Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Собрания депутатов Новоржевского района от 29.12.2000 № 1
"О бюджете района на 2001 год"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2000 г. № 1

О БЮДЖЕТЕ РАЙОНА НА 2001 ГОД

Принято на 20-й сессии

1. Принять бюджет Новоржевского района на 2001 год в окончательном чтении, согласно приложениям № 1, № 2, № 3, № 4, № 5.

Глава Новоржевского района
Т.А.ФЕДОРОВА





Приложение № 1
к решению
Новоржевского районного Собрания депутатов
от 29 декабря 2000 г. № 1

БЮДЖЕТ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА НА 2001 ГОД

1. Установить общий объем доходов районного бюджета в сумме 27366 тыс. рублей, в том числе трансферт 20718 тыс. рублей;
по расходам - в сумме 28031 тыс. рублей.
Установить размер дефицита районного бюджета в сумме 665 тыс. рублей, или 10 процентов от собственных доходов.
Направить на покрытие дефицита районного бюджета: бюджетные ссуды, получаемые из областного бюджета, кредиты коммерческих банков, поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности района, изменение остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета.
2. Установить ставки налога на прибыль, зачисляемого в бюджет района, предприятиям и организациям по отраслям промышленности и экономики:
- 17 процентов для предприятий и организаций легкой, пищевой, деревообрабатывающей и торфяной промышленности, у которых объем реализации продукции по данному виду деятельности составляет не менее 60 процентов в общем объеме за отчетный период;
- 27 процентов страховым организациям, банкам, биржам, брокерским конторам, а также от посреднических операций и сделок;
- 19 процентов предприятиям и организациям всех отраслей промышленности и экономики;
- 70 процентов налога на доходы от видеосалонов (видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них.
3. Установить на территории района дифференцированные ставки налога на имущество предприятий и организаций по отраслям:
- легкой, пищевой, деревообрабатывающей и торфяной промышленности - 1,3 процента для предприятий, у которых объем реализации продукции по данному виду деятельности составляет не менее 60 процентов в общем объеме за отчетный период;
- торговле, общественному питанию, материально-техническому снабжению, сбыту, негосударственному пенсионному обеспечению, страхованию и банковской деятельности - 2,0 процента по данным видам деятельности;
- остальные отрасли - 1,5 процента.
4. Установить, что доходы районного бюджета на 2001 год формируются за счет:
- 100 процентов поступлений налога на прибыль - доход предприятий, организаций, поступающих на территорию района по ставке 19 процентов и по ставке 5 процентов.
- 75,6 процентов поступлений налога на доходы физических лиц, поступающих на территорию района;
- 99 процентов отчислений от налога на доходы физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
- 50 процентов налога на имущество предприятий, организаций по дифференцированным ставкам от налогооблагаемой базы;
- 100 процентов налогов на имущество физических лиц;
- 60 процентов налогов с продаж;
- 22 процента общей суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемых предприятиями на территории района;
- 50 процентов общей суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемых предпринимателями на территории района;
- 50 процентов на игорный бизнес в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога;
- 60 процентов платежей за пользование лесным фондом;
- платежи за пользование недрами, подлежащие зачислению в соответствии с действующим законодательством;
- 30 процентов за пользование водными объектами;
- 100 процентов земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения и другие земли в границах района, за исключением земель города;
- 50 процентов земельного налога и арендной платы за земли города;
- 50 процентов суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части 1 Налогового кодекса РФ;
- 100 процентов отчислений, взыскиваемых в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов, за исключением случаев, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен особый порядок распределения;
- другие местные налоги, платежи и сборы в соответствии с действующим Положением о местных налогах и сборах.
Учесть поступление доходов районного бюджета по основным источникам в следующих суммах согласно приложению 2.
5. Утвердить расходы районного бюджета на 2001 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации согласно приложению № 3.
6. Утвердить перечень прочих расходов и расходов за счет средств земельного налога согласно приложениям № 4 и № 5.
7. Утвердить защищенной статьей текущих расходов районного бюджета на 2001 год, подлежащей финансированию в полном объеме, заработную плату работникам бюджетной сферы с начислениями во внебюджетные фонды.
При невыполнении доходной части районного бюджета по сравнению с суммами, предусмотренными данным решением, обеспечивается первоочередное финансирование защищенной статьи.
8. Сокращение ассигнований по незащищенным статьям осуществляется по итогам полугодия и девяти месяцев.
9. Установить, что предельный объем муниципального долга на 01.01.2002 не должен превышать 6000 тыс. рублей.
10. Установить, что Администрация района в ходе исполнения решения "О бюджете района на 2001 год" вправе вносить изменения в:
- функциональную и экономическую структуру расходов бюджета, путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по результатам проверки работниками Финансового управления района, а также другими контролирующими органами;
- экономическую структуру расходов районного бюджета в случае образовавшейся в ходе исполнения районного бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации по представлению распорядителей, получателей средств районного бюджета.
11. Районное финансовое управление вправе осуществлять блокировку расходов районного бюджета при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств.
12. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями - получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований, в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов Российской Федерации.
13. В случае увеличения объема поступлений в процессе исполнения районного бюджета сверх сумм, утвержденных настоящим решением, дополнительные доходы в первоочередном порядке направляются на финансирование расходов, которые не были обеспечены или обеспечены частично источниками финансирования при утверждении бюджета.
Такой порядок финансирования обеспечивается по итогам полугодия и девяти месяцев.
14. Установить, что Администрация района вправе осуществлять финансирование расходов районного бюджета путем проведения расчетов в особом порядке, в соответствии с постановлением Администрации района от 24.04.2000 № 14 "О порядке финансирования расходов районного бюджета путем проведения расчетов в особом порядке".
15. Установить, что 10 процентов сумм налоговых платежей, налоговых и других санкций, дополнительно взысканных налоговым органами и зачисленных в районный бюджет в результате осуществления налогового контроля, направляется в 2001 году на их финансовую поддержку (кроме расходов на выплату заработной платы).

Глава Новоржевского района
Т.А.ФЕДОРОВА





Приложение № 2
к решению
сессии
от 29 декабря 2000 г. № 1

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА
НА 2001 ГОД

тыс. руб.
__________________________________________________________________
Наименование доходов Сумма
__________________________________________________________________
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ
Налог на прибыль предприятий (по ставке 19%) 1036
Налог на прибыль предприятий (местный 5%) 194
Налог на доходы физических лиц, удерживаемый
предприятиями, организациями 2565
Налог на доходы физических лиц, удерживаемый
налоговыми органами 88

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Налог с продаж 726

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
Единый налог на вмененный доход 438

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
Налог на имущество предприятий 80
Налог на имущество физических лиц 37

ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
Плата за пользование недрами 22
Плата за пользование лесным фондом 200
Земельный налог 583

ПРОЧИЕ НАЛОГИ, СБОРЫ И ПОШЛИНЫ
Государственная пошлина 74
Целевые сборы на содержание милиции,
благоустройство территории 27

ИТОГО налоговые доходы 6070

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 245

ИТОГО собственных доходов 6315

20% недоимки прошлых лет 333

Трансферт 20718

ВСЕГО ДОХОДОВ 27366

Глава Новоржевского района
Т.А.ФЕДОРОВА





Приложение № 3
к решению
Собрания депутатов Новоржевского района
от 29 декабря 2000 г. № 1

РАСХОДЫ
районного бюджета по разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов функциональной классификации
расходов бюджета Российской Федерации

тыс. руб.
   ----------------------------T-----------------------------------------------¬

¦ ¦Код функциональной классификации 2001 год ¦
¦ +------T------T-------T------T---------T--------+
¦ ¦раздел¦мин., ¦целевые¦ вид ¦ Всего ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦и под-¦вед-во¦статьи ¦расхо-¦ ¦з\плата ¦
¦ ¦раздел¦ ¦ ¦ дов ¦ ¦с начис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лениями ¦
L---------------------------+------+------+-------+------+---------+---------

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 0100 4193,0 2924,0
функционирование органов
местного самоуправления 0106

Содержание главы испол-
нительной власти 0106 000 054 000 138,7
- денежное содержание главы
исполнительной власти 0106 000 054 055 113,7
- представительские расходы 0106 000 054 028 25,0

обеспечение деятельности
исполнительской власти 0106 000 036 000 4054,3
денежное содержание
аппарата органов исполни-
тельной власти 0106 000 036 027 3159,8
расходы на содержание
аппарата органов исполни-
тельной власти 0106 000 036 029 894,5

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И
РЫБОЛОВСТВО 0800 1145,О 608,0

ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 0802 465,0
Мероприятия по улучшению
землеустройства и земле-
пользования, осуществляемые
за счет средств земельного
налога 0802 071 344 000 465,0
прочие текущие расходы 0802 071 344 212 465,0
Прочие мероприятия в области
сельского хозяйства 0805 680,0
Прочие расходы в области
сельского хозяйства 0805 082 342 000 680,0
- текущее содержание под-
ведомственных структур 0805 082 342 075 620,3
- прочие расходы, не от-
несенные к другим видам
расходов 0805 082 342 397 59,7

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ
ХОЗЯЙСТВО 1201 2410,0 900,0
ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО 1201 404,0

Государственная поддержка
жилищного хозяйства 1201 133 310 000 404,0
Коммунальное хозяйство 1202 1692,0
Государственная поддержка
коммунального хозяйства 1202 133 311 000 942,0
Расходы на благоустройство
в субъектах РФ 1202 133 311 443 750,0
Прочие структуры коммуналь-
ного хозяйства 1203 314,0
Государственная поддержка
коммунального хозяйства 1203 133 311 000 314,0
Расходы на прочие структуры
коммунального хозяйства в
субъектах РФ 1203 133 311 444 314,0

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ
БЕДСТВИЙ 1300 100,0
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА 1303 100,0
Мероприятия по ГО 1303 177 151 000 100,0
- проведение мероприятий по
ГО и защите населения от
чрезвычайных ситуаций 1303 177 151 083 100,0

ОБРАЗОВАНИЕ 1400 8900,0 6400,0
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1401 1307,1
Ведомственные расходы на
дошкольное образование 1401 075 400 000 1307,1
детские сады 1401 075 400 259 1307,1

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1402 6539,1
Ведомственные расходы на
общее образование 1402 075 401 000 6539,1
- школы-детсады, школы
начальные, неполные
средние и средние 1402 075 401 260 6079,5
- учреждения по внешкольной
работе с детьми 1402 056 401 264 288,0
- учреждения по внешкольной
работе с детьми 1402 075 401 264 171,6
Прочие расходы в области
образования 1407 1053,8
Прочие ведомственные рас-
ходы в области образования 1407 075 407 000 1053,8
- прочие учреждения и
мероприятия в области
образования 1407 075 407 272 1053,8

КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И
КИНЕМАТОГРАФИЯ 1500 1500,0 1287,0
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 1501 1500,0
Ведомственные расходы
на культуру и искусство 1501 056 410 000 1395,3
дворцы и дома культуры,
другие учреждения клубного
типа 1501 056 410 280 813,2
библиотеки 1501 056 410 284 582,1
Прочие ведомственные расходы
в области культуры и
искусства 1501 056 412 000 104,7
прочие учреждения и
мероприятия в области
культуры и искусства 1501 056 412 287 104,7

СРЕДСТВА МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ 1600 135,0

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ И
ИЗДАТЕЛЬСТВО 1602 135,0
Государственная поддержка
районных газет 1602 134 425 000 135,0
- оплата расходов, связанных
с производством и распро-
странением районных газет 1602 134 425 292 135,0

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ
КУЛЬТУРА 1700 6340,0 3500,0
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 1700 6300,0
Ведомственные расходы
на здравоохранение 1701 054 430 000 6300,0
- больницы, родильные дома,
клиники, госпитали 1701 054 430 300 5611,8
- фельдшерско-акушерские
пункты 1701 054 430 302 688,2

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 1703 40,0
Ведомственные расходы
на физическую культуру
и спорт 1703 164 434 000 40,0
- прочие учреждения и
мероприятия в области
физической культуры
и спорта 1703 164 434 314 40,0

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 1800 1294,0 1000,0
УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1801 1240,0
Ведомственные расходы
в области социального
обеспечения 1801 148 440 000 1240,0
- территориальные центры
и отделения специальной
помощи на дому 1801 148 440 318 1240,0

СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ 1802 54,0
Выплаты пенсий и пособий
другим категориям граждан 1802 148 442 000 54,0
- выплаты пенсий и пособий 1802 148 442 326 54,0

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 3000 2014,0
- прочие расходы, не от-
несенные к другим под-
разделениям 3004 000 515 397 2014,0
- прочие расходы, не
отнесенные к другим видам
расходов 3004 000 515 397 2014,0

ВСЕГО 28031,0 16619,0

Глава Новоржевского района
Т.А.ФЕДОРОВА





Приложение № 4
к решению
сессии
от 29 декабря 2000 г. № 1

РАСШИФРОВКА
прочих расходов и расходов за счет земельного
налога по районному бюджету на 2001 год

тыс. руб.

1. Представительские расходы 75,0
2. Резервный фонд 50,0
3. Целевой бюджетный фонд 100,0
4. Социальные программы 50,0
5. На мероприятия, посвященные знаменательным датам 40,0
6. На содержание главного контролера-ревизора 40,0
7. На содержание дезинфекторов 10,0
8. Охрана здания Администрации 60,0
9. На содержание правоохранительных органов 110,0
в т.ч. РОВД 90,0
суда 10,0
прокуратуры 10,0
10. Приобретение полиграфического оборудования 200,0
11. На медикаменты аптеке 300,0
12. Отчисления ГНИ 20,0
13. Выплаты реабилитированным 10,0
14. Издание альманаха 40,0
15. Гашение процентов по ссуде 50,0
16. На содержание Райфинуправления 12,0
17. Капитальный ремонт и приобретение оборудования 837,0
18. Расходы на перезакладку похозяйственных книг
(в связи с переписью населения) 10,0

Итого: 2014,0

Глава Новоржевского района
Т.А.ФЕДОРОВА





Приложение № 5
к решению
Собрания депутатов Новоржевского района
от 29 декабря 2000 года № 1

РАСШИФРОВКА
прочих расходов за счет средств земельного налога

тыс. руб.

1. Инвентаризация земель и строений на селе 100,0
2. Сотрудничество с сельскохозяйственными
предприятиями 200,0
3. Гашение муниципального долга 165,0
ИТОГО 465,0

Глава Новоржевского района
Т.А.ФЕДОРОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru