Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Администрации города Пскова от 09.01.2002 № 24-р
"О порядке перехода на казначейское исполнение бюджета г. Пскова"

Официальная публикация в СМИ:
"Новости Пскова", № 37, 23.02.2002






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 января 2002 г. № 24-р

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕХОДА НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
БЮДЖЕТА Г. ПСКОВА

В целях упорядочения перехода на казначейское исполнение бюджета города Пскова, во исполнение статьи 215 Бюджетного кодекса РФ, статьи 30 Положения о бюджетном процессе в городе Пскове, утвержденного постановлением Псковской городской Думы от 06.07.2001 № 476, руководствуясь статьей 40 Устава города Пскова:
1. Утвердить:
1.1. Порядок перехода на казначейское исполнение бюджета города Пскова согласно приложению № 1.
1.2. Инструкцию о порядке финансирования расходов бюджета города Пскова и ведения лицевых счетов распорядителей бюджетных средств, подведомственных им бюджетных учреждений и прямых получателей средств бюджета при казначейском исполнении бюджета согласно приложению № 2.
2. Финансовому управлению Администрации города Пскова (Березняк Л.В.):
2.1. Осуществить поэтапный перевод на казначейское исполнение всех получателей бюджетных средств по мере готовности учреждений и обеспечения необходимой материально - технической базой в течение 2002 - 2003 годов.
2.2. Перевести на казначейское исполнение бюджета с 1 февраля 2002 года комитет по здравоохранению города и подведомственные комитету учреждения согласно приложению № 3.
3. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.

Мэр города
М.Я.ХОРОНЕН





Приложение № 1
к распоряжению
Администрации г. Пскова
от 9 января 2002 г. № 24-р

ПОРЯДОК
ПЕРЕХОДА НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ПСКОВА

1. Казначейское исполнение бюджета города Пскова осуществляет финансовое управление Администрации города Пскова.
2. Перевод на казначейское исполнение смет доходов и расходов распорядителей бюджетных средств, получателей, подведомственных им бюджетных учреждений и прямых получателей средств бюджета города осуществляется по мере готовности на основании распоряжения Администрации города Пскова.
3. Финансовое управление Администрации города Пскова проводит подготовительную работу и готовит проект распоряжения по переводу получателей средств на казначейское исполнение бюджета.
4. Распорядитель кредитов направляет в финансовое управление перечень получателей средств бюджета с полным их наименованием, юридическим адресом; организует разъяснительную работу с руководителями и главными бухгалтерами подведомственных учреждений с приглашением соответствующих служб финансового управления.
5. Учреждения и организации, подлежащие переводу на казначейское исполнение бюджета, закрывают текущие бюджетные счета, открытые в кредитных учреждениях, и не позднее чем за 5 дней до начала работы по казначейскому исполнению смет доходов и расходов, открывают лицевые счета в казначейском отделе финансового управления города.
6. При закрытии счетов подведомственные учреждения возвращают остатки средств со счетов в кредитных учреждениях (остатки неиспользованного финансирования) на текущие счета распорядителя кредитов, который восстанавливает финансирование на счет финансового управления. Данная процедура подлежит отражению в бухгалтерском учете бюджетополучателя и распорядителя бюджетных средств.
Прямые получатели средств бюджета остатки средств с текущих счетов в кредитных учреждениях перечисляют на счет финансового управления и отражают в бухгалтерском учете.
При наличии картотеки на текущем счете учреждения или организации, открытом в кредитном учреждении, закрытие счетов производится на основании Инструкции Центрального банка Российской Федерации от 12.04.2001 № 02-П.
7. Для получения наличных денежных средств на оплату труда, компенсационных выплат, пособий опекунам, на командировочные расходы, стипендии, хозяйственные расходы бюджетополучатели открывают в учреждениях банков целевой бюджетный счет.
8. Все заключенные распорядителями и получателями бюджетных средств договоры на выполнение работ и оказание услуг сторонними организациями подлежат регистрации в финансовом управлении.
9. Суммы, взысканные со счета городского бюджета по исполнительным листам судебных органов по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета, списываются с лицевых счетов этих бюджетополучателей.
10. Инкассовые поручения на списание денежных средств по обязательствам бюджетополучателей, переведенных на казначейскую систему исполнения бюджета, принимаются финансовым управлением. Списание средств с лицевого счета бюджетополучателя производится при наличии средств на лицевом счете на указанные цели. При отсутствии средств на указанные цели на лицевом счете бюджетополучателя финансовое управление в течение 5 дней направляет письменный отказ организации, выставившей инкассовое поручение, и помещает поручение в картотеку, если расходы на эти цели утверждены постановлением о бюджете города.

Начальник финансового управления
Л.В.БЕРЕЗНЯК





Приложение № 2
к распоряжению
Администрации г. Пскова
от 9 января 2002 г. № 24-р

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ПСКОВА И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПРИ
КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

В целях создания единой централизованной системы кассового исполнения бюджета города, осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств настоящей Инструкцией устанавливается порядок финансирования расходов бюджета города Пскова и ведения лицевых счетов распорядителей бюджетных средств, подведомственных им бюджетных учреждений и прямых получателей средств бюджета при казначейской системе исполнения бюджета города Пскова.

1. Понятия и термины, используемые в настоящей Инструкции.

В настоящей Инструкции используются следующие понятия и термины:
финансовое управление Администрации города Пскова - орган управления Администрации города, на которое в соответствии с Положением о финансовом управлении и Положением о бюджетном процессе в городе Пскове возложено казначейское исполнение бюджета города;
казначейский отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности, бюджетный отдел, отдел финансов муниципальных предприятий, экономический отдел, отдел экономического анализа и прогнозирования - структурные подразделения финансового управления;
распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления города, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - организация, созданная органом местного самоуправления города для осуществления управленческих, социально - культурных, научно - технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из бюджета города на основе сметы доходов и расходов;
кассовый план - объем финансирования расходов из городского бюджета на месяц в пределах лимитов бюджетных обязательств;
лицевой счет - счет получателя средств, открытый казначейским отделом, по учету операций по движению бюджетных средств (лимитов, финансирования, кассовых расходов);
распорядительный счет - счет, открытый казначейским отделом распорядителю кредитов для отражения операций по распределению лимитов бюджетных обязательств, финансированию и остатков нераспределенных лимитов и финансирования по подведомственным бюджетным учреждениям.

2. Общие положения.

2.1. Финансовое управление осуществляет платежные операции за счет бюджетных средств от имени и по поручению распорядителей и получателей бюджетных средств с текущего счета по исполнению бюджета города.
2.2. Средства на выплату заработной платы и получение наличных денег на хозяйственные нужды (код экономической классификации 110350), командировки, выплаты опекунам, компенсации за методическую литературу педагогическим работникам, трансферты населению, предусмотренные утвержденной сметой доходов и расходов, перечисляются на целевые бюджетные счета распорядителей и получателей бюджетных средств, открытые в учреждениях банков.
2.3. Для учета операций по исполнению расходов городского бюджета в финансовом управлении открываются и ведутся следующие лицевые счета:
01 - лицевой счет, предназначенный для учета операций распорядителя средств по распределению и доведению объемов лимитов бюджетных обязательств и финансирования получателям средств, находящимся в их ведении, (далее - распорядительный лицевой счет);
02 - лицевой счет, предназначенный для учета операций по поступлению и распределению средств бюджета города;
03 - лицевой счет, предназначенный для учета сумм доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, кассовых расходов, осуществляемых при исполнении смет доходов и расходов получателей средств;
04 - лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению объемов лимитов бюджетных обязательств и финансирования, кассовых расходов по федеральным мероприятиям.
2.4. Казначейский отдел ведет журнал регистрации распорядителей и получателей бюджетных средств, открывает им лицевые счета.
2.5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности отражает операции, проведенные по лицевым счетам, в бухгалтерском учете.
2.6. Распорядителю бюджетных средств открывается распорядительный лицевой счет для отражения сумм бюджетных назначений на соответствующий период, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в целом по распорядителю, и лицевой счет получателя для отражения операций по счету получателя.

3. Открытие лицевого счета.

3.1. Казначейский отдел открывает индивидуальный лицевой счет каждому распорядителю и получателю бюджетных средств по мере перевода на казначейское исполнение бюджета.
3.2. Для открытия распорядительного лицевого счета и лицевого счета получателя в казначейский отдел представляются следующие документы, на основании которых формируется дело по лицевому счету:
а) заявление на открытие счета по форме № 0401025 (приложение № 1);
б) копии учредительных документов, заверенных распорядителем бюджетных средств;
в) копия документа о государственной регистрации учреждения, заверенная учредителем;
г) копия свидетельства о постановке на налоговый учет юридических лиц по месту нахождения;
д) два экземпляра карточки с образцами подписей и оттиска печати по форме № 0401026. Для распорядителей бюджетных средств и прямых получателей образцы подписей заверяются мэром города или его заместителями, для бюджетных учреждений - вышестоящей организацией;
е) перечень получателей средств, находящихся в ведении распорядителя кредитов, с указанием юридического адреса, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера распорядителя кредитов и скрепленный оттиском печати;
ж) копия справки из органа статистики с кодами ОКПО, ОКОНХ;
з) доверенность на получение выписки по лицевому счету;
и) справка о сроках выплаты заработной платы.
При представлении вышеуказанных документов финансовое управление заключает договор с бюджетополучателем об обслуживании лицевого счета получателя, с распорядителем кредитов - об обслуживании распорядительного лицевого счета (приложение № 2).
Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера финансового управления на заявлении об открытии лицевого счета после представления в финансовый орган документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета. Документы по оформлению открытия лицевых счетов хранятся у главного бухгалтера финансового управления.
3.3. Каждому лицевому счету присваивается одиннадцатизначный номер, в котором первые два знака содержат номер распорядительного счета или счета получателя в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов федерального казначейства от 30.12.1999 № 106Н, следующие три знака - код ведомства, следующие два знака - код территории, следующие три знака - порядковый номер в журнале регистрации, последний знак - контрольный ключ.
3.4. В лицевом счете распорядителя и получателя бюджетных средств указывается:
а) одиннадцатизначный номер лицевого счета;
б) сумма средств на начало финансового года (остаток на счете);
в) суммы бюджетных ассигнований с учетом всех изменений;
г) кассовый расход;
д) суммы по платежным поручениям, направленным в банк;
е) сумма остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Регистрация открываемых лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств производится в журнале регистрации лицевых счетов.
3.6. Казначейский отдел оформляет извещение об открытии лицевого счета, подписывает его у начальника финансового управления и направляет соответствующему распорядителю или получателю бюджетных средств.
3.7. Финансовое управление (отдел бухгалтерского учета и отчетности) в пятидневный срок после открытия лицевого счета сообщает об этом Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

4. Карточка с образцами подписей и оттиска печати.

4.1. Распорядители и получатели бюджетных средств, которым открываются лицевые счета, представляют в финансовое управление Администрации города Пскова карточки с образцами подписей и оттиска печати.
Право первой подписи на карточке с образцами подписей принадлежит руководителю и его заместителям.
Право второй подписи на карточке с образцами подписей принадлежит главному бухгалтеру и его заместителям.
4.2. В карточке с образцами подписей включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей для других целей не допускается.
4.3. Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера распорядителя бюджетных средств и прямого получателя бюджетных средств заверяются мэром или заместителями главы Администрации города Пскова.
Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера подведомственного бюджетного учреждения заверяются распорядителем бюджетных средств.
4.4. При временном отсутствии печати у вновь созданного распорядителя или получателя бюджетных средств, а также в связи с его реорганизацией, изменением наименования или подчиненности, начальник финансового управления или его заместитель предоставляют распорядителю бюджетных средств или получателю необходимый срок для изготовления печати с одновременным определением порядка оформления расчетно - денежных документов на время отсутствия печати. В этих случаях делается соответствующая отметка в карточке.
4.5. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.
При смене руководителя - распорядителя или получателя бюджетных средств новый руководитель обязан сообщить об этом в финансовое управление.
При смене главного бухгалтера распорядителя или получателя бюджетных средств руководитель распорядителя или получателя обязан сообщить об этом в финансовое управление.
4.6. Карточка с образцами подписей распорядителя и получателя бюджетных средств и оттиска печати находится в казначейском отделе и в отделе бухгалтерского учета и отчетности.
4.7. В карточке с образцами подписей распорядителя и получателя бюджетных средств и оттиска печати указывается номер лицевого счета.

5. Финансирование расходов и отражение операций на лицевых счетах.

5.1. Финансовое управление Администрации города Пскова осуществляет финансирование расходов из городского бюджета в соответствии с постановлением Псковской городской Думы на соответствующий год и поквартальным распределением средств бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5.2. Бюджетный отдел доводит квартальные лимиты бюджетных обязательств до распорядителей кредитов, прямых получателей и казначейского отдела не позднее 20 числа месяца, предшествующего новому кварталу.
5.3. Распорядители бюджетных средств распределяют утвержденные лимиты бюджетных обязательств между бюджетными учреждениями в разрезе статей бюджетной классификации на квартал и представляют в казначейский отдел в виде сводного реестра лимитов бюджетных обязательств не позднее 23 числа месяца, предшествующего планируемому.
Распорядитель бюджетных средств до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, направляет бюджетополучателям уведомления о лимите бюджетных обязательств.
5.4. Экономический отдел ежемесячно до 20 числа представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования прогноз доходов на следующий месяц.
Отдел экономического анализа и прогнозирования на основании прогноза поступления доходов до 25 числа составляет кассовый план на месяц, который утверждается мэром города, и доводится до распорядителей и прямых получателей средств бюджета.
5.5. Распорядитель кредитов распределяет по бюджетополучателям предусмотренные кассовым планом ассигнования и в форме реестра на финансирование представляет в казначейский отдел и информирует бюджетополучателей о выделенных средствах выпиской из реестра на финансирование.
5.6. Казначейский отдел:
а) отражает открытое финансирование на лицевых счетах распорядителей и прямых получателей бюджетных средств;
б) на основе заявок распорядителей и прямых получателей средств ежедневно формирует распоряжения на финансирование, утверждает у начальника финансового управления и сообщает распорядителям и прямым получателям бюджетных средств о выделении средств;
в) ежедневно сверяет сумму открытого финансирования по учреждениям с представленными к оплате платежными поручениями. При наличии отклонений суммы в платежных поручениях бюджетополучателей от суммы в реестре на финансирование распорядитель кредитов (для прямых получателей - финансовое управление) вносит, изменения в реестр на финансирование.
5.7. Получатели бюджетных средств оформляют платежные поручения (приложение № 3) за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами - фактурами и заключенными ими договорами в пределах утвержденных лимитов и представляют в казначейский отдел в необходимом количестве экземпляров с документами, подтверждающими поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера финансового управления и оттиском его печати.
Второй экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств, является основанием отражения кассового расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающегося в документах операционного дня.
Третий экземпляр платежного поручения с отметкой финансового управления возвращается получателю средств.
Четвертый экземпляр платежного поручения с отметкой банка прилагается к выписке из текущего счета по исполнению бюджета города.
5.8. Казначейский отдел осуществляет проверку платежных документов на предмет целевого использования бюджетных средств, наличия достаточного лимита и открытого финансирования в разрезе статей бюджетной классификации, соблюдения установленных правил расчетов, правильности указанных в платежных поручениях реквизитов, соответствия карточкам образцов подписей.
На оборотной стороне второго экземпляра проверенного платежного поручения работник казначейского отдела ставит штамп "Проверено" и заносит в картотеку.
На основании платежных поручений формируется распоряжение на оплату расходов, которое подписывает заведующий казначейским отделом или его заместитель, и передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности. В случае, если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в финансовое управление более, чем на один день, на втором экземпляре платежного поручения указывается дата его фактического представления и заверяется подписью представителя получателя средств.
5.9. Платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причине неправильно указанных банковских реквизитов, возвращаются получателю, и записи в лицевом счете корректируются.
5.10. Платежные поручения, поступившие в казначейский отдел до 11 часов, подлежат проведению в день поступления, поступившие после 11.00 час. оплачиваются на следующий день.
При списании средств со счета бюджета и получении выписки банка отдел бухгалтерского учета проставляет штамп на платежном поручении "Оплачено" и возвращает как приложение к выписке из лицевого счета.
5.11. Для получения наличных денежных средств на выплату заработной платы, опекунских пособий, стипендий, компенсационных выплат, на командировочные расходы и хозяйственные нужды получатели бюджетных средств открывают бюджетные счета в учреждении банка.
Разрешение на открытие бюджетных счетов для получателя наличных денежных средств выдает финансовое управление Администрации города Пскова.
Остатки средств на бюджетных счетах получателей средств городского бюджета в кредитном учреждении допускаются только в период выдачи заработной платы.
По истечении трех дней со дня выплаты заработной платы суммы невыданной заработной платы (депонированные) сдаются по объявлению на взнос наличных на бюджетный счет учреждения, открытый в кредитном учреждении для получения наличных средств. Одновременно оформляется платежное поручение на возврат депонированных средств на текущий счет по исполнению бюджета города. Выписка банка и копия платежного поручения на возврат средств служат основанием для отражения операций по восстановлению ассигнований на лицевом счете получателя.
5.12. Взыскание в бесспорном порядке по денежным обязательствам получателей средств, финансируемых из городского бюджета и перешедших на казначейское исполнение бюджета, осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов с лицевых счетов бюджетополучателей, открытых в казначейском отделе финансового управления города Пскова. Обращение взыскания на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта, предусматривающего возмещение в размере недофинансирования, в случае, если взыскиваемые средства были утверждены в законодательном порядке в составе расходов бюджета.
5.13. Инкассовые поручения на списание денежных средств со счета бюджетополучателей, переведенных на казначейскую систему исполнения бюджета, принимаются финансовым управлением. Списание средств с лицевого счета бюджетополучателя производится при наличии средств на лицевом счете на указанные цели. При отсутствии средств на указанные цели на лицевом счете бюджетополучателя финансовое управление в течение 5 дней направляет письменный отказ организации, выставившей инкассовое поручение, и помещает поручение в картотеку, если расходы на эти цели утверждены постановлением Псковской городской Думы о бюджете города.
5.14. По окончании месяца казначейский отдел формирует справки о кассовых расходах получателей бюджетных средств и передает эти сведения отделу бухгалтерского учета и отчетности, а также распорядителю бюджетных средств для проведения сверки финансирования и составления бухгалтерской отчетности.

6. Порядок ведения и закрытия лицевых счетов.

6.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности ежедневно на основании выписок банка и проведенных банком платежных документов отражает в лицевых счетах операции о движении средств на текущем счете по исполнению бюджета города.
6.2. Казначейский отдел формирует выписки из лицевых счетов и выдает бюджетополучателям.
6.3. Распорядители и получатели средств на основании выписок из лицевых счетов отражают операции в бухгалтерском учете.
6.4. Бюджетное учреждение в течение 5-ти дней после получения выписки из лицевого счета обязано письменно сообщить в отдел бухгалтерского учета и отчетности о суммах, ошибочно отраженных в счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остаток средств на лицевом счете считаются подтвержденными.
6.5. При обнаружении ошибочных записей по лицевому счету казначейский отдел проводит проверку правильности отражения данной операции по текущему счету по исполнению городского бюджета и вносит исправительные записи по лицевому счету в пределах финансового года без дополнительного согласования с распорядителем и получателем бюджетных средств.
6.6. Операции, отраженные на лицевых счетах, ведутся в рублях Российской Федерации.
6.7. Закрытие лицевого счета производится в случае ликвидации в установленном порядке распорядителя или получателя бюджетных средств, а также если постановлением о бюджете города на новый финансовый год не предусмотрено финансирование указанного бюджетного учреждения.
6.8. Решение о закрытии лицевого счета оформляется приказом начальника финансового управления.

7. Бухгалтерский учет и отчетность.

7.1. Распорядители и получатели бюджетных средств ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету. Инструкциями Министерства финансов Российской Федерации на основании выписок из лицевых счетов и реестров проведенных банком платежных поручений.
7.2. Распорядители бюджетных средств отражают в бухгалтерском учете сумму финансирования всех бюджетных учреждений как финансирование, полученное и переданное по дебету счета 140 "Расчеты по финансированию из бюджета на расходы учреждений и другие мероприятия" и кредиту счета 230 "Финансирование из бюджета на расходы учреждений и другие мероприятия".
7.3. Распорядители и получатели бюджетных средств в установленные финансовым управлением сроки представляют в финансовое управление отчетность по исполнению городского бюджета:
месячную, квартальную и годовую - по форме, утвержденной Министерством финансов РФ.
7.4. Бухгалтерский учет исполнения бюджета города ведется финансовым управлением в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 17.02.1999 № 154 по кодам бюджетной классификации, действующей в Российской Федерации.

8. Ответственность в соответствии с настоящей Инструкцией.

8.1. Распорядители бюджетных средств несут ответственность за:
а) правильность составления и достоверность представленных учреждениями документов к оплате;
б) своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств на квартал до подведомственных бюджетных учреждений.
8.2. Получатели бюджетных средств несут ответственность за:
а) целевое использование бюджетных средств;
б) правильность составления и достоверность представленных учреждениями документов к оплате;
в) эффективное использование бюджетных средств;
г) достоверность и своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.
8.3. Финансовое управление несет ответственность за:
а) своевременную оплату от имени и по поручению получателей бюджетных средств за выполненные работы и оказанные услуги в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана;
б) правильность и своевременность отражения операций на лицевых счетах бюджетополучателей.

Начальник финансового управления
Л.В.БЕРЕЗНЯК





Приложение № 1
к Инструкции
о порядке финансирования расходов
бюджета города и ведения
лицевых счетов
распорядителей бюджетных
средств и подведомственных
им бюджетных учреждений
при казначейской системе
исполнения бюджета

ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие лицевого счета
   ----------¬

Финансовое управление Администрации города Пскова ¦ КОДЫ ¦
+---------+
¦ ¦
+---------+
от _________________________________________ по ССПД ФК¦ ¦
(наименование организации) +---------+
____________________________________________ ¦ ¦
ИНН +---------+
L----------

Просим открыть ________________________________
(наименование лицевого счета)

Руководитель ________________ Место ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)

" __" _________ г.

______________________________________________________________
Отметки финансового управления Администрации города Пскова

Открыть ______________________________________________________
Наименование вида лицевого счета

Руководитель финансового управления
Администрации города Пскова _______________
(подпись)

"________"_______________ г.
Документы на оформление счета проверил
Счет открыт "____" _______________г. № __________

Главный бухгалтер ________________
(подпись)





Приложение № 2
к Инструкции
о порядке финансирования расходов
бюджета города и ведения
лицевых счетов
распорядителей бюджетных
средств и подведомственных
им бюджетных учреждений
при казначейской системе
исполнения бюджета

ДОГОВОР
на обслуживание распорядителей (получателей)
бюджетных средств при финансировании через
лицевые счета, открытые в казначейском отделе
финансового управления Администрации г. Пскова

"____" _________ 200__г. № _____________

Финансовое управление Администрации города Пскова в лице
начальника управления Березняк Луизы Васильевны, действующего на
основании Положения о финансовом управлении Администрации города
Пскова, утвержденного решением Псковской городской Думы от 11 июля
2000 г. № 200, с изменениями от 02.03.2001 № 251, и
распорядитель бюджетных средств (получатель)

_________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон)
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИНН
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
в лице __________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. полностью)
_________________________________________________________________,

действующего на основании _______________________________________,
(Положения, Устава, Распоряжения)

именуемый в дальнейшем "Клиент", вместе именуемые "Стороны",
заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является:
1.1.1. Открытие и обслуживание лицевого счета для учета
операций по исполнению расходов городского бюджета (в дальнейшем -
счета Клиента) финансовым управлением Администрации города Пскова,
включающее в себя зачисление на лицевой счет средств в
соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной
финансовый год, выполнение распоряжений Клиента о перечислении
сумм со счета.

2. Обязанности Сторон

2.1. Клиент обязан:
2.1.1. Представить документы, необходимые для открытия счета;
2.1.2. Правильно оформлять и своевременно представлять
платежные поручения на перечисление средств учреждениям,
предприятиям, организациям со счета бюджета города с приложением
документов, служащих основанием платежа (договор, счет - фактура,
акт выполненных работ) в пределах выделенных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств.
2.1.3. За 3 дня до срока выплаты заработной платы представлять
в казначейский отдел финансового управления справку о начисленной
заработной плате по форме, установленной финансовым управлением, и
платежные поручения на перечисление денежных средств для выдачи
заработной платы, единого социального налога, перечисление налога
на доходы физических лиц и других удержаний из заработной платы.
2.1.4. Своевременно представлять заявку на получение наличных
денежных средств на другие цели, предусмотренные распорядителю
бюджетных средств.
2.1.5. Нести ответственность за правильность оформления
расчетно - платежных документов по финансированию расходов из
городского бюджета.
2.1.6. Обеспечивать использование средств городского бюджета
строго по целевому назначению.
2.1.7. Уведомлять финансовое управление Администрации города
Пскова в письменной форме в течение 5 дней после получения выписок
из своего лицевого счета о суммах, ошибочно зачисленных в дебет
или кредит счета. Ошибка подлежит исправлению в течение месяца.
2.1.8. В установленные сроки представлять в финансовое
управление Администрации города Пскова бухгалтерскую отчетность в
объеме и по формам, установленным Министерством финансов
Российской Федерации.
2.2. Финансовое управление Администрации города Пскова
обязано:
2.2.1. Открыть Клиенту лицевой счет в установленном порядке.
2.2.2. Осуществлять обслуживание счета Клиента в соответствии
с действующими нормативными актами финансового управления и
Администрации города Пскова.
2.2.3. Своевременно и правильно производить расчетные операции
по поручениям Клиента в строгом соответствии с действующим
законодательством.
2.2.4. Производить списание средств с лицевого счета Клиента
согласно утвержденной смете доходов и расходов в пределах лимитов
бюджетных обязательств.
2.2.5. Для получения наличных денег осуществлять перевод
средств со счета бюджета города на счет Клиента в кредитном
учреждении, открытом для получения наличных денежных средств.
2.2.6. Не позднее следующего рабочего дня после получения
выписки банка представлять Клиенту выписку из его лицевого счета с
соответствующими приложениями.
2.2.7. Консультировать Клиента по вопросам оформления и
представления в финансовое управление платежных поручений,
сопутствующего документооборота и вопросов, возникающих в процессе
обслуживания лицевого счета Клиента.
2.2.8. Списание средств со счета бюджетополучателей по
инкассовым поручениям производить при наличии средств на лицевом
счете на указанные цели. При отсутствии средств поручение
помещается в картотеку, если расходы на эти цели утверждены
постановлением о бюджете города и предусмотрены в смете доходов и
расходов бюджетополучателя.
2.2.9. Взысканные на основании исполнительных листов судебных
органов со счета по исполнению бюджета города суммы по денежным
обязательствам получателей средств городского бюджета списывать с
лицевых счетов бюджетополучателей.
2.2.10. Восстанавливать на счете Клиента ошибочно списанные
суммы не позднее дня, следующего за днем установления факта
ошибочного списания.

3. Права сторон

3.1. Клиент имеет право:
3.1.1. Распоряжаться денежными средствами, находящимися на его
лицевом счете в финансовом управлении.
3.1.2. Получать от финансового управления всю необходимую
информацию, связанную с осуществлением им своих прав и
обязанностей в соответствии с настоящим Договором.
3.2. Финансовое управление Администрации города Пскова имеет
право:
3.2.1. Требовать от Клиента правильности оформления платежных
поручений на перечисление средств.
3.2.2. Требовать от Клиента осуществления операций по своему
лицевому счету в пределах имеющихся остатков средств.
3.2.3. Проверять целевое направление производимых платежей с
назначением, указанным в расчетно - денежных документах,
представленных на исполнение.
3.2.4. Требовать своевременного предоставления лимитов
бюджетных обязательств, сметы доходов и расходов и внесения в них,
когда это требуется, необходимых изменений.
3.2.5. Возвращать без исполнения документы Клиента при наличии
фактов, свидетельствующих о нарушении им техники оформления
расчетно - денежных документов, отсутствия документов,
подтверждающих обоснованность расходования средств, отсутствия
средств на лицевом счете на указанные цели или в случае
расторжения настоящего Договора.

4. Срок Договора и порядок рассмотрения споров

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и
действует в течение бюджетного года.
4.2. Действие настоящего Договора может быть прекращено по
взаимному соглашению сторон или по письменному уведомлению одной
из сторон при условии, что уведомление о прекращении действующего
Договора получено другой стороной не позднее двух месяцев до даты
прекращения настоящего Договора.
4.3. Договор считается продленным на следующий год, если до
истечения срока ни одна из Сторон не уведомила другую о его
прекращении.
4.4. По взаимному согласию Сторон при изменении реквизитов
Сторон, а также в случаях изменения законодательства Российской
Федерации в настоящий Договор вносятся изменения и дополнения,
которые оформляются письменным дополнением к настоящему Договору и
являются его неотъемлемой частью.
4.5. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами в
процессе исполнения настоящего Договора, разрешаются путем
переговоров либо в порядке, предусмотренном законодательством.

5. Юридические адреса Сторон

Клиент Финансовое управление

Администрации города Пскова
__________________ 180000 г. Псков, ул. Некрасова, д. 26
__________________
__________________ Начальник финансового управления
__________________ _____________________Л.В.Березняк





Приложение № 3
к Инструкции
о порядке финансирования расходов
бюджета города и ведения
лицевых счетов
распорядителей бюджетных
средств и подведомственных
им бюджетных учреждений
при казначейской системе
исполнения бюджета

   ----------¬

______________________ ¦ 0401060 ¦
Поступ. в банк плат. L----------


ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № _______ ______________ ________
Дата Вид платежа
   ---------------T----------------------------------------------------------------------------¬

¦Сумма ¦ Ноль рублей 00 копеек ¦
¦прописью ¦ ¦
+--------------+---------------------------------------------T--------T---------------------+
¦ИНН 6027021432 Финансовое управление администрации г. Пскова¦Сумма ¦0-00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+---------------------+
¦Плательщик ¦ Сч. № ¦40204810600000010001 ¦
+------------------------------------------------------------+--------+ ¦
¦ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Псковской области г. Псков ¦ БИК ¦045805001 ¦
¦ +--------+ ¦
¦ ¦ Сч. № ¦ ¦
¦Банк плательщика ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+--------+---------------------+
¦ ¦ БИК ¦ ¦
¦ +--------+ ¦
¦ ¦ Сч. № ¦ ¦
¦Банк получателя ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+--------+ ¦
¦ИНН 6027022228 ¦ Сч. № ¦ ¦
¦ +--------+-------T----------T--+
¦ ¦Вид оп. ¦01 ¦Срок плат.¦ ¦
¦ +--------+ +----------+ ¦
¦ ¦Наз. пл.¦ ¦Очер.плат.¦6 ¦
¦Получатель +--------+ +----------+ ¦
¦ ¦ Код ¦ ¦Рез. поле ¦ ¦
L------------------------------------------------------------+--------+-------+----------+---


Назначение платежа с обязательным указанием ИНН и лицевого
счета бюджетополучателя; кодов раздела, подраздела, целевой
статьи, вида расхода, экономической статьи

__________________________________________________________________
Подписи Отметки банка


М.П. _____________________________

_____________________________





Приложение № 3
к распоряжению
Администрации г. Пскова
от 9 января 2002 г. № 24-р

1. Комитет по здравоохранению Администрации города Пскова
2. МУ "Псковская городская больница"
3. МУ "Городская инфекционная больница"
4. МУ "Детская городская больница"
5. МУ "Городской перинатальный центр"
6. МУЗ "Хоспис"
7. МУ "Городская поликлиника № 1"
8. МУ "Городская поликлиника № 2"
9. МУ "Городская поликлиника № 3"
10. МУ "Детская городская поликлиника № 1"
11. МУ "Детская городская поликлиника № 2"
12. МУ "Поликлиника № 4 - Городской иммунологический центр"
13. МУ " Детская городская стоматологическая поликлиника"
14. МУ "Городская стоматологическая поликлиника"
15. МУ "Псковская станция скорой и неотложной медицинской
помощи"
16. МУ "Детский кардио - ревматологический санаторий "Сосновый
бор"
17. МУ "Детский санаторий "Здоровье"
18. МУ "Медтранс"

Начальник финансового управления
Л.В.БЕРЕЗНЯК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru