Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 01.03.2005 № 80
(ред. от 04.06.2009)
"Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Псковская правда", № 49-51, 11.03.2005.



Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 17.08.2009 № 306.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2005 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ
КОМИТЕТЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 15.06.2005 № 256, от 15.11.2005 № 438,
от 24.01.2006 № 19, от 28.04.2006 № 180,
от 17.01.2007 № 14, от 21.01.2008 № 9,
от 28.07.2008 № 215, от 25.05.2009 № 178,
от 04.06.2009 № 195)

В соответствии с Законом Псковской области от 19.02.2002 № 174-оз "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановлением Администрации области от 28.02.2005 № 67 "О структуре и предельной штатной численности органов исполнительной власти области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям.
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 17.01.2007 № 14)
2. Разрешить председателю комитета иметь трех заместителей, в том числе одного первого.
(п. 2 в ред. постановления Администрации Псковской области от 15.06.2005 № 256)
3. Утратил силу. - Постановление Администрации Псковской области от 04.06.2009 № 195.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковская правда".

Глава Администрации области
М.В.КУЗНЕЦОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 1 марта 2005 г. № 80

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 17.01.2007 № 14, от 21.01.2008 № 9,
от 28.07.2008 № 215, от 25.05.2009 № 178)

1. Общие положения

1.1. Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, использования земельных ресурсов, транспортного обслуживания, связи на территории области.
1.2. Государственный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области и законами области, постановлениями Псковского областного Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. По вопросам своей компетенции Государственный комитет принимает правовые акты в форме приказов.
Приказы Государственного комитета являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.
Согласования, указанные в подпунктах 3.1.7, 3.1.8, 3.1.9, пункте 3.4 настоящего Положения, за исключением согласования крупных сделок, оформляются Государственным комитетом в виде писем или грифов согласования.
(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 28.07.2008 № 215)
1.4. Государственный комитет обладает правами юридического лица, имеет бланк со своим наименованием и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственный комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество, необходимое для обеспечения своей деятельности, и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, выступает от своего имени истцом и ответчиком в судах.
1.5. Государственный комитет осуществляет взаимодействие по вопросам, относящимся к сфере ведения Государственного комитета, со структурными подразделениями аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.
1.6. Государственный комитет финансируется за счет средств областного бюджета.
1.7. Государственный комитет осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, администратором которых является, пеней и штрафов по ним.
1.8. Юридический адрес Государственного комитета: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.

2. Основные цели и задачи

2.1. Основной целью деятельности Государственного комитета является разработка и реализация государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений, организации транспортного обслуживания населения, связи на территории области.
Основными задачами деятельности Государственного комитета является:
2.2. В сфере управления имуществом области:
2.2.1. участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений в области;
2.2.2. обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования имущества области;
2.2.3. осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу;
2.2.4. разработка и реализация областных целевых программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель;
2.2.5. оформление в установленном порядке материалов по разграничению государственной собственности на землю и иное имущество на собственность Российской Федерации, собственность области и муниципальную собственность;
2.2.6. защита в соответствии с федеральным и областным законодательством имущественных интересов области, в том числе в судах;
2.2.7. методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом;
2.2.8. создание и обеспечение функционирования системы учета государственного имущества и контроля за его использованием и сохранностью;
2.2.9. координация деятельности органов исполнительной власти области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом, взаимодействие по указанным вопросам с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также органами местного самоуправления.
2.3. В сфере земельных отношений:
2.3.1. перевод земель и земельных участков из одной категории в другую;
2.3.2. совершение гражданско-правовых сделок с земельными участками.
2.4. В сфере транспорта:
организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории области.
2.5. В сфере связи:
участие в развитии и расширении сети почтовой связи на территории области, а также согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи.

3. Полномочия Государственного комитета

Государственный комитет в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. В сфере управления и распоряжения имуществом области:
3.1.1. осуществляет в соответствии с законодательством правомочия собственника в отношении имущества предприятий и учреждений области, имущества, находящегося в казне (кроме средств областного бюджета), и акций (долей, вкладов) хозяйственных обществ, а также представительство в органах управления предприятий, учреждений и иных организаций;
3.1.2. разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам управления земельными участками, находящимися в собственности области;
3.1.3. разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием имущества области, обращения в собственность области имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц;
3.1.4. подготавливает предложения о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, собственность области и муниципальную собственность;
3.1.5. взаимодействует с органами государственной власти области и органами местного самоуправления по вопросам приватизации и управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности;
3.1.6. приобретает по решению Администрации области земельные участки и иное имущество в собственность области, осуществляет передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в собственности области, в федеральную и муниципальную собственность;
3.1.7. представляет в Администрацию области предложения о создании, реорганизации без изменения формы собственности и ликвидации государственных унитарных предприятий, их филиалов и представительств, за исключением казенных предприятий.
На основании предложений органов исполнительной власти области представляет в Администрацию области предложения о создании, реорганизации без изменения формы собственности и ликвидации подведомственных им государственных унитарных предприятий, их филиалов и представительств;
3.1.8. назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных унитарных предприятий и их филиалов, находящихся в собственности области, с учетом предложений органов исполнительной власти области, в ведении которых находятся данные предприятия;
3.1.9. с учетом предложений органов исполнительной власти области, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия, согласовывает кандидатуры заместителя руководителя и главного бухгалтера соответствующего предприятия;
3.1.10. после предварительного согласования с органами исполнительной власти области, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия области, утверждает уставы соответствующих предприятий, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы предприятий в новой редакции;
3.1.11. в целях осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий привлекает на договорной основе научные организации, ученых, специалистов для проведения экспертизы выполненных ими работ и услуг;
3.1.12. определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий, находящихся в собственности области;
3.1.13. утверждает показатели экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, и контролирует их выполнение;
3.1.14. принимает решение о проведении аудиторских проверок государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
3.1.15. согласовывает уставы государственных учреждений области в части имущественных прав и обязанностей;
3.1.16. закрепляет находящееся в собственности области имущество в хозяйственное ведение государственных предприятий, а также производит в установленном порядке его изъятие, на основании решения Администрации области увеличивает уставный фонд государственных предприятий за счет имущества области или уменьшает его, дает согласие на совершение государственными предприятиями крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, их участие в хозяйственных обществах и увеличение уставного капитала этих обществ за счет имущества предприятий, продажу, сдачу в аренду, передачу в залог недвижимого имущества, принадлежащего указанным предприятиям на праве хозяйственного ведения, а также на распоряжение указанным имуществом иным способом;
3.1.17. дает согласие на:
совершение государственными унитарными предприятиями сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
заключение государственными унитарными предприятиями договоров ссуды любого имущества, договоров простого товарищества, договоров залога любого имущества, выдачу векселей, производство на любых векселях индоссаментов и авалей, размещение облигаций;
совершение государственными унитарными предприятиями, уставный фонд которых превышает пять миллионов рублей, любых других (одиночных или взаимосвязанных однородных) сделок на сумму, установленную Государственным комитетом, а также любых других сделок, связанных с приобретением товаров, работ и услуг на сумму, установленную Государственным комитетом. Указанные сделки совершаются предприятием только с соблюдением конкурсных процедур, установленных законодательством Российской Федерации;
3.1.18. закрепляет находящееся в собственности области имущество в оперативное управление казенных предприятий и учреждений, в установленном порядке дает согласие на совершение казенными предприятиями сделок с закрепленным за ними имуществом, осуществляет совместно с учреждениями продажу, сдачу в аренду и списание закрепленного за ними имущества, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных предприятий и учреждений;
3.1.19. в соответствии с настоящим Положением осуществляет юридически значимые действия по передаче имущества, находящегося в собственности области, в хозяйственное ведение, оперативное управление, залог, безвозмездное пользование, аренду, доверительное управление, обременяет имущество области другими способами, распоряжается им иным образом;
3.1.20. на основании бухгалтерской отчетности и отчетов государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, ежеквартально анализирует экономическую эффективность их деятельности и представляет эту информацию в орган исполнительной власти области, в ведении которого находится деятельность соответствующего предприятия, а также заместителю губернатора области, координирующему деятельность Государственного комитета и соответствующего предприятия, с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности.
В случае отклонения деятельности государственного предприятия от установленных показателей незамедлительно принимает в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение допущенных нарушений и восстановление эффективности деятельности предприятия. О принятых мерах одновременно информирует соответствующего заместителя губернатора области;
3.1.21. осуществляет учет имущества области, в том числе находящегося в казне, оформление (государственную регистрацию) в установленном порядке прав области на это имущество, ведение реестра государственного имущества, учет уставов государственных предприятий и учреждений, объектов жилищного фонда области;
3.1.22. разрабатывает и представляет в Администрацию области предложения по определению размера базовой ставки арендной платы и методики определения и расчета арендной платы за имущество, находящееся в собственности области;
3.1.23. осуществляет непосредственно контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении государственных предприятий и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;
3.1.24. ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения имущества области, договоров на представление интересов области в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в собственности области, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров;
3.1.25. контролирует с участием заинтересованных органов исполнительной власти области обоснованность списания основных фондов государственными предприятиями и учреждениями;
3.1.26. назначает и проводит документальные и иные проверки государственных предприятий и учреждений, иных юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности государственного имущества, а также его целевого использования;
3.1.27. принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
3.1.28. оформляет в установленном порядке материалы по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность области и муниципальную собственность;
3.1.29. предоставляет земельные участки, находящиеся в собственности области, государственным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти области на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным организациям и гражданам в аренду.
Осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в собственности области;
3.1.30. выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности области, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение;
3.1.31. осуществляет изъятие земельных участков для нужд области, в том числе путем выкупа;
3.1.32. разрабатывает и представляет в Администрацию области проект прогнозного плана (программы) приватизации объектов собственности области на соответствующий год;
3.1.33. подготавливает и представляет в Администрацию области предложения об условиях приватизации объектов собственности области для принятия соответствующих решений Администрацией области.
Совершает необходимые, в том числе юридически значимые, действия по исполнению решений Администрации области об условиях приватизации объектов собственности области;
3.1.34. разрабатывает по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области условия конкурса при продаже приватизируемого имущества области;
3.1.35. осуществляет мероприятия по подготовке государственных предприятий и иных объектов к приватизации;
3.1.36. подготавливает и представляет в Администрацию области отчет о выполнении прогнозных планов приватизации имущества, находящегося в собственности области;
3.1.37. обеспечивает публикацию решений об условиях и результатах приватизации объектов собственности области;
3.1.38. выступая продавцом имущества, находящегося в казне области:
а) определяет на основании отчета об оценке имущества начальную цену продаваемого на аукционе имущества, а также величину повышения начальной цены;
б) при продаже имущества посредством публичного предложения принимает решения об установлении начальной цены имущества, величины, на которую снижается начальная цена, периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, и минимальной цены предложения;
в) направляет представителя для работы в комиссии по продаже имущества, находящегося в собственности области;
г) заключает с покупателем договор купли-продажи, производит расчеты с покупателем;
д) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности;
3.1.39. оформляет договоры приватизации жилых помещений, находящихся в казне области, и принятие в собственность области жилых помещений, ранее приватизированных гражданами;
3.1.40. выступает от имени области учредителем (участником) открытых акционерных обществ, в том числе создаваемых в порядке приватизации, и иных юридических лиц;
3.1.41. осуществляет от имени области права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в государственной собственности;
3.1.42. представляет в установленном порядке в Администрацию области предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в государственной собственности акциями открытых акционерных обществ;
3.1.43. осуществляет от имени области полномочия по управлению принадлежащими области акциями (паями, долями) юридических лиц;
3.1.44. осуществляет контроль за перечислением в областной бюджет дивидендов по находящимся в государственной собственности области акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного государственного имущества, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;
3.1.45. обеспечивает контроль за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области;
3.1.46. организует обучение и профессиональную подготовку представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области, а также обучение руководителей и специалистов органов исполнительной власти области и хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением государственным имуществом;
3.1.47. обеспечивает от имени области в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов Псковской области в отношении государственного имущества на территории Российской Федерации и за рубежом в судах, в том числе по взысканию арендных платежей в областной бюджет;
3.1.48. осуществляет иные полномочия исполнительно-распорядительного характера, установленные федеральными законами, Уставом Псковской области, законами области, постановлениями Псковского областного Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации области.
(п. 3.1 в ред. постановления Администрации Псковской области от 25.05.2009 № 178)
3.2. В сфере земельных отношений:
3.2.1. реализует в установленном порядке преимущественное право области в покупке отчуждаемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
3.2.2. выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских и других работ, связанных с распоряжением земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю;
3.2.3. осуществляет в пределах своей компетенции распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
3.2.4. осуществляет в установленных законодательством случаях перевод земель из одной категории в другую.
3.3. В сфере транспорта:
3.3.1. организует транспортное обслуживание населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории области;
3.3.2. разрабатывает предложения по повышению эффективности управления государственными транспортными предприятиями области;
3.3.3. готовит предложения по централизованным закупкам пассажирского автотранспорта для государственных предприятий области, финансируемых из областного бюджета;
3.3.4. организует работу по формированию сети регулярных пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов на территории Псковской области и ведет реестр пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов области;
3.3.5. организует работу областной комиссии по обследованию регулярных пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов.
3.4. В сфере связи:
участвует в развитии и расширении сети почтовой связи на территории области, а также согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории области.

4. Права Государственного комитета

Государственный комитет вправе:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, организаций, расположенных на территории области, независимо от организационно-правовой формы, Российского фонда федерального имущества и его территориальных отделений, а также органов местного самоуправления, государственных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения для выполнения функций, возложенных на Государственный комитет.
4.2. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области и организаций.
4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности имущества области государственными предприятиями и учреждениями, иными пользователями имущества.
4.4. Запрашивать в установленном порядке у Управления федеральной регистрационной службы по Псковской области и иных регистрирующих органов информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в государственной собственности, ведения Реестра имущества, находящегося в собственности области.
4.5. Обращаться в суды от имени области с исками в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения собственностью области, в том числе по вопросам:
признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению государственным имуществом;
взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;
возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных области неправомерными действиями физических и юридических лиц.
4.6. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Государственного комитета, научные организации, а также отдельных ученых и специалистов.
4.7. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства области в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
4.8. Вносить на рассмотрение Администрации области проекты нормативных актов, а также законопроекты для представления в установленном порядке в Псковское областное Собрание депутатов.

5. Руководство Государственным комитетом

5.1. Государственный комитет возглавляет заместитель губернатора области - председатель Государственного комитета (далее - председатель). Председатель имеет первого заместителя и заместителей.
(п. 5.1 в ред. постановления Администрации Псковской области от 21.01.2008 № 9)
5.2. Председатель назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Заместители председателя назначаются на должность и освобождаются от должности председателем.
(п. 5.2 в ред. постановления Администрации Псковской области от 21.01.2008 № 9)
5.3. Председатель осуществляет руководство на принципах единоначалия:
распределяет обязанности между заместителями председателя и определяет их полномочия;
издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Государственного комитета и проверяет их исполнение;
утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Государственном комитете;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Государственного комитета, утверждает их должностные регламенты;
утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах установленной Администрацией области предельной штатной численности Государственного комитета, смету расходов на содержание Государственного комитета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета.
5.4. Председатель непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Государственным комитетом федерального законодательства, законодательства области, поручений губернатора области, актов Администрации области и государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Государственный комитет.
5.5. Председатель несет персональную ответственность за целевое, эффективное использование бюджетных ассигнований, выделяемых как на содержание Государственного комитета, так и на реализацию полномочий сферы ведения Государственного комитета.
5.6. В период отсутствия председателя руководство Государственным комитетом осуществляет первый заместитель председателя. В период отсутствия первого заместителя председателя руководство Государственным комитетом осуществляет заместитель председателя на основании приказа председателя.
(п. 5.6 в ред. постановления Администрации Псковской области от 21.01.2008 № 9)
5.7. В Государственном комитете может быть создана коллегия в порядке, установленном законом области.

6. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета

6.1. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета осуществляется Администрацией области в соответствии с законодательством.
6.2. При ликвидации или реорганизации Государственного комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников в соответствии с законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru