| |
Постановление Администрации Псковской области от 20.09.2001 № 342
"Об утверждении Положения об областных ярмарках-выставках и ярмарках-распродажах продовольственных товаров и продукции сельскохозяйственного производства"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2001 г. № 342
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЛАСТНЫХ
ЯРМАРКАХ-ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ-РАСПРОДАЖАХ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
На основании ст. 25 Закона области "Об Администрации Псковской области" постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение об областных ярмарках-выставках и ярмарках-распродажах продовольственных товаров и продукции сельскохозяйственного производства.
Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 20 сентября 2001 г. № 342
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНЫХ ЯРМАРКАХ-ВЫСТАВКАХ И
ЯРМАРКАХ-РАСПРОДАЖАХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
И ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Настоящее Положение разработано на основании ст. 25 Закона области "Об Администрации Псковской области" и определяет основные цели, задачи и порядок проведения областных ярмарок-выставок, ярмарок-распродаж продовольственных товаров и продукции сельскохозяйственного производства.
1. Общие положения
1.1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
областная ярмарка-выставка - выставка образцов продукции, производимой товаропроизводителями Псковской области для проведения кампании заключения договоров на ее поставку в торговую сеть области, других регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья;
ярмарка-распродажа продовольственных товаров и продукции сельскохозяйственного производства - массовая распродажа продовольственных товаров и продукции сельскохозяйственного производства.
1.2. Областные ярмарки-выставки, ярмарки-распродажи продовольственных товаров и продукции сельскохозяйственного производства (далее - ярмарки) проводятся в целях пропаганды продукции, производимой в области, повышения ее конкурентоспособности, установления взаимовыгодных связей товаропроизводителей с торгующими организациями области, других регионов, стран дальнего и ближнего зарубежья.
1.3. Задачами ярмарок являются более полное удовлетворение потребности населения области в продовольственных товарах, сельскохозяйственном инвентаре, семенах и саженцах сельскохозяйственных культур, молодняке сельскохозяйственных животных и птице.
2. Порядок организации проведения ярмарок
2.1. Для организации проведения ярмарок распоряжением Администрации области создается комиссия. Председателем комиссии назначается заместитель главы Администрации области, курирующий вопросы развития агропромышленного комплекса.
Дата и место проведения ярмарок определяется распоряжением Администрации области по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
2.2. Средства на проведение продовольственных ярмарок выделяются из областного бюджета управлению сельского хозяйства и продовольствия области и используются в соответствии со сметой расходов.
Смета расходов на проведение ярмарок утверждается председателем комиссии.
2.3. В ярмарках принимают участие сельскохозяйственные предприятия независимо от организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятия системы потребительской кооперации.
2.4. Заявки на участие в ярмарках подаются в Управление сельского хозяйства и продовольствия области.
2.5. Управление сельского хозяйства и продовольствия области за семь дней до даты проведения ярмарки представляет список участников ярмарки в комитет продовольственных ресурсов и торговли области.
2.6. Комитет продовольственных ресурсов и торговли области, обеспечивает соблюдение норм и правил торговли при проведении ярмарок.
3. Подведение итогов ярмарок
3.1. Итоги ярмарок подводит комиссия в день проведения ярмарки.
Итоги подводятся по четырем группам участников ярмарки:
а) сельскохозяйственные предприятия независимо от организационно-правовой формы;
б) крестьянские (фермерские) хозяйства;
в) предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности;
г) предприятия системы потребительской кооперации.
3.2. Участники ярмарок оцениваются по балльной системе, утвержденной председателем комиссии, по следующим критериям:
а) ассортимент представленной продукции;
б) товарный вид;
в) культура обслуживания покупателей;
г) эстетическое оформление торгового места;
д) новые виды продукции.
3.3. По каждой группе участников определяется три призовых места, вручаются дипломы ярмарки первой, второй и третьей степени и ценные подарки.
3.4. Награждение участников ярмарки проводится в день проведения ярмарки.
4. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляет Управление сельского хозяйства и продовольствия области и Главное финансовое управление области.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|