| |
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 22.02.2001 № 682
"Об областной целевой программе "Развитие социального обслуживания семьи и детей" на 2001 - 2002 годы"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2001 г. № 682
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ" НА 2001 - 2002 ГОДЫ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2000 № 625 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001 - 2002 годы" и в соответствии со статьей 5 Закона Псковской области от 06.03.2000 № 72-оз "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Развитие социального обслуживания семьи и детей" на 2001 - 2002 годы.
2. Администрации области обеспечить в 2001 году финансирование областной целевой программы "Развитие социального обслуживания семьи и детей" на 2001 - 2002 годы со II квартала 2001 года.
3. Объем финансирования программы на 2002 год определить при формировании бюджета на 2002 год.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области разработать и утвердить аналогичные целевые программы.
Председатель областного
Собрания депутатов
Ю.А.ШМАТОВ
Утверждена
постановлением
областного Собрания депутатов
от 22 февраля 2001 г. № 682
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ"
НА 2001 - 2002 ГОДЫ
Паспорт
областной целевой программы
"Развитие социального обслуживания семьи и детей"
на 2001 - 2002 годы
Наименование Программы - областная целевая программа
"Развитие социального обслуживания
семьи и детей" на 2001 - 2002 годы
Основание - распоряжение Администрации области
от 04.11.2000 № 615-р "О разработке
областных целевых программ по
улучшению положения детей в
Псковской области на 2001-2002
годы"
Областной заказчик и - Управление социальной защиты
основной разработчик населения области
Программы
Цель Программы - развитие в области сети учреждений
социального обслуживания семьи и
детей, совершенствование кадрового,
информационного, научно -
методического и материально -
технического обеспечения
Сроки реализации Программы - 2001 - 2002 годы
Исполнители мероприятий - Управление социальной защиты
Программы населения области, Главное
управление образования области
Объемы и источники - 2,4 млн. руб. за счет средств
финансирования Программы федерального бюджета, в т.ч. на
2001 г. - 1,4 млн. руб.
12,76 млн. руб. за счет средств
областного бюджета, в т.ч. на 2001
г. - 5,96 млн. руб.
1,8 млн. руб. за счет средств
местных бюджетов, в т.ч. на 2001
г. - 1,0 млн. руб.
(по согласованию)
Ожидаемые конечные - развитие сети учреждений
результаты реализации социального обслуживания семьи и
Программы детей до оптимального уровня,
укрепление их материально -
технической базы, повышение
эффективности деятельности,
усиление роли учреждений
социального обслуживания семьи и
детей в решении актуальных проблем
семьи и детства
Система контроля за - Администрация области
исполнением Программы
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Реализация федеральной и областной целевых программ "Развитие социального обслуживания семьи и детей" на 1998 - 2000 годы способствовала развитию учреждений социального обслуживания семьи и детей и совершенствованию их деятельности.
В области работают 24 центра социального обслуживания населения, в 22 из них имеются отделы по проблемам семьи, женщин, детей. Расширяется сеть социальных приютов для детей и подростков.
В 1999 году открыт социальный приют для детей и подростков в Гдовском районе, в 2000 году - приют в Псковском районе, в результате чего количество приютов возросло до 13, с числом мест в них 345.
Различные виды помощи и услуг семье и детям предоставляет Областной центр семьи, Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Великие Луки.
Всего в 1999 году различные виды помощи через сеть учреждений системы социальной защиты населения получили около 100 тысяч человек, в том числе 32 тыс. детей.
Выполнение мероприятий программ позволило оказать помощь в укреплении материально - технической базы этих учреждений, подготовить и издать справочную литературу и методические рекомендации по совершенствованию деятельности учреждений.
Однако несмотря на некоторое улучшение, социально - экономическая ситуация в области остается сложной. Не снижается численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума. Если в 1998 году 37,8% населения области имели доходы ниже величины прожиточного минимума, то в 1999 году уже 52,1%. Реальные денежные доходы населения за этот период снизились на 11 процентов.
Как результат - увеличение доли семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении различных видов социальной помощи, рост числа безнадзорных детей и подростков. Продолжает увеличиваться число детей, нуждающихся в особой заботе государства: детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей - инвалидов. По итогам 1999 года 956 детей и подростков потеряли по разным причинам попечение родителей, почти половина из них - по причине лишения последних родительских прав. Растет число детей, прошедших реабилитацию в социальных приютах для детей и подростков: в 1999 году их было 967, за 9 месяцев 2000 г. - 747 человек.
Существующие учреждения социального обслуживания населения, ввиду их слабой материально - технической базы и недостаточного финансирования, не в состоянии обеспечить осуществление эффективных мер по предупреждению этих явлений. Слабо развивается база психолого - педагогической помощи населению. Требует более пристального внимания проблема насилия в семьях в отношении женщин, детей.
Вместе с тем недостаточное финансирование мероприятий областной программы не позволило выполнить намеченное в полном объеме. Слабая материально - техническая база учреждений не позволяет увеличивать объем предоставляемых социальных услуг, ощущается нехватка квалифицированных кадров. Требуют решения проблемы насилия в семьях в отношении детей, женщин.
Решению названных проблем будет способствовать реализация мероприятий данной Программы.
Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для эффективного развития системы социального обслуживания семьи и детей, совершенствование ее кадрового, информационного, научного и материально - технического обеспечения.
Программа предусматривает решение следующих основных задач:
реализация мер государственной поддержки по укреплению материально - технической базы учреждений социального обслуживания семьи и детей, научно - методическое и информационное обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей, подготовку и повышение квалификации кадров, работающих в системе социального обслуживания семьи и детей.
Основные направления реализации Программы
Предусматривается расширение сети учреждений, предоставляющих различные услуги и помощь семье, женщинам, детям.
Предполагается осуществить меры по поэтапному оснащению этих учреждений реабилитационным оборудованием, компьютерной и бытовой техникой, средствами связи, автотранспортом.
Намечается проведение научно - практических конференций, подготовка и выпуск сборников, пособий, методических рекомендаций по проблемам социального обслуживания семьи и детей, выпуск информационных материалов об опыте работы социальных служб, учреждений социального обслуживания семьи и детей.
Будет продолжена работа по подготовке и повышению квалификации кадров, работающих в системе социального обслуживания семьи и детей.
Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета составит 2,4 млн. руб., за счет средств областного бюджета - 12,76 млн. руб., в том числе на развитие сети учреждений социального обслуживания семьи и детей - 1,8 млн. руб., укрепление материально - технической базы учреждений социального обслуживания семьи и детей - 9,9 млн. руб., информационно - методическое обеспечение - 0,2 млн. руб., повышение квалификации кадров, работающих в системе социального обслуживания семьи и детей, - 0,66 млн. руб., взаимодействие с общественными организациями, культурно - массовые и спортивные мероприятия - 0,2 млн. руб.;
за счет средств местных бюджетов - 1,8 млн. руб., в том числе на развитие сети учреждений социального обслуживания семьи и детей - 1,2 млн. руб., укрепление материально - технической базы учреждений социального обслуживания семьи и детей - 0,6 млн. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы из областного бюджета будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании областного бюджета на соответствующий год.
Механизм реализации Программы
К участию в реализации Программы привлекаются органы управления Администрации области, организации и учреждения образования, социальной защиты населения.
Организация управления Программой и контроль за
ходом ее реализации
Контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования осуществляет Администрация области.
Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит укрепить материально - техническую базу и усилить кадровый потенциал учреждений социального обслуживания семьи и детей, усилить роль учреждений социального обслуживания в решении актуальных проблем семьи и детства, в том числе в укреплении стабильности семьи, улучшении демографической ситуации в области, приведет к развитию и совершенствованию деятельности областных и муниципальных социальных служб и учреждений, что позволит расширить перечень услуг и различных видов социальной помощи семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий областной целевой программы
"Развитие социального обслуживания семьи и детей"
на 2001 - 2002 годы
--------------------------T----------T-----------T------------------T-----------------------¬
¦ ¦ Сроки ¦ ¦ Источники ¦Стоимость (млн. рублей)¦
¦Наименование мероприятий ¦исполнения¦Исполнители¦ финансирования +---------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001-2002¦ 2001 ¦ 2002 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ год ¦ год ¦
+-------------------------+----------+-----------+------------------+---------+------+------+
¦ 1. Развитие сети учреждений социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ семьи и детей ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------T----------T-----------T------------------+---------+------+------+
¦1. Открытие областного ¦2001-2002 ¦Управление ¦ Всего ¦ 1,4 ¦ 1,0 ¦ 0,4 ¦
¦ кризисного центра для ¦ ¦социальной ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ женщин (приобретение ¦ ¦ защиты ¦федеральный бюджет¦ 0,8 ¦ 0,6 ¦ 0,2 ¦
¦ здания и оборудования) ¦ ¦ населения ¦областной бюджет ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Открытие социальных ¦2001-2002 ¦Управление ¦ Всего ¦ 2,4 ¦ 1,4 ¦ 1,0 ¦
¦приютов для детей и ¦ ¦социальной ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦подростков (Дедовичский, ¦ ¦ защиты ¦областной бюджет ¦ 1,2 ¦ 0,7 ¦ 0,5 ¦
¦Локнянский, Невельский, ¦ ¦ населения ¦местные бюджеты ¦ 1,2 ¦ 0,7 ¦ 0,5 ¦
¦Опочецкий районы) ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+-----------+------------------+---------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦Всего по 1 разделу¦ 3,8 ¦ 2,4 ¦ 1,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный бюджет¦ 0,8 ¦ 0,6 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ 1,8 ¦ 1,1 ¦ 0,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦местные бюджеты ¦ 1,2 ¦ 0,7 ¦ 0,5 ¦
+-------------------------+----------+-----------+------------------+---------+------+------+
¦ II. Укрепление материально - технической базы учреждений ¦
¦ социального обслуживания семьи и детей ¦
+-------------------------T----------T-----------T------------------T---------T------T------+
¦1. Ремонт учреждений ¦2001-2002 ¦Управление ¦ Всего ¦ 9,8 ¦ 4,3 ¦ 5,5 ¦
¦социального обслуживания ¦ ¦социальной ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьи и детей ¦ ¦ защиты ¦областной бюджет ¦ 9,2 ¦ 4,0 ¦ 5,2 ¦
¦ ¦ ¦населения ¦местные бюджеты ¦ 0,6 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Приобретение для ¦2001-2002 ¦Управление ¦ Всего ¦ 0,67 ¦ 0,33¦ 0,34¦
¦опорно- экспериментально-¦ ¦социальной ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦го областного центра ¦ ¦ защиты ¦федеральный бюджет¦ 0,6 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦
¦семьи и областного кри- ¦ ¦населения ¦областной бюджет ¦ 0,07 ¦ 0,03¦ 0,04¦
¦зисного центра для женщин¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аудио-, видеотехники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компьютерной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бытового оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Оснащение социальных ¦2001-2002 ¦Управление ¦ Всего ¦ 0,83 ¦ 0,4 ¦ 0,43¦
¦приютов для детей и ¦ ¦социальной ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦подростков компьютерной, ¦ ¦ защиты ¦федеральный бюджет¦ 0,6 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦
¦аудио- и бытовой техникой¦ ¦населения ¦областной бюджет ¦ 0,23 ¦ 0,1 ¦ 0,13¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Обеспечение автотран- ¦2001-2002 ¦Управление ¦ Всего ¦ 0,8 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦
¦спортом учреждений ¦ ¦социальной ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального обслуживания ¦ ¦ защиты ¦федеральный бюджет¦ 0,4 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦
¦семьи и детей ¦ ¦населения ¦областной бюджет ¦ 0,4 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+-----------+------------------+---------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦Всего по II разде-¦ 12,1 ¦ 5,43¦ 6,67¦
¦ ¦ ¦ ¦лу, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный бюджет¦ 1,6 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ 9,9 ¦ 4,33¦ 5,57¦
¦ ¦ ¦ ¦местные бюджеты ¦ 0,6 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦
+-------------------------+----------+-----------+------------------+---------+------+------+
¦ III. Информационно - методическое обеспечение ¦
+-------------------------T----------T-----------T------------------T---------T------T------+
¦1. Разработка комплексных¦2001-2002 ¦Управление ¦Источники и сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦методик активизации со- ¦ ¦социальной ¦ства, предусмот- ¦ ¦ ¦ ¦
¦циальной работы в семье. ¦ ¦ защиты ¦ренные на текущее ¦ ¦ ¦ ¦
¦Апробация новых форм и ¦ ¦населения ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦методов социального об- ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служивания семьи и де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Выпуск научно - мето- ¦2001-2002 ¦Управление ¦областной бюджет ¦ 0,1 ¦ 0,05¦ 0,05¦
¦дических и информацион- ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных материалов по проб- ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лемам социального обслу- ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦живания семьи и детей ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Разработка современных¦2001-2002 ¦Управление ¦Источники и сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий социальной ¦ ¦социальной ¦ства, предусмот- ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы с семьями "группы ¦ ¦ защиты ¦ренные на текущее ¦ ¦ ¦ ¦
¦риска" с учетом специфики¦ ¦ населения ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности учреждений ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьи и детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Разработка социальных ¦2001-2002 ¦Управление ¦областной бюджет ¦ 0,02 ¦ 0,01¦ 0,01¦
¦технологий, индивидуаль- ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных и групповых программ ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по реабилитации лиц, ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавших от насилия в¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Разработка методик ¦2001-2002 ¦Управление ¦Источники и сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦адресного социального ¦ ¦социальной ¦ства, предусмот- ¦ ¦ ¦ ¦
¦патронажа ¦ ¦ защиты ¦ренные на текущее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ населения ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Проведение научно - ¦2001-2002 ¦Управление ¦областной бюджет ¦ 0,08 ¦ 0,04¦ 0,04¦
¦практических конференций ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по проблемам социального ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания семьи и ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Создание цикла теле- ¦2001-2002 ¦Управление ¦Источники и сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиопередач по проблемам¦ ¦социальной ¦ства, предусмот- ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального обслуживания ¦ ¦ защиты ¦ренные на текущее ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьи и детей ¦ ¦ населения ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+-----------+------------------+---------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦Всего по III раз- ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦делу, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦
+-------------------------+----------+-----------+------------------+---------+------+------+
¦ IV. Повышение квалификации кадров, работающих в системе ¦
¦ социального обслуживания семьи и детей ¦
+-------------------------T----------T-----------T------------------T---------T------T------+
¦1. Повышение квалификации¦2001-2002 ¦Управление ¦областной бюджет ¦ 0,06 ¦ 0,03¦ 0,03¦
¦кадров и обучение специа-¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦листов, работающих в сис-¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теме социального обслужи-¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания семьи и детей ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Подготовка в образова-¦2001-2002 ¦Управление ¦областной бюджет ¦ 0,04 ¦ 0,02¦ 0,02¦
¦тельных учреждениях выс- ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шего профессионального ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования специалистов ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для работы в учреждениях ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьи и детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Проведение семинаров, ¦2001-2002 ¦Управление ¦областной бюджет ¦ 0,02 ¦ 0,01¦ 0,01¦
¦обмен опытом работы ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов, работающих ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в учреждениях социального¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания семьи и ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+-----------+------------------+---------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦Всего по IV разде-¦ 0,66 ¦ 0,33¦ 0,33¦
¦ ¦ ¦ ¦лу, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ 0,66 ¦ 0,33¦ 0,33¦
+-------------------------+----------+-----------+------------------+---------+------+------+
¦ V. Взаимодействие с общественными организациями, ¦
¦ культурно - массовые и спортивные мероприятия ¦
+-------------------------T-----------------------------------------T---------T------T------+
¦1. Развитие сотрудничест-¦2001-2002 Управление областной бюджет ¦ 0,06 ¦ 0,03¦ 0,03¦
¦ва с женскими, детскими и¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦другими общественными ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦объединениями и организа-¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦циями в вопросах развития¦ области ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьи и детей, защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прав детства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Проведение праздников,¦2001-2002 Управление областной бюджет ¦ 0,14 ¦ 0,07¦ 0,07¦
¦фестивалей, смотров - ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурсов творчества ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦семей и детей, ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦участие во всероссийских ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦фестивалях и смотрах ¦ Главное ¦ ¦ ¦ ¦
¦художественного творчест-¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ва, направленных на повы-¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦шение значимости институ-¦ области ¦ ¦ ¦ ¦
¦та семьи, материнства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защиту прав детства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------------------------------------+---------+------+------+
¦ ¦ Всего по V разделу ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ областной бюджет ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦
+-------------------------+-----------------------------------------+---------+------+------+
¦ ¦ Всего по Программе ¦ 16,96 ¦ 8,36¦ 8,6 ¦
¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦ 2,4 ¦ 1,4 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ областной бюджет ¦ 12,76 ¦ 5,96¦ 6,8 ¦
¦ ¦ местные бюджеты ¦ 1,8 ¦ 1,0 ¦ 0,8 ¦
L-------------------------+-----------------------------------------+---------+------+-------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|