Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковской городской Думы от 29.04.2004 № 256
(ред. от 24.11.2008)
"Об утверждении муниципальной целевой программы развития здравоохранения города Пскова на 2004 год и на период до 2010 года"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новости Пскова", № 141, 29.07.2004; № 144, 03.08.2004; № 146, 05.08.2004; № 148, 10.08.2004.



Утратил силу в связи с изданием решения Псковской городской Думы от 16.07.2010 № 1370, вступающего в силу с момента официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные решением Псковской городской Думы от 24.11.2008 № 597, вступили в силу с 24 ноября 2008 года.



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2004 г. № 256

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ПСКОВА
НА 2004 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

(в ред. решения Псковской городской Думы
от 24.11.2008 № 597)

С целью совершенствования организации оказания медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения, на основании Федерального закона "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" и в соответствии со ст. 28 Устава города Пскова Псковская городская Дума постановила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу развития здравоохранения города Пскова на 2004 год и на период до 2010 года согласно приложению.
2. Рассматривать финансирование программы ежегодно при утверждении бюджета на очередной год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Пскова".

Председатель Псковской
городской Думы
Л.Н.ТРИФОНОВ

Мэр города Пскова
М.Я.ХОРОНЕН





Приложение
к постановлению
Псковской городской Думы
от 29 апреля 2004 г. № 256

(в ред. решения Псковской городской Думы
от 24.11.2008 № 597)

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы развития здравоохранения
города Пскова на 2004 год и на период до 2010 года

   --------------------------T-------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа развития ¦
¦программы ¦здравоохранения города на 2004 год и на период до 2010 ¦
¦ ¦года ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Основные нормативные ¦- Закон Российской Федерации "Основы законодательства ¦
¦документы ¦Российской Федерации об охране здоровья граждан" от ¦
¦ ¦22.07.1993 № 5487-1; ¦
¦ ¦- Закон РСФСР "О медицинском страховании граждан ¦
¦ ¦в Российской Федерации" от 28.06.1991 № 1499-1; ¦
¦ ¦- Концепция демографического развития Российской ¦
¦ ¦Федерации на период до 2015 года ¦
¦ ¦(одобрена распоряжением Правительства Российской ¦
¦ ¦Федерации от 24.09.2001 № 1270-р); ¦
¦ ¦- постановление Псковской городской Думы от 12.05.2000 ¦
¦ ¦ № 295 "О Положении о целевых муниципальных ¦
¦ ¦программах города Пскова" ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Дата принятия решения ¦Распоряжение Администрации г. Пскова от 31.03.2003 ¦
¦о разработке программы ¦№ 1078-р "Об итогах работы комитета по здравоохранению ¦
¦ ¦Администрации г. Пскова за 2002 год" ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Администрация города Пскова ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Основной разработчик ¦Комитет по здравоохранению Администрации г. Пскова ¦
¦программы ¦ ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Цель программы ¦Развитие муниципальной системы здравоохранения в ¦
¦ ¦интересах сохранения и улучшения здоровья людей, а ¦
¦ ¦также сокращения прямых и косвенных потерь общества ¦
¦ ¦за счет снижения заболеваемости и смертности населения ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2004 - 2010 годы ¦
¦программы ¦ ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦- совершенствование организации оказания медицинской ¦
¦мероприятий программы ¦помощи населению; ¦
¦ ¦- кадровая политика; ¦
¦ ¦- укрепление материально-технической базы ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Администрация г. Пскова, ¦
¦мероприятий программы ¦комитет по здравоохранению Администрации г. Пскова, ¦
¦ ¦муниципальные учреждения здравоохранения ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Потребность всего: 812827,0 тыс. руб. ¦
¦финансирования ¦в том числе из: ¦
¦города ¦- бюджет города - 797059,9 тыс. руб. ¦
¦ ¦- областной бюджет - 380,3 тыс. руб. ¦
¦ ¦- средств ФОМС - 160,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦- внебюджетных средств - 15226,8 тыс. руб. ¦
¦(в ред. решения Псковской городской Думы от 24.11.2008 № 597) ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦1. Повышение доступности населению квалифицированной и ¦
¦результаты ¦специализированной медицинской помощи ¦
¦реализации программы ¦2. Снижение заболеваемости и смертности населения ¦
¦ ¦на 10 - 15% ¦
¦ ¦3. Снижение заболеваемости детского населения и ¦
¦ ¦инвалидизации детей на 10 - 15% ¦
¦ ¦4. Укрепление материально-технической базы ¦
¦ ¦муниципальных учреждений здравоохранения ¦
+-------------------------+-------------------------------------------------------+
¦Контроль за исполнением ¦Администрация г. Пскова ¦
¦программы ¦Псковская городская Дума ¦
L-------------------------+--------------------------------------------------------


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ПСКОВА НА 2004 ГОД
И НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

I. Введение

Муниципальная программа развития здравоохранения города Пскова на 2004 год и на период до 2010 года (далее - программа) в соответствии с Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" является частью организационной системы государственной политики Администрации г. Пскова в области здравоохранения.
Программа разработана комитетом по здравоохранению Администрации г. Пскова с учетом предложений депутатов Псковской городской Думы, членов Совета Администрации и администраций муниципальных учреждений здравоохранения.
Программа имеет муниципальный статус.
Реализация программы позволит поднять на более высокий качественный уровень оказание медицинской помощи населению, повысит доступность населению квалифицированной и специализированной медицинской помощи, окажет существенное влияние на улучшение медико-демографической ситуации в городе Пскове.

II. Содержание проблем муниципальной системы здравоохранения

На протяжении последних лет не наблюдается позитивных изменений в состоянии здоровья населения, и сохраняются неблагоприятные тенденции в демографических процессах. Так, общая заболеваемость населения остается на высоком уровне и составляет 700 - 800 на 1000, а смертность возросла с 10,1 до 17,5. Вместе с тем, рождаемость, несмотря на ее некоторый рост, сохраняется на относительно низком уровне и составила в 2003 году 11,0 на 1000 населения, а естественный прирост населения составляет минус 6,4 на 1000 населения.
В структуре заболеваемости и смертности населения преобладают болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования, несчастные случаи, травмы и отравления.
В современных условиях проблемы матери и ребенка достигли предельной остроты и их решение стало жизненно необходимым. Ухудшается состояние здоровья беременной женщины и новорожденного ребенка. За последние годы выросла заболеваемость анемией и инфекциями мочеполовой сферы беременных женщин.
На высоком уровне остается заболеваемость новорожденных, а число детей с врожденными пороками развития возросло на 44%, с перинатальным поражением центральной нервной системы на 34,5%. Не снижается общая заболеваемость детей, при этом наследственная и врожденная патология становится основной причиной инвалидности с детства.
Особую медико-социальную проблему создают лица пожилого возраста, которые составляют в г. Пскове свыше 25% всего населения. Уровень заболеваемости у пожилых в 2 раза выше, а у лиц старческого возраста в 6 раз выше, чем у молодых. Изменяется и характер патологии: преобладают длительно протекающие, хронические заболевания, накопленные за годы предшествующей жизни. Фактическая стоимость лечения пожилых людей в 1,5 - 1,7 раз выше, чем средняя стоимость лечения лиц молодого возраста.
Еще одной серьезной проблемой является возрастная тенденция инвалидизации населения после перенесенных заболеваний. Связано это со многими факторами, и одним из них является отсутствие надлежащего восстановительного лечения пациентов.
Дальнейшего укрепления требует материально-техническая база как поликлинических учреждений, так и стационаров. В особенно сложном положении оказались поликлиники микрорайона "Завеличье", объективная мощность которых из-за отсутствия площадей составляет 30 - 50% от нормативной. Внедрение новейших медицинских технологий и стационарзамещающих видов лечения возможно только при наличии соответствующих площадей и достаточном оснащении учреждений лечебно-диагностической аппаратурой.
Учитывая вышеизложенное, основными проблемами системы городского здравоохранения являются:
- несоответствие между объемами провозглашенной бесплатной медицинской помощи и средствами, выделяемыми на ее финансирование;
- несоответствие структуры организации медицинской помощи медико-демографической ситуации в городе;
- отсутствие необходимых финансовых ресурсов для внедрения и поддержания передовых дорогостоящих медицинских технологий, восстановления первичной медицинской профилактики, в первую очередь заболеваний беременных и новорожденных;
- недостаток врачебных кадров, их отток и снижение престижности медицинской профессии;
- низкая заработная плата медицинских работников при высокой профессиональной ответственности;
- недостаточная материально-техническая база муниципальных учреждений здравоохранения.
Реализация мероприятий программы позволит повысить качество и доступность медицинской помощи населению, создать стройную систему здравоохранения, обеспечивающую:
- перераспределение объемов финансирования бесплатной медицинской помощи со стационарного на амбулаторно-поликлинический уровень;
- реструктуризацию организации медицинской помощи, соответствующую медико-демографической ситуации;
- внедрение современных медицинских технологий в диагностику и лечение заболеваний, восстановление первичной медицинской профилактики, в первую очередь профилактики заболеваний у беременных и новорожденных.

III. Цели и задачи программы

Целью программы является развитие муниципальной системы здравоохранения в интересах сохранения и улучшения здоровья людей, а также сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения.

Задачи программы:
1. Повышение эффективности и доступности лечебно-диагностической помощи населению, совершенствование профилактической работы.
2. Развитие комплексной системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров.
3. Улучшение материально-технической базы поликлиник и стационаров города.
4. Повышение эффективности использования ресурсов в здравоохранении города.

Сроки реализации программы - 2004 - 2010 годы.

Первый этап - 2004 год предусматривает:
- обеспечение стабильной работы муниципальных учреждений здравоохранения;
- дальнейшее внедрение общей врачебной практики;
- оснащение МУЗ "Псковская городская больница" современным лечебно-диагностическим оборудованием;
- частичная реструктуризация коечного фонда и внедрение стационарзамещающих технологий.

Второй этап - 2005 - 2010 годы предусматривает:
- завершение в основном создания института общей врачебной практики в отдаленных микрорайонах города;
- создание развитой сети отделений дневного пребывания, дневных стационаров;
- организацию специализированных консультативно-диагностических центров;
- организацию сети школьных стоматологических кабинетов;
- материально-техническое оснащение МУЗ "Станция скорой и неотложной медицинской помощи";
- планомерную подготовку врачебных кадров в высших медицинских учебных заведениях;
- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения. На втором этапе предполагается реализация основных мероприятий программы.

IV. Система программных мероприятий

1. Совершенствование организации оказания медицинской помощи

Данный раздел включает мероприятия по развитию первичной медико-санитарной помощи, перераспределение части объемов помощи из стационарного сектора в амбулаторный. При этом в городе должна быть сохранена участковая служба, а на базе поликлиник будут создаваться консультативно-диагностические центры. Важная роль отводится дальнейшему развитию общей врачебной практики, дневным стационарам.
Планируется завершить реорганизацию стационарной помощи, которая обеспечит сокращение длительности госпитального этапа и реструктуризацию коечной сети в зависимости от интенсивности лечебно-диагностического процесса.
Повышению качества медицинской помощи будет способствовать дальнейшее внедрение стандартов диагностики и лечения пациентов как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных учреждениях. Будет совершенствоваться на всех уровнях экспертиза качества медицинской помощи населению.
Особое внимание будет уделено развитию службы охраны материнства и детства при сохранении и укреплении первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, интеграции родовспомогательной службы с общей лечебной сетью.

2. Кадровая политика

Кадровая политика будет решаться с учетом изменений, происходящих в сфере муниципального здравоохранения. Большое внимание будет уделено подготовке специалистов общей врачебной практики. Будет продолжена практика подготовки специалистов на основе договоров с высшими учебными заведениями. В целях квалифицированного наблюдения за состоянием здоровья подрастающего поколения, своевременного выявления и лечения заболеваний необходимо сохранить участковую службу. Для снижения уровня текучести кадров и сохранения стабильности медицинских коллективов необходимо:
- совершенствовать систему оплаты труда работников с учетом условий труда, сложности, объемов и качества лечебно-профилактической работы;
- решать жилищную проблему медицинских работников.

3. Укрепление материально-технической базы

Проводимая структурная перестройка здравоохранения города, изменившийся концептуальный подход к системе здравоохранения в целом потребуют решения вопросов развития материально-технической базы. При этом следует учесть, что по состоянию на 01.01.2004 износ основных фондов муниципальной системы здравоохранения составляет 42,8%.
В связи с этим планируется завершить капитальный ремонт ряда лечебно-профилактических учреждений, приступить к капитальному ремонту хирургического корпуса городской больницы, детской городской больницы.
Внедрение новых медицинских технологий возможно только при наличии современного лечебно-диагностического оборудования. На первом этапе будет приобретено такое оборудование по договору внутренней финансовой аренды (лизингу) для городской больницы.
В последующем планируется обновить медицинское оборудование и в других муниципальных учреждениях здравоохранения.
Оказание неотложной и скорой медицинской помощи населению требует решения таких вопросов как ежегодное приобретение не менее 3 - 5 ед. санитарного автотранспорта. Кроме того, планируется замена реанимационного оборудования, а также обновление компьютерной базы и программного обеспечения станции скорой медицинской помощи.
Укрепление материально-технической базы здравоохранения города позволит поднять на более высокий уровень оказание медицинской помощи населению, улучшить условия труда медицинским работникам.

V. Ресурсное обеспечение программы

Ориентировочная потребность финансовых средств для реализации программы составляет 812827,0 тыс. рублей, в том числе из бюджета города - 797059,9 тыс. рублей, областного бюджета - 380,3 тыс. рублей, за счет средств ФОМС - 160 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 15226,8 тыс. рублей.
(в ред. решения Псковской городской Думы от 24.11.2008 № 597)

Потребность финансирования по годам реализации программы:

   ----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Наименование программных ¦ Финансирование из бюджета города по ¦
¦ мероприятий ¦ этапам (тыс. рублей) ¦
¦ +----------T----------------T----------+
¦ ¦ 2004 г. ¦2005 - 2010 г.г.¦ Всего ¦
+---------------------------------+----------+----------------+----------+
¦1. Совершенствование организации ¦ 7770,0 ¦ 31230,0 ¦ 39000,0 ¦
¦оказания медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------------+----------+
¦2. Кадровая политика ¦ 493,5 ¦ 5134,0 ¦ 5627,5 ¦
+---------------------------------+----------+----------------+----------+
¦3. Укрепление материально- ¦141061,435¦ 611370,965 ¦ 752432,4 ¦
¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Псковской городской Думы от 24.11.2008 № 597)¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------------+----------+
¦Итого ¦149324,935¦ 647734,965 ¦ 797059,9 ¦
¦(в ред. решения Псковской городской Думы от 24.11.2008 № 597)¦ ¦
L---------------------------------+----------+----------------+-----------


2004 - бюджет города - 149324,935 рублей
- областной бюджет - 380,3 тыс. рублей
- средства ФОМС - 160 тыс. рублей
- внебюджетные средства - 7226,8 тыс. рублей
ИТОГО - 157092,035 тыс. рублей

2005 - 2010 г.г.
- бюджет города - 647734,965 тыс. рублей
(в ред. решения Псковской городской Думы от 24.11.2008 № 597)
- внебюджетные средства - 8000,0 тыс. рублей
ИТОГО - 655734,965 тыс. рублей
(в ред. решения Псковской городской Думы от 24.11.2008 № 597)

VI. Механизм реализации программы

В соответствии с бюджетом города комитет по здравоохранению разрабатывает ежегодный план первоочередных мероприятий по реализации программы с определением конкретных работ и затрат.
При необходимости, совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом организует и проводит конкурсный отбор (через муниципальный заказ) исполнителей конкретных работ, входящих в состав плана мероприятий.

VII. Управление и контроль за реализацией программы

Управление реализацией программы осуществляет комитет по здравоохранению Администрации города.
Контроль за выполнением программы осуществляют Администрация города и Псковская городская Дума. Ход реализации программы ежегодно рассматривается на коллегии комитета по здравоохранению с приглашением заинтересованных комитетов и управлений Администрации города, на рабочих заседаниях комитета по социальным вопросам Псковской городской Думы, на заседаниях Совета Администрации города.
Комитет по здравоохранению ежегодно направляет в Администрацию города справку о ходе реализации программы.

VIII. Ожидаемые конечные результаты

В результате выполнения мероприятий программы будет создана стройная система муниципального здравоохранения, отвечающая современным концептуальным требованиям, происходящим медико-демографическим процессам.
Повысится качество оказываемых медицинских услуг и доступность населению квалифицированной и специализированной медицинской помощи.
Предположительно будет снижена заболеваемость и смертность населения, заболеваемость и инвалидизация детей на 10 - 15%.
Дальнейшее развитие получит база муниципального здравоохранения.
Реализация программы окажет положительное воздействие на все сферы экономики и общественной жизни города.

IX. Действующие муниципальные целевые программы
по охране здоровья населения

1. Программа "Вакцинопрофилактика" на 2000 - 2001 годы и на период до 2005 года".
2. Программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в г. Пскове на 2000 - 2004 годы".
3. Программа "Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения г. Пскова на 2001 - 2004 годы".

ПЛАН
мероприятий по развитию здравоохранения города Пскова на 2004 год

   -------------------------T------------------T---------------T----------------¬

¦Наименование мероприятий¦ Потребность ¦ Источник ¦ Ответственный ¦
¦ ¦финансовых средств¦финансирования ¦ исполнитель ¦
¦ ¦ в тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ 1. Совершенствование организации оказания медицинской помощи населению ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦ 1.1. Развитие амбулаторно-поликлинической службы ¦
+------------------------T------------------T---------------T----------------+
¦Организация кабинетов ¦ 4000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦врача общей практики: ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦
¦- микрорайон "Рижский" ¦ ¦ ¦и финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦Развитие стационарзаме- ¦ 150,0 ¦внебюджетные ¦комитет по ¦
¦щающих технологий ¦ ¦средства ¦здравоохранению ¦
¦- открыть кабинет ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Диабетическая стопа" на¦ ¦ ¦ ¦
¦базе городской больницы ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦Открыть ¦ 500,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦стоматологический ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦кабинет ¦ 160,0 ¦средства ¦финансовое ¦
¦в микрорайоне "Любятово"¦ ¦ФОМС ¦управление ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦На базе детской ¦ 70,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦поликлиники № 1 ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦организовать ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦городской подростковый ¦ ¦ ¦управление ¦
¦центр ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦Разработка компьютерной ¦ 300,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦программы единого ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦
¦персонифицированного ¦ ¦ ¦ ¦
¦учета прививок в ¦ ¦ ¦ ¦
¦поликлиниках города ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ 1.2. Реорганизация стационарной помощи ¦
+------------------------T------------------T---------------T----------------+
¦На базе детской ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦городской больницы ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦
¦открыть отделение ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦лечения на 20 коек ¦ ¦ ¦ ¦
¦для детей дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦
¦возраста с заболеваниями¦ ¦ ¦ ¦
¦дыхательной системы ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦В городской больнице ¦ 2000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦выделить палаты для ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦лечения ожоговых ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦пациентов ¦ ¦ ¦управление ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ 1.3. Развитие службы охраны материнства и детства ¦
+------------------------T------------------T---------------T----------------+
¦Открыть отделение ¦ 600,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦репродуктологии на базе ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦перинатального центра ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦на 20 коек ¦ ¦ ¦управление ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦Внедрение новых методов ¦ 300,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦диагностики и ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦профилактики врожденных ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦аномалий и заболеваний ¦ ¦ ¦управление ¦
¦новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ИТОГО ¦ 8080,0 ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ 2. Кадровая политика ¦
+------------------------T------------------T---------------T----------------+
¦На основе договора ¦ 353,5 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦направить 5 выпускников ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦школ города на учебу в ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦Новгородский университет¦ ¦ ¦управление ¦
¦им. Я.Мудрого ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦Направить 5 врачей ¦ 100,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦для подготовки по ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦программе общеврачебной ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦практики на базе МАПО ¦ ¦ ¦управление ¦
¦г. Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦Обеспечить подготовку ¦ 40,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦10-ти специалистов ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦среднего звена для ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦работы в кабинете ¦ ¦ ¦управление ¦
¦врача общей практики на ¦ ¦ ¦ ¦
¦базе Псковского ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинского училища ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦Выделить 3 квартиры по ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦договору найма для ¦ ¦ ¦жилищным ¦
¦врачей-специалистов ¦ ¦ ¦вопросам, ¦
¦муниципальных учреждений¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦здравоохранения ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦Совершенствовать ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦систему оплаты труда ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦медицинских работников ¦ ¦ ¦ФОМС ¦
¦с учетом личного вклада,¦ ¦ ¦ ¦
¦объемов и качества ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ИТОГО ¦ 493,5 ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ 3. Укрепление материально-технической базы ¦
+------------------------T------------------T---------------T----------------+
¦Ввод в эксплуатацию ¦ 40000,0 ¦бюджет города ¦МП "УКС", ¦
¦травматологического ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦пункта, приемного ¦ ¦ ¦управление ¦
¦отделения и лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦
¦городской больницы ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦
¦следующих объектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- городская инфекционная¦ 6000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦больница ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- хоспис ¦ 1619,7 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦ ¦ 380,3 ¦областной ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- детская ¦ 4000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦стоматологическая ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦поликлиника ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦(первая очередь) ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- отделение ранней ¦ 3500,0 ¦инвестиции ¦комитет по ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦
¦восстановительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦центра детской ¦ ¦ ¦ ¦
¦поликлиники № 2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- городская ¦ 300,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦стоматологическая ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦поликлиника ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- пищеблок и лаборатория¦ 5500,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦городской больницы ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦Разработка проектно- ¦ 4500,0 ¦бюджет города ¦МП "УКС", ¦
¦сметной документации ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦на капитальный ремонт ¦ ¦ ¦управление ¦
¦хирургического корпуса ¦ ¦ ¦ ¦
¦городской больницы ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦Разработка проектно- ¦ 3576,8 ¦инвестиции ¦комитет по ¦
¦сметной документации и ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦
¦начало капитального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонта второй очереди ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделения раннего ¦ ¦ ¦ ¦
¦возраста детской ¦ ¦ ¦ ¦
¦городской больницы ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------+---------------+----------------+
¦ИТОГО ¦ 69376,8 ¦ ¦ ¦
L------------------------+------------------+---------------+-----------------


   ----------------------------------------------------------------------------¬

¦ Оснащение городской больницы следующим ¦
¦ лечебно-диагностическим оборудованием: ¦
+---------------------------------------------------------------------------+
¦ Кол-во Цена за единицу Стоимость ¦
¦ в тыс. руб. в тыс. руб.¦
¦Аппарат рентгеновский ¦
¦С-образный 7700 GE 1 3645,543 3645,543 ¦
¦ ¦
¦Операционный стол ¦
¦рентгенопрозрачный ОК-02Р ¦
¦с ортопедической приставкой, ¦
¦с дополнительными ¦
¦принадлежностями 1 222497,5 222497,5 ¦
¦ ¦
¦Аппарат рентгеновский ¦
¦передвижной VMX GE 1 1622,966 1622,966 ¦
¦ ¦
¦Аппарат рентгеновский палатный ¦
¦АРА 1 10/160-01 (Россия) 2 488,0 976,0 ¦
¦ ¦
¦Две сети на 6 прикроватных ¦
¦мониторов DASH3000 (GE Medical ¦
¦Systems) с выводом на центральный ¦
¦пульт и 9 прикроватных мониторов ¦
¦DASH3000 1 10841,378 10841,378 ¦
¦ ¦
¦Портативная ультразвуковая ¦
¦система Logiq 100 с ¦
¦микроконвексным кардиологическим ¦
¦С31 датчиком и черно-белым ¦
¦принтером (General Electric) 1 690,886 690,886 ¦
¦ ¦
¦Электрокардиограф Shiller ¦
¦Cardiovit AT-2plus S 6 кан. 1 134,200 134,200 ¦
¦ ¦
¦Электрокардиограф Shiller ¦
¦Cardiovit AT-IS 3 кан. 6 55,815 334,890 ¦
¦ ¦
¦Спироанализатор "Shiller SP-1" 1 105,835 105,835 ¦
¦ ¦
¦Эхоэнцефалограф + допплер ¦
¦Сономед 325/М 1 254,675 254,675 ¦
¦ ¦
¦Бронхофиброскоп FB-18P JP, Pentax 3 206,668 620,004 ¦
¦ ¦
¦Бронхофиброскоп FB-10x JP, Pentax 1 344,223 344,223 ¦
¦ ¦
¦Гастродуоденоскоп Fg 29V, Pentax 2 258,945 517,890 ¦
¦ ¦
¦Гастроскоп FG 1 6V, Pentax 1 276,635 276,635 ¦
¦ ¦
¦Колонофиброскоп CF-1T20L, Olympus 1 491,477 491,477 ¦
¦ ¦
¦Ректоскоп РЕ-ВС-01 д-КМТ ¦
¦ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ (смотровой) 2 35,075 70,150 ¦
¦ ¦
¦Ректоскоп РЕ-ВС-01-КМТ ¦
¦ОПЕРАЦИОННЫЙ 1 55,510 55,510 ¦
¦ ¦
¦Отсасыватель медицинский ¦
¦портативный WAY750, YP Blue Cross 1 24,156 24,156 ¦
¦ ¦
¦Отсасыватель медицинский ОМ-1 25 5,27652 131,913 ¦
¦ ¦
¦Отсасыватель медицинский ОП-1 5 8,052 40,216 ¦
¦ ¦
¦Кольпоскоп Leisegung ¦
¦3-ступенчатое увеличение 1 181,170 181,170 ¦
¦ ¦
¦Электрокоагулятор - ¦
¦гинекологический набор Фотек Е 301 1 106,842 106,842 ¦
¦ ¦
¦Светильник напольный передвижной ¦
¦гинекологический П6 вариант Б 2 9,333 18,666 ¦
¦ ¦
¦Стол операционный ОК-02Р, с ¦
¦дополнительными принадлежностями 2 153,110 306,220 ¦
¦ ¦
¦Стол операционный ОК-02Р для ¦
¦гинекологии, с дополнительными ¦
¦принадлежностями 2 153,110 306,220 ¦
¦ ¦
¦Хирургический вакуумный ¦
¦аспиратор CHS-708 (Корея) 4 51,850 207,400 ¦
¦ ¦
¦Светильник хирургический ¦
¦бестеневой стационарный ¦
¦6+3 реф.) (Россия) 4 51,850 207,400 ¦
¦ ¦
¦Аппарат электрохирургический ¦
¦аргоноплазменной коагуляции ¦
¦ЭХВЧАрК 120-01 "Эфа-М" 2 183,000 366,000 ¦
¦ ¦
¦Дополнительное оборудование к ¦
¦"Эфа-М", комплект 2 82,350 164,700 ¦
¦ ¦
¦Видеосистема для микроскопов ¦
¦разряжение 470 твл, ¦
¦SVHS ВСЭ-01МС для адаптера ¦
¦Бимам Р-31 1 45,750 45,750 ¦
¦ ¦
¦Видеосистема для микроскопов ¦
¦разряжение 470 твл, ¦
¦SVHS ВСЭ-01МС для адаптера ¦
¦Бимам Р-12 1 45,750 45,750 ¦
¦ ¦
¦Набор для артроскопии ¦
¦(Карл Шторц + Азимут) + ¦
¦артогенератор V230 в комплекте ¦
¦с насадками (WOLF) 1 1825,822 1825,822 ¦
¦ ¦
¦Компьютерный томограф ¦
¦мультисрезовый HiSpeed NX/i, ¦
¦(General Electric) 1 36508,317 36508,317 ¦
¦ ¦
¦Электрокоагулятор Fotek Е-301 4 105,408 421,632 ¦
¦ ¦
¦Медицинская аппаратура для лаборатории ¦
¦ ¦
¦Биохимический ¦
¦анализатор Рош/Кобас ¦
¦Интегра400 Плюс 1 2237,541 2237,541 ¦
¦ ¦
¦Анализатор критических ¦
¦состояний Рош ОМНИ эС 5 ¦
¦(с анализом электролитов, газов, ¦
¦гемоглобина и метаболитов) 1 1372,500 1372,500 ¦
¦ ¦
¦Коагулометр ST-art 4 с ¦
¦аксессуарами 1 183,000 183,000 ¦
¦ ¦
¦Полуавтоматический экспресс- ¦
¦анализатор мочи 40 анализов/час ¦
¦Clinitek 50 1 35,228 35,228 ¦
¦ ¦
¦Система электрофореза Scanion 1 285,480 285,480 ¦
¦ ¦
¦Электронные прецизионные весы ¦
¦с 8-сегментным дисплеем, ¦
¦индикатором стабильности GP2102 ¦
¦Серия GoldPlus фирмы "SARTORIUS" 1 45,750 45,750 ¦
¦ ¦
¦Центрифуга СМ-06 для стеклянных ¦
¦пробирок до 20 мл, LV, Элми ¦
¦(Латвия) 2 7,625 15,250 ¦
¦ ¦
¦Гематологический анализатор, ¦
¦Рош, КХ-21 1 503,250 503,250 ¦
¦ ¦
¦Аквадистиллятор ДЕ-10, ¦
¦Юл/час (Россия) 1 15,189 15,189 ¦
¦ ¦
¦Полуавтоматический биохимический ¦
¦анализатор Clima МС-15 ¦
¦(RAL, Испания), мультикюветный ¦
¦трек, стабилизатор, без ¦
¦расходных материалов 1 211,975 211,975 ¦
¦ ¦
¦Микроскоп люминесцентный ¦
¦Микмед, 2 вар. 12 (Люмам РПО-12) 1 244,702 244,702 ¦
¦ ¦
¦Медицинская аппаратура для лаборатории ¦
¦ ¦
¦Аппарат ингаляционного наркоза, ¦
¦Drager-Fabius СЕ с электроприводом ¦
¦и монитором, без компрессора 4 1067,500 4270,000 ¦
¦ ¦
¦Полинаркон-12 с вентилятором 7000 ¦
¦фирмы Datex-Ohmeda 4 394,975 1579,900 ¦
¦ ¦
¦Аппарат ИВЛ: - NРВ 760 6 840,275 5041,650 ¦
¦ ¦
¦Дефибриллятор: - Primedic ¦
¦DEFI-MONITOR ECO 1 2 231,800 463,600 ¦
¦ ¦
¦Зарядная консоль Primedic ¦
¦DEFI-CHARGER 2 19,215 38,430 ¦
¦ ¦
¦Стимулятор для анестезии ¦
¦нервных сплетений: STIMUPLEX ¦
¦DIG RC 1 23,028 23,028 ¦
¦ ¦
¦Канюля STIMUPLEX, комплект 25 шт. 1 6,100 6,100 ¦
¦ ¦
¦Ингалятор ультразвуковой ¦
¦аэрозольный OMRO№ NE-U07 2 10,980 21,960 ¦
¦ ¦
¦Насос шприцевой: SEP-10S (Aitecs) 4 36,600 146,400 ¦
¦ ¦
¦SEP-21S (Plus) 1 67,100 67,100 ¦
¦ ¦
¦Система обогрева пациента ¦
¦теплым воздухом: Warm Touch, ¦
¦"Mallinckrodt" (США) с ¦
¦комплектом реанимационных ¦
¦покрывал, 25 шт. 1 209,017 209,017 ¦
¦ ¦
¦Датчик Oximax ¦
¦пульсоксиметрический, ¦
¦производитель Nellcor 24 0,488 11,712 ¦
¦ ¦
¦ИТОГО: 79141,735 ¦
L----------------------------------------------------------------------------


Итого на 2004 год потребность составляет 157092,035 тыс. рублей.

Председатель
комитета по здравоохранению
Администрации города Пскова
А.А.КОВАЛЕВ

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации программы на 2005 - 2010 годы

   ----------------------------T----------T-----------T--------------T----------------¬

¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦Потребность¦ Источник ¦ Ответственный ¦
¦ ¦исполнения¦финансовых ¦финансирования¦ исполнитель ¦
¦ ¦ ¦средств в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦ 1. Совершенствование организации оказания медицинской помощи населению ¦
+----------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1.1. Развитие амбулаторно-поликлинической службы ¦
+---------------------------T----------T-----------T--------------T----------------+
¦Организация кабинетов общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦врачебной практики: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦- микрорайон "Овсище" ¦ 2005 г. ¦ 3000,0 ¦бюджет города ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦- на базе здравпункта ¦ 2005 г. ¦ 1000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦поликлиники № 2 по ул. ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦Красноармейской ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦- микрорайон "Псковкирпич" ¦ 2008 - ¦ 2000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦ ¦2009 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Создание консультативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диагностических центров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- неврологический на базе ¦ 2005 г. ¦ 1500,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦городской поликлиники № 3 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦- гериатрический на базе ¦ 2005 г. ¦ 250,0 ¦бюджет города ¦финансовое ¦
¦Хосписа ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Организация сети школьных ¦ 2005 - ¦ 10000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦стоматологических кабинетов¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦и оснащение их ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦
¦(до 3-х кабинетов год) ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Организовать ¦ 2006 г. ¦ 500,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦стоматологический кабинет ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦
¦с круглосуточным режимом ¦ ¦ ¦ ¦и финансовое ¦
¦работы в приемном покое ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦городской больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стационарзамещающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- организовать амбулаторный¦ 2005 г. ¦ 600,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦кардиологический центр для ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦пациентов с нарушением ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦сердечного ритма в ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦поликлинике № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- организовать ¦ 2005 г. ¦ 100,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦хирургический дневной ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦стационар в поликлинике № 1¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Улучшение работы станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦скорой помощи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- обновление устаревших ¦ 2005 г. ¦ 200,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦компьютеров и программного ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- замена на более ¦ 2005 г. ¦ 350,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦современную радиосвязи на ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦машинах скорой помощи ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- поэтапная замена ¦ 2005 - ¦ 2000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦реанимационного ¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ 21500,0 ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦ 1.2. Реорганизация стационарной помощи ¦
+---------------------------T----------T-----------T--------------T----------------+
¦Реорганизация детской ¦ 2005 - ¦ 1500,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦городской больницы в ¦2006 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦больницу восстановительного¦ ¦ ¦ ¦КУМИ, ¦
¦лечения для детей ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Гибкая реструктуризация ¦ 2005 - ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦коечной сети стационаров ¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦
¦города в зависимости от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦структуры заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Организация стационара ¦ 2007 - ¦ 500,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦дневного пребывания ¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦кардиологического профиля ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦на базе городской больницы ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦на 20 коек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Открыть стационар дневного ¦ 2005 г. ¦ 30,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦пребывания для больных с ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦хроническими формами ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦гепатита на 5 коек в ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦инфекционной больнице ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Довести коечную мощность ¦ 2005 г. ¦ 200,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦МУЗ "Хоспис" до 50 коек ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Внедрение современных ¦ 2005 - ¦ 1000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦медицинских технологий ¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦в лечении больных ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Организация клинико- ¦ 2005 - ¦ 1500,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦диагностической лаборатории¦2006 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦на базе детской городской ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦больницы по направлениям ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦(гематологическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦биохимическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иммунологическое и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микробиологическое) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ 4730,0 ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦ 1.3. Развитие службы охраны материнства и детства ¦
+---------------------------T----------T-----------T--------------T----------------+
¦Своевременная диагностика ¦ 2005 - ¦ 2000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦и лечение патологии у ¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦беременных женщин ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Совершенствование ¦ 2005 - ¦ 3000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦реабилитационной помощи ¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦новорожденным детям ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦и детям раннего возраста ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ 5000,0 ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦ 2. Кадровая политика ¦
+---------------------------T----------T-----------T--------------T----------------+
¦Ежегодное направление 5-ти ¦ 2005 - ¦ 5134,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦выпускников школ города на ¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦учебу в Новгородский ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦университет им. Я.Мудрого ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Планомерная подготовка ¦ 2005 - ¦ ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦врачей и средних ¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦
¦медицинских работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по общеврачебной практике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Ежегодное выделение не ¦ 2005 - ¦ ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦менее 3-х квартир под ¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦жилищным ¦
¦договор найма для врачей- ¦ ¦ ¦ ¦вопросам, ¦
¦специалистов муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦учреждений здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Внедрение и развитие ¦ 2005 - ¦ ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦дифференцированного подхода¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦
¦к оплате труда врачей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средних медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ 5134,0 ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦ 3. Укрепление материально-технической базы ¦
+---------------------------T----------T-----------T--------------T----------------+
¦Ремонт детского санатория ¦ 2005 г. ¦ 1000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦"Сосновый бор" ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Капитальный ремонт ¦ 2005 - ¦ 205000,0 ¦бюджет города ¦МП "УКС", ¦
¦хирургического корпуса ¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦городской больницы ¦ ¦ 5000,0 ¦внебюджетные ¦управление, ¦
¦ ¦ ¦ ¦средства ¦комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Разработка проектно-сметной¦ 2005 г. ¦ 3000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦реконструкцию и ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦капитальный ремонт детской ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦городской больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Капитальный ремонт с ¦ 2006 - ¦ 27000,0 ¦бюджет города ¦МП "УКС", ¦
¦реконструкцией детской ¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦городской больницы ¦ ¦ 3000,0 ¦инвестиции ¦управление, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Строительство офиса врача ¦ 2008 - ¦ 18000,0 ¦бюджет города ¦МП "УКС", ¦
¦общей практики в ¦2009 г.г. ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦микрорайоне "Псковкирпич" ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Ремонт поликлиник города ¦ 2005 - ¦ 60000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦ ¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Ремонт перинатального ¦ 2005 - ¦ 11093,965¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦центра ¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Ежегодное приобретение 3-х ¦ 2005 - ¦ 1200,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦единиц санитарного ¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Обновление лечебно- ¦ 2005 - ¦ 100000,0 ¦бюджет города ¦комитет по ¦
¦диагностического, ¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦лабораторного и другого ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦медицинского оборудования ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦Приобретение ¦ 2008 - ¦ ¦бюджет города ¦комитет по¦
¦современного лечебно-¦2010 г.г. ¦ ¦ ¦здравоохранению,¦
¦диагностического ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦
¦оборудования для: ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦- МУЗ "Псковская городская¦ ¦ 159919,0 ¦ ¦ ¦
¦больница"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- МУЗ "Псковская городская¦ ¦ 25158,0 ¦ ¦ ¦
¦больница № 2" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(введена решением Псковской городской Думы от 24.11.2008 № 597) ¦ ¦
+---------------------------+----------+-----------+--------------+----------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ 619370,965¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Псковской городской Думы от 24.11.2008 № 597) ¦ ¦
L---------------------------+----------+-----------+--------------+-----------------


Итого на 2005 - 2010 годы потребность в финансовых средствах составляет 655734,965 тыс. рублей.
(в ред. решения Псковской городской Думы от 24.11.2008 № 597)

Председатель
комитета по здравоохранению
Администрации города Пскова
А.А.КОВАЛЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru