Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 29.03.2001 № 719
"Об утверждении областной целевой программы "Реформирование статистики в 2001 - 2002 годах"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законодательства Псковской области", выпуск 33, 2001 год






ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2001 г. № 719

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 2001 - 2002 ГОДАХ"

В целях наиболее полного удовлетворения потребностей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и других потребителей в статистической информации о социально - экономическом развитии области, ее городов и районов областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Реформирование статистики в 2001 - 2002 годах" (прилагается).
2. Объемы финансирования Программы на 2002 год определить при формировании областного бюджета на 2002 год.

Председатель областного
Собрания депутатов
Ю.А.ШМАТОВ





Утверждена
постановлением
областного Собрания депутатов
от 29 марта 2001 г. № 719

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 2001-2002 ГОДАХ"

ПАСПОРТ
областной целевой программы
"Реформирование статистики в 2001 - 2002 годах"

Наименование - областная целевая программа "Реформирование
программы статистики в 2001 - 2002 годах"

Решение о - распоряжение главы Администрации области
разработке от 16.03.2001 № 126-р
программы

Областной - Псковский областной комитет государственной
заказчик статистики
программы

Основные - Псковский областной комитет государственной
разработчики статистики
программы

Цель и задачи - целью программы является дальнейшее
программы, реформирование статистики для наиболее полного
важнейшие целевые удовлетворения потребностей органов
показатели государственной власти, органов местного
самоуправления и других потребителей в
объективной статистической информации о
социально - экономическом развитии области,
городов и районов, отраслей и секторов
экономики, хозяйствующих субъектов. Для
достижения этой цели будет организовано
комплексное статистическое наблюдение за
деятельностью хозяйствующих субъектов малого
предпринимательства, индивидуальных
предпринимателей; внешнеэкономической
деятельностью предприятий, крестьянскими
(фермерскими) хозяйствами, дополнительная
регистрация цен

Срок реализации - 2001 - 2002 годы
программы

Исполнитель - Псковский областной комитет государственной
основных статистики
мероприятий
программы

Объемы и - объем финансирования программы в 2001 - 2002
источники годах составит 1000 тыс. рублей. Программа
финансирования финансируется из областного бюджета

Ожидаемые - реализация программы позволит на основе
конечные внедрения современных методологий в сфере
результаты статистики и информационных технологий
реализации обеспечить потребности в статистической
программы информации органов государственной власти,
органов местного самоуправления, средств
массовой информации, населения, научной
общественности, коммерческих структур. Во
взаимодействии с органами исполнительной
власти области и органами местного
самоуправления в соответствии с принятой
методологией будет осуществляться анализ
общественного и экономического развития
области, городов и районов. Получит дальнейшее
развитие Единый государственный регистр
предприятий и организаций, индивидуальных
предпринимателей, крестьянских (фермерских)
хозяйств. За счет средств бюджета будут
проводиться различные мониторинги,
многоцелевые обследования. На основе внедрения
новой техники и технологии будут созданы базы
данных на областном и районных уровнях

Система - контроль за реализацией программы осуществляет
организации Администрация области
контроля за
исполнением
программы

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СТАТИСТИКИ
И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Мероприятия областной целевой программы "Реформирование статистики в 2001 - 2002 годах" являются продолжением процесса реформирования статистики, в соответствии с Государственной программой перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями рыночной экономики.
Первый этап реформирования статистики был осуществлен на принципах максимальной концентрации ресурсов по наиболее важным фундаментальным направлениям. В результате созданы основы Единого государственного регистра предприятий и организаций, внедрена единая система классификации и кодирования технико - экономической и социальной информации.
Сформированы основные социальные показатели, характеризующие рынок труда, уровень жизни, социальную защиту населения и другие; макроэкономические показатели в области цен, финансов и денежного обращения, промышленного производства, потребительского рынка товаров и услуг, которые использовались в управлении экономикой области.
Развитие экономических реформ, спрос на информацию со стороны органов власти и местного самоуправления, а также появление спроса со стороны предпринимателей, населения и других потребителей сделали необходимым реформирование статистического наблюдения. За последние годы резко повысился спрос на информацию по потребительским ценам, ценам производителей, тарифам на услуги, жизненному уровню населения, прожиточному минимуму, финансовому состоянию предприятий, состоянию расчетов, задолженности по зарплате, влиянию на экономику районов и области малого и индивидуального предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств.
В результате принятия областной целевой программы в 2001 - 2002 годах на базе современной системы статистических показателей, существующей методологии их расчета, методов сбора статистической отчетности расширится информация о социально - экономическом положении области и муниципальных образований. Это даст возможность создать базы данных на этих уровнях.
В связи с перераспределением функций между федеральным и региональным уровнями статистической информационной системы, переходом на несплошные методы наблюдения повысится роль региональной статистики. Обеспечится высокая оперативность и объективность статистических данных, повысится программно - технологический и технический уровень, будут обеспечены необходимые условия для работников статистики.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является реформирование статистики для наиболее полного удовлетворения потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и других потребителей в объективной статистической информации о социально - экономическом развитии области, города, района, хозяйствующих субъектов. Достижение цели обеспечивается решением следующих основных задач:
- совершенствование статистической информационной базы для наблюдения общественных и социально - экономических явлений в области, городе, районе;
- переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации, соблюдая требования по обеспечению защиты информации от несанкционированного доступа;
- укрепление материально - технической базы органов государственной статистики.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программные мероприятия позволят:
сформировать информационные ресурсы в соответствии с потребностями органов власти, других пользователей статистических данных;
развить функции Единого государственного регистра предприятий и организаций как основы учета хозяйствующих субъектов, инструмента, предназначенного для определения совокупности единиц статистического наблюдения, организации самого наблюдения и обработки отдельных статистических данных;
создать регистр индивидуальных предпринимателей;
обеспечить сопоставимость статистических данных на основе развития и внедрения системы взаимоувязанных классификаторов технико - экономической и социальной информации;
активизировать обмен статистической информацией с органами государственной власти и местного самоуправления. Предполагается перестроить методы сбора информации, использовав сплошной учет крупных, средних и малых предприятий всех форм собственности.
Среди перспективных направлений получения статистической информации будут использованы переписи (предприятий бытового обслуживания, крестьянских (фермерских) хозяйств и объектов незавершенного строительства), наблюдение за деятельностью индивидуальных предпринимателей.
Предусмотренные программой изменения потребуют измененных программных продуктов и использования вычислительной техники, при которых интегрированная статистическая база данных станет эффективным инструментом статистического анализа.
Предусматривается переход к сетевой технологии обработки информации, применению современных электронно - издательских систем, современных средств вычислительной техники и телекоммуникаций.

3.1. Реформирование системы показателей статистического анализа общественно - экономического развития области

Статистические органы, начиная с 1995 года, в соответствии с Федеральной программой статистических работ осуществляют выборочное наблюдение за деятельностью малых предприятий, которое охватывает 20 процентов зарегистрированных предприятий.
По состоянию на 01.01.2000 в области зарегистрировано около 3000 субъектов малого предпринимательства, что составляет 20 процентов в общем количестве хозяйствующих субъектов. В строительстве, торговле, общей коммерческой деятельности, непроизводственных видах бытового обслуживания населения на малых предприятиях сосредоточено свыше одной трети объема работ (услуг), производимых в области.
Однако распространенные итоги выборочного обследования на региональном уровне (в отличие от федерального, имеющего большую выборку) не всегда репрезентативны.
Так, на районном уровне информация может быть не представлена, если в выборку не попадут предприятия этого района.
Предлагаемое комитетом государственной статистики комплексное ежегодное статистическое наблюдение за деятельностью хозяйствующих субъектов малого предпринимательства позволит:
- создать базу данных, содержащую основные показатели финансово - хозяйственной деятельности каждого малого предприятия;
- получить более точную информацию по полному кругу малых предприятий в целом по области, отраслям экономики, районам (городам), а именно:
объем продукции, оборот розничной торговли, объем бытовых услуг, подрядных работ, численность занятых в экономике области;
выручку от реализации товаров и услуг, прибыль (убыток);
инвестиции в основной капитал;
фонд заработной платы и среднюю зарплату;
долю малых предприятий в количестве хозяйствующих субъектов.
Проведение обследования индивидуальных предпринимателей необходимо в связи с ростом в последние годы их роли в экономике. Основными целями данного обследования являются:
- получение информации о том, что представляет собой индивидуальное предпринимательство и какова его роль в социально - экономическом развитии области;
- получение основы для организации дальнейших выборочных наблюдений за деятельностью предпринимателей.
Проведение переписи предприятий, организаций бытового обслуживания населения позволит получить достоверную статистическую информацию об уровне потребления населением платных услуг с учетом неформальной деятельности. Полученная информация будет использована при расчете выпуска продукции и добавленной стоимости, при составлении счета использования доходов в системе национальных счетов и для составления баланса доходов и расходов.
Статистическое наблюдение за внешнеэкономической деятельностью предприятии и организаций области, начиная с 1996 года, сосредоточено в таможенных органах. Однако в них ведется учет внешнеэкономической деятельности всех юридических и физических лиц, декларирующих грузы на таможнях области (включая регионы РФ), что не отражает фактические данные об экспортно - импортных операциях предприятий и организаций области. Сосредоточение же статистики внешнеэкономической деятельности в органах государственной статистики позволит получать информацию об объеме экспортно - импортных операций предприятиями области, в том числе по странам, об ассортименте и объеме экспорта (импорта) товаров.
Статистические данные об экспорте (импорте) продукции позволят осуществлять маркетинговый анализ сегментов регионального рынка. На основе статистических данных об экспорте (импорте) продукции можно будет делать анализ движения денежных средств. Кроме того, информация об экспорте товаров, произведенных предприятиями области, будет свидетельствовать об экспортоспособных производствах, в которые целесообразно вкладывать инвестиции.
В последнее время не осуществлялись переписи незавершенного строительства, поэтому комитет государственной статистики не располагает достаточной информацией об объектах незавершенного строительства. Для этого предполагается провести единовременный учет объектов, находящихся в стадии строительства, законсервированного или временно приостановленного, с целью выявления степени их технической готовности, состояния финансирования и создания рынка объектов незавершенного строительства, что приведет к сокращению объектов незавершенного строительства и поступлению налогов с недвижимости.
Стоимость минимального набора продуктов питания в разрезе районов области может быть использована для анализа внутрирегиональных изменений цен по фиксированной корзине товаров с едиными объемами потребления продуктов питания, а также для целей региональной политики, анализа и прогноза ценовых процессов в экономике и определения покупательной способности, среднедушевых доходов, средней пенсии, заработной платы и прочих выплат населению.
В связи с изменениями социально - экономической структуры общества возникла необходимость применения итогов бюджетного обследования в экономических расчетах и исследованиях в области уровня жизни населения.
Обследованием домохозяйств достигаются цели:
- получение весовых показателей для расчетов индексов потребительских цен;
- оценка различий в уровне материального положения;
- определение сферы распространения бедности через расходы и потребление домохозяйств.
Новые показатели, получаемые в итогах обследования, такие как располагаемые ресурсы и расходы на конечное потребление, позволяют получать данные для оценки социально - экономической дифференциации и уровня бедности населения. Характеристики уровня бедности определяются по размеру денежных доходов по каждому домохозяйству, рассчитанному из регистрируемых сумм денежных расходов и прироста финансовых активов.
К числу наиболее важных проблем совершенствования обследования домашних хозяйств, в связи с постоянным расширением круга изучаемых вопросов, относится переход на качественно новые технологии обработки итогов, которые обеспечат увязку с действующими в настоящее время информационными системами и сопряженными наблюдениями, такими как:
данные текущей демографической статистики и переписей населения;
данные баланса денежных доходов и расходов;
величина прожиточного минимума в разрезе социально - демографических групп населения;
индексы потребительских цен и данные ежемесячной регистрации цен;
отдельные показатели, используемые для оценки масштабов собственного производства в домашних хозяйствах и натуральных поступлений, -
позволят получать точные социально - экономические индикаторы и ответы на сложные вопросы.
Наблюдение за деятельностью крестьянских хозяйств области ведется с 1991 года. Сформирован регистр крестьянских хозяйств. С 1996 года осуществляется выборочное наблюдение за численностью скота, размерами посевных площадей, производством продукции растениеводства и животноводства, которое охватывает только 10 процентов зарегистрированных фермерских хозяйств. Распространение итогов выборочного обследования на районный уровень методологией не предусмотрено. По целому ряду районов в выборку попадают только одно - два фермерских хозяйства и распространение их сведений на весь район невозможно.
Для получения достоверной информации по развитию крестьянских хозяйств на районном уровне, а также полной информации об объемах производства и реализации продукции сельского хозяйства необходимо ежегодное обследование по полному кругу крестьянских хозяйств.
Получение полной и достоверной информации по производству продукции растениеводства и животноводства на областном и районном уровнях явится основанием для оценки продовольственных ресурсов регионов, оценки сырьевой базы для перерабатывающей промышленности, дальнейшего развития рыночных отношений.

3.2. Формирование информационных ресурсов и информационных технологий

Информационные ресурсы формируются путем создания баз статистических данных областного и районного уровней на основе единого фонда нормативно - справочной информации и каталога статистических показателей.
Предусматривается формирование информационных ресурсов в виде статистических субрегистров и баз данных по следующим направлениям на областном уровне:
- развитие Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО) с ведением пообъектной базы данных "Годовая бухгалтерская отчетность", включая малые предприятия (270 показателей);
- субрегистры: "Оптовая и розничная торговля", "Строительные организации", "Сельскохозяйственные предприятия", "Фермерские хозяйства", "Малые сельскохозяйственные предприятия";
- банк готовых документов (БГД "Статистика Псковской области") по блокам: социально - экономическое положение области, система показателей для хода экономической реформы, помесячные индикаторы;
- базы данных: "Оперативная статистика", "Индекс потребительских цен", "1 - предприятие", "Алкоголь", "Использование денежных средств организаций" и " Регистр городов".
Первоочередными направлениями в формировании информационных ресурсов являются:
- ведение и развитие Единого государственного регистра предприятий к организаций (ЕГРПО), включая малые предприятия, с ведением пообъектной базы данных "Годовая бухгалтерская отчетность" (270 основных показателей);
- ведение и развитие базы данных "Паспорт района" в разрезе показателей социально - экономического положения района;
- ведение и развитие регистра крестьянских, фермерских хозяйств и сельхозпредприятий.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Областным заказчиком программы определен Псковский областной комитет государственной статистики, на который возложена координация работ по реформированию статистики.
Механизм реализации программы включает в себя:
- организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных программой работ;
- методологические мероприятия, позволяющие завершить переход региональной статистики на принятую в международной практике систему учета и статистики;
- технические мероприятия, обеспечивающие создание информационных систем регионального уровня на основе внедрения новейших технологий с соблюдением требований защиты информации.
Текущее управление реализацией программы осуществляет Псковский областной комитет государственной статистики.
Заказчик программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Контроль за выполнением программы осуществляет Администрация области.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ

Реализация программы обеспечит:
переход к совершенствованию организации государственного статистического наблюдения, к новым прогрессивным технологиям, основанным на использовании средств сбора, накопления, обработки и распространения официальной статистической информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений и социальных потребностей, максимального удовлетворения спроса на статистическую информацию.
В результате реализации программы будет продолжено формирование информационных ресурсов на областном и районном уровнях, получит дальнейшее развитие Единый государственный регистр предприятий и организаций, будет модернизирована техническая и программно - технологическая база статистической системы.
Реализация программы будет также способствовать более полному выявлению хозяйствующих субъектов, что положительно повлияет на выполнение доходной части областного и местных бюджетов.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 2001 - 2002 ГОДАХ"

   ----T------------------------------T-----------T--------------T-------------¬

¦N№ ¦ ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Объем фи- ¦
¦п/п¦ Мероприятия ¦ исполнения¦ ¦ нансирова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния из обла- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стного бюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жета, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦ 1 ¦Комплексное статистическое ¦2001 - 2002¦Областной ко- ¦ 161,0 ¦
¦ ¦наблюдение за деятельностью ¦ годы ¦митет государ-¦ в т.ч. ¦
¦ ¦субъектов малого предпри- ¦ ¦ ственной ¦2001 - 80,5 ¦
¦ ¦нимательства ¦ ¦ статистики ¦2002 - 80,5 ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦ 2 ¦Статистическое обследование ¦ 2002 год ¦Областной ко- ¦ 242,8 ¦
¦ ¦индивидуальных предпринимате- ¦ ¦митет государ-¦ в т.ч. ¦
¦ ¦лей ¦ ¦ ственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ статистики ¦2002 - 242,8 ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦ 3 ¦Статистическое наблюдение за ¦2001 - 2002¦Областной ко- ¦ 100,0 ¦
¦ ¦внешнеэкономической деятель- ¦ годы ¦митет государ-¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ностью предприятий и органи- ¦ ¦ ственной ¦2001 - 50,0 ¦
¦ ¦заций (экспортно - импортные ¦ ¦ статистики ¦2002 - 50,0 ¦
¦ ¦операции) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦ 4 ¦Перепись объектов незавершен- ¦ 2002 год ¦Областной ко- ¦ 34,0 ¦
¦ ¦ного строительства ¦ ¦митет государ-¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ственной ¦2002 - 34,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ статистики ¦ ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦ 5 ¦Статистическое наблюдение за ¦2001 - 2002¦Областной ко- ¦ 146,2 ¦
¦ ¦деятельностью крестьянских ¦ годы ¦митет государ-¦ в т.ч. ¦
¦ ¦(фермерских) хозяйств ¦ ¦ ственной ¦2001 - 73,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ статистики ¦2002 - 73,1 ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦ 6 ¦Перепись предприятий, ¦2001 - 2002¦Областной ко- ¦ 64,0 ¦
¦ ¦организаций бытового обслу- ¦ годы ¦митет государ-¦ в т.ч. ¦
¦ ¦живания населения по состоя- ¦ ¦ ственной ¦2001 - 32,0 ¦
¦ ¦нию на 1 июля ¦ ¦ статистики ¦2002 - 32,0 ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦ 7 ¦Регистрация цен во всех ¦2001 - 2002¦Областной ко- ¦ 128,8 ¦
¦ ¦районах, городах Пскове, ¦ годы ¦митет государ-¦ в т.ч. ¦
¦ ¦Великие Луки по перечню ¦ ¦ ственной ¦2001 - 64,4 ¦
¦ ¦товаров, входящих в минималь- ¦ ¦ статистики ¦2002 - 64,4 ¦
¦ ¦ный набор продуктов питания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для мужчины трудоспособного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста и расчет стоимости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минимального набора продуктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания, входящих в потреби- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельскую корзину мужчины ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособного возраста ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦ 8 ¦Регистрация цен в 3-х городах ¦ 2002 год ¦Областной ко- ¦ 53,6 ¦
¦ ¦(Псков, Великие Луки, Остров) ¦ ¦митет государ-¦ в т.ч. ¦
¦ ¦для определения средних цен на¦ ¦ ственной ¦2002 - 53,6 ¦
¦ ¦товары, используемые для рас- ¦ ¦ статистики ¦ ¦
¦ ¦чета размера денежных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на детей, находящихся под опе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой (попечительством) (поста- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новление Администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 13.09.2000 № 243 "О выплате¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежных средств на детей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся под опекой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(попечительством") ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦ 9 ¦Проведение статистического ¦ 2002 год ¦Областной ко- ¦ 25,1 ¦
¦ ¦обследования городского и ¦ ¦митет государ-¦ в т.ч. ¦
¦ ¦сельского населения по уровню ¦ ¦ ственной ¦2002 - 25,1 ¦
¦ ¦доходов и защищенности от ¦ ¦ статистики ¦ ¦
¦ ¦роста инфляции для определения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средних объемов социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦10 ¦Создание системы показателей о¦ 2002 год ¦Областной ко- ¦ 4,1 ¦
¦ ¦дифференциации дохода мало- ¦ ¦митет государ-¦ в т.ч. ¦
¦ ¦имущих групп населения и его ¦ ¦ ственной ¦2002 - 4,1 ¦
¦ ¦дефицита для определения раз- ¦ ¦ статистики ¦ ¦
¦ ¦мера субсидий, дотаций, льгот ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в целом на все население ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦11 ¦Расчет покупательной способ- ¦ 2002 год ¦Областной ко- ¦ 19,8 ¦
¦ ¦ности среднемесячных: ¦ ¦митет государ-¦ в т.ч. ¦
¦ ¦- душевого дохода ¦ ¦ ственной ¦2002 - 19,8 ¦
¦ ¦- заработной платы работающих ¦ ¦ статистики ¦ ¦
¦ ¦- пенсии и других выплат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в разрезе районов и городов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦12 ¦Получение аналитических данных¦ 2002 год ¦Областной ко- ¦ 8,4 ¦
¦ ¦на основе материалов нацио- ¦ ¦митет государ-¦ в т.ч. ¦
¦ ¦нального выборочного обследо- ¦ ¦ ственной ¦2002 - 8,4 ¦
¦ ¦вания благосостояния и участия¦ ¦ статистики ¦ ¦
¦ ¦в социальных программах для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наблюдения за изменениями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и качества жизни ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦13 ¦Формирование итогов выборочно-¦ 2002 год ¦Областной ко- ¦ 12,2 ¦
¦ ¦го статистического обследова- ¦ ¦митет государ-¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ния домохозяйств по г. г. ¦ ¦ ственной ¦2002 - 12,2 ¦
¦ ¦Пскову, Великие Луки ¦ ¦ статистики ¦ ¦
+---+------------------------------+-----------+--------------+-------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 1000,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 - 300,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 - 700,0 ¦
L---+------------------------------+-----------+--------------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru