социальных¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогов, психологов, коррекционных ¦ годы ¦профессионального образования ¦ 110 ¦ 80 ¦ 30 ¦
¦педагогов, воспитателей и других ¦ ¦области, комитет ¦областной ¦ ¦ ¦
¦специалистов для детских домов разных ¦ ¦здравоохранения области, ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦типов, социальных приютов и т.д. ¦ ¦Управление социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 850 ¦ 80 ¦ 770 ¦
+--------------------------------------+----------+-------------------------------+----------+------+------+
¦ IV. Капитальное строительство и реконструкция ¦
+--------------------------------------T----------T-------------------------------T----------T------T------+
¦Детский дом в г. Великие Луки ¦2001-2002 ¦Главное управление общего и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ годы ¦профессионального образования ¦ 10000 ¦10000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦федераль- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согла-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сованию) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 10000 ¦10000 ¦ ¦
¦в том числе из федерального бюджета ¦ ¦ ¦ 10000 ¦10000 ¦ ¦
+--------------------------------------+----------+-------------------------------+----------+------+------+
¦ Примечание: Перечень объектов, подлежащих строительству, ¦
¦реконструкции определяется ежегодно по мере выделения средств и ¦
¦в зависимости от технологического состояния зданий и сооружений. ¦
+--------------------------------------T------------------------------------------T----------T------T------+
¦Всего по Программе ¦ ¦ 16500 ¦12500 ¦4000 ¦
¦в том числе капитальные вложения ¦ ¦ 10000 ¦10000 ¦ ¦
¦всего по Программе без капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложений ¦ ¦ 6500 ¦ 2500 ¦4000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ 9500 ¦ 5500 ¦4000 ¦
¦в том числе капитальные вложения ¦ ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ ¦
¦федеральный бюджет ¦ ¦ 10000 ¦10000 ¦ ¦
¦в том числе капитальные вложения ¦ ¦ 10000 ¦10000 ¦ ¦
L--------------------------------------+------------------------------------------+----------+------+-------
Первый заместитель начальника
Главного управления общего
и профессионального образования
Псковской области
Н.Н.СОЛОВЬЕВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|