Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Собрания депутатов Дедовичского района от 11.07.2007 № 38
(ред. от 10.12.2009)
"Об утверждении Положения о муниципальном контроле"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Коммуна", № 55, 20.07.2007.







СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ДЕДОВИЧСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 11 июля 2007 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ

Принято на пятом заседании
Собрания депутатов четвертого созыва

(в ред. решения Собрания депутатов Дедовичского района
от 10.12.2009 № 274)

В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации Собрание депутатов Дедовичского района решило:
утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Коммуна".

Глава района
С.П.ФЕДОРОВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Дедовичского района
от 11 июля 2007 г. № 38

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ

(в ред. решения Собрания депутатов Дедовичского района
от 10.12.2009 № 274)

1. Настоящее Положение о муниципальном земельном контроле устанавливает порядок осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования "Дедовичский район" за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель организациями независимо от организационно-правовых норм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.
2. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами Администрации района, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля главой Администрации района (далее - муниципальные инспекторы).
3. Муниципальные инспекторы осуществляют свою деятельность самостоятельно или во взаимодействии с представителями межрайонного отдела Управления Роснедвижимости по Псковской области, с другими заинтересованными представителями государственных органов, а также гражданами.
4. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования "Дедовичский район" осуществляется за:
- соблюдением земельного законодательства, требований по использованию земель;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательных и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
- использованием земель по целевому назначению и разрешенным использованием;
- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, заболачивания, подтопления, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- выполнением требований по предотвращению самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- выполнением требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
5. Муниципальные инспекторы имеют право:
- осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "Дедовичский район" в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Положением;
- беспрепятственно посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
- безвозмездно получать необходимые для осуществления контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами законной деятельности, а также установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
- составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.
6. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планом работ, утвержденным Администрацией района и согласованным с соответствующими территориальными подразделениями органа государственной власти, уполномоченного на осуществление государственного земельного контроля, по итогам которых составляется акт проверки.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
(п. 6 в ред. решения Собрания депутатов Дедовичского района от 10.12.2009 № 274)
7. Материалы, полученные в ходе проверки, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проверки направляются в Управление Роснедвижимости для рассмотрения и принятия решения.
8. Муниципальные инспекторы ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru