Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации города Великие Луки от 13.02.1998 № 13
(ред. от 19.02.2001)
"Об организации размещения заказов для муниципальных нужд"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 1998 г. № 13

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. постановлений Администрации г. Великие Луки
от 18.10.1998 № 22; от 19.02.2001 № 5;
распоряжения Администрации г. Великие Луки
от 06.03.1998 № 249-р)

Во исполнение постановления Администрации области от 29.12.97 № 321 "Об организации закупки продукции для государственных нужд на территории Псковской области" постановляю:
1. Создать городскую конкурсную комиссию по осуществлению закупок продукции для муниципальных нужд в составе согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение об организации в городе закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (далее - Положение).
3. Определить муниципальными заказчиками по размещению заказов на закупку продукции для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет средств бюджета, следующие муниципальные органы управления:
- управление коммунального хозяйства;
- управление жилищного хозяйства;
- управление капитального строительства;
- управление народного образования;
- учреждение здравоохранения "Городская объединенная больница";
- отдел культуры;
- центр социального обслуживания;
- муниципальное предприятие "Тепловые сети";
- муниципальное учреждение "Экспресс".
(в ред. распоряжения Администрации г. Великие Луки от 06.03.1998 № 22)
4. Муниципальным заказчикам осуществлять всю организационно - подготовительную работу по проведению конкурсов и размещать заказы на закупку продукции для муниципальных нужд в соответствии с утвержденным Положением. Победитель конкурса определяется конкурсной комиссией.
5. Конкурсной комиссии при размещении заказов для муниципальных нужд максимально использовать механизм погашения взаимных задолженностей между товаропроизводителями города, бюджетами всех уровней.
6. Городскому финансовому управлению производить выделение бюджетных средств, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий год по соответствующим статьям бюджета на закупки продукции для муниципальных нужд, только на основании решения конкурсной комиссии в каждом конкретном случае.
7. Муниципальным заказчикам города привести в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 и настоящим Постановлением свои внутренние распорядительные документы о поставках продукции для муниципальных нужд, а при их отсутствии - разработать соответствующие акты в срок до 1 марта 1998 года.
8. Муниципальным заказчикам ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию о проведенных конкурсах в областной комитет государственной статистики по форме № 1 - конкурс, утвержденной постановлением Госкомстата России от 06.06.97 № 37 с изменениями от 30.07.97 № 51.
9. С введением в действие настоящего постановления утрачивают силу постановления Администрации города от 16.06.97 № 204 "О конкурсном размещении заказов для муниципальных нужд" и от 21.06.97 № 214 "Об утверждении Положения об организации закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Денисова С.М.
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Мэр города
А.А.МИГРОВ





Утверждено
постановление
Администрации города
от 13 февраля 1998 г. № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, И УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
1.2. Положение определяет порядок размещения заказов, заключение договоров на поставки товаров, работ, услуг (далее продукция), финансируемых за счет средств бюджета в объеме свыше 50 тыс. рублей, а на проектирование, строительство новых, расширение, достройку, реконструкцию объектов и пуско - наладочные работы по объектам стоимостью свыше 100 тыс. рублей.
Закупка продукции за счет средств городского бюджета в объеме до 50 тыс. рублей осуществляется с письменного разрешения председателя конкурсной комиссии по согласованию с мэром города.
(в ред. постановления Администрации г. Великие Луки от 18.10.1998 № 22)
1.3. Основные понятия, используемые в данном Положении.
Муниципальный заказчик - юридическое лицо, осуществляющее закупку продукции для муниципальных нужд.
Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в конкурсе.
(в ред. постановления Администрации г. Великие Луки от 19.02.2002 № 5)
Участник конкурса - претендент, успешно прошедший квалификационный отбор.
Поставщик (подрядчик) - участник конкурса, ставший в установленном порядке победителем конкурса и заключивший договор с заказчиком.
1.4. Действие настоящего Положения распространяется на заказчиков, непосредственно получающих ассигнования из городского бюджета.

2. Порядок работы конкурсной комиссии

2.1. Работа комиссии осуществляется в соответствии с Указом и настоящим Положением.
2.2. Решение принимается простым большинством от числа членов комиссии.
2.3. Заседания комиссии действительны, если из ее состава присутствует более половины членов.
2.4. В необходимых случаях к работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты и специалисты с правом совещательного голоса.

3. Способы закупок продукции и условия их применения

3.1. В зависимости от сложившегося рынка, спецификации товаров или работ, наличия поставщиков конкурсная комиссия избирает способ закупки продукции в порядке, определенном Указом.
3.2. Перечень продукции или услуг, закупаемых в объемах до 50 тыс. руб., а также объемов их поставок утверждается мэром города по представлению председателя конкурсной комиссии.
(в ред. постановления Администрации г. Великие Луки от 18.10.1998 № 22)
3.3. При закупках продукции для муниципальных нужд претенденты одновременно с заявкой представляют ее финансовое обеспечение в форме, размере, сроки и порядке, которые указаны в приглашении на проведение конкурса. Это требование распространяется на всех поставщиков.
3.4. Открытый конкурс является наиболее предпочтительным способом размещения заказов на закупку продукции. Решение о закрытости конкурса принимается при наличии экономических обоснованной председателем конкурсной комиссии.
Открытый конкурс проводится по поставкам продукции, товаров, услуг на сумму свыше 50 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации г. Великие Луки от 18.10.1998 № 22)
3.5. Основными критериями оценки участников конкурса являются предложения по:
- наиболее экономичному и эффективному расходованию средств бюджета,
- сроку выполнения заказа,
- качеству предоставляемых услуг,
- предоставление гарантии на предлагаемую продукцию,
- порядок расчетов.
Претендент, предложивший наиболее оптимальное сочетание цены и качества, а также других условий конкурса, признается победителем конкурса. Заказчик заключает с победителем конкурса договор и сообщает в финансовое управление сумму договора.
3.6. В исключительных случаях при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказа на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, заказчик должен получить у председателя конкурсной комиссии письменное разрешение на проведение закрытых торгов (конкурсов) или на проведение закупок у единственного поставщика.
3.7. В случае возникновения чрезвычайной ситуации закупки по представлению соответствующего компетентного органа производятся вне конкурса.

4. Порядок проведения открытого конкурса

4.1. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в средствах массовой информации города приглашения к участию в конкурсе не позднее 20 дней до даты прекращения приема заявок.
Приглашение на конкурс с описанием необходимых товаров и услуг и все условия договора публикуются в городских средствах массовой информации.
4.2. Перечень обязательных к представлению документов на участие в конкурсе определяется конкурсной комиссией.
4.3. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
а) порядок проведения конкурса,
б) спецификацию, количество, сроки и место поставки продукции,
в) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков,
г) порядок оформления конкурсной заявки,
д) информация о необходимом финансовом обеспечении заявки,
е) способ, порядок и место получения конкурсной документации,
ж) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе,
з) адрес, телефон и телефакс конкурсной комиссии.
4.4. Требования, предъявляемые к претендентам на участие в конкурсе:
а) претендент является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем,
(в ред. постановления Администрации г. Великие Луки от 19.02.2002 № 5)
б) имеет право на ведение предлагаемого вида деятельности (лицензию), если этот вид деятельности подлежит лицензированию,
в) стабильное финансовое положение, оцениваемое на основании общепризнанных методик,
г) отсутствие задолженности по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами, оцениваемое на основании заключений налоговой инспекции и пенсионного фонда.
4.5. Конкурсная комиссия по представлению заказчика проводит квалификационный отбор претендентов на основании конкурсной заявки в соответствии с требованиями, изложенными в приглашении.
4.6. Конкурсная заявка должна содержать:
а) реквизиты участника конкурса,
б) копии уставных и регистрационных документов,
в) нотариально заверенную копию лицензии на право ведения соответствующей деятельности, если этот вид деятельности подлежит лицензированию,
г) банковские реквизиты участника конкурса,
д) справка о платежеспособности, выдаваемая банком,
е) справка о полноте и своевременности уплаты налогов, выдаваемая налоговой инспекцией,
ж) справка о заключенных договорах с указанием условий договоров,
з) бухгалтерский баланс за предыдущий год и истекший квартал текущего года, заверенный налоговой инспекцией.
Конкурсная заявка скрепляется подписью и печатью претендента.
4.7. Конкурсная комиссия принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. Претенденты, успешно прошедшие квалификационный отбор, становятся участниками конкурса. Комиссия обязана ответить на запрос претендента, не прошедшего отбор, с обоснованием принятия такого решения.
4.8. Члены конкурсной комиссии обязаны хранить коммерческую тайну претендентов.
4.9. Предложения участников конкурса, оформленные в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации (далее - предложения), в письменном виде представляются в запечатанном конверте в конкурсную комиссию. Предложения регистрируются, участнику конкурса выдается расписка с указанием даты и времени получения комиссией предложений и их регистрационного номера.
4.10. Конверты, содержащие предложения участников конкурса, хранятся запечатанными в сейфе председателя комиссии до дня рассмотрения заявок участников конкурса. Конверты вскрываются и рассматриваются на заседаниях комиссии. Полученные после установленного срока заявки не рассматриваются и возвращаются участникам конкурса без вскрытия конвертов.
4.11. Срок рассмотрения предложений участников конкурса устанавливается на первом (после окончания срока приема документов) заседании комиссии, не позднее 20-дневного срока после окончания приема документов.
4.12. Участник конкурса вправе отозвать или изменить свои предложения до истечения срока представления предложений по согласованию с председателем конкурсной комиссии.
4.13. Комиссия в процессе конкурса может приглашать его участников для представления разъяснений, запрашивать дополнительные сведения как у участников конкурса, так и у сторонних организаций.
4.14. Если в ходе конкурса будет установлено, что участник конкурса предоставил заведомо ложные сведения, комиссия может принять решение о снятии его с конкурса.

5. Подведение итогов конкурса

5.1. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет предложения в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. При подведении итогов комиссия руководствуется соображением экономии средств потребителя и соблюдения равных прав участников конкурса.
5.2. Решение комиссии оформляется протоколом. В протоколе указываются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
5.3. Комиссия может принять решение о прекращении конкурса без объявления победителя с обоснованием своего решения.
Конкурс объявляется несостоявшимся, если в нем приняло участие менее 2 участников.
5.4. Протокол конкурсной комиссии направляется мэру города в течение одного рабочего дня с момента подписания для утверждения.
Протокол конкурсной комиссии вступает в силу после утверждения мэром города.
5.5. Письменное уведомление в трехдневный срок направляется победителю конкурса для заключения договора. В десятидневный срок рассылаются письменные уведомления о решении тем претендентам, чьи предложения отклонены.
5.6. Результаты конкурса публикуются комиссией в определенных настоящим Положением средствах массовой информации в недельный срок с момента их утверждения.
5.7. Заказчик направляет в городское финансовое управление решение конкурсной комиссии. Не позднее чем в 10-дневный срок со дня подведения итогов конкурса между заказчиком и поставщиком заключается договор. Договор заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. Никакие условия конкурса, определенные в результате конкурсного отбора, не могут быть изменены в сторону ухудшения интересов заказчика и включены в договор.
5.8. В договоре должны быть указаны:
а) реквизиты сторон,
б) срок действия договора,
в) предмет договора,
г) стоимость заказа и порядок платежей.
5.9. В случае, если поставщик не подписал договор в течение установленного срока либо не представил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего исполнения обязательств по договору, конкурсная комиссия оценивает возможность заключения договора со следующим за победителем участником конкурса и принимает соответствующее решение. Конкурсная комиссия может принять решение о недопущении победителя, не заключившего договор, к последующим конкурсам.
5.10. На основании договора между поставщиком и покупателем (покупателями), определяемым заказчиком, заключается договор поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.

6. Заключительные положения

6.1. Споры о признании результатов конкурсов недействительными рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Издержки по организации и проведению конкурсов, а также услуги организаций оплачиваются из собственных средств заказчика, а также из средств, внесенных участниками конкурсов за приобретенную конкурсную документацию (при установлении такой платы конкурсной комиссией). Плата за конкурсную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее участникам конкурса.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru