Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 27.06.2002 № 58
"Об областной целевой программе "Развитие донорства крови и ее компонентов на 2002 - 2006 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2002 г. № 58

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ
НА 2002 - 2006 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Российской Федерации от 09.06.1993 № 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Развитие донорства крови и ее компонентов на 2002 - 2006 годы".
2. Предусмотреть в установленном порядке финансирование областной целевой программы "Развитие донорства крови и ее компонентов на 2002 - 2006 годы" в областном бюджете.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области разработать и утвердить аналогичные целевые программы.

Председатель
областного Собрания депутатов
Ю.А.ШМАТОВ





Утверждена
постановлением
областного Собрания депутатов
от 27 июня 2002 г. № 58

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ
НА 2002 - 2006 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
областной целевой программы
"Развитие донорства крови и ее компонентов
на 2002 - 2006 годы"

Наименование Программы - Областная целевая программа "Развитие
донорства крови и ее компонентов на
2002 - 2006 годы"

Основание для разработки - Распоряжение Администрации Псковской
Программы области
- "О разработке областных целевых
программ "АнтиВИЧ/СПИД" и "Развитие
донорства крови и ее компонентов"
на 2002 - 2006 годы" от 24.07.2001
№ 339-р

Областной заказчик - Комитет здравоохранения области

Разработчик Программы - Комитет здравоохранения области

Цели и задачи Программы - развитие и поддержка донорства крови и
ее компонентов;
- создание необходимых условий для
улучшения качества оказания медицинской
помощи больным и пострадавшим;
- укрепление материально-технической
базы учреждений службы крови;
- защита населения от инфекционных
заболеваний, передаваемых при донорстве
крови и ее компонентов;
- внедрение новых методик и технологий по
безопасности донорской крови

Срок реализации Программы- 2002 - 2006 годы

Исполнители основных - Комитет здравоохранения области
мероприятий Программы

Объемы и источники - Финансирование Программы
финансирования Программы предусматривается за счет средств
областного бюджета
- Объем ассигнований из областного
бюджета на 2002 - 2006 г. г. составляет
5,461 млн. рублей, в т.ч.
2002 г. - 1,521 млн. рублей
2003 г. - 0,755 млн. рублей
2004 г. - 0,985 млн. рублей
2005 г. - 1,215 млн. рублей
2006 г. - 0,985 млн. рублей

Ожидаемые результаты - рост престижности безвозмездного
донорства;
- стабильное и оптимальное обеспечение
лечебно-профилактических учреждений
области качественными и инфекционно
безопасными компонентами крови;
- создание банка долговременного хранения
компонентов крови на случай
чрезвычайных ситуаций и катастроф.

Контроль за реализацией - Контроль осуществляется в соответствии
Программы со статьями 12, 13 Закона области "Об
областных целевых программах Псковской
области", с ежегодным отчетом перед
Администрацией области.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Областная программа "Развитие донорства крови и ее компонентов на 2002 - 2006 годы" разработана в целях реализации Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" от 09.06.1993 № 5142-1.
Разработка Программы продиктована тем, что в условиях неустойчивого развития экономики, донорство в России, как социальное явление, существует и развивается в крайне неблагоприятных условиях, что негативно отражается как на здоровье, так и на донороспособности населения. Налицо падение донорства в России, увеличение риска передачи инфекционных заболеваний при гемотрансфузиях.
Все эти проблемы проецируются и на нашу область. За период с 1997 по 2000 годы количество доноров уменьшилось в 1,5 раза, доноров-родственников - в 2,5 раза, количество, сдавших кровь впервые в жизни, сократилось в 5 раз.
Кроме независящих от службы крови причин: неблагополучная демографическая ситуация в городе, отрицательный прирост населения, - есть и другие причины падения донорства. Одна из них - это низкие побудительные мотивы к даче крови. Так, за последние 2 года не производилась индексация денежной компенсации донору на обед, которая на сегодня составляет 20 рублей за 100 мл. крови.
Низкий уровень жизни населения, несбалансированное питание ведут к патологическим изменениям в морфологии крови. Так, в 2000 году не допущено к донорству 1500 человек, что составляет 34 процента от общего количества кроводач. Высокий уровень заболеваемости гепатитами "В" и "С", вирусоносительство, рост числа переболевших сифилисом, наркомания также ведут к резкому снижению донорства, и это вынуждает обратить пристальное внимание на проблемы обеспечения инфекционной безопасности крови. Одной из важных проблем является "старение" донорского контингента, 85 процентов доноров представлены возрастной группой от 35 до 50 лет. В течение последних 5 лет практически не сдают кровь учащиеся профессионально-технических училищ, средних специальных заведений, студенты высших учебных заведений.
Несмотря на существование Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" с 1993 года, администрации промышленных предприятий препятствуют осуществлению сотрудниками их донорских функций.
Переливание крови и ее компонентов успешно применяется при возмещении больших потерь крови, при лечении ранений, тяжелых операциях и родах, является одним из самых эффективных способов лечения многих заболеваний (лейкоз, гемофилия, тяжелые ожоги и т.д.).
Терапия иммуноглобулинами из донорской крови необходима при инфекционных заболеваниях (сифилис, тяжелые вирусные инфекции, в том числе клещевой энцефалит).
Учитывая, что на современном этапе единственный механизм действия гемотрансфузии-заместительный, на смену трансфузии из крови приходит использование биологически полноценных компонентов крови, в т.ч. замороженных. Быстрое замораживание плазмы, соблюдение режимов (в первую очередь температурных) хранения компонентов крови - непременное условие обеспечения их полноценности и клинической эффективности.
Программа развития службы крови в области трансфузиологии основывается на расчетах соотношения затраты - эффективность для лучшего использования имеющихся ресурсов. Например, использование более дорогого специализированного оборудования и одноразовых пластикатных контейнеров для донации и фракционирования донорской крови, которые позволяют исключить бактериальную контаминацию, увеличить выход компонентов из дозы цельной крови, сделать процедуру безопасной для донора и медицинского персонала, оказывается в конечном итоге более дешевым и эффективным для здравоохранения в целом.
Отделения переливания крови (ОПК) при лечебно-профилактических учреждениях представляют собой периферийную часть службы крови. Их основная задача - быстрое обеспечение кровью или ее компонентами потребностей клиницистов, активное внедрение методов сбережения крови.
Для получения инфекционно безопасных компонентов и препаратов крови большое значение имеет качество формирования донорских кадров, состояние здоровья каждого донора, полнота обследования и, конечно, постоянное пополнение донорского состава.
Немаловажную роль в обеспечении инфекционной безопасности крови будет играть карантинизация донорской плазмы. Организация Единого донорского центра на базе областной станции переливания крови, создание базы данных лиц, отстраненных от донорства по инфекционным заболеваниям, обмен базой данных на доноров и лиц, отстраненных от донорства, со специализированными медицинскими учреждениями, открывает широкие возможности в формировании донорских кадров и в обеспечении инфекционной безопасности донорства.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является развитие донорства крови и ее компонентов, повышение качества и оперативности оказания трансфузиологической помощи, обеспечение безопасности трансфузионной терапии (иммунологической, инфекционной), совершенствование оказания помощи больным и пострадавшим, защита прав и интересов донора.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- информационное обеспечение населения по вопросам пропаганды донорского движения, обеспечение комплекса социально-экономических, правовых механизмов развития донорского движения;
- обеспечение иммунологической и инфекционной безопасности крови и ее компонентов путем совершенствования методов исследования крови, создания системы эффективного учета донорских ресурсов;
- увеличение производства компонентов и препаратов крови на основе совершенствования существующих и внедрения современных технологий, роста номенклатуры выпускаемых компонентов и препаратов;
- совершенствование профессиональной подготовки медицинских кадров службы крови.

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

совершенствование мероприятий по развитию донорства крови и ее компонентов;
обеспечение инфекционной безопасности гемотрансфузий, внедрение
современных ресурсосберегающих технологий.

3.1. Совершенствование мероприятий
по развитию донорства крови и ее компонентов

Цель мероприятий данного раздела состоит в создании системы информирования населения по вопросам донорства, пропаганды донорского движения. Для выполнения этих мероприятий предусмотрено следующее:
разработка тематических лекций и бесед о донорстве;
публикация материалов по пропаганде донорства в средствах массовой информации;
подготовка и выпуск массовым тиражом, а также распространение пропагандистских изданий с освещением вопросов службы крови и донорства (рекламные плакаты, брошюры, памятки);
организация агитационной работы среди медицинских работников лечебно-профессиональных учреждений с целью привлечения к донорству доноров-родственников;
организация мероприятий по награждению доноров нагрудным знаком "Почетный донор России";
включение в учебные планы средних специальных и высших учебных заведений по подготовке специалистов, работающих с подростками и молодежью, дополнительных тем по пропаганде донорства.

3.2. Обеспечение инфекционной безопасности
гемотрансфузий, внедрение современных
ресурсосберегающих технологий

Целью мероприятий данного раздела является:
создание Единого донорского центра с компьютерной базой данных о донорах крови и ее компонентов, а также лиц, отстраненных от донорства в связи с заболеваниями и перенесших трансмиссивные инфекции;
организация карантинизации компонентов донорской крови с целью повышения их вирусобезопасности;
осуществление мер по укреплению материально - технической базы учреждений службы крови, приобретению технических средств специального назначения;
активное внедрение технологий сбережения ресурсов донорства за счет плазмафереза, сокращение числа необоснованных трансфузий крови путем эффективного клинического ее использования, включая альтернативы для переливания крови;
внедрение в практику методик получения компонентов со сниженным содержанием лейкоцитов, использование трансфузий компонентов по индивидуальному подбору.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета составят 5,461 млн. рублей.

   -------------------------T-----------------------------------------¬

¦Исполнители, которым¦ Млн. рублей ¦
¦для реализации+-----------T-----T-----T-----T-----T-----+
¦мероприятий Программы¦2002 - 2006¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦
¦требуется финансирование¦ г.г. ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦
+------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Комитет здравоохранения¦ 5,461 ¦1,521¦0,755¦0,985¦1,215¦0,985¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------


Программу предусмотрено реализовать за счет средств областного бюджета, финансирование из других источников не предусмотрено.
Объемы финансирования Программы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.

5. МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ДОРОГОСТОЯЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

Внедрение международных стандартов качества крови и ее компонентов, обеспечивающих безопасность доноров, реципиентов и медицинского персонала, требует от учреждений службы крови перехода на новые технологические процессы и применения современного оборудования.
Принципы современной трансфузиологии внесли существенные изменения в тактику трансфузионной терапии и определили изменение спектра получаемых со станции переливания крови (отделений переливания крови) трансфузионных сред в сторону увеличения высококачественных компонентов крови и отказ от клинического применения цельной донорской крови.
Применение квалифицированной трансфузионной терапии повысит качество и оперативность оказания медицинской помощи кровью, ее компонентами и препаратами на основе снижения инвалидности и смертности населения от острых и хронических заболеваний, несчастных случаев, в том числе при ликвидации массовых катастроф и других чрезвычайных ситуаций.
Учитывая, что современные технические возможности обследования донорской крови не дают полной гарантии ее вирусной безопасности, особенно в серонегативном периоде вирусоносительства, возникла острая необходимость выдерживать компоненты донорской крови в замороженном состоянии (- 40 град.С) в течение возможного серонегативного периода с повторным обследованием крови донора или карантинизация.
Экономическое значение приобретения и эффективность применения дорогостоящего оборудования очевидна и позволит решить вопросы развития донорства крови и ее компонентов.

6. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

6.1. Совершенствование мероприятий
по развитию донорства крови и ее компонентов

   --------T-------------------T----------T---------------T---------------------------------------T------------¬

¦№ п/п ¦Содержание ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Финансирование, в т.ч. по годам ¦Общая сумма ¦
¦ ¦мероприятий ¦исполнения¦ ¦ ¦затрат (млн.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦
+-------+-------------------+----------+---------------+-------T-------T-------T-------T-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦ ¦
+-------+-------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦6.1.1. ¦Создать систему ¦2002 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информирования ¦2006 г. г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам донорства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦донорского движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦6.1.1.1¦Подготовка и выпуск¦2002 - ¦Государственное¦ 0,012 ¦ 0,012 ¦ 0,012 ¦ 0,012 ¦ 0,012 ¦ 0,060 ¦
¦ ¦массовым тиражом, ¦2006 г. г.¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (областной ¦
¦ ¦а также ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет) ¦
¦ ¦распространение ¦ ¦Станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропагандистских ¦ ¦переливания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изданий ¦ ¦крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с освещением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крови и донорства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(рекламные плакаты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦брошюры, памятки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦6.1.1.2¦Мероприятия по ¦2002 - ¦Комитет ¦ 0,029 ¦ 0,029 ¦ 0,029 ¦ 0,029 ¦ 0,029 ¦ 0,145 ¦
¦ ¦награждению доноров¦2006 г. г.¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (областной ¦
¦ ¦нагрудным знаком ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет) ¦
¦ ¦"Почетный донор ¦ ¦Государственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России" ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦переливания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------


6.2. Обеспечение инфекционной безопасности
гемотрансфузий, внедрение современных
ресурсосберегающих технологий

   --------T--------------------T----------T---------------T-------T-------T-------T-------T-------T------------¬

¦6.2.1. ¦В целях создания ¦ ¦Комитет ¦ 0,060 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,060 ¦
¦ ¦Единого донорского ¦2002 год ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (областной ¦
¦ ¦центра с ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет) ¦
¦ ¦компьютерной базой ¦ ¦Государственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных о донорах ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крови и ее ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компонентов, лиц, ¦ ¦Станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отстраненных от ¦ ¦переливания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦донорства в связи с ¦ ¦крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваниями, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также перенесших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансмиссивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобрести: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютеры - 2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦6.2.2. ¦Для организации ¦2002 - ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карантинизации ¦2005 г. г.¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компонентов ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦донорской крови с ¦ ¦Государственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью повышения их ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вирусо- ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦Станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобрести: ¦ ¦переливания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- низкотемпературный¦ ¦крови ¦ 1,250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,250 ¦
¦ ¦холодильник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Sаnvo" t-50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 5 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- быстрозаморажива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,360 ¦ ¦ 0,360 ¦
¦ ¦тель "Sanvo" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦ ¦Всего на сумму ¦ ¦ ¦ 1,250 ¦ ¦ ¦ 0,360 ¦ ¦ 1,610 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет) ¦
+-------+--------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦6.2.3. ¦С целью укрепления ¦2002 год ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы, ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобрести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- спец. транспорт ¦ ¦ ¦ 0,126 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,126 ¦
¦ ¦для выездной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (областной ¦
¦ ¦бригады - 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦6.2.4. ¦С целью внедрения ¦2003 - ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий ¦2006 г. г.¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбережения ресурсов ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦донорства за счет ¦ ¦Государственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плазмафереза ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сокращено число ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необоснованных ¦ ¦Станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансфузий крови ¦ ¦переливания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем эффективного ¦ ¦крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клинического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альтернативы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для переливания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крови, приобрести: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- центрифуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,900 ¦ ¦ 0,900 ¦ 1,800 ¦
¦ ¦рефрижераторная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- тромбомиксер ¦ ¦ ¦ ¦ 0,420 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,420 ¦
¦ ¦- 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аппарат для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,770 ¦ ¦ 0,770 ¦
¦ ¦плазмафереза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- весы - ¦ ¦ ¦ ¦ 0,250 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,250 ¦
¦ ¦помешиватели для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крови - 2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦ ¦Всего на сумму ¦ ¦ ¦ ¦ 0,670 ¦ 0,900 ¦ 0,770 ¦ 0,900 ¦ 3,240 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет) ¦
+-------+--------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦6.2.5. ¦С целью внедрения ¦2002 - ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в практику методик ¦2006 г. г.¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получения ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компонентов со ¦ ¦Государственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сниженным ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержанием ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лейкоцитов, ¦ ¦Станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦переливания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансфузий ¦ ¦крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компонентов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подбору, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобрести: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- гемотрансфузионные¦ ¦ ¦ 0,030 ¦ 0,030 ¦ 0,030 ¦ 0,030 ¦ 0,030 ¦ 0,150 ¦
¦ ¦фильтры (из расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 фильтр - 182 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей, 165 ед. в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- сыворотки для ¦ ¦ ¦ 0,014 ¦ 0,014 ¦ 0,014 ¦ 0,014 ¦ 0,014 ¦ 0,070 ¦
¦ ¦экспресс - метода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на плоскости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антиглобулиновую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сыворотку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для пробы Кумбса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦универсальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реагенты. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦ ¦Всего на сумму ¦ ¦ ¦ 0,044 ¦ 0,044 ¦ 0,044 ¦ 0,044 ¦ 0,044 ¦ 0,220 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет) ¦
+-------+--------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦ ¦Всего денежных ¦ ¦Комитет ¦ 1,521 ¦ 0,755 ¦ 0,985 ¦ 1,215 ¦ 0,985 ¦ 5,461 ¦
¦ ¦средств,необходимых ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (областной ¦
¦ ¦на реализацию ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет) ¦
¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------------------+----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru