Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Собрания депутатов Бежаницкого района от 17.01.2001 № 276
"О бюджете района на 2001 год"

Официальная публикация в СМИ:
"Сельская новь" от 31.01.2001






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 17 января 2001 г. № 276

О БЮДЖЕТЕ РАЙОНА НА 2001 ГОД

Принято на 29-й сессии Собрания второго созыва

В соответствии с Законом Псковской области "Об областном бюджете на 2001 год" и прогнозируемым объемом доходов Собрание депутатов района решило:
1. Утвердить бюджет района на 2001 год по доходам в сумме 37810 тыс. руб., в том числе дотация - 26688,0, по расходам - в сумме 38922 тыс. руб.
2. Установить предельный размер дефицита районного бюджета в сумме 1112 тыс. руб.
Источниками финансирования дефицита бюджета района являются:
- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней;
- поступления от продаж имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
3. Принять к сведению, что в соответствии со статьей 2 Закона Псковской области "Об областном бюджете на 2001 год":
- установлены ставки налога на прибыль, зачисляемого в бюджет района предприятиями и организациями по отраслям промышленности и экономики;
- 17% для предприятий и организаций легкой, пищевой, деревообрабатывающей и торфяной промышленности, у которых объем реализации продукции по данному виду деятельности составляет не менее 60% в общем объеме;
- 27% страховым организациям, банкам, биржам, брокерским конторам, а также на прибыль от посреднических операций и сделок;
- 19% предприятиям и организациям всех других отраслей промышленности и экономики;
- 70% на доходы от видеосалонов (видеопоказа), от проката видео и аудиокассет и записи на них.
Установлены на территории области ставки налога на имущество предприятий по отраслям промышленности, экономики и видам деятельности:
- легкой, пищевой, деревообрабатывающей и торфяной промышленности - 1,3 процента для предприятий в целом, у которых объем реализации продукции по данному виду деятельности составляет не менее 60% в общем объеме за отчетный период;
- организациям, осуществляющим торговлю, общественное питание, материально-техническое снабжение и сбыт, негосударственное пенсионное обеспечение, страхование и банковскую деятельность, - 2,0 процента по данным видам деятельности;
- остальным отраслям - 1,5 процента.
4. Установить, что доходы бюджета района на 2001 год формируются за счет:
- 100% поступлений налога на прибыль по ставкам, установленным п. 3 настоящего решения, поступающего на территории района;
- 100% налога на прибыль по ставке 5%;
- 75,6% поступлений налога на доходы физических лиц, поступающего на территории района;
- 99% отчислений от налога на доходы физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
- 50% налога на имущество предприятий, организаций по дифференцированным ставкам от налогооблагаемой базы;
- 100% налога на имущество физических лиц;
- 60% налога с продаж;
- 22% общей суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого предприятиями района;
- 50% общей суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого предпринимателями района;
- 60% платежей за пользование лесным фондом;
- 30% платежей за пользование водными объектами;
- 100% земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения и другие земли в границах района, за исключением земель городов и поселков;
- 50% земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков;
- 100% отчислений, взыскиваемых в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов.
- 50% суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129-1, 134, 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- другие местные налоги, платежи и сборы в соответствии с действующим законодательством.
5. Принять к сведению, что в соответствии со статьей 4 Закона Псковской области "Об областном бюджете на 2001 год" в 2001 году применяются ставки земельного налога и арендной платы за землю, действовавшие в 2000 году.
5. Принять к сведению, что в соответствии со статьей 7 Закона Псковской области "Об областном бюджете на 2001 год" недоимка по платежам прошлых периодов зачисляется в соответствующие бюджеты по нормативам, определенным пунктом 4 настоящего решения.
7. Установить на 2001 год лимит предоставления рассрочек, отсрочек по уплате налогов в районный бюджет в размере не более 8 процентов от плана собственных доходов.
За предоставляемые рассрочки, отсрочки по уплате налогов в части, зачисляемой в районный бюджет, взимается плата на условиях, предусмотренных статьей 64 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации.
8. Установить, что Администрация района вправе осуществлять финансирование расходов районного бюджета путем проведения расчетов в особом порядке, в соответствии с постановлением Администрации района от 12.05.2000 № 44 "О порядке финансирования расходов районного бюджета путем проведения расчетов в особом порядке" с учетом последующих изменений, дополнений.
9. Установить, что 35% от суммы подоходного налога и налога с продаж, собранного работниками ИМНС по Бежаницкому району с торговцев на рынке п. Бежаницы и зачисленного в районный бюджет, а также 3% от начисленных и фактически поступивших допричислений в районный бюджет направляются в 2001 году на финансовую поддержку налоговых органов (кроме расходов на выплату заработной платы).
10. Учесть в районном бюджете на 2001 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах (тыс. руб.):

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 10739

Налог на прибыль (доход), прирост капитала
- Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 2014
- Налог на доходы физических лиц 4682
Итого: 6696

Налоги на товары и услуги, лицензионные и
регистрационные сборы
- Налог с продаж 1198
Итого: 1198

Налоги на совокупный доход
- Единый налог на вмененный доход для
определенных видов деятельности 421
Итого: 421

Налоги на имущество
- Налог на имущество предприятий 557
Итого: 557

Платежи за пользование природными ресурсами
- Платежи за пользование недрами 21
- Плата за пользование водными объектами 1
- Плата за пользование лесным фондом 260
- Земельный налог 1302
Итого: 1584

Прочие налоги, пошлины и сборы
- Государственная пошлина 76
- Местные налоги и сборы 207
Итого: 283

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 383

- Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося
в муниципальной собственности 218
- Доходы от продажи земли и нематериальных активов 15
- Штрафные санкции, возмещение ущерба 100
- Прочие неналоговые доходы 50
Итого: 383

Итого налоговых и неналоговых доходов 11122
Дотация из областного бюджета 26688

Всего доходов 37810

11. Утвердить расходы районного бюджета на 2001 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению № 1 к решению Собрания депутатов района.
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по распорядителям и получателям бюджетных средств на 2001 год согласно приложению № 2 к решению Собрания депутатов района.
13. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов районного бюджета на 2001 год, подлежащих финансированию в полном объеме:
заработная плата работникам бюджетной сферы с начислениями во внебюджетные фонды.
При невыполнении доходной части районного бюджета обеспечивается первоочередное финансирование защищенных статей.
14. Администрация района не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих, работников бюджетной сферы и учреждений, осуществляющих свою деятельность за счет средств районного бюджета.
15. Установить, что по состоянию на 01.01.2001 предельный объем муниципального долга составляет 7322,3 тыс. руб. Муниципальный долг состоит из кредитных договоров, заключенных от имени Администрации района, задолженности по заключенным договорам - поручительствам по кредитам, полученным третьими лицами, и ссуды Администрации области под поставку топлива на отопительный сезон 2000 - 2001 г.г.
Установить, что предельный объем муниципального долга по состоянию на 31.12.2001 не должен превышать 10000,0 тыс. руб.
Муниципальный долг по состоянию на 01.01.2001:
Дополнительное соглашение по централизованному кредиту 1994 г. № 1 от 07.08.1998 (в рублях)
по кредиту - 507710=00
по процентам - 241210=00
итого: - 748920=00
Соглашение № 2 от 07.08.1998 (кредит 1992 - 1994 г.г.)
по кредиту - 923338
по процентам - 438585
всего: - 1361923
Соглашение № 3 от 07.08.1998 (кредит 1992 - 1994 г.г.)
по кредиту - 291003=00
по процентам - 138226=00
всего: - 429229=00
Всего централизованных кредитов 2540072 руб.
Товарный кредит 1996 г.
Задолженность по кредиту на 01.01.2001 2512800 руб.
Проценты за пользование кредитом - 621400 руб.
Всего по товарному кредиту 1996 г. - 3134200 руб.
Предоставление гарантий на приобретение сельскохозяйственной
техники по лизингу на 548000 руб.
Ссуды на топливо на отопительный сезон 2000 - 2001 г.г. - 1100000 руб.
16. Предоставить право Финансовому управлению района в ходе исполнения решения районного Собрания "О бюджете района на 2001 год" вносить изменения в:
- функциональную и экономическую структуру расходов бюджетов РФ путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по результатам проверок и ревизий работников Финансового управления района, а также работников КРУ и специалиста-ревизора муниципальной службы района;
- подразделы и целевые статьи функциональной классификации расходов, а по волостям и в разрезе разделов экономическую структуру расходов районного бюджета в случае образовавшейся в ходе исполнения районного бюджета экономии по отдельным статьям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов по представлению распорядителей, получателей средств районного бюджета;
- осуществлять блокировку расходов районного бюджета при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств.
17. Установить, что заключения и оплата бюджетными учреждениями, получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов РФ.
Принятые бюджетными учреждениями, получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из договоров, сверх утвержденных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета.
Договор, заключенный учреждением, получателем средств районного бюджета, или органом исполнительный власти с нарушениями требований настоящей статьи, подлежит признанию судом недействительным по иску вышестоящей организации.
18. Принять к сведению источники и объемы финансирования районных целевых программ социальной сферы района в 2001 году согласно приложению № 3 (не приводится).

Глава района
А.Я.ТРОФИМОВ





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов района
от 17 января 2001 г. № 276

Расходы бюджета Бежаницкого района на 2001 год
по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов
функциональной классификации расходов в следующих суммах

тыс. руб.

Расходы на 2001 год
Всего в т.ч.
заработная
плата

Государственное управление и местное
самоуправление 5743,7 2852,0
- Функционирование органов местного
самоуправления 5743,7 2852,0

Правоохранительная деятельность и обеспечение
безопасности государства 60,0
- Органы внутренних дел, 60,0
в том числе "Комплексная программа по 60,0
усилению борьбы с преступностью в районе
на 2001 - 2002 г.г."

Сельское хозяйство и рыболовство 1370,0 612,0
Сельскохозяйственное производство 960,3 570,0
- Прочие расходы в области сельского
хозяйства 960,3 570,0
Земельные ресурсы 310,0
Мероприятия по улучшению землеустройства и
землепользования, осуществляемые за счет 310,0
средств земельного налога
- Мероприятия по улучшению землеустройства 310,0
и землепользования
- Прочие мероприятия в области сельского
хозяйства 99,7 42,0
Прочие расходы в области сельского хозяйства
- текущее содержание подведомственных структур 74,7 42,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим
видам расходов 25,0

Охрана окружающей природной среды и природных
ресурсов, гидрометеорология, картография и
геодезия 0,5

Водные ресурсы 0,5
Финансирование мероприятий по регулированию,
использованию и охране водных ресурсов -
текущее содержание подведомственных структур 0,5

Жилищно-коммунальное хозяйство 4513,8

Коммунальное хозяйство 1728,8
Государственная поддержка коммунального
хозяйства 1728,8
- расходы на благоустройство населенных
пунктов 1243,8
из них за счет средств земельного налога 992,0
в том числе программа "Молодежная
политика района" 30,0
в том числе "Программа содействия
занятости населения" 3,8
- прочие расходы коммунального хозяйства 485,0

Жилищное хозяйство 1965,0
Государственная поддержка жилищного
хозяйства 1965,0
Государственные инвестиции 820,0
- капитальное строительство 820,0

Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 100,0

Образование 13676,8 5918,9
Ведомственные расходы на дошкольное
образование 1038,3 318,3
Детские дошкольные учреждения 1038,3 318,3

Общее образование 11122,7 5262,2
Министерство культуры РФ 480,6 204,4
Ведомственные расходы на общее образование 480,6 204,4
учреждения по внешкольной работе с детьми
Министерство образования РФ 10642,1 5057,8
Ведомственные расходы на общее образование 10642,1 5057,8
- школы 10123,3 4773,9
- вечерние и заочные школы 179,9 103,0
- учреждения по внешкольной работе
с детьми 338,9 180,9
Прочие ведомственные расходы в области
образования 1515,8 338,4
- прочие учреждения и мероприятия в области
образования 1515,8 338,4
Из расходов на "Образование", в т.ч.
программы: 1174,1
- Развитие системы образования на
2001 - 2004 годы, из них 1170,0
подпрограммы:
"Дети-сироты" 48,1
"Одаренные дети" 44,0
"Учебники" 30,0
- Программа "Профилактика безнадзорности
и правонарушений среди несовершеннолетних 100,7
на 2001 - 2002 г.г."
в т.ч. "Организация занятости 4,1
молодежи"
Программа "Молодежная политика 39,0
района"

Культура, искусство и кинематография 2290,0 919,0

Культура и искусство 2290,0 919,0
Ведомственные расходы на культуру и
искусство 1970,3 824,7
Дворцы и дома культуры, другие учреждения
клубного типа 1136,7 475,4
Музеи и постоянные выставки 31,8 15,5
Библиотеки 801,8 333,8
Прочие ведомственные расходы в области
культуры и искусства 319,7 94,3
Прочие учреждения и мероприятия в области
культуры и искусства 319,7 94,3
Из общих расходов по культуре, в т.ч.
программы:
- Программа развития и сохранения культуры
Бежаницкого района на 2001 год" 44,0 -
- программа "Молодежная политика района" 3,5 -
- программа "Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних" 2,5 -

Средства массовой информации 120,0 -
Государственная поддержка районной газеты 120,0 -

Здравоохранение и физическая культура 8106,0 2151,2
Здравоохранение 8051,0 2151,2
Ведомственные расходы на здравоохранение 8051,0 2151,2
Больницы 7698,4 2151,2
Поликлиники, амбулатории 147,8 -
Фельдшерско-акушерские пункты 204,8 -
Физическая культура и спорт 55,0 -
Ведомственные расходы на физическую
культуру и спорт 55,0 -
Прочие мероприятия в области физической
культуры и спорта в рамках программы 55,0 -
"Молодежная политика района"

Из общих расходов по здравоохранению, 99,0 -
в т.ч. программы:
"Безопасное материнство" 14,0 -
"Неотложные меры по борьбе с туберкулезом
в Бежаницком районе на 1998 - 2004 годы" 73,0 -
"О предупреждении распространения
заболевания, вызываемого вирусом
иммунодефицита человека" 12,0 -

Социальная политика 2088,0 519,0
Учреждения социального обеспечения и
службы занятости 1968,0 519,0
Ведомственные расходы в области социального
обеспечения 1968,0 519,0

Территориальные центры и отделения оказания
социальной помощи на дому 1968,0 519,0

Из общих расходов по социальной политике,
в т.ч. программы: 115,5
"Дети-инвалиды" 12,0
"Социальное обслуживание семьи и детей" 58,0
"Профилактика преступности среди
подростков" 18,0
"Безопасное материнство" 8,0
"Молодежная политика", в том числе:
"Оказание материальной помощи молодым
семьям первого года совместной жизни" 12,0
"Мероприятие - Международный день семьи" 2,0

Социальная помощь 90,0
Выплата пенсий и пособий 90,0

Молодежная политика 30,0
- прочие мероприятия в области молодежной
политики,
в т.ч.
Программа "Молодежная политика района" 30,0
Программа "Социальная поддержка инвалидов
в Бежаницком районе" 5,0

Прочие расходы 853,2

Резервный фонд 600,0

Прочие расходы, не отнесенные к другим
подразделам 253,2

ВСЕГО расходов 38922,0 12972,1

Заместитель главы района
по работе с депутатами
С.К.МИХЕЕВ





Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов района
от 17 января 2001 г. № 276

Распределение бюджетных ассигнований
Бежаницкого района по распорядителям бюджетных средств
в соответствии с ведомственной структурой расходов

тыс. руб.

Расходы на 2001 год
Всего в т.ч.
заработная
плата

Государственное управление
и местное самоуправление 5743,7 2852,0

- Администрация района 2955,8 1439,4
- Управление образованием 325,9 193,6
- Отдел культуры 169,7 102,0
- Отдел социальной защиты населения 498,9 258,7
- Финансовое управление 53,0 -
- Администрация Аполинской волости 100,6 55,3
- Администрация Ашевской волости 111,1 61,3
- Администрация Бардовской волости 69,9 40,4
- Администрация Бежаницкой волости 141,9 69,6
- Администрация Дворицкой волости 105,6 53,7
- Администрация Добрывичской волости 102,1 45,6
- Администрация Кудеверской волости 163,8 76,1
- Администрация Лющикской волости 145,9 73,9
- Администрация Махновской волости 118,0 60,4
- Администрация Ново-Кузнецовской волости 115,5 60,8
- Администрация Соколовской волости 58,4 34,2
- Администрация Цевельской волости 111,1 52,5
- Администрация Чихачевской волости 145,3 68,1
- Администрация Шиловской волости 93,3 45,7
- Администрация п. Красный Луч 157,9 60,7

Правоохранительная деятельность и
обеспечение безопасности государства 60,0 -
- Отдел внутренних дел 60,0 -

Сельское хозяйство и рыболовство 1370,0 612,0
- станция по борьбе с болезнями животных 1035,0 612,0

Администрация района
- мероприятия по улучшению землеустройства
и землепользования 210,0 -
- выполнение программы "Плодородие 2001" 100,0 -
- РАПО - прочие расходы 25,0 -

Охрана окружающей природной среды и
природных ресурсов, гидрометеорология,
картография и геодезия, 0,5 -
в т.ч. МУ УЖКХ 0,5 -

Жилищно-коммунальное хозяйство 4513,8 -

1. Благоустройство населенных пунктов 1243,8 -
- МУ УЖКХ 933,8 -
- ММПЖКХ 240,0 -
- Администрация Аполинской волости 3,3 -
- Администрация Ашевской волости 3,3 -
- Администрация Бардовской волости 1,5 -
- Администрация Бежаницкой волости 3,3 -
- Администрация Дворицкой волости 2,0 -
- Администрация Добрывичской волости 1,2 -
- Администрация Кудеверской волости 3,6 -
- Администрация Лющикской волости 2,4 -
- Администрация Махновской волости 2,4 -
- Администрация Ново-Кузнецовской волости 1,2 -
- Администрация Соколовской волости 0,6 -
- Администрация Цевельской волости 2,2 -
- Администрация Чихачевской волости 5,0 -
- Администрация Шиловской волости 1,4 -
- Администрация п. Красный Луч 36,6 -

2. Субсидия на покрытие убытков по баням 485,0 -
- ММ ПЖКХ 450,0 -
- МП "Жилкоммунсервис" 35,0 -

3. МУ УЖКХ 1965,0 -
- Содержание МУ УЖКХ 308,0 -
- Субсидия на покрытие разницы в тарифах
на тепло 282,0 -
- Субсидии населению 724,0 -
- Трансферты населению - льготы
многодетным семьям 25,0 -
- Администрация Соколовской волости 5,6 3,4
- Администрация Цевельской волости 96,5 45,4
- Администрация Чихачевской волости 128,9 37,2
- Администрация Шиловской волости 49,0 22,6
- Администрация п. Красный Луч 134,5 31,4

Средства массовой информации - редакция
газеты "Сельская новь" 120,0 -
в т.ч. на погашение убытков прошлых лет

Здравоохранение и физическая культура 8106,0 2151,2
- МУ "Бежаницкая больница", ФОМС 7698,4 2151,2
- Администрация Аполинской волости 8,0 -
- Администрация Ашевской волости 8,0 -
- Администрация Бардовской волости 6,6 -
- Администрация Бежаницкой волости 10,0 -
- Администрация Дворицкой волости 15,9 -
- Администрация Добрывичской волости 6,5 -
- Администрация Кудеверской волости 50,4 -
- Администрация Лющикской волости 24,8 -
- Администрация Махновской волости 16,7 -
- Администрация Ново-Кузнецовской волости 18,6 -
- Администрация Соколовской волости 3,8 -
- Администрация Цевельской волости 19,7 -
- Администрация Чихачевской волости 128,1 -
- Администрация Шиловской волости 4,9 -
- Администрация п. Красный Луч 30,6 -

Администрация района - физкультура и спорт 55,0 -

Социальная политика 2088,0 519,0
- Центр социального обслуживания населения 1968,0 519,0
- Отдел социальной защиты населения 90,0 -
- Администрация района 30,0 -

Прочие расходы 853,2 -
- Резервный фонд 600,0 -
- ИМНС по Бежаницкому району 40,0 -
- Районное финансовое управление (оплата
бланков в централизованном порядке) 45,0 -
- Администрация Цевельской волости 5,0 -
- Администрация района, 163,2 -
в т.ч. на изготовление печатной продукции
(похозяйственные книги) 10,6 -
- представительские расходы 24,0 -

ИТОГО расходов: 38922,0 12972,1

Заместитель главы района
по работе с депутатами
С.К.МИХЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru